Особенности поступления, приемки и хранения макаронных изделий, представленных в магазине «Магнит»




Поступивший в магазин товар можно распределить по складам хранения и отделам торгового зала в полуавтоматическом режиме. При этом используются предварительно выполненные настройки распределения номенклатурных групп товаров.

Начальная стадия складского технологического процесса на исследуемом предприятии магазина «Магнит» – составляют операции по поступлению и приемке товаров.

Бланк договора поставки магазина «Магнит» представлен ниже (см. Приложения,…).

Товар поступает в транспортной фуре. Товаровед (директор) принимает у водителя пакет документов (накладные, прямой акт отгрузки, в котором есть вся информация о содержимом машины), проверяет в документах адрес доставки. Если водитель имеет электронный ключ для регистрации прибытия то товаровед (директор) принимает документы, включает ключ в USB – порт, начинает осмотр пломбы. Отметки в ключе о времени убытия делаются только после соответствующих записях в маршрутном листе об окончании выгрузки.

Товаровед (директор) проверяет соответствие номера пломбы на машине номеру пломбы записанной в прямом акте загрузки. (см. Приложения,…). Далее проверяет целостность пломбы тента, бортов и дверей машины.

В случае нарушении целостности пломбы или тента машины:

1. товаровед (директор) звонит в службу экономической безопасности;

2. машина не вскрывается до приезда службы экономической безопасности.

Товаровед (директор) снимает пломбу, руководит выгрузкой, проверяет отсутствие заваленных поддонов, соответствие стикеров на поддонах, целостность пленки на поддонах, если поддоны завалены или вскрыты:

1. товаровед (директор) звонит в службу экономической безопасности;

2. составляет акт осмотра машины;

3. ведет прием товара непосредственно с машины.

Товаровед (директор) организует прием товара в подсобном помещении по товарной либо межскладской накладной, сверяя с сертификатом соответствия (см. Приложения,…).

Если нет возможности принимать товар в подсобном помещении то товаровед (директор) начинает приемку товара в торговом зале. При этом начинает с поддонов, которые затрудняют движение покупателей в торговом зале.

Товаровед (директор) или продавец визуально определяет дефицитные остатки товаров в торговом зале и начинает приемку с этих товаров.

Продавец берет с поддона коробку с товаром, вскрывая ее. Продавец называет наименование товара, вес единицы товара в коробке. Товаровед (директор) проверяет качество товара, наличие брака и утиля. Некондиционный товар тут же отставляется в отдельную коробку.

Товаровед (директор) отмечает в накладной принятую коробку и сообщает продавцу о готовности продолжить. Продавец принятую коробку снимает с поддона и перекладывает в тележку для вывоза в торговый зал или на другой поддон для складирования.

Если обнаружено несоответствие качества и количества товара, то товаровед (директор) делает в накладной соответствующие пометки:

1. П (количество) – перевозок;

2. Н (количество) – недовоз;

3. Б (количество) — брак;

4. У (количество) — утиль;

Два – три продавца по мере приемки товара вывозят в торговый зал тележками и выкладывают его на полки. Этими же тележками из зала вывозят картон и мусор, образовавшийся при выкладка товара.

Запрещается вывоз следующей корзины с принятым товаром до тех пор, пока товар не будет разложен на места продажи.

Товаровед (директор) организует расстановку товара по местам продажи, при необходимости подключает большее количество продавцов для решения этой задачи, если приемка и наполнение корзин опережает выкладку товара или корзины с принятым товаром накапливаются в проходах торгового зала.

Продавцы расставляют товар с соблюдением всех основных принципов выкладки товара.

Особенно следует обратить внимание на ротацию товара. Необходимо расставлять партии товара с более коротким сроком хранения ближе к кромки стеллажа или поверх товара с более поздним истечением срока хранения, в зависимости от места продажи.

При установке новой коробки, продавцы место под нее обязательно протирают влажной тряпкой. При смещении коробки, продавцы передвигают ценники соответственно товару.

Если при выкладке обнаружен товар с истекшим сроком годности или со сроком, который истекает менее, чем через 7 суток, продавец снимает с продажи уже просроченный товар (непросроченный снимать нельзя), Товароведу сообщается название товара, срок годности, количество товара с истекающим (истекшим) сроком годности, после чего он оформляет запросы на списание или возврат, оформляет корректирующие документы, руководствуясь - «Инструкцией по созданию корректировок приходов МД» и «Инструкцией по работе с документами прихода и возврата корпоративного товара и товара местных поставщиков на МД».

Если при выкладке товара потерялся или пришел в негодность ценник (остается на пустой коробке или испачкался, порвался при перемещении коробок и товара), продавец тут же собирает образцы товаров, на которые отсутствуют ценники и, либо через кассы заказывает ценники, либо отдает образцы администратору для срочного формирования ценников. При выкладке следующей корзины с товаром следует расклеить заказанные ранее ценники.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: