«Информационные технологии в специальном образовании»
Барбул А. Р. | 1.Условия результативного применения ИКТ в образовательном процессе. 2. Организация электронного портфолио | |
Бекирова А. И. | 1. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).2. Основные информационные ресурсы сайтов категории «Образование». | |
Васильева М. А. | 1. Электронные библиотеки.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps). | |
Гончарова В. Ю. | 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE). | |
Евсеева Д. М. | 1.Форматы документов в ЭУМК. Формат SCORM. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am). | |
Зевадинова З. Ш. | 1.Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).2. Порядок разработки и публикации ЭУМК. | |
Кардакова А. И. | 1. Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps). | |
Кирнос А. С. | 1. Персональная образовательная среда преподавателя (PTE). Организация взаимодействия LMS-PTE-PLE. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am). | |
Кипрачёва А. И. | 1.Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ. | |
Корякина О. Г. | 1. Уровни педагогического управления; задачи управления на уровне учителя.2. Правила верстки текстового документа со сложной структурой. | |
Котова Л. М. | 1. Понятие стиля оформления, настроек интерфейса, шаблона документа. Порядок создания шаблона и документов на его основе.2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am). | |
Кускова О. С. | 1. Оформление библиографии в научно-методических работах. Требования к оформлению научных статей.2 Учебная коммуникация и обратная связь. Школьные системы управления учебным процессом. | |
Лыпкань О. В. | 1.Управление учебным процессом on-Lein 2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ. | |
Маркелова Ю. А. | 1. Дидактические основы применения ЭОР в образовательном процессе.2. Разработка формы поэлементного анализа контрольной работы по дисциплине; визуализаия результатов в табличном редакторе | |
Михайлова А. В. | 1. Разработка компьютерной анкеты (Anketer.ru); проведение анкетирования; обработка результатов анкетирования. 2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps). | |
Нафеева А. | 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE). | |
Полюхина Н. О. | 1. Понятие педагогического теста; специфика компьютерного тестирования; типы компьютерных тестовых заданий; обзор систем компьютерного тестирования.Порядок разработки компьютерного теста.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps). | |
Роман Н. Г. | 1. Компьютерное портфолио; обзор систем компьютерного портфолио.2.Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test).Проведение тестирования; обработка результатов тестирования. | |
Савицкая Д. И. | 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE). | |
Самбурская О. В. | 1. Разработка теста для мобильного аудиторного тестирования. 2. Подготовка и публикация ЭУМК | |
Сеит-Умерова Ф. Э. | 1. Понятие стиля оформления, настроек интерфейса, шаблона документа. Порядок создания шаблона и документов на его основе.2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am). | |
Стена К. С. | 1. Дидактические основы применения ЭОР в образовательном процессе.2. Разработка формы поэлементного анализа контрольной работы по дисциплине; визуализаия результатов в табличном редакторе | |
Урманова А. В. | 1. Уровни педагогического управления; задачи управления на уровне учителя.2. Правила верстки текстового документа со сложной структурой. | |
Шамилова З. Ш. | 1.Форматы документов в ЭУМК. Формат SCORM. 2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am). | |
Шевченко И. В. | 1.Управление учебным процессом on-Lein 2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ. | |
Хилькевич Л. А. | 1.Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ. | |
Ямбаршева Д.А | 1. Разработка компьютерной анкеты (Anketer.ru); проведение анкетирования; обработка результатов анкетирования. 2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps). | |