Отчет
Я, Дульянинова Анастасия Эдуардовна проходила практику по ПМ 03. Организационно - управленческая деятельность с 27.04.2017г. по 03.05.2017г. во Дворце Детского (юношеского) Творчества.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДДЮТ»
Учредителем является администрация городского округа «Город Чита». Функции и полномочия учреждения осуществляется администрацией городского округа «Город Чита», от имени комитета образования администрации городского округа «Город Чита». Адрес Учредителя: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, д. 94.
Организационно-правовая форма организации: муниципальное бюджетное учреждение.
Местонахождение организации: Место нахождения Учреждения, Российская Федерация, Забайкальский край, 672007, г. Чита, Журавлева 77.
ДДЮТ занимается оказанием дополнительных образовательных услуг в области культуры и искусства. Целями деятельности является:
Целями деятельности Учреждения являются:
При реализации дополнительных общеразвивающих программам - создание
необходимых условий для личностного развития и творческого труда обучающихся,
позитивной социализации, адаптации обучающихся к жизни в обществе;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в занятиях физической
культурой и спортом, творчеством, в художественно-эстетическом и
духовно-нравственном воспитании, интеллектуальном развитии; формирование
общей культуры обучающихся; обеспечение их гражданского, патриотического,
трудового воспитания; формирование и развитие творческих способностей
обучающихся, выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
|
обучающихся; удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов
обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации,
осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных
стандартов и федеральных государственных требований;
1. Решение актуальных проблем воспитания и образования детей и юношей в части интеграции основного и дополнительного образования.
2. Внедрение профильного обучения старшеклассников через систему дополнительного образования.
3. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в учреждении.
4. Развитие творческих способностей детей, и удовлетворение их потребностей путем реализации дополнительных профессиональных, дополнительных общеразвивающих программ в области искусства. Для достижения поставленных целей ДДЮТ занимается выполнением следующих задач:
- создание условий для интеллектуального и духовного развития личности ребенка, социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации личности;
- формирование кругозора в различных видах искусств и воспитание исполнительской культуры;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
- выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
- профессиональная ориентация детей;
- организация досуга детей.
Основные виды деятельности, которые может осуществлять ДДЮТ и которые заявлены в уставе – это научное; кружковая работа; секции по различным направлениям, военно-патриотическое, художественное, спортивное, художественное, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, туристско – краеведческое, техническое, естественно физкультурно-оздоровительное, профильное, техническое (хореография, декоративно-прикладное творчество, гимнастика и т.п.), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Реализация общеобразовательных программ, учебно-методическая деятельность, творческая деятельность, финансово-хозяйственная деятельность, культурно-просветительская.
|
Помимо этого, ДДЮТ может заниматься научно-исследовательской работой.
Так же в рамках платной деятельности организация может проводить различные конкурсы и выставки, концертные мероприятия, музыкальные праздники.
Отделение подготовки детей для обучения в ДШИ:
Образцовый ансамбль «Русская песня» под руководством Любови Семеновны Кислицыной, Образцовый танцевальный ансамбль «Огоньки» руководители Виктор Григорьевич, Надежда Федоровна, Евгений Викторович Шмаковы, Образцовый танцевально-спортивный клуб «Хип- Твист» руководитель Росинка» руководитель Маргарита Викторовна Бологова, Народный молодежный театр –студия «Увлечения» руководитель Ирина Геннадьевна Дубовская, Военно-патриотическое объединение Забайкальский казачий корпус ЗККК руководитель Александр Викторович Кадейкин, студия раннего развития детей «Маленькая школа» руководитель студии Татьяна Валерьевна Сергей и Анжелика Генеевы, Образцовый детский коллектив изостудии «Романенко, кружковые объединения: «Кружковая феерия», «Девичьи секреты», Школа безопасного движения, Театр эстрадных миниатюр «Этюд», атлетики, секция восточных единоборств «УШУ», Аэробика «Энергия».
|
Режим работы Учреждения: с 8.00 до 21.00 ч. Первая смена: с 8-00 до 13-00, вторая смена с 14-00 до 21-00. Занятия у детей могут проводиться в любой день недели, включая воскресные дни и каникулы. Режим занятий в течение дня и недели определяется расписанием, утвержденным директором Учреждения. Выходной день педагогическим работникам устанавливается в зависимости от расписания занятий. Учреждению запрещается привлекать детей к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей). В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.
Все это я узнала, ознакомившись с Уставом учреждения и сделала для себя вывод, что Устав является основным документом, регламентирующим всю деятельность учреждения, другими словами Устав - это свод правил по которым работает учреждение и его сотрудники.
Материально – техническая база учреждения:
Назначение помещений | Количество помещений |
Учебные кабинеты для групповых занятий | · 13 |
Учебные кабинеты для индивидуальных занятий | · 13 |
Помещение для проведения мероприятий, занятий (актовый зал) | · 2 |
Административные кабинеты | · 2 |
Другие подсобные помещения: · учительская · склад музыкальных инструментов · гардеробная · костюмерная · туалетные комнаты (для учащихся, для преподавателей) · складские помещения | · 1 · 1 · 1 · 1 · 5 · 2 |
Всего: · учебных кабинетов · административных кабинетов · подсобных помещений | · 14 · 2 · 11 |
Анализируя материально - техническую базу практики,хочу отметить,что имеющиеся материальные ресурсы позволяют учреждению достойно выполнять свои профессиональные задачи. |
Анализируя информационно-рекламную деятельность учреждения, для себя сделала вывод, что учреждение по мере возможности использует все виды рекламы в г. Чита: СМИ – реклама в газетах и журналах, афиши и объявления, телевизионная реклама. К сожалению учреждение не может использовать все виды рекламы.
Цель рекламной деятельности учреждения: набор участников в творческие коллективы, студии, продвижение творческой продукции производимой ДДЮТ, привлечение молодых специалистов ДО. Мною был составлен рекламный текст (см. Приложение)