Контрольная работа выполняется студентом в печатном варианте на бумаге формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее и левое – 20 мм, правое – 10 мм. Текст размещается на одной стороне листа.
Структура работы:
1. Титульный лист (образец – приложение 1).
2. Содержание (указывается формулировка вопроса и номер страницы).
3. Изложение 1 вопроса
4. Изложение 2 вопроса
5. Список использованной литературы.
6. Приложения (если они есть)
7. Лист для рецензии.
Текст разбивается на абзацы, каждый абзац печатается с абзацного отступа (красной строки) равной 5 знакам. Заголовки выполняются прописными (заглавными) буквами, посередине рабочей строки. Точки в конце заголовка отсутствуют. Подзаголовки пишут строчными буквами, правила оформления аналогичны правилам оформления заголовков. Страницы в работе должны быть пронумерованы, номер страницы ставится арабской цифрой, на верхнем поле формата, посередине рабочей строки.
Номера вариантов контрольной работы определяются по последней цифре в зачетной книжке. Если последняя цифра 0, то вариант – 10.
В конце работы должен быть список использованных источников информации, выполненный по ГОСТу, количество источников – не менее пяти.
Контрольные работы выполняются в установленные графиком учебного процесса сроки и пересылаются (передаются) в учебное заведение для проверки. После получения проверенной работы, студент должен ознакомиться с рецензией и исправить ошибки, указанные рецензентом. Если работа не зачтена, её необходимо выполнить заново и вместе с незачтенной передать для проверки. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается и возвращается студенту без проверки.
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»
для специальности «Технология продукции общественного питания»
Вариант 1.
- Рынок как развитая система отношений товарно-денежного обмена. Признаки, принципы и функции рынка. Виды рынков.
- Организация и её среда. Внешняя среда: факторы прямого и косвенного воздействия. Внутренняя среда: элементы и их характеристика.
- Социально-экономическая сущность маркетинга и его основные концепции. Реализация концепций маркетинга на предприятиях общественного питания.
Вариант 2.
- Потребности – исходная предпосылка формирования потребительского рынка. Виды потребностей. Закон возрастания потребностей.
- Сущность управленческой деятельности. Функции менеджмента. Особенности менеджмента в общественном питании.
- Маркетинговая среда предприятия. Контролируемые и неконтролируемые факторы.
Вариант 3.
- Экономические блага: понятие и классификация. Частные и общественные блага. История общественных благ. Неделимость блага.
- Планирование: формы и виды планов. Особенности стратегического и текущего планирования.
- Классификация маркетинга. Этапы маркетинговой деятельности.
Вариант 4.
- Отрасль: понятие, роль и значение в системе рыночной экономики. Отрасль в условиях рынка. Современное состояние и перспективы развития предприятий общественного питания.
- Мотивация: понятие, критерии мотивации. Особенности теорий мотивации.
- Маркетинговая информационная система. Источники информации. Способы сбора информации.
|
Вариант 5.
- Предприятие, как основной субъект хозяйствования: понятие, основные признаки, функции, классификация по различным признакам.
- Делегирование: понятие, полномочия, виды полномочий.
- Сущность, принципы, объекты и схема проведения маркетингового исследования. Определение спроса и потребностей в услугах предприятий питания.
Вариант 6.
- Производство – процесс создания полезного продукта: воспроизводство, его фазы. Экономическое производство. Ресурсы и факторы производства, их классификация.
- Характеристика методов управления.
- Сегментирование: основные понятия, назначение и признаки.
Вариант 7.
- Товарооборот. Методы прогнозирования товарооборота. Расчет плана товарооборота. Товарные запасы и показатели эффективности их использования.
- Деловое и управленческое общение: понятие, назначение, формы и виды общения.
- Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
Вариант 8.
- Основные фонды: понятие, классификация, показатели эффективности использования.
- Коммуникации в организации: понятие, виды и уровни. Трансакты.
- Товар как элемент комплекса маркетинга. Товарная политика: маркетинговые приемы формирования спроса.
Вариант 9.
- Оборотные средства: сущность, состав и структура. Издержки производства и обращения.
- Конфликты в коллективе: сущность и классификация. Управление конфликтами.
- Конкуренция. Конкурентная среда. Конкурентоспособность предприятия и товара.
Вариант 10.