Закулисные зарисовки и комментарии: 10/25




Привет болельщикам! Поддержка нашего комикса до сих пор поразила всех в команде. Мы хотели показать большую пачку скетчей и активов и пошли в полный рост на комментарии, чтобы поблагодарить наших покровителей уровня благодетеля!

Бонусные обновления Patreon начинаются в ноябре, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами нашими побочными историями.

1-2

Этот первоначальный зум внутрь был первой визуальной концепцией, которую мы создали для открытия комикса. Хоумстак 1 полон очень впечатляющих увеличений, как внутри, так и снаружи-примечательные примеры включают момент в акте 5, который показывает, что наша Вселенная была создана троллями, и открытие акта 6, который возвращает нас обратно на Землю. Несмотря на отсутствие каких-либо визуальных эффектов вообще, вы, возможно, заметили, что эпилоги тоже открывались с увеличением, в этом случае приближаясь к черной дыре, которая обеспечивает основную механику сюжета. Это хорошо отработанная техника во всех видах последовательного искусства. Это помогает установить масштаб и позволяет читателю интуитивно "локализовать" действие в физическом пространстве. Это также сужение (или расширение) сферы охвата, фокусирование нашего внимания на одном конкретном моменте в истории, которая вот-вот развернется, или, наоборот, нарушение нашего фокуса и позволяет нам поместить то, что мы уже видели, в более широкий контекст истории. Начало Homestuck^2 призывает к первому, а не ко второму, поскольку мы начинаем с рассеянных элементов истории, выброшенных в воздух эпилогами. Это путешествие к конкретному из Туманного. Буквально в этом случае, так как первый снимок показывает, что "Тезей" летит через настоящую туманность. Это не просто совпадение. Во всяком случае, этого достаточно. Нам нужно пройти через целое обновление, и мы начали в типичной манере, Потратив нечестивое количество времени на разговоры о чем-то относительно простом. Вот надеюсь, что остальное будет кратким и легким по сравнению с этим.

3

Здесь мы впервые видим новый наряд Дирка. Он описан в эпилогах как похожий на его богоуровневый костюм, но почему-то более "аниме". Я думаю, что мы все можем согласиться, что этот новый аутфит соответствует этому описанию, а затем и некоторым другим. Чёрт возьми, на этого человека стыдно смотреть. Это не его обычная повседневная одежда, поскольку он переоделся в неё только для того, чтобы принять эту драматическую позу. Но всё равно довольно забавно представить себе Дирка, идущего по своим делам на "Тезее" в таком наряде, жалкий шлепок его сандалий эхом разносится по коридорам.

4

Здесь новое повествование раскрывается в том, что оно есть на самом деле: старое повествование, бесстыдно оторванное от эпилогов. Не говоря уже о всей истории прозаической литературы. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что один дескриптор для Дирка сразу же появляется, и это "невыносимо". Эту прозу трудно читать по замыслу потому, что она вся в привычном Дирку оранжевом оттенке, так и благодаря его откровенно отвратительному использованию языка. Какой же претенциозный придурок обычно употребляет такие слова, как" люмбаго"," буйный "и" фаланга", или еще хуже, все три в одном предложении? Дирк, вот кто. У нас складывается впечатление, что он долго готовился к этому моменту. Кажется, что даже заранее написал сценарий. Легко предположить, что это единственное значение карты, которую он держит в руках, но до какой степени это верно, пока не ясно. Что ещё есть на этой странице... О да, Роуз тоже здесь. Из раздражения Дирка мы можем заключить, что в течение последних трёх лет это было довольно регулярной чертой их разговоров. История жизни Дирка - это история технического братана из Силиконовой долины, который постоянно стремится к "инновациям", даже не задумываясь о том, является ли то, что он делает, хорошей идеей или даже этической. Но в отличие от большинства технарей-миллиардеров, которые, по-видимому, не связаны с правосудием (поэтическим или иным), это на самом деле возвращается, чтобы укусить Дирка в задницу очень часто. Ему постоянно говорят, насколько он на самом деле полон дерьма, и чаще всего это делают сами его творения. И что еще хуже, поскольку он явно верит на каком-то уровне, что искусственная жизнь по своей сути превосходит все остальное, он просто должен стать человеком и принять её. В этом смысле Роуз продолжает давнюю традицию Хоумстака троллинга Дирка за то, что он биологический норми.

5

Здесь мы возвращаемся к традиционному стилю Спрайта Хоумстака. Мы чувствовали, что это было несколько важно, чтобы кивнуть на это в той или иной степени, так как это играет такую большую роль в создании собственного уникального вкуса Homestuck. Также интересна реплика Роуз о героизме и скрытности Дирка, так как есть несколько способов, которыми можно это принять. Может быть, она набрасывается на него, намекая, что ничто из того, что он делает в данный момент, не является достаточно значительным, чтобы претендовать на вечную смерть по правилам богоуровня? Может быть. Если вы знакомы с этими правилами, то вы знаете, что всегда есть другая, не упомянутая возможность, которая может быть более искренней заботой для Дирка, чем он может показать Роуз на этой стадии.

6

Когда обновление было впервые опубликовано, на этой странице мы остановились. В течение примерно получаса в нижней части страницы находилось поле для подачи команд, предназначенное для людей. Это может показаться слишком коротким временем, чтобы получить хороший выбор, но в целом мы получили (глубокий вдох) более девяти тысяч всего за 30 минут. В ответе было только две вещи, которые были полностью предсказуемы: во-первых, что там будет нечестивое количество записей, и во-вторых, что подавляющее большинство этих записей будет каким-то вариантом того, чтобы сказать Дирку, чтобы он пошёл нахуй. С моей точки зрения, я думаю, что было около 25 уникальных примеров фразы "ешь дерьмо и умри", просто чтобы дать некоторое представление о том, что мы смотрели. Интернет – это иногда дикое, хаотичное место, но приятно знать, что некоторые вещи абсолютно верны.

7

Классическая последовательность “staredown”, завершающаяся столь же классическим слэшем командной строки Страйдера. Мы уже сделали все это до публикации, за исключением самой команды, которая была подлинным представлением от читателя. Другой основной вариант, который мы рассматривали, был "Дирк: используйте повествовательные способности, чтобы удалить ребро, чтобы вы могли сосать свой собственный член.- Это просто чтобы дать вам представление о том, как близко мы подошли к тому, чтобы двигаться в радикально отличном направлении, под которым я подразумеваю радикально то же самое направление, но с другой линией, обеспечивающей кляп.

На этой странице происходит так много всего, что я даже не знаю, о чем говорить. Я полагаю, что самое очевидное - это абсолютный беспорядок в кабинете Дирка. Это дурацкая, дурацкая комната на таком же дурацком корабле. Говоря о корабле, проницательные читатели будут знать, что он назван в честь Корабля Тесея, известной философской проблемы, которая на своем лице задает вопрос:" сколько объекта можно заменить, прежде чем он перестанет быть этим объектом и станет чем-то другим?"Это, очевидно, идея, имеющая большое отношение к нашей работе здесь в написании Homestuck^2, но также и то, что Дирк явно заинтересован в себе. В своих двух выступлениях до сих пор он неоднократно поднимал понятие канона, создавая впечатление, что он несколько обеспокоен канонической целостностью, что бы это ни значило на самом деле. Его быстрый отказ от читательского ввода также указывает на эту озабоченность. И теперь, впервые увидев комнату Дирка, мы видим ещё один аспект этой проблемы: Дирк собрал большое количество знакомых объектов из канона Хоумстака, которые сами по себе так или иначе представляют идеи в пределах Вселенной Хоумстака. Это почти похоже на то, что он укрепляет запас канонических вещей, чтобы уравновесить эффект постепенной "фанатизации" комикса, которая продолжается с конца 7-го акта и которую он, похоже, видит как несколько разрушительную, а не творческую силу. Мне пока не следует ничего говорить об этом, так как это еще очень ранние дни. Но это стоит иметь в виду.

13

Здесь мы получаем еще несколько пикантных лакомых кусочков о любимом всеми корабле-сюрпризе из эпилогов, Дирк/Обама. Диркбама? Фэндом ещё не придумал для него хорошего названия, и я стараюсь не обижаться на этот факт. Если вы один из разумных людей, которые немного скептически относятся к этике доставки реальных людей, вы можете получить некоторое утешение, зная, что в этом случае предполагаемые отношения находятся между двумя вымышленными персонажами. Под этим я подразумеваю, что версия Барака Обамы, которую вы держите в своей голове, является таким же "реальным" человеком, как и сам Дирк, то есть он не является им. в этом смысле Джейд была права, полагая, что Обама был оком Дэйва. возможно, дело здесь в том, что вы всегда должны быть скептически настроены по отношению к своим политическим героям.

Эти две страницы поднимают много вопросов и не отвечают по существу ни на один из них. Почему повязка так обуглилась? Что же могло пойти так неправильно, что Дирк назвал Всемирную Конвенцию косплея "полной кровавой баней"? Как Калли может быть такой чертовски милой?? Хоумстак, как всегда, полон загадок. Рога Дирка и Дейва, вероятно, являются здесь самыми поразительными вещами, но обратите внимание, как тролльсона Роуз поразительно похожа на то, как Канайя впервые представляет её в Homestuck 1 (сравните со страницей 2347). Это, должно быть, был довольно снисходительный момент для двух молодожёнов. Но Канайя явно отсутствует на панели... возможно, она была смущена тем, насколько снисходительным был этот костюм с её точки зрения.

16

Я не могу быть единственным человеком, который находит новообретенную любовь Дирка к суккулентам очаровательной. Это, по сути, единственное, что в его жизни сейчас не является полностью предосудительным, ни морально, ни эстетически. Конечно, затем он идет и разрушает его, снова делая все это о своем внутреннем страхе. На этой панели мы видим один из зеленых обогревателей пространства, которые по какой-то причине разбросаны по комнате. Почему они там оказались? Ну, этот корабль изначально принадлежал Джейку. Космос очень холодный, как вы, наверное, знаете. Но как человек, обладающий, скажем так, слабыми знаниями в области логистики космических путешествий, Джейк, вероятно, не совсем понимает, насколько там холодно. Вполне возможно, что он считал, что использование" космических " обогревателей решит проблему только благодаря названию. В равной степени возможно, что его вера в это решение – единственное, что поддерживает жизнь людей на "Тезее" в первую очередь.

17

Еще одним устройством, которое делает свой возврат из Homestuck 1, является анимированный речевой пузырь, указывающий, с кем кто-то разговаривает. В анимации есть важное выразительное качество, которое настолько интуитивно понятно, что нам не нужно об этом думать: чем более нервный пузырь, тем более жарким будет последующий разговор. Большая часть удовольствия на этой странице (и многие из следующих) заключается в том, чтобы слушать, как Терези дунет на Дирка кучу, Поэтому я не буду портить его, говоря об этом слишком много. Хотя одна вещь действительно выскакивает как заслуживающая упоминания здесь. Когда она говорит "...ОД1Н 1З ДВУХ МО1Х ПР3Д1ДУЩ1Х ОПЫТОВ З4КЛЮЧ43ТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫПРОЧ3С4ТЬ 1ЗЛОМ4ННЫЙ ТРУП ПРОСТР4НСТВ4 П4Р4ДОКСОВ С….ЧТО К4З4ЛОСЬ В3ЧНОСТЬЮ” – вот что интересно, это небольшая пауза в середине. У нас складывается впечатление, что она собиралась упомянуть что-то (или кого-то) ещё, но передумала. А ты как думаешь?

18-19

Мы знаем, что они смотрели много аниме на этом корабле, или, по крайней мере, Терези, но похоже, что Дирк тоже немного фанат "Звездного пути".

20

В этом исследовании происходит нечто вроде встречи Востока и Запада. Интересно, сам ли Дирк положил сюда эту штуку, или корабль уже пришёл таким? Вполне возможно, что Джейк в какой-то момент задумал совершить путешествие по вселенной вместе с Дирком и предоставил то, что он считал подходящим жизненным пространством для своего лучшего бро. Кстати, в этой комнате есть довольно много глупых визуальных приколов, до которых у нас не было достаточно времени, чтобы добраться. Одна из них – дверь, ведущая наружу, которая немного похожа на раздвижную сетчатую дверь. В реальной жизни они движутся горизонтально, но на самом деле эта дверь открывается вертикально. Дело в том, что тот, кто проектировал этот корабль, на самом деле не очень хорошо продумал последствия.

21

На этой странице есть отсылка на известного и любимого фанфика детектива пони

Дирк нарушает традиционный формат шутки " [x] как [y] и [z]", отказываясь выполнять команду. Это не первый раз, когда он делает что-то подобное: ранее он правильно приписал цитату Майе Ангелу, тогда как прецедент диктует, что он должен был неправильно приписать её кому-то другому. В некотором смысле, делая эти вещи, Дирк намеренно дистанцируется от традиций Хоумстака, которые были раньше. Есть определенное ритуалистическое качество, которое такие бегущие шутки приняли в Homestuck 1, в том, что они быстро становятся меньше о юморе оригинальной шутки, а больше об усилении внутренне согласованной смысловой структуры самого произведения. Другими словами, они составляют часть языка, с помощью которого Хоумстак продолжает убеждать вас, что под всем этим всё ещё находится Хоумстак, который Вы читаете. Отказ от этих мемов-как-ритуалов и потенциальное установление новых на их месте будет иметь некоторые интересные последствия для работы, которая претендует на то, чтобы быть "официальным" продолжением истории Homestuck.

24-26

Оставляя в стороне то, как Дирк смущает себя здесь на мгновение, на этих страницах мы видим вторую половину тонкого подтекста, на который также указывала карта болтовни Дирка на странице 5. Дело не только в том, что он написал свою прозу, он каким-то образом обладает физической копией самого рассказа "Хоумстак^2", о чем свидетельствуют панели, лежащие у него на столе, на которые он через минуту обратит внимание. Однако полный объем этого не ясен. Есть ли у него все, что ему доступно заранее? Единственные панели, с которыми он взаимодействует сейчас, - это панели прошлого и настоящего. Неужели их рисует сам Дирк? Или они "заполняются", когда реальные комические панели размещаются на веб-сайте? Это возвращает нас к той многословной речи, которую он произнес в самом начале, заявив, что "автор мертв: да здравствует автор."Степень, в которой Дирк полностью контролирует себя как" автор " или даже просто рассказчик, - это то, что мы пока не в состоянии понять. Но это вопрос, который естественно возникает, когда мы смотрим, как он вот так сношается. Действительно, некоторые люди сказали бы, что такого рода метатекстовая фигня демонстрирует, что автор очень сильно не контролирует свою историю вообще.

27

Эта страница почти мгновенно попала в руки онлайновых мем-машин, производящих бесчисленные правки с Дирком, выставляющим всевозможные вещи для нас, чтобы мы могли увидеть и посмеяться. Мем-способность визуальных элементов Хоумстака играла значительную роль в его популярности на протяжении многих лет, поэтому это было обнадеживающим знаком для первого обновления Хоумстака^2. Помимо своего комедийного потенциала, эта панель интересна еще и по другой причине. Дирк разговаривает с Терези, но, конечно, это объяснение тоже отчасти в нашу пользу. Это, плюс тот факт, что он смотрит прямо в "камеру", естественно, ставит нас на точку зрения Терези. На следующей странице мы отрываемся от комических панно, якобы потому, что Дирк хочет продемонстрировать достоинства традиционной прозы. Но это служит другой цели. Перерезая нашу визуальную связь, он также мешает нашему зрению блуждать от экрана на командном терминале к другим вещам, которые мы могли бы ожидать увидеть с точки зрения Терези. В самом деле, в конце концов ему приходится заставить Терези совсем замолчать, просто чтобы наше внимание было сосредоточено на нём.

28

Homestuck – это учебное литературное произведение для многих людей и по многим разным причинам. Вы можете подумать, что я говорю о лекции Дирка о преимуществах текста по сравнению с изображениями, но вы ошибаетесь: как оказалось, не все знали, что ABBA происходит из Швеции.

29

Здесь гораздо больше визуальной ерунды. Кое-что, на что я не обратил внимание, чтобы кто-то обратил внимание - это расположение татами на полу. Вторая панель на этой странице показывает, что это один большой ковер, сделанный так, чтобы выглядеть как татами, а не подлинное изделие. Некоторые диалоги между Дирком и Роуз на этой странице были скопированы/вставлены из чата с другом ирл о чем-то совершенно другом. Большая часть борьбы с написанием диалога Homestuck происходит от подражания естественному юмору, который часто возникает в повседневной дискуссии между хорошими друзьями. Так что один из способов обойти эту борьбу - просто плагиировать себя. Просто сначала убедитесь, что вы получили разрешение от своего собственного агента.

30-31

Монолог Дирка здесь - одна из немногих вещей, которые сохранились от первоначального тона этого первого обновления. Однако в этом контексте он был переработан, чтобы быть немного смешнее. Всем известно, что Хоумстак противопоставляет трагическое глупому, как и немногие другие произведения художественной литературы, и мне нравится думать, что это прекрасный пример этого. Перефразируя одного интернет-комментатора: озорные рассказчики помещаются в мальчика-ВИГГЛЕРА, чтобы искупить свои преступления.

32

Вот, последняя страница первого обновления Homestuck^2. И последний кусочек авторского комментария тоже! Если Вы читаете это, то, скорее всего, вы один из наших покровителей, а если нет, то, возможно, чтение этой книги побудит вас стать одним из таких покровителей в patreon.com/homestuck или нет? Я понятия не имею, насколько хороша реклама этого комментария на самом деле. В любом случае, большое вам спасибо за Вашу постоянную поддержку. Увидимся в следующий раз.

[Остальные изображения ниже-это различные изображения, сделанные для Homestuck^2. Некоторые использовались, некоторые не использовались. В основном концепт-арты.]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: