Оценка знаний, умений и навыков производится в соответствии с универсальной шкалой.




Формулировка задания.

1. Посмотреть видео «Урок обобщения». Источник: https://vk.com/video-194171787_456239043

2. Выполнить задания в рабочей тетради.

3. Ответить на вопросы дифференцированного зачета (по всему курсу).

Отвечать на вопросы
I вариант-под четными номерами (2,4…) II вариант-под нечетными номерами (1,3..)
Абайдуллин Вадим Мадестович Медведев Сергей Олегович
Бобровский Андрей Николаевич Муратбакиев Салават Рашидович
Давлетчин Роман Газинурович Муфтахитдинов Адель Ильярович
Дунаев Владимир Александрович Наглиц Александр Сергеевич
Елтышев Тимур Нодирбекович Сухинин Антон Николаевич
Жариков Павел Александрович Сычев Ростислав Павлович
Исамов Дмитрий Янович Туманов Вадим Андреевич
Кабаева Полина Павловна Туманов Максим Андреевич
Козлов Станислав Михайлович Щетинин Владимир Викторович
Лагунов Олег Сергеевич Юсупов Ильсаф Уразмухаметович
Маскутов Айдар Низамович Яналиев Амир Сагитович
Медведев Сергей Викторович  

 

Рабочая тетрадь «Уголовное право»:

1. Вставьте пропущенное слово.

a. Вину или психическое отношение субъекта к содеянному в составе преступления называют_________________________________________.

b. Организованная группа, созданная для совершения тяжких и особо тяжких преступлений, это_____________________________________________________.

c. Претерпевание неблагоприятных последствий в результате совершения преступления лицом, виновность которого доказана судом, называется,_________________________________________.

d. Нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте, это – _________________________________.

2. Решите задачу.

Волков задумал обокрасть своего соседа по дому Зайцева. Он выждал момент, когда в доме Зайцевых никого не было, проник туда с помощью лома и украл деньги и драгоценности. Есть ли в данном преступлении состав преступления? Укажите элементы состава данного преступления.

 

Вопросы дифференцированного зачета:

1. Перечислить этапы социализации и факторы, влияющие на процесс социализации.

2. Что такое иерархия потребностей?

3. В чем состоят различия труда и игры? Какую роль выполняет игра в жизни человека?

4. Что такое познание? Какие виды познания существуют?

5. Как глобализация проявляется в современном мире?

6. Чем научное познание отличается от обыденного?

7. Какие уровни образования существуют в современной России?

8. В каком документе зафиксированы права и обязанности участников учебного процесса?

9. Охарактеризуйте один из видов социальных норм.

10. Перечислите мировые религии. Дайте краткую характеристику каждой из них.

11. В чем состоит отличие микроэкономики от макроэкономики?

12. Назовите типы экономических систем. Дайте характеристику каждой из них.

13. Назовите антиинфляционные меры, принимаемые государством.

14. Что влияет на процесс ценообразования?

15. Что такое рыночное равновесие?

16. Что такое бюджет? Какова его структура?

17. Дайте определение налога. Какие бывают виды налогов? Чем они отличаются?

18. Чем ВВП отличается от ВНП?

19. В чем заключаются права потребителя?

20. Что выступает в качестве спроса и предложения на рынке труда?

21. Какие виды социальных групп выделяют в обществе?

22. Как социальная роль связана с социальным статусом?

23. Какое поведение получило название «девиантное»?

24. Перечислите стадии социального конфликта.

25. В чем проявляются межнациональные отношения?

26. Какую роль в обществе играет семья?

27. Каковы условия заключения брака?

28. В чем заключаются права и обязанности родителей и детей?

29. Дайте определение понятию «государство».

30. Охарактеризуйте основные органы государственной власти.

31. Перечислите три составляющих формы государства. Назовите для современной России.

32. Какие элементы входят в состав гражданского общества?

33. Охарактеризуйте признаки правового государства.

34. Что такое политическое участие? Назовите его формы и типы.

35. Дайте определение понятиям «право», «норма права».

36. Дайте определение понятию «конституция». В чем её отличие от других НПА?

37. Что называют правоотношением? Приведите примеры вступления людей в правоотношения.

38. Назовите признаки юридической ответственности. Сформулируйте ее определение.

39. Какие отношения регулирует конституционное право? В чем её отличие от других отраслей права?

40. Какие отношения регулирует гражданское право? В чем её отличие от других отраслей права?

41. Какие отношения регулирует административное право? В чем её отличие от других отраслей права?

42. Какие отношения регулирует трудовое право? В чем её отличие от других отраслей права?

43. Какие отношения регулирует семейное право? В чем её отличие от других отраслей права?

44. Какие отношения регулирует уголовное право? В чем её отличие от других отраслей права?

45. Назовите источники трудового, административного и уголовного права.

Оценка знаний, умений и навыков производится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не оценивается

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: