МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра БЖД и Э
РЕФЕРАТ
на тему:
«Состояние условий безопасности в Нигерии»
Выполнил:
Cтудент гр. 672
Амоду С.
Проверил:
Д. Зайцев Ю.В.
Рязань 2017 г.
содержание
1. введение……………………………………………………………………………………….3
2.Спецслужбы Нигерии……………………………………………………………………..4
3.Система безопасности………………….………………………………………………..5
4.Организация безопасности Нигерии……………………………………………....6
5.заключения…………………………………………………………………………………….7
6.список…………………………………………………………………………………………….8
Введение
Нигерийское государство ссылается на правительство Федеративной Республики Нигерия. Это независимая,
правовая и суверенная организация власти на выполнение определенных юридических и конституционных обязательств в Нигерии
сограждане. Нигерийское государство состоит из тридцати шести штатов с федеральной столичной территорией в Абудже. Он работает федеральный
трехуровневая структура управления (федеральные, государственные и местные органы власти). Его правительство также действует три
руках правительства, а именно: исполнительной, законодательной и судебной власти при президентской системе правления.
В Конституции Нигерии 1999 года прописаны уставные обязанности правительства, которые включают
мандат по управлению вызовами безопасности от имени ее граждан, среди других функций, которые граничат с
|
мирное сосуществование федеративных подразделений, составляющих нигерийское государство. Нигерийское государство в настоящее время
столкнулись с многочисленными проблемами, которые варьируются от вопросов, связанных с нефтью, окружающей среды, этнической, политической, экономической,
социальные, религиозные, культурные и уголовные вопросы, представляющие серьезную угрозу ее единству и безопасности. Большинство из них
проблемы возникают в связи с зависящей от нефти экономикой с сопутствующей ей нефтедобывающей безопасностью и окружающей средой
вызовы, которые сделал Дельты Нигера области горячей постели неуверенность и противоречия. Вопрос о
безопасность стала спором для нигерийского государства, ее нефтяной промышленности и нефтеносного региона Нигер-Дельта.
Однако Нигерийского государства с момента обретения независимости в 1960 году, пережил несколько военных переворотов, гражданские
войны между 1967-1970 гг., деспотические военные режимы с очень небольшим количеством гражданских администраций. Поэтому, чтобы обеспечить
для корпоративного единства и безопасности ее граждан является одной из уставных и конституционных обязанностей
Нигерийское государство. Эти различные проблемы безопасности должны быть рассмотрены в этой работе с целью
рекомендуя пути улучшения этих проблем, поскольку безопасность имеет важное значение в качестве предварительного условия
для развития в любом обществе.
Есть негативные последствия нефтяных операций для принимающих общин и их окружающей среды, высокая
|
уровень безработицы и сопутствующие бедности, которая распространена в эти масла-bearing communities, который
представляет собой парадокс бедности среди нефтяных богатств. Это довольно печально для нигер-дельтанцев. Эти
Нигерийское государство, мандат по обеспечению безопасности и проблемы в регионе Нигер-Дельта,
Спецслужбы Нигерии
- National Intelligence Agency (NIA)
- State Security Service (SSS)
- Defence Intelligence Agency (DIA)
Нигерия - самая густонаселенная страна в Африке и пятый по объему поставщик нефти в США. 1 октября 1960 Нигерия стала независимым государством в рамках Содружества; 7 октября 1960 года была принята в ООН. В январе 1962 было аннулировано англо-нигерийское соглашение об обороне, заключённое в начале 1961 года. 15 января 1966 в Нигерии произошёл военный переворот и образовалось федеральное военное правительство во главе с генералом А. Иронси, которое объявило об упразднении поста президента и всех министерских постов федерального и региональных правительств, в провинции были назначены военные губернаторы.
В мае 1967 г. Восточная Нигерия заявила об отделении от остальной страны и провозглашении независимого государства Биафра. Кстати, восстание в Биафре было подготовлено французской разведкой SDECE. Таким образом шеф SDESE Жак Фоккар попытался перехватить контроль над нигерийской нефтью у англичан и американцев. В последовавшей затем трехлетней гражданской войне сепаратисты были разбиты и капитулировали. С 1976 по 1985 гг. политическая ситуация в стране оставалась сложной - произошел ряд военных переворотов, нарастала коррупция. В 1993 г. в стране был введен военный режим, цензура и была предпринята попытка проведения реформ под контролем МВФ. В настоящее время по уровню коррумпированности государственного аппарата Нигерия занимает первое место в мире и в значительной мере вовлечена в торговлю наркотиками. При этом страна, занимающая 13 место в мире по добыче нефти, испытывает серьезные трудности с нехваткой топлива. Но многие страны Запада предпочитают закрывать глаза на происходящее в стране, ведь ТНК, представляющие эти страны делают серьезные инвестиции, особенно в нефтедобывающий комплекс. Особенно сильны позиции англо-голландской корпорации Royal Dutch/Shell, контролирующей до 40% всей добычи нефти. В 1999 г. военные передали власть гражданскому правительству. В настоящее время президентом является Орлусегун Обасанджо, повторно выигравший выборы в апреле 2003 года.
|
Система безопасности
Правительство Нигерии в течение 1998 года перешло от диктаторского режима к более-менее демократическому варианту правления, новое правительство было сформировано в первой половине 1999 года. В первом полугодии 1999 года правил генерал Сани Абача, при котором наблюдались серьезные нарушения прав человека. В июне Абача умер и ему наследовал генерал Абулсалами Абубакар, который запустил программу, предусматривающую восстановление децентрализованной демократии в форме федеральной республики. Формально, правительство остается под военным диктатом.
В последние месяцы режима Абачи правительство продолжало напрямую управлять с помощью мощной системы безопасности (армия, государственная служба безопасность / the State Security Service (SSS)/, национальная полиция, и другие национальные и местные силовые структуры). Новое правительство продолжило контролировать эти различные службы. Секретные службы продолжали нарушать гражданские права, однако после прихода к власти Абубакара эти случаи значительно сократились. Однако остаются факты убийств, пыток и проч. Условия в тюрьмах ужасны - многие узники умирают в заключении.
При этом спецслужбы периодически начинают воевать друг с другом. Например, в 1997 году 80 человек были ранены и один полицейский убит в северном городе Кано в результате столкновения военных и полиции. Полицейский пытался арестовать раскуривающих марихуану солдат. В мае 1997 года конфронтация между секретными агентами Federal Aviation Authority и сотрудников спецподразделения президентских ВВС / Air Force Presidential Task Force / привели к тому, что сотрудники двух структур стали открыли друг по другу стрельбу. Никто не был убит, так как вмешалась третья сила - полиция, которая и прекратила стрельбу.
Коррупция поразила все уровни государственной машины Нигерии - особенно это касается наркотиков. Правительство пытается проводить публичные акции борьбы с коррупцией, но безрезультатно. При этом нигерийское правительство отрицает существование внутреннего рынка наркотиков и утверждает, что Нигерия является лишь перевалочным пунктом в США и Европу.
Организация безопасности Нигерии
Между 1976 и 1986 гг. задачи обеспечения внутренней безопасности в Нигерии были разделены между Nigerian Security Organisation (NSO) (центральный госорган, подчиняющийся президенту); министерством внутренних дел, национальной полицией и министерством обороны. При этом NSO обеспечивала и внутреннюю, и внешнюю безопасность в течение 10 лет своего существования.
С конца 1970-х, военные диктаторы санкционировали репрессии. Тот факт, что Нигерия превратилась в однопартийное государство, как другие африканские государства, привело к достаточно демократической практике политической борьбы. Однако в начале 70-х "дни невинности" в области соблюдения прав человека закончились.
Как только популярность генерал-майора Якубу Говона упала, специально для ее увеличения он пообещал передать власть гражданским в 1976 году, однако критика в его адрес только усилилась. Он отреагировал на это тем, что посадил на неопределенный срок наиболее ярких диссидентов. Эту тенденцию продолжил Мухаммад Обасанджо и его правительство, и после создания Нигерийская организация безопасности в 1976 году нарушения прав человека участились. Возвращение конституционного правительства во время Второй республики (1979-83) уменьшило репрессии, однако рост влияния полиции и NSOсохранился.
При этом правительство не только дало NSO большую силу, но и принимало декреты, которые прямо нарушали права человека. Наиболее известен Декрет о госбезопасности № 2 от 1984 года (Detention of Persons), который разрешал NSO преследовать любого, заподозренного в нанесении ущерба госбезопасности без суда (первоначально задержание могло быть осуществлено только на три месяца, потом эта норма была отменена). По этому декрету множество людей были объявлены "врагами", брошены в камеры NSOи подвергнуты пыткам.
Когда Бабангида сбросил Бухари в августе 1985-го, один из его лозунгов был призыв восстановить гражданские права. Новый режим провозгласил себя защитником прав человека, и многие принятые этим правительством законы действительно смягчили ситуацию. Многие политические диссиденты были выпущены из тюрем.
В июне 1986 года Бабангида / Babangida / выпустил Декрет № 19, распускающий NSO и реформирующий спецслужбы Нигерии. Согласно его тексту, было создано три независимых организации под контролем Кабинета координатора по нацбезопасности. State Security Service (SSS) отвечает за госбезопасность, National Intelligence Agency (NIA) - за внешнюю разведку и контршпионаж, а Defence Intelligence Agency (DIA) - за военную разведку внутри и вне страны. Формально эта реорганизация стала результатом внутреннего расследования деятельности NSO ее бывшим директором Умару Шинкафи / Umaru Shinkafi /.
Несмотря на реформы, новые спецслужбы еще в начале 90-х продолжали использовать незаконные методы. Правительство продолжало следить за различными радикальными группировками, такими как NANSи Academic Staff Union of Universities (главная организация университетских профессоров и лекторов). Был фактически возрожден Декрет №2, и многие невинные граждане были задержаны на его основании. При этом срок предварительного задержания уменьшился с шести месяцев до шести недель в январе 1990 года.
В результате многие активные диссиденты, как и раньше, подвергались аресту. Кроме того, пресса также испытывала давление со стороны спецслужб, например, в 1988 году Новостей был закрыт на шесть месяцев, были случаи угроз в адрес журналистов. В 90-х ситуация не изменилась. 4 ноября 1997 года был арестован Аэтокунбо Факайе, военный корреспондент The News. 8 ноября того же года был арестован агентами SSS издатель The News Дженкис Алумона - прямо в телестудии Лагоса. На следующий день был арестован Ономе Осифо-Виски, управляющий редактор журнала Tell, когда вместе с детьми ехал в церковь. Причем еще 29 октября Осифо-Виски получил письмо с угрозами в свой адрес, а также в адрес 27 штатных сотрудников. 16 ноября офицеры SSSарестовали Бабафеми Ожуду, издателя News/Tempo. На этом аресты журналистов не прекратились. Кстати, в этих арестах участвовали не только люди из SSS, 28 декабря 1997 года агенты военной разведки DIA задержали четырех журналистов из газетыDiet. Трое были отпущены на следующий день, а издатель просидел в заключении до конца года.
Заключения
Проблемы безопасности Нигерии и восприятие угрозы исходят из многих источников. На протяжении многих лет, неспособность
правительство в целях устранения коренных причин недовольства, гнева и агитации среди различных групп
страны привели к серьезным вызовам безопасности, стоящим перед современным нигерийским государством.
Эта уродливая ситуация не только лишила нигерийское правительство огромных доходов, но и привела к серьезным последствиям
такие проблемы, как безработица, разрушение инфраструктуры, плохое состояние здоровья, низкий имидж Нигерии на региональном и региональном уровнях
глобальная сцена, низкое участие инвесторов в экономическом развитии Нигерии, перемещение существующих инвесторов в
мирных государств в Нигерии, среди прочих.
Эти проблемы прослеживаются на проблемы внутренней безопасности в Нигерии в результате деятельности боевиков в
Район дельты Нигера, похищение людей на юго-востоке, исламские экстремисты в кризисе Джос, группа Боко Харам, вооруженные
разбой во многих частях страны, бункерование нефтяных точек Нигерии диверсантами, среди прочих.
С учетом последствий этих вызовов для экономики нигерийского государства и сохранения
страны на грани полного краха, необходимости благого управления, справедливости, равенства и терпимости среди этнических групп
Национальности, а также религиозные группы в Нигерии, пропагандируются и должны строго преследовать как
Правительство и нигерийский народ.
Список
1.Websites BBC News, https://www.bbc.com/news/world-africa- 26816222, consulted on April 16, 2014 2 ECOWAS, https://news.ecowas.int/presseshow.php?nb=036&lang= en&annee=2014, consulted on April 10, 2014. capacity. Vanguard Newspaper, p.1.
3. Devex, https://www.devex.com/projects/tenders/ecowasone-stop-border-posts-elaboration-of-manual-ofprocedures-for-the-malanville-joint-border-postbetween-benin-and-niger/91381, consulted on March 20, 2014.
4 The Nigerian Voice, https://www.thenigerianvoice.com/nvnews/97093/1/niger ia-benin-agree-to-jointly-rehabilitate-badagr.html>, consulted on April 15, 2014, consulted on April 14, 2014.
5. UNDP Nigeria, https://www.ng.undp.org/documents/.../NHDR- %20PowerPoint-Rev.ppt, consulted on March 10, 2014.