Какие телекоммуникационные компании вы знаете?




Анкета

 

Спасибо, что Вы согласились принять участие в нашем исследовании и ответить на вопросы. Мы изучаем мнения экспертов о различных сторонах репутации российских операторов связи и Ваше мнение очень важно для нас. Все, что Вы напишите, останется конфиденциальным и будет использовано только в обобщенном виде. Также мы обязуемся не передавать Ваши персональные данные.

Если у Вас возникнут вопросы по заполнению анкеты, Вы можете задать их, написав по адресу Neshchadina@magram.ru

 

Итак, начнем

 

Какие телекоммуникационные компании вы знаете?

1. ____________________

2. ____________________

3. ____________________

4. ____________________

5. ____________________

6. ____________________


ОПЕРАТОРЫСВЯЗИ  

 


1. Каких из перечисленных операторов связи Вы знаете? (Отметьте все варианты ответа)
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом Может быть несколько ответов.  

 

Компании  
Билайн  
МегаФон  
МТС  
Tele2  
Yota  
Ростелеком / Tele2  
СМАРТС  
Уралсвязьинформ (Ю-тел) / Tele2  
Байкалвестком / Tele2  
Енисейтелеком (ЕТК) / Tele2  
НСС / Tele2  
Мотив  
Вайнах Телеком  
Другая (запишите) ____________  
Другая (запишите) ____________  

 


 

2. Насколько хорошо Вы знакомы с деятельностью перечисленных операторов связи
Оцените, пожалуйста, степень вашей осведомленности по шкале от 1 до 5, где: 5 – очень хорошо знаю 4 – довольно хорошо знаю 3 – что-то знаю 2 – знаю, что это оператор связи 1 – не знаю такого оператора

 

Компании Степень знакомства
Билайн  
МегаФон  
МТС  
Tele2  
Yota  
Ростелеком / Tele2  
СМАРТС  
Уралсвязьинформ (Ю-тел) / Tele2  
Байкалвестком / Tele2  
Енисейтелеком (ЕТК) / Tele2  
НСС / Tele2  
Мотив  
Вайнах Телеком  
Другая (запишите) ____________  
Другая (запишите) ____________  

 

3. Какие из перечисленных компаний Вы считаете наиболее влиятельными?
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом Может быть несколько ответов.

 

  Билайн  
  МегаФон  
  МТС  
  Tele2  
  Yota  
  Ростелеком  
  Другая (запишите) ____________  
  Другая (запишите) ____________  

 

4. Какие из перечисленных компаний Вы считаете наиболее ярко представляющими отрасль?
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом Может быть несколько ответов.

 

  Билайн  
  МегаФон  
  МТС  
  Tele2  
  Yota  
  Ростелеком  
  Другая (запишите) ____________  
  Другая (запишите) ____________  

 

5. В деятельности каких перечисленных операторов связи произошло наибольшее количество изменений?
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом Может быть несколько ответов.  

 

Компании  
Билайн  
МегаФон  
МТС  
Tele2  
Yota  
Ростелеком / Tele2  
СМАРТС  
Уралсвязьинформ (Ю-тел) / Tele2  
Байкалвестком / Tele2  
Енисейтелеком (ЕТК) / Tele2  
НСС / Tele2  
Мотив  
Вайнах  
Другая (запишите) ____________  
Другая (запишите) ____________  

 

 

6. Чем Вам запомнились перечисленные операторы связи в этом году? На какие события, мероприятия, новости Вы обратили внимание?
· Запишите в таблице только запомнившиеся события, без поиска информации в Интернете · Запишите, чем именно Вам запомнились эти события · Оцените Ваше отношение к этим событиям

 

Компания Какое событие запомнилось в этом году Чем именно запомнилось Как Вы отнеслись к нему (положительно / отрицательно)
Билайн      
МегаФон      
МТС      
Tele2      
Yota      
Ростелеком      
Другая (запишите) __________________      
Другая (запишите) __________________      

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ  


7. Есть ли у Вас опыт взаимодействия (или сотрудничества) с сотрудниками / внутренними подразделениями операторов связи?
Поставьте в таблице напротив нужного значения или выделите его цветом

 

  Да  
  Нет ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 9

8. С какими компаниями и подразделениями внутри компании Вы взаимодействовали (сотрудничали) за прошедший год? Насколько удобно Вам было взаимодействовать (или сотрудничать) с оператором (-ми) связи? Что Вам понравилось / не понравилось в Вашем взаимодействии (сотрудничестве)?
· Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом. Может быть несколько ответов. · Оцените, насколько удобно было взаимодействовать с операторами связи по шкале от 1 до 4, где: 4 – очень удобно 3 – удобно 2 – не удобно 1 – очень не удобно · Запишите что вам понравилось / не понравилось при взаимодействии (сотрудничестве) в соответствующих столбцах

 

Компания Подразделение Наличие опыта взаимодействия Оценка удобства взаимодействия Что понравилось Что НЕ понравилось
Билайн Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)        
Другое (запишите) _____________          
МегаФон Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)          
Другое (запишите) _____________          
МТС Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)          
Другое (запишите) _____________          
Tele2 Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR) ,        
Другое (запишите) _____________          
Yota Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)        
Другое (запишите) _____________          
Ростелеком Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)        
Другое (запишите) _____________          
Другая (запишите) ________________ Пресс-служба (PR)        
Департамент по связям с инвесторами (IR)        
Департамент по связям с законодательной и исполнительной властью (GR)        
Другое (запишите) _____________          
9. Какой, по Вашему мнению, должна быть работа PR-службы оператора связи?
Поставьте в таблице напротив нужного значения или выделите его цветом Может быть несколько ответов

 

  Доступность PR-службы 24 часа 7 дней в неделю  
  Качественные комментарии  
  Качественный контент  
  Неофициальное общение со спикерами  
  Эксклюзивные данные  
  Другое (запишите) _____________    

ОЦЕНКА ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ  


10. Насколько представленные характеристики важны для Вас при оценке имиджа оператора связи?
Расставьте характеристики по степени важности от 1 до 19, где «1» - наиболее значимый атрибут, а «19» наименее важный». Запишите в соответствующий столбец.

 

Характеристики Место
Лидер в отрасли  
Высокое качество связи  
Постоянно улучшает качество связи  
Лидер в мобильном интернете  
Быстрый мобильный интернет  
Надежный оператор  
Помогает быть всегда на связи  
Предоставляет услуги связи по доступной цене  
Инновационный, развивает новые технологии  
Высокое качество обслуживания клиентов  
Честная компания  
Компания с высокой репутацией  
Открытый, доступна информация о компании и услугах  
Конструктивное взаимодействие с государственными органами  
Органы власти поддерживают проекты и инициативы компании  
Эксперт в отрасли  
Представители компании являются профессионалами в отрасли  
Финансово-устойчивая компания  
Социально-ответственная компания  
Другое (запишите) __________________  

 

11. Насколько операторы связи соответствуют перечисленным характеристикам?
Оцените соответствие операторов связи по шкале от 1 до 4, где: 4 – эта характеристика полностью соответствует этому оператору связи 3 - эта характеристика соответствует этому оператору связи 2 – эта характеристика слабо соответствует этому оператору связи 1 – эта характеристика практически не соответствует этому оператору связи Заполняйте таблицу построчно, оценивая все компании по каждой характеристике
Характеристика Билайн МегаФон МТС Tele2 Yota Ростелеком
Лидер в отрасли            
Высокое качество связи            
Постоянно улучшает качество связи            
Лидер в мобильном интернете            
Быстрый мобильный интернет            
Надежный оператор            
Помогает быть всегда на связи            
Предоставляет услуги связи по доступной цене            
Инновационный, развивает новые технологии            
Высокое качество обслуживания клиентов            
Честная компания            
Компания с высокой репутацией            
Открытый, доступна информация о компании и услугах            
Конструктивное взаимодействие с государственными органами            
Органы власти поддерживают проекты и инициативы компании            
Эксперт в отрасли            
Представители компании являются профессионалами в отрасли            
Финансово-устойчивая компания            
Социально-ответственная компания            
Другое (запишите) __________________            

 

РЕПУТАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ  

 


12. Насколько представленные факторы важны для Вас при оценке репутации операторов связи?
Оцените важность факторов операторов связи по шкале от 1 до 4, где: 4 – очень важен 3 - важен 2 – практически не важен 1 – не важен
Факторы Оценка
Разнообразие и качество предоставления услуг  
Качество мобильной связи  
Отсутствие сбоев при предоставлении услуг связи  
Широта покрытия сети  
Скорость мобильного интернета  
Постоянное улучшение качества связи  
Выгодные тарифы  
Предложение новых услуг  
Высокое качество обслуживания клиентов  
Социально-ответственное поведение  
Поддержка инициатив со стороны органов власти  
Участие органов власти в проектах компании  
Поддержка спортивных и культурных событий  
Коммуникационная политика компании  
Стабильные финансовые показатели  
Бизнес-развитие  
Информационная открытость  
Цитируемость представителей компании  
Имидж привлекательного работодателя  
Другое (запишите) __________________  

 

13. Насколько операторы связи соответствуют перечисленным факторам?
Оцените соответствие операторов связи по шкале от 1 до 4, где: 4 – этот фактор полностью соответствует этому оператору связи 3 - этот фактор соответствует этому оператору связи 2 – этот фактор слабо соответствует этому оператору связи 1 – этот фактор практически не соответствует этому оператору связи Заполняйте таблицу построчно, оценивая все компании по каждому фактору

 

  Билайн МегаФон МТС Tele2 Yota Ростелеком
Разнообразие и качество предоставления услуг            
Качество мобильной связи            
Отсутствие сбоев при предоставлении услуг связи            
Широта покрытия сети            
Скорость мобильного интернета            
Постоянное улучшение качества связи            
Выгодные тарифы            
Предложение новых услуг            
Высокое качество обслуживания клиентов            
Социально-ответственное поведение            
Поддержка инициатив со стороны органов власти            
Участие органов власти в проектах компании            
Поддержка спортивных и культурных событий            
Коммуникационная политика компании            
Стабильные финансовые показатели            
Бизнес-развитие            
Информационная открытость            
Цитируемость представителей компании            
Имидж привлекательного работодателя            
Другое (запишите) __________________            

 

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

 

 


14. Какие направления благотворительной деятельности наиболее значимы для Вас?
Запишите наиболее значимые направления благотворительной деятельности

 

Направления благотворительной деятельности
 
 
 
 

 

15. Какая из перечисленных компаний является для Вас лидером в благотворительной деятельности?
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом

 

  Вымпелком (Билайн)  
  МегаФон  
  МТС  
  Tele2  
  Yota  
  Ростелеком  
  Никакая  
  Другая (запишите) ____________  
  Другая (запишите) ____________  

 

 

16. Благотворительная деятельность какого оператора связи, на Ваш взгляд, более эффективна?
Поставьте в таблице напротив названия компании или выделите название цветом

 

  Вымпелком (Билайн)  
  МегаФон  
  МТС  
  Tele2  
  Yota  
  Ростелеком  
  Никакая  
  Другая (запишите) ____________  
  Другая (запишите) ____________  

 

 

17. Какие направления благотворительности ассоциируются у Вас с компанией МТС, МегаФон и Билайн? (запишите)
Запишите направление деятельности

 

  Направления благотворительной деятельности
Билайн  
МегаФон  
МТС  
Другой оператор  

 

 

18. Насколько, по Вашему мнению, операторы связи осуществляют следующую деятельность в сфере благотворительности?
Оцените соответствие операторов связи по шкале от 1 до 4, где: 4 – оператор связи точно осуществляет такую деятельность 3 - оператор связи возможно осуществляет такую деятельность 2 – оператор связи возможно НЕ осуществляет такую деятельность 1 –оператор связи НЕ осуществляет такую деятельность Заполняйте таблицу построчно, оценивая все компании по каждой характеристике
Характеристика Билайн МегаФон МТС Tele2 Yota Ростелеком
Содействует распространению лучших практик по решению социальных проблем            
Реализует системные программы для детей-сирот и людей с инвалидностью            
Обеспечивает эффективность и прозрачность благотворительных программ            
Система благотворительности ориентирована на федеральный масштаб            
Органы власти поддерживают проекты и инициативы оператора связи            

 

 


 

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ  

 


19. Какие источники получения информации для Вас наиболее удобны?
Расставьте источники информации по степени удобства от 1 до 12, где «1» - наиболее удобный источник, а «12» - наименее важный Запишите в соответствующий столбец.

 

Источники информации Степень удобства
СМИ (печатные, ТВ, радио, интернет-издания)  
Финансовые отчёты, обязательное раскрытие информации  
Социальные отчеты  
Сайт компании  
Пресс-релизы и новости компании  
Публичные мероприятия (семинары, форумы, выставки, пресс-конференции, круглые столы и т.п.)  
Рейтинги / данные независимых исследований  
Личные контакты с представителями компании  
Информационные агентства  
Социальные сети  
Блоги  
Реклама  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: