Конкурентное преимущество




Что означает, когда у компании есть конкурентное преимущество? Какие факторы играют в это? Хотя существуют целые курсы и много разных мнений по этой теме, давайте рассмотрим одно из наиболее общепринятых определений, разработанное Майклом Портером в его книге «Конкурентное преимущество: создание и поддержание превосходной производительности». Говорят, что у компании есть конкурентное преимущество перед конкурентами, когда она способна поддерживать прибыль, превышающую среднюю для отрасли. По словам Портера, существует два основных метода получения конкурентного преимущества: преимущество в цене и преимущество дифференциации. Таким образом, возникает вопрос: как информационные технологии могут быть фактором в одном или обоих из этих методов? В следующих разделах мы рассмотрим этот вопрос, используя два инструмента анализа Портера: цепочку создания стоимости и модель пяти сил. Мы также будем использовать анализ Портера в своей статье 2001 года «Стратегия и Интернет», в которой рассматривается влияние Интернета на стратегию бизнеса и конкурентные преимущества, чтобы пролить свет на роль информационных технологий в конкурентных преимуществах.

27. • describe information systems that can provide businesses with competitive advantage.

Использование информационных систем для конкурентного преимущества

Теперь, когда у нас есть понимание конкурентных преимуществ и некоторые способы использования ИТ для помощи организациям в этом, мы обратим наше внимание на некоторые конкретные примеры. Стратегическая информационная система - это информационная система, разработанная специально для реализации организационной стратегии, направленной на обеспечение конкурентного преимущества. Такие системы начали появляться в 80-е годы, как отмечено в статье Чарльза Уайзмена «Создание конкурентоспособного оружия из информационных систем» [4].

 

В частности, стратегическая информационная система - это система, которая пытается сделать одно или несколько из следующего:

 

Поставлять продукт или услугу по более низкой цене;

Предоставлять дифференцированный продукт или услугу;

Помочь организации сосредоточиться на конкретном сегменте рынка;

Позволяют внедрять инновации.

Ниже приведены некоторые примеры информационных систем, которые относятся к этой категории.

 

Системы управления бизнес-процессами

В своей книге «IT не имеет значения - бизнес-процессы» Говард Смит и Питер Фингар утверждают, что интеграция информационных систем с бизнес-процессами приводит к конкурентным преимуществам. Затем они утверждают, что статья Карра опасна, потому что она давала руководителям и ИТ-менеджерам зеленый свет, чтобы начать сокращать свои технологические бюджеты, подвергая свои компании опасности. Они продолжают утверждать, что настоящее конкурентное преимущество можно найти в информационных системах, поддерживающих бизнес-процессы. В главе 8 мы сосредоточимся на использовании бизнес-процессов для конкурентного преимущества.

28. • define the term business process;

Что такое бизнес-процесс?

Мы все слышали термин «процесс» раньше, но что именно это означает? Процесс - это ряд задач, которые выполняются для достижения цели. Таким образом, бизнес-процесс представляет собой процесс, направленный на достижение цели для бизнеса. Если вы работали в деловой обстановке, вы участвовали в бизнес-процессе. Все, что связано с простым процессом создания бутерброда в метро для создания шаттла, использует один или несколько бизнес-процессов.

 

Процессы - это то, с чем предприятия ежедневно сталкиваются, чтобы выполнить свою миссию. Чем лучше их процессы, тем эффективнее бизнес. Некоторые предприятия рассматривают свои процессы как стратегию достижения конкурентного преимущества. Процесс, который достигает своей цели уникальным способом, может разделить компанию. Процесс, который устраняет затраты, может позволить компании снизить свои цены (или сохранить больше прибыли).

29. • identify the different systems needed to support business processes in an organization;

BPM - это не просто автоматизация простых шагов. Хотя автоматизация может сделать бизнес более эффективным, его нельзя использовать для обеспечения конкурентного преимущества. BPM, с другой стороны, может быть неотъемлемой частью создания этого преимущества.

 

Не все процессы в организации должны управляться таким образом. Организации следует искать процессы, которые необходимы для функционирования бизнеса, и те, которые могут быть использованы для обеспечения конкурентного преимущества. Наилучшие процессы, на которые следует обратить внимание, это те, которые включают сотрудников из разных отделов, те, которые требуют принятия решений, которые не могут быть легко автоматизированы, и процессы, которые изменяются в зависимости от обстоятельств.

 

Чтобы это было понятно, давайте посмотрим на пример.

 

Предположим, что крупный розничный продавец одежды стремится получить конкурентное преимущество благодаря превосходному обслуживанию клиентов. Как часть этого, они создают целевую группу для разработки современной политики возврата, которая позволяет клиентам возвращать любой предмет одежды, без вопросов. Организация также решает, что для защиты конкурентных преимуществ, которые принесет эта политика возврата, они будут разрабатывать свои собственные настройки для своей ERP-системы для реализации этой политики возврата. Когда они готовятся к развертыванию системы, они инвестируют в обучение для всех своих сотрудников обслуживания клиентов, показывая им, как использовать новую систему и, в частности, как обрабатывать доходы. После внедрения обновленного процесса возврата организация сможет измерить несколько ключевых показателей возврата, которые позволят им при необходимости корректировать политику. Например, если они обнаруживают, что многие женщины возвращают свои платья высокого класса после ношения их один раз, они могут внести изменения в процесс, который ограничивает - например, четырнадцать дней - время после первоначальной покупки, которое элемент может быть вернулся. По мере внесения изменений в политику возврата изменения вносятся через внутренние сообщения, и производятся обновления для обработки возвратов в системе. В нашем примере система не разрешала бы возвращать платье после 14 дней без одобренной причины.

30. • explain the value of an enterprise resource planning (ERP) system;

ERP Systems

An enterprise resource planning (ERP) system is a software application with a centralized database that can be used to run an entire company. Let’s take a closer look at the definition of each of these components:

·

An ERP system (click to enlarge)

A software application: The system is a software application, which means that it has been developed with specific logic and rules behind it. It has to be installed and configured to work specifically for an individual organization.

· With a centralized database: All data in an ERP system is stored in a single, central database. This centralization is key to the success of an ERP – data entered in one part of the company can be immediately available to other parts of the company.

· That can be used to run an entire company: An ERP can be used to manage an entire organization’s operations. If they so wish, companies can purchase modules for an ERP that represent different functions within the organization, such as finance, manufacturing, and sales. Some companies choose to purchase many modules, others choose a subset of the modules.

An ERP system not only centralizes an organization’s data, but the processes it enforces are the processes the organization adopts. When an ERP vendor designs a module, it has to implement the rules for the associated business processes. A selling point of an ERP system is that it has best practices built right into it. In other words, when an organization implements an ERP, it also gets improved best practices as part of the deal!

For many organizations, the implementation of an ERP system is an excellent opportunity to improve their business practices and upgrade their software at the same time. But for others, an ERP brings them a challenge: Is the process embedded in the ERP really better than the process they are currently utilizing? And if they implement this ERP, and it happens to be the same one that all of their competitors have, will they simply become more like them, making it much more difficult to differentiate themselves?

Системы ERP

Система планирования ресурсов предприятия (ERP) - это программное приложение с централизованной базой данных, которое может использоваться для управления всей компанией. Давайте подробнее рассмотрим определение каждого из этих компонентов:

 

Система ERP (нажмите, чтобы увеличить)

Система ERP (нажмите, чтобы увеличить)

 

Программное приложение: система представляет собой программное приложение, которое означает, что оно было разработано с учетом конкретной логики и правил. Он должен быть установлен и настроен для работы специально для отдельной организации.

 

С централизованной базой данных: все данные в системе ERP хранятся в единой центральной базе данных. Эта централизация является ключом к успеху ERP - данные, вводимые в одной части компании, могут быть немедленно доступны другим частям компании.

Это может использоваться для запуска всей компании: ERP может использоваться для управления всей деятельностью всей организации. Если они этого пожелают, компании могут приобретать модули для ERP, которые представляют разные функции внутри организации, такие как финансы, производство и продажи. Некоторые компании предпочитают покупать много модулей, другие выбирают подмножество модулей.

ERP-система не только централизует данные организации, но и процессы, которые она осуществляет, - это процессы, которые организация принимает. Когда поставщик ERP разрабатывает модуль, он должен внедрить правила для связанных бизнес-процессов. Пункт продажи системы ERP состоит в том, что в нее встроены лучшие методы. Другими словами, когда организация внедряет ERP, она также получает лучшие практики в рамках сделки!

 

Для многих организаций внедрение ERP-системы - отличная возможность улучшить свои бизнес-практики и одновременно обновить программное обеспечение. Но для других ERP ставит перед ними непростую задачу: действительно ли процесс, внедренный в ERP, лучше, чем тот процесс, который они в настоящее время используют? И если они внедряют этот ERP, и он оказывается таким же, как у всех своих конкурентов, просто станут ли они похожими на них, делая их гораздо труднее дифференцировать себя?

31. • explain how business process management and business process reengineering work;

управление бизнес-процессами

Организации, которые серьезно относятся к улучшению своих бизнес-процессов, также создадут структуры для управления этими процессами. Управление бизнес-процессами (BPM) можно рассматривать как намеренное усилие по планированию, документированию, внедрению и распределению бизнес-процессов организации при поддержке информационных технологий.

BPM - это не просто автоматизация простых шагов. Хотя автоматизация может сделать бизнес более эффективным, его нельзя использовать для обеспечения конкурентного преимущества. BPM, с другой стороны, может быть неотъемлемой частью создания этого преимущества.

Процесс реорганизации бизнеса

Реинжиниринг бизнес-процессов - это не просто процесс и автоматизация его. BPR полностью понимает цели процесса, а затем резко пересматривает его с нуля, чтобы добиться резкого повышения производительности и качества.

32.. • explain how information technology combined with business processes can bring an organization competitive advantage.

объяснить, как информационные технологии в сочетании с бизнес-процессами могут принести организации конкурентные преимущества.

Расширение прав и возможностей сотрудников. Когда бизнес-процесс правильно разработан и поддерживается информационными технологиями, сотрудники смогут реализовать его самостоятельно.

Встроенные отчеты. Путем измерения измерений в программировании, организация может быть в курсе ключевых показателей их процессов.

Применение лучших практик. Поскольку организация реализует процессы, поддерживаемые информационными системами, она может работать над внедрением лучших практик для этого класса бизнес-процессов.

Обеспечение согласованности. Создавая процесс и внедряя его с помощью информационных технологий, можно создать последовательность во всей организации.

33. • describe each of the different roles that people play in the design, development, and use of information systems;

33. • описать каждую из различных ролей, которые люди играют в проектировании, разработке и использовании информационных систем;

Создатели информационных систем

Первая группа людей, на которую мы будем смотреть, играет роль в проектировании, разработке и создании информационных систем. Эти люди, как правило, очень технические и имеют опыт программирования и математики.

Системный аналитик

Роль системного аналитика состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между выявлением потребностей бизнеса и представлением новой или перепроектированной компьютерной системы для удовлетворения этих потребностей. Этот человек будет работать с человеком, командой или департаментом с бизнес-требованиями и определять конкретные детали системы, которая должна быть построена.

34. • Explain the different career paths available to those who work with information systems;

• Объяснить различные пути карьерного роста, доступные для тех, кто работает с информационными системами;

Работа с информационными системами может стать полезным выбором для карьеры. Если вы хотите участвовать в очень технических заданиях (программист, администратор базы данных), или вы хотите участвовать в работе с людьми (системный аналитик, тренер), существует множество различных путей карьерного роста.

Во многих случаях те, кто владеет техническими навыками, не обладают способностями к управлению. Некоторые организации, особенно те, которые высоко ценят своих высококвалифицированных сотрудников, создадут технический путь, который существует параллельно с дорожкой управления, чтобы они могли удержать сотрудников, которые вносят свой вклад в организацию своими техническими навыками.

35. • explain the importance of where the information-systems function is placed in an organization;

• объяснить важность того, где функция информационных систем помещена в организацию;

Организация функции информационных систем

В первые годы вычислений функция информационных систем (обычно называемая обработкой данных) была помещена в финансовый отдел или отдел бухгалтерского учета организации. По мере того как компьютерные вычисления стали более важными, была сформирована отдельная функция информационных систем, но она по-прежнему в целом относилась к финансовым директорам и считалась административной функцией компании. В 1980-х и 1990-х годах, когда компании начали сетевое взаимодействие, а затем соединились с Интернетом, функции информационных систем были объединены с функциями электросвязи и были назначены отделом информационных технологий (ИТ). По мере того, как роль информационной технологии продолжала расти, ее место в организации также переместилось вверх по лестнице. Сегодня во многих организациях руководитель ИТ (ИТ-директор) подчиняется непосредственно генеральному директору.

36. • describe the different types of users of information systems.

36. • описать различные типы пользователей информационных систем.

Одним из инструментов, который может использоваться для понимания того, как пользователи будут использовать новую технологию, является исследование Эверетта Роджерса, проведенное в 1962 году. В своей книге «Диффузия инноваций» Роджерс изучил, как фермеры применяют новые технологии, и он заметил, что уровень принятия начался медленно, а затем резко увеличился, когда принятие приняло определенный момент. Он выделил пять конкретных типов усыновителей технологии:

• Новаторы. Новаторы - первые люди, которые примут новую технологию. Инноваторы готовы идти на риск, являются самыми молодыми по возрасту, имеют самый высокий социальный класс, имеют большую финансовую ликвидность, очень социальны и имеют самые тесные контакты с научными источниками и взаимодействие с другими новаторами. Устойчивость к риску приводит к тому, что они применяют технологии, которые в конечном итоге могут потерпеть неудачу. Финансовые ресурсы помогают поглощать эти неудачи.

• Ранние усыновители. Первыми усыновителями являются те, кто внедряет инновации после того, как технология была внедрена и доказана. Эти люди имеют высшую степень лидерства среди других категорий усыновителей, что означает, что они могут влиять на мнение большинства. Они, как правило, моложе по возрасту, имеют более высокий социальный статус, большую финансовую ликвидность, более совершенное образование и более социально сознательны, чем более поздние усыновители. Эти люди более

дискретны в выборе выбора, чем новаторы, и осознанный выбор усыновления поможет им сохранить центральную коммуникационную позицию.

• Раннее большинство. Лица в этой категории принимают новшество после различной степени времени. Это время усыновления значительно длиннее, чем у новаторов и ранних последователей. Эта группа, как правило, медленнее в процессе усыновления, имеет выше среднего социального статуса, имеет контакт с ранними последователями и редко занимает позиции лидерства в системе.

• Позднее большинство. Покойное большинство примет новшество после среднего члена общества. Эти индивиды подходят к инновациям с высокой степенью скептицизма, имеют ниже средний социальный статус, очень мало финансовой ликвидности, вступают в контакт с другими в конце большинства и в начале большинства, и показывают очень мало лидерских качеств.

• Отстающие. Лица в этой категории являются последними, кто принял новшество. В

 

40. понять некоторые из проблем, связанных с разработкой веб-сайтов и мобильных приложений

1. мобильные приложения более ограничены. Приложение, работающее на мобильном устройстве должен быть разработан, чтобы быть функциональным на небольшом экране. Мобильные приложения должны быть разработаны, чтобы использовать пальцы в качестве основного указательного устройства. Мобильные устройства, как правило, менее доступную память, место для хранения, и вычислительную мощность.

2. Веб-сервисы могут размыть границы между «построить vs. купить.» Компании могут выбрать для создания приложения программного обеспечения себя, но затем приобрести функциональность от поставщиков, чтобы дополнить свою систему.

40. understand some of the issues surrounding the development of websites and mobile applications

41. Определить четыре основных стратегий реализации.

1)Прямая переключательный. В методологии внедрения прямого-переключательный, организация выбирает конкретную дату, что старая система не будет использоваться больше.

2.Реализация Pilot. В этой методологии, подмножество организации (называется группой пилота) начинает использовать новую систему прежде, чем остальная часть организации. Это оказывает меньшее влияние на компании и позволяет команде поддержки сосредоточиться на небольшую группу лиц.

3.Параллельная работа. При параллельной работе, старые и новые системы используются одновременно в течение ограниченного периода времени.

4.Поэтапное внедрение. В поэтапной реализации, различные функции нового приложения используются как функции от старой системы отключены. Такой подход позволяет организации постепенно переходить из одной системы в другую.

41. identify the four primary implementation policies.

42. объяснить понятие глобализации

Глобализация это термин, используемый для обозначения интеграции товаров, услуг и культуры среди народов мира.

42. explain the concept of globalization

Globalization is the term used to refer to the integration of goods, services, and culture among the nations of the world.

43. Описать роль информационных технологий в условиях глобализации;

Информационные технологии внесли изменения в глобальном масштабе. Как документально Кастельс и Фридман, технология дала нам возможность интегрироваться с людьми по всему миру с помощью цифровых инструментов. Эти инструменты позволили компании расширить свои трудовые бассейны, их рынки, и даже их рабочие часы. Но они также принесли много новых осложнений для предприятий, которые теперь должны понимать правила, предпочтение и культуры из разных стран. Эта новая глобализация также усугубила цифровой разрыв. Nielsen предположил, что цифровой разрыв состоит из трех этапов (экономических, удобство использования и расширения прав и возможностей), из которых экономический этап практически решена.

43. describe the role of information technology in globalization

44. выявить проблемы, с которыми сталкиваются фирмы, поскольку они сталкиваются с глобальной экономикой

существует также проблемы в работе с сотрудниками и клиентами из разных культур. Некоторые из этих проблем включают в себя:

1)Инфраструктура различия. Каждая страна имеет свою собственную инфраструктуру, многие из которых не одного и того же качества, как и инфраструктуры США (в среднем 4.60 Mbps). Для каждой Южной Кореи (16 МБ средней скорости) есть Египет (0,83 Mbps) или Индия (0.82 Mbps). Бизнес не может зависеть от каждой страны, он имеет дело с имеют ту же скорость интернет.

2)Трудовое законодательство и нормативные акты. В разных странах (даже в разных штатах в Соединенных Штатах) имеют разные законы и нормативные акты. Компания, которая хочет нанять работников из других стран должны понять различные правила и проблемы.

3)Правовые ограничения. Во многих странах существуют ограничения на то, что можно продать или как продукт может быть рекламируются. Это важно для бизнеса, чтобы понять, что разрешено. Например, в Германии, это незаконно, чтобы продать что-нибудь нацист, связанный; в Китае, это незаконно, чтобы положить что-нибудь сексуального характера в Интернете.

4)Язык, обычаи и предпочтения. Каждая страна имеет свою собственную (или несколько), уникальную культуру (ы), которые бизнес должен учитывать при попытке продать продукт там. Кроме того, разные страны имеют разные предпочтения. Например, в некоторых частях мира, люди предпочитают есть их картофель фри с майонезом вместо кетчупа; в других частях мира, специфические жесты рук (например, палец вверх) являются оскорбительными.

5)Международная доставка. Доставка продукции между странами своевременно может быть сложной задачей. Несовместимые форматы адреса, нечестные таможенные агенты, а также чрезмерно высокая стоимость доставок являются всеми факторами, которые необходимо учитывать при попытке доставить продукцию на международном уровне.

44. identify the issues experienced by firms as they face a global economy

45. определение цифрового разрыва и объяснить Нильсен три этапа цифрового разрыва.

Поскольку Интернет продолжает делать набеги по всему миру, он также создает разделение между теми, кто имеет доступ к этой глобальной сети, и те, кто этого не делает. Это разделение называется «цифровой разрыв»

В 2006 году, консультант веб-юзабилити Якоб Нильсен написал статью, которая получила в сердце нашего понимания этой проблемы. В своей статье он ломает цифровые разделиться на три этапа: экономический разрыв, удобство деления, и расширение разделяй

1) экономический разрыв: идея, что некоторые люди могут позволить себе иметь компьютер и доступ в Интернет, а другие не могут. И - закон Мура

2) Удобство разделяй связана с тем, что «технология остается настолько сложной, что многие люди не могли использовать компьютер, даже если они получили его бесплатно.» И даже для тех, кто может использовать компьютер, доступ все преимущества наличия один за пределами их понимания. В этой группе лица с низким уровнем грамотности и пожилыми людьми. Согласно Nielsen, мы знаем, как помочь этим пользователям, но мы не делаем это потому, что мало прибыли в этом.

3) Наделение разрыв является наиболее трудно решить. Это касается того, как мы используем технологию для расширения возможностей самих себя. Очень немногие пользователи действительно понимают силу, что цифровые технологии могут дать им.

45. define the digital divide and explain Nielsen’s three stages of the digital divide.

As the Internet continues to make inroads across the world, it is also creating a separation between those who have access to this global network and those who do not. This separation is called the “digital divide”

In 2006, web-usability consultant Jakob Nielsen wrote an article that got to the heart of our understanding of this problem. In his article, he breaks the digital divide up into three stages: the economic divide, the usability divide, and the empowerment divide

1) the economic divide: the idea that some people can afford to have a computer and Internet access while others cannot. Because of Moore’s Law

2) the economic divide: the idea that some people can afford to have a computer and Internet access while others cannot. Because of Moore’s Law

3) The empowerment divide is the most difficult to solve. It is concerned with how we use technology to empower ourselves. Very few users truly understand the power that digital technologies can give them. In his article, Nielsen explains that his (and others’) research has shown that very few users contribute content to the Internet, use advanced search, or can even distinguish paid search ads from organic search results. Many people will limit what they can do online by accepting the basic, default settings of their computer and not work to understand how they can truly be empowered.

• Describe what the term information systems ethics means

Information systems ethics means the rules and regulations set by the organization in dealing with the organization data and information either manually or automatically.

Этика информационных систем - это правила и нормы, установленные организацией при работе с данными организации и информацией либо вручную, либо автоматически.

• Explain what a code of ethics is and describe the advantages and disadvantages;

A code of ethics is a written set of guidelines issued by an organization to its workers and management to help them conduct their actions in accordance with its primary values and ethical standards.

Этический кодекс представляет собой письменный набор руководящих принципов, издаваемых организацией своим работникам и руководству, чтобы помочь им вести свои действия в соответствии с его первичными ценностями и этическими стандартами. ADVANTAGES:

Strategic Decision-Making (Стратегическое принятие решений)

Владельцы малого бизнеса принимают решения на исполнительном уровне своей компании. Кодекс этики в малом бизнесе может служить основой для принятия всех решений, которые затрагивают внутренних и внешних заинтересованных сторон, таких как сотрудники или жители местного сообщества. Этические дилеммы, с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий, чаще всего не имеют таких же масштабов, как проблемы, с которыми сталкиваются руководители компаний, например, увольнение тысяч работников или введение тонн загрязняющих веществ в окружающую среду. Однако наличие прочного кодекса этики на месте с самого начала может помочь вам, поскольку ваша компания в конечном итоге вырастет до корпоративного размера.

Small business owners make decisions at the executive level of their company. A code of ethics in a small business can provide a foundation on which to base all decisions that affect internal and external stakeholders, such as employees or residents in the local community. Ethical dilemmas faced by small business owners most often do not have the same scope as issues faced by corporate executives, such as laying off thousands of workers or introducing tons of pollutants into the environment. However, having a solid code of ethics in place from the beginning can help to guide you as your company eventually grows to a corporate size.

Day-to-Day Decisions (Ежедневные решения)

Владельцы компаний не являются единственными сотрудниками малого бизнеса, которые принимают решения. Из-за размера малого бизнеса фронтовые сотрудники часто имеют меньше контроля и больше личной ответственности, чем сотрудники крупных корпораций. Это делает еще более важным, чтобы все сотрудники полностью понимали ожидания компании и этические принципы, на которых можно было принимать решения.

Company owners are not the only employees in a small business who make decisions. Due to the size of small businesses, front-line employees often have less supervision and more personal responsibility than employees of large corporations. This makes it even more important for all employees to fully understand the expectations of the company and the ethical guidelines in which to make decisions.

Company Reputation (Репутация компании)

Малые предприятия упорно трудятся, чтобы получить конкурентные преимущества. Получение преимуществ от позитивной репутации на рынке может быть достаточным, чтобы обеспечить значительную долю рынка у ваших более крупных конкурентов. С гордостью демонстрируя свой этический кодекс на своем веб-сайте или в пресс-релизах, заботясь о том, чтобы ваши действия всегда соответствовали вашим словам, могут создать положительный образ среди потребителей и ищущих работу, создать лояльную клиентскую базу и помочь Развивать свой имидж бренда.

Small businesses work hard to gain competitive advantages. Gaining advantages from a positive reputation in the marketplace can be enough to secure a sizable market share from your larger competitors. Proudly displaying your code of ethics on your website or in press releases, while taking care to ensure that your actions are always in line with your words, can garner a positive image among consumers and job-seekers, creating a loyal customer base and helping to develop your brand image.

Legal Considerations (Правовые соображения)

Юридические преимущества наличия кодекса этики делают заявления этики виртуальными требованиями ведения бизнеса. Все перечисленные выше преимущества могут помочь вашей компании избежать неприятностей с законом, что важно для каждой компании, особенно важно для индивидуальных предпринимателей и партнерств, не пользующихся защитой личной ответственности. Всесторонний этический кодекс может обеспечить дополнительную защиту, если один сотрудник совершает преступное деяние от имени вашей компании. Если один менеджер по закупкам обманывает ваших поставщиков, например, ваш кодекс этики может помочь убедить суд в том, что ваша компания не поддерживает такого рода поведение.

The legal benefits of having a code of ethics in place make ethics statements a virtual requirement of doing business. All of the advantages mentioned above can serve to keep your company out of legal trouble, which, while important to every company, is especially important for sole proprietorships and partnerships that do not enjoy personal liability protection. A comprehensive code of ethics can provide extra protection if a single employee commits a criminal act in the name of your company, as well. If a single purchasing manager defrauds your suppliers, for example, your code of ethics can help to convince a court that your company does not endorse that kind of behavior.

DISADVANTAGES:

Inequality (Неравенство)

Кодексы поведения часто разрабатываются, в частности, для обеспечения равного отношения ко всем членам организации. Тем не менее, часто руководителям высшего звена и творческим постам дается «до свиданья» по определенным кодам, таким как те, которые ограничивают, как рабочий говорит о компании, или в какой степени работникам разрешено иметь личные отношения вне работы. Согласно вкладчику CNN Eleanor Bloxham, если компании собираются иметь кодексы поведения, они должны пересмотреть любой код, который не может применяться одинаково.

Codes of conduct are often drafted, in part, to ensure that all members of an organization are treated equally. However, often those in upper-level management and creative positions are given a "bye" on certain codes, like those restricting how the worker talks about the company or to what degree employees are allowed to have personal relationships outside of work. According to CNN Money contributor Eleanor Bloxham, if companies are going to have codes of conduct they should reconsider any code that cannot be applied equally.

Unenforceability (Признание незаконным)

Some codes of conduct, perhaps because of employee misconduct in the past, take a micromanagement approach, dictating detailed minutia like the kinds of material that can be worn in the office or the exact length of personal phone calls. According to Leadership Skills for Life, it is important for codes of conduct to be detailed because some questions, like whether or not taking a company pen home is ethical, will render many answers. However, Eleanor Bloxham notes that such codes can be cumbersome, contradictory and ultimately ineffective when people, including supervisors who cannot enforce the codes and still have a productive workplace, abandon them in favor of "common sense." On the other hand, a company in which the value of honesty is embedded and appreciated can result in a culture where no one would consider taking a pen.

Некоторые кодексы поведения, возможно, из-за плохого поведения сотрудников в прошлом, требуют подхода микроменеджмента, продиктованного подробными мелочами, такими как виды материалов, которые можно носить в офисе, или точная длина личных телефонных звонков. Согласно «Навыкам лидерства для жизни», важно, чтобы кодексы поведения были

детализированы, потому что некоторые вопросы, такие как вопрос о том, берет ли дом компании перо, этичны, дадут много ответов. Однако Элеонора Блоксем отмечает, что такие кодексы могут быть громоздкими, противоречивыми и в конечном итоге неэффективными, когда люди, включая руководителей, которые не могут применять кодексы и все еще имеют продуктивное рабочее место, отказываются от них в пользу «здравого смысла». С другой стороны, компания, в которой ценность честности внедрена и оценена, может привести к культуре, в которой никто бы не подумал взять ручку

Unethical Corporate Behavior (Неэтичное корпоративное поведение)

In some cases, codes of conduct may facilitate unethical corporate behavior. Codes of conduct that limit employees' ability to speak out against the corporation can keep them quiet for fear of job loss or legal retribution even if the company is engaging in an unethical practice. Further, codes of conduct can be used to set ethical-looking rules that managers are instructed not to follow so if any misconduct occurs it is the individual employee, not the corporation that will be blamed.

В некоторых случаях кодексы поведения могут способствовать неэтичному корпоративному поведению. Кодексы поведения, которые ограничивают способность сотрудников высказываться против корпорации, могут сохранять молчание из-за боязни потери работы или юридического возмездия, даже если компания занимается неэтичной практикой. Кроме того, кодексы поведения могут использоваться для установления этико-ориентированных правил, которым руководителям предписывается не следовать, поэтому, если происходят какие-либо нарушения, то виноват не сам корпоратив, а отдельный сотрудник.

Lack of Stability (Отсутствие стабильности)

Несмотря на то, что многие кодексы поведения разрабатываются на основе корпоративных ценностей, заявлений о миссии и даже прошлых инцидентов с нарушениями компании, редко что-либо держит корпорации в своих собственных кодексах поведения. Другими словами, они не стабильны, и владельцы или советы директоров могут пересмотреть их, чтобы включить текущие потребности и желания компании - будь то этические или нет - в любое время.

Although many codes of conduct are developed out of corporate values, mission statements and even past incidents of company impropriety, there is rarely anything holding corporations to their own codes of conduct. In other words, they are not stable, and owners or boards of directors can revise them to include the company's current needs and desires -- be they ethical or not -- at any time.

• Define the term intellectual property and explain the protections provided by copyright, patent, and trademark;

Intellectual Property (IP) refers to the creations of the human minds for which exclusive rights are recognised. Innovators, artistes and business owners are granted certain exclusive rights to a variety of intangible assets for a specified duration Copyright

Авторское право - это юридический термин, используемый для описания прав, которые создатели имеют над своими литературными и художественными произведениями. Работы, охватываемые авторским правом, варьируются от книг, музыки, картин, скульптур и фильмов до компьютерных программ, баз данных, рекламных объявлений, карт и технических чертежей.

Copyright is a legal term used to describe the rights that creators have over their literary and artistic works. Works covered by copyright range from books, music, paintings, sculpture and films, to computer programs, databases, advertisements, maps and technical drawings. Patents

A patent is an exclusive right granted for an invention. Generally speaking, a patent provides the patent owner with the right to decide how - or whether - the invention can be used by others. In exchange for this right, the patent owner makes technical information about the invention publicly available in the published patent document.

Патент - это исключительное право, предоставляемое на изобретение. Вообще говоря, патент предоставляет патентообладателю право решать, каким образом - или - может ли изобретение использоваться другими. В обмен на это право владелец патента делает общедоступной техническую информацию об изобретении в опубликованном патентном документе. Trademarks

A trademark is a sign capable of distinguishing the goods or services of one enterprise from those of other enterprises. Trademarks date back to ancient times when craftsmen used to put their signature or "mark" on their products.

Товарный знак - это знак, позволяющий отличать товары или услуги одного предприятия от товаров других предприятий. Товарные знаки восходят к древним временам, когда ремесленники обычно ставили свою подпись или «маркировали» свою продукцию.

• Describe the challenges that information technology brings to individual privacy.

Impacts of Information Technology on Society (Влияние IT на общество)

Technology Changes the Way Children Think

The time spent with technology doesn’t just give kids newfangled ways of doing things, it changes the way their brains work. For example, the article says that while video games may condition the brain to pay attention to multiple stimuli, they can lead to distraction and decreased memory. Children who always use search engines may become very good at finding information—but not very good at remembering it. In addition, the article said, children who use too much technology may not have enough opportunities to use their imagination or to read and think deeply about the material.

Время, потраченное на технологии, не просто дает детям новые способы делать вещи, это меняет способ работы мозга. Например, в статье говорится, что в то время как видеоигры могут привести к тому, что мозг обратит внимание на несколько раздражителей, они могут привести к отвлечению внимания и снижению памяти. Дети, которые всегда используют поисковые системы, могут очень хорошо найти информацию, но не очень хорошо ее запоминают. Кроме того, в статье говорилось, что дети, которые используют слишком много технологий, могут не иметь достаточных возможностей использовать свое воображение или читать и глубоко задумываться о материале.

Technology Changes the Way Children Feel

Overuse of technology can also affect a child’s own mood. A report from the United Kingdom revealed that kids who use computer games and their home Internet for more than four hours do not have the same sense of wellbeing as those who used that technology for less than an hour. One expert explained that with less physical contact, children might have difficulty developing social skills and emotional reactions.

Чрезмерное использование технологий может также повлиять на настроение ребенка. В докладе из Соединенного Королевства было показано, что дети, которые используют компьютерные игры и свой домашний Интернет в течение более четырех часов, не имеют такого же чу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: