Зачетные задания для группы ЗС(Д)О-16 по курсу




«Информационные технологии в специальном образовании»

 

 
  Барбул А. Р. 1.Условия результативного применения ИКТ в образовательном процессе. 2. Организация электронного портфолио    
  Бекирова А. И. 1. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).2. Основные информационные ресурсы сайтов категории «Образование».  
  Васильева М. А. 1. Электронные библиотеки.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).  
  Гончарова В. Ю. 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE).  
  Евсеева Д. М. 1.Форматы документов в ЭУМК. Формат SCORM. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).  
  Зевадинова З. Ш. 1.Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).2. Порядок разработки и публикации ЭУМК.  
  Кардакова А. И. 1. Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).  
  Кирнос А. С. 1. Персональная образовательная среда преподавателя (PTE). Организация взаимодействия LMS-PTE-PLE. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).  
  Кипрачёва А. И. 1.Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.  
  Корякина О. Г. 1. Уровни педагогического управления; задачи управления на уровне учителя.2. Правила верстки текстового документа со сложной структурой.  
  Котова Л. М. 1. Понятие стиля оформления, настроек интерфейса, шаблона документа. Порядок создания шаблона и документов на его основе.2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).  
  Кускова О. С. 1. Оформление библиографии в научно-методических работах. Требования к оформлению научных статей.2 Учебная коммуникация и обратная связь. Школьные системы управления учебным процессом.  
  Лыпкань О. В. 1.Управление учебным процессом on-Lein 2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.  
  Маркелова Ю. А. 1. Дидактические основы применения ЭОР в образовательном процессе.2. Разработка формы поэлементного анализа контрольной работы по дисциплине; визуализаия результатов в табличном редакторе  
  Михайлова А. В. 1. Разработка компьютерной анкеты (Anketer.ru); проведение анкетирования; обработка результатов анкетирования. 2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).    
  Нафеева А. 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE).  
  Полюхина Н. О. 1. Понятие педагогического теста; специфика компьютерного тестирования; типы компьютерных тестовых заданий; обзор систем компьютерного тестирования.Порядок разработки компьютерного теста.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).    
  Роман Н. Г. 1. Компьютерное портфолио; обзор систем компьютерного портфолио.2.Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test).Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.  
  Савицкая Д. И. 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE).  
  Самбурская О. В. 1. Разработка теста для мобильного аудиторного тестирования. 2. Подготовка и публикация ЭУМК  
  Сеит-Умерова Ф. Э. 1. Понятие стиля оформления, настроек интерфейса, шаблона документа. Порядок создания шаблона и документов на его основе.2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).  
  Стена К. С. 1. Дидактические основы применения ЭОР в образовательном процессе.2. Разработка формы поэлементного анализа контрольной работы по дисциплине; визуализаия результатов в табличном редакторе  
  Урманова А. В. 1. Уровни педагогического управления; задачи управления на уровне учителя.2. Правила верстки текстового документа со сложной структурой.  
  Шамилова З. Ш. 1.Форматы документов в ЭУМК. Формат SCORM. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).  
  Шевченко И. В. 1.Управление учебным процессом on-Lein 2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.  
  Хилькевич Л. А. 1.Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.  
  Ямбаршева Д.А 1. Разработка компьютерной анкеты (Anketer.ru); проведение анкетирования; обработка результатов анкетирования. 2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).    
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: