Тестовые задания к зачету по ТиМЮС




Правильный ответ выделяем в тексте подчеркиванием

1. Общая задача физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста:

1) закаливание;

2) охрана и укрепление здоровья;

---------------------------------------------

3) повышение уровня физической подготовленности;

4) совершенствование функциональных систем организма.

 

2. Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются:

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.

------------------------------------------------------------------------------------

3. Основное направление физического воспитания взрослого населения:

1) бытовое физкультурно-гигиеническое;

------------------------------------------------------

2) спортивное;

3) научно-исследовательское;

4) лечебное.

 

4. Укажите основную форму занятий физическими упражнениями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду:

1) физкультурные занятия урочного типа;

2) физкультурные занятия неурочного типа;

3) физкультминутки и физкультпаузы;

---------------------------------------------------

4) «спортивный час».

 

5. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью:

1) воспитания физических качеств у детей;

2) обучения детей новым движениям (двигательным действиям);

3) закрепления ранее освоенных детьми движений;

-------------------------------------------------------------------

4) предупреждения у детей утомления.

6. Под формами занятий в физическом воспитании понимают:

1) способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий;

2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и учащихся, направленные на достижение заданной цели обучения;

-------------------------------------------------------------------------------------------------

3) совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования;

4) виды учебных занятий с целью совершенствования двигательных умений, навыков и развития физических качеств.

 

7. Планирование в физическом воспитании – это:

1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;

2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;

3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков;

---------------------------------------------------------------------------------------------------

4) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.

 

8. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является:

1) учебная программа по физическому воспитанию;

2) учебный план;

3) Федеральный государственный образовательный стандарт;

------------------------------------------------------------------------------------

4) план педагогического контроля и учета.

 

9. Отличительной особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцентна решение:

1) оздоровительных задач;

2) образовательных задач;

-----------------------------------

3) воспитательных задач;

4)задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.

 

10. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередьследует уделять внимание развитию:

1) активной и пассивной гибкости;

2) максимальной частоты движений;

3)силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости;

----------------------------------------------------------------------------------------------------

4) простой и сложной двигательной реакции.

 

11. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на следующие медицинские группы:

1) а) слабую, б) среднюю, в) сильную;

2) а) основную, б) подготовительную, в) специальную;

---------------------------------------------------------------------------

3) а) без отклонений в состоянии здоровья; б) с отклонениями в состоянии здоровья;

4) а) оздоровительную, б) физкультурную, в) спортивную.

 

12. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем полностью исключаются:

1) гимнастические упражнения;

2) легкоатлетические упражнения;

3) подвижные игры и лыжная подготовка;

4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

13. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуры контролируется:

1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений);

2) по частоте дыхания;

3) по внешним признакам утомления детей;

3) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.

4) --------------------------------------------------------------------------------

 

 

14. На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:

1) в начале основной части урока;

2) в середине основной части урока;

-------------------------------------------------

3) в конце основной части урока;

4) в заключительной части урока.

 

15. Для развития вестибулярной устойчивости в детском и юношеском возрасте необходимо чаще применять упражнения:

1) на равновесие;

2) на координацию движений;

----------------------------------------

3) на быстроту движений;

4) на силу.

16. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:

1) время выполнения двигательного действия;

2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);

---------------------------------------------------------------------

3) продолжительность сна;

4) коэффициент выносливости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: