дополнительный класс (66 часов )




Добукварный период

Кол-во часов Тема
    Понятие «звук». Гласный звук «А»
    Гласный звук «О»
    Гласный звук «У»
    Гласные звуки «А», «О», «У» (обобщение). Понятие «гласный звук»
    Согласный звук «М». Понятие «Согласный звук (звонкий)»
    Согласный «П». Понятие «глухой согласный звук»
    Согласный звук «В».
    Согласный звук «К». Понятие «Твердый звук»
    Согласный звук «Н»
    Согласный звук «Ф». Понятие «Ударение»
    Согласный звук «Т»
    Согласный звук «Х».
    Обобщение. Согласные «М», «П», «В»,»К», «Н», «Ф», «Т», «Х».
    Дифференциация звуков «К» и «Х». Понятие «слог».
    Гласный звук «Э»
    Гласный звук «И»
    Дифференциация гласных и согласных звуков (обобщение)
    Согласный звук «Л´». Понятие «мягкий согласный звук».
    Согласный звук «М´»
    Согласный звук «К´»
    Согласный звук «П´».
    Согласный звук «В´»
    Согласный звук «Н´»
    Согласный звук «Ф´»
    Дифференциация твердых и мягких согласных звуков (обобщение пройденного материала)
    Дифференциация согласных «В-Ф», «В´-Ф´».
    Согласный звук «J» (сарай, майка).
    Повторение пройденного
    Дифференциация звуков «j»- «Л´»
    Согласный звук «С»
    Согласный звук «С´»
    Дифференциация звуков «С»-«С´».
    Гласный звук «Ы»
    Гласные звуки «Ы», «И».
    Согласный звук «З».
    Согласный звук «З´».
    Дифференциация согласных «З» - «З´».
    Дифференциация согласных звуков «С»-«З», «С´» - «З´».
    Согласный звук «Б».
    Согласный звук «Б´».
    Дифференциация звуков «Б» - «Б´»

 

Букварный период

№№ Кол-во часов Тема
    Дифференциация «П-Б», «П´-Б´»
    Согласный звук «Т».
    Согласный звук «Д»
    Согласный звук «Д´»
    Дифференциация звуков «Д - Д´».
    Дифференциация звуков «Т»-«Д», «Т´» - «Д´».
    Согласный звук «Г».
    Согласный звук «Г´».
    Дифференциация звуков «Г»-«Г´»
    Дифференциация звуков «Г-К», «Г´ - К´».
    Звук «Л»
    Дифференциация звуков «Л» - «Л´».
    Звук «Ш»
55-56   Повторение и закрепление пройденного материала.
    Дифференциация звуков «С»- «Ш».
    Звук «Ж»
    Дифференциация звуков «З»- «Ж».
    Дифференциация звуков «Ш» - «Ж».
    Звук «Р»
    Согласный звук «Р´»
    Дифференциация звуков «Р» - «Р´».
    Дифференциация звуков «Р-Л», «Р´-Л´»
65-66   Повторение.

 

Первый класс (66 часов) – 2 часа в неделю

№№ Кол-во часов Тема
1-2   Гласные звуки «А-У-О-Ы-И-Э»
3-14   Согласные звуки «М», «П», «В», «К», «Ф», «Т», «Х», «М´», «П´», «В´», «К´», «Ф´», «Т´», «Х´».
    Дифференциация согласных «К-Х».
16-17   Дифференциация звуков «С-З», «С´-З´».
    Повторение
19-20   Согласные звуки «Ш», «Ж»
21-22   Дифференциация звуков «З-С-Ш-Ж».
23-25   Дифференциация звуков «Р-Р´-Л-Л´»
26-31   Дифференциация звонких и глухих согласных
    Повторение
33-34   Согласный звук «j».
35-40   Дифференциация твердых и мягких согласных, стоящих перед гласными «И», «Я», «Е», «Ё», «Ю» и в конце слова
41-43   Согласный звук «Ч»
44-46   Дифференциация согласных звуков «Ч» - «Т´»
    Дифференциация согласных звуков «Ч»- «С».
48-49   Согласный звук «Ц».
50-51   Дифференциация согласных звуков «Ц» - «Т»
    Повторение
53-54   Дифференциация согласных звуков «Ц»-«С».
    Дифференциация согласных «Ц» - «С´».
56-57   Дифференциаиция согласных «Ц» - «Ч».
58-59   Звук «Щ»
60-61   Дифференциация согласных «Щ» - «С´».
62-63   Дифференциация согласных «Щ» - «Ч».
64-65   Дифференциаиция сограсных звуков «Щ» - «Ш».
    Повторение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Программа предполагает использование методи­ческих пособий:

1. Чиркина Г. В.,, Российская Е. Н., «Произношение. Мир звуков.» Учебник для специальных (коррекционных) школ 5 вида. 1 класс.

2. Чиркина Г. В.,, Российская Е. Н., «Произношение. Мир звуков.» Учебник для специальных (коррекционных) школ 5 вида. 2 класс.

Ефименко, Л.Н., Мисаренко, Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». – М:, «Просвещение», 1991 г.

Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001 г.

Пожиленко,Е.А. «Волшебный мир звуков и слов». – М:, «Владос» - 2003 г.

Садовникова, И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». – М:, «Владос», 1995 г.

Ястребова, А. В., Бессонова, Г.П. «Обучаем читать и писать без ошибок». – М:, «Аркти», 2007 г.

Информационно-коммуникативные средства:

- Наборы дидактических игр, раздаточного материала, картинок для фронтальной и индивидуальной работы.

- Индивидуальные зеркала, средства гигиены.

Материально-технические средства:

· компьютерная техника (персональный компьютер учителя, персональные ноутбуки учеников),

· интерактивная доска,

· аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц,

· Индивидуальные зеркала для учеников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: