Методические указания к выполнению контрольной работы. Контрольная работа выполняется студентом в печатном варианте на бумаге формата А4




 

Контрольная работа выполняется студентом в печатном варианте на бумаге формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее и левое – 20 мм, правое – 10 мм. Текст размещается на одной стороне листа.

 

Структура работы:

1. Титульный лист (образец – приложение 1).

2. Содержание (указывается формулировка вопроса и номер страницы).

3. Изложение 1 вопроса

4. Изложение 2 вопроса

5. Список использованной литературы.

6. Приложения (если они есть)

7. Лист для рецензии.

 

Текст разбивается на абзацы, каждый абзац печатается с абзацного отступа (красной строки) равной 5 знакам. Заголовки выполняются прописными (заглавными) буквами, посередине рабочей строки. Точки в конце заголовка отсутствуют. Подзаголовки пишут строчными буквами, правила оформления аналогичны правилам оформления заголовков. Страницы в работе должны быть пронумерованы, номер страницы ставится арабской цифрой, на верхнем поле формата, посередине рабочей строки.

Номера вариантов контрольной работы определяются по последней цифре в зачетной книжке. Если последняя цифра 0, то вариант – 10.

В конце работы должен быть список использованных источников информации, выполненный по ГОСТу, количество источников – не менее пяти.

Контрольные работы выполняются в установленные графиком учебного процесса сроки и пересылаются (передаются) в учебное заведение для проверки. После получения проверенной работы, студент должен ознакомиться с рецензией и исправить ошибки, указанные рецензентом. Если работа не зачтена, её необходимо выполнить заново и вместе с незачтенной передать для проверки. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается и возвращается студенту без проверки.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

для специальности «Технология продукции общественного питания»

 

Вариант 1.

  1. Рынок как развитая система отношений товарно-денежного обмена. Признаки, принципы и функции рынка. Виды рынков.
  2. Организация и её среда. Внешняя среда: факторы прямого и косвенного воздействия. Внутренняя среда: элементы и их характеристика.
  3. Социально-экономическая сущность маркетинга и его основные концепции. Реализация концепций маркетинга на предприятиях общественного питания.

 

Вариант 2.

  1. Потребности – исходная предпосылка формирования потребительского рынка. Виды потребностей. Закон возрастания потребностей.
  2. Сущность управленческой деятельности. Функции менеджмента. Особенности менеджмента в общественном питании.
  3. Маркетинговая среда предприятия. Контролируемые и неконтролируемые факторы.

 

Вариант 3.

  1. Экономические блага: понятие и классификация. Частные и общественные блага. История общественных благ. Неделимость блага.
  2. Планирование: формы и виды планов. Особенности стратегического и текущего планирования.
  3. Классификация маркетинга. Этапы маркетинговой деятельности.

 

Вариант 4.

  1. Отрасль: понятие, роль и значение в системе рыночной экономики. Отрасль в условиях рынка. Современное состояние и перспективы развития предприятий общественного питания.
  2. Мотивация: понятие, критерии мотивации. Особенности теорий мотивации.
  3. Маркетинговая информационная система. Источники информации. Способы сбора информации.

 

Вариант 5.

  1. Предприятие, как основной субъект хозяйствования: понятие, основные признаки, функции, классификация по различным признакам.
  2. Делегирование: понятие, полномочия, виды полномочий.
  3. Сущность, принципы, объекты и схема проведения маркетингового исследования. Определение спроса и потребностей в услугах предприятий питания.

 

Вариант 6.

  1. Производство – процесс создания полезного продукта: воспроизводство, его фазы. Экономическое производство. Ресурсы и факторы производства, их классификация.
  2. Характеристика методов управления.
  3. Сегментирование: основные понятия, назначение и признаки.

 

Вариант 7.

  1. Товарооборот. Методы прогнозирования товарооборота. Расчет плана товарооборота. Товарные запасы и показатели эффективности их использования.
  2. Деловое и управленческое общение: понятие, назначение, формы и виды общения.
  3. Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

 

Вариант 8.

  1. Основные фонды: понятие, классификация, показатели эффективности использования.
  2. Коммуникации в организации: понятие, виды и уровни. Трансакты.
  3. Товар как элемент комплекса маркетинга. Товарная политика: маркетинговые приемы формирования спроса.

 

Вариант 9.

  1. Оборотные средства: сущность, состав и структура. Издержки производства и обращения.
  2. Конфликты в коллективе: сущность и классификация. Управление конфликтами.
  3. Конкуренция. Конкурентная среда. Конкурентоспособность предприятия и товара.

 

Вариант 10.

  1. Механизмы рыночного ценообразования. Особенности ценообразования в общественном питании. Структура розничной и продажной цены.
  2. Понятие и характеристика стилей управления: их классификация.
  3. Сбытовая политика предприятия общественного питания. Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: