Причины ложного срабатывания Р.Б.




Когда при отсутствии боксования разница токов между т.д. превысила 8% на полном поле и 20% на поле (стала более 200-250А).

1. Большая разница диам. К.п. на 1-й секции (более 20 мм).

2. Неправильно подключены силовые кабели на клицах т.д. или у п.р.

3. Заклинивание к.п.

4. Проворот шестерни на валу т.д.

5. Обрыв обмотки П.П. или Д.П. т.э.д.

6. Замыкание «+» или «-«шин щеткодержателей т.д.

7. Межвитковое замыкание в катушках Г.П.

8. Обрыв провода Р.Б. от верхнего «-«щеткодержателя и замыкание этого провода на корпус на (2ТЭ10В).

9. Неисправны силовые контакты «П» или «ПР».

10. Неисправны силовые контакты ВШ или сгорело СШ

Если Р.Б. срабатывает ложно только на О.П.

11. Ослабление возвратной пружины Р.Б.

В случае ложного срабатывания Р.Б. необходимо проверить не заклинило ли к.п.

Если признаков заклинивания нет, то для определения неисправного т.д. необходимо каждый раз (кроме первого) ставить на защелку Р.З., а затем:

1. Выключить по 1 О.М.

2. Снимать с защелки Р.З.

3. Восстановить нагрузку.

4. Если при каком-то выключенном О.М. после восстановления нагрузки Р.Б. не срабатывает, то значит неисправность в данном т.д. его оставить выключенным. На 1-й стоянки для проверки неисправного ТЭД можно: затормозить т-з К.М. 254.

На обеих секциях выключить О.М.

На больной секции включить неисправный т.д. и набрать позиции.

Если будет слышен шум вращающегося якоря, то значит сорвало шестерню.

Если при наборе позиций по кВ появилось напряжение, а к.Н=0, то значит в цепи ТЭД имеется обрыв. Уточнить место обрыва можно включив В.Ш. (если нагрузки

нет обрыв Д.П.)

Если при наборе 1-й позиции появляется нагрузка, то сбросится на «0» т.к. неподвижен т.д. можно держать под нагрузкой не более 8-10 сек.

После этого в цепи данного ТЭД проверить состояние силовых контактов «П» или «ПР», если Р.Б. срабатывало можно на полном поле. Или проверить силовые контакты «ВШ» или «СШ», если Р.Б. срабатывали ложно только на ослабл.поле.

У самого неисправного ТЭД проверить нет ли К.З. в катушках Г.П., а также не оборвался ли провод Р.Б. от верхнего «-«щеткодержателя и не замыкают ли между собой шины щеткодержателей.

 

Билет №20.

1. Особенности управления тепловозом на маневровой работе.

2. Уход за холодильником тепловозов. Регулировка выхода рейки гидромуфты вентилятора и температуры открытия жалюзи на тепловозах.

ГМВХ и сервомотор автоматики холодильника работают на дизельном масле. Карданные валы и подпятник вентилятора смазываются ЖРО. Пневмоцилиндры привода жалюзи смазываются тормозной смазкой ЖТ-79Л (как и все автотормозное оборудование. Шарниры соединения привода жалюзи смазываются салидолом, а цепь привода зачехления жалюзи смазывавется графитовой смазкой.

На ТО-1 проверяют:

1. Крепление Г14ВХ и сервомотора автоматики холодильника.

2. Крепление подпятника ВХ.

3. Отсутствие тяги секций радиаторов, а зимой замороженных на ощупь.

4. Открытия и закрытия жалюзи нажатия на ВП их привода.

Зачехления жалюзи зимой и работу привода зачехления.

После запуска и во время работы дизеля проверяют:

1. Свободность хода рейки ГМВХ нажатием на ВП-2.

2. Давление масла в ГМ ВХ:

2.1. При открытых верхних жалюзи (открытом запорном клапане 0.7-1.2 кгс/см2, при закрытых 0,1 кгс/см2.

3. Нагрев ГМ ВХ, который на ощупь должен составлять t масла в системе.

Переполнение и сильный нагрев ГМ ВХ, могут быть по причинам:

3.1. Сильно завышено давление масла в ГМ ВХ, если открыт запорный вентиль 29 или сливной вентиль 28 теплообменника.

3.2. Ослаб всасывающий штуцер или засорился фильтр маслооткачивающего насоса.

4. Открытие жалюзи, которое автоматически должно происходить при t воды и масла 73 +- 2 оС. При необходимости открытие жалюзи на «В» можно подрегулировать микропереключателями.

5. Выход рейки ГМ ВХ, который при t воды дизеля 78-80о С должен устанавливаться 43 мм летом и 20-25 мм зимой. При необходимости выход рейки ГМ ВХ можно увеличить:

5.1. Регулировочным болтом терморегулятора, если нет зазора между головкой рейки и штоком сервомотора.

5.2. Регулировочным стаканам, если есть зазор более 1 мм.

 

3. Действия локомотивной бригады при срабатывании РОП (РОВ) и определение неисправного ТД. Причины возникновения пожара при неправильных действиях в этом случае.

 

При срабатывании Р.О.П. при С.Н. кратковременно сработал зуммер и загорелись «С.Н.» и обрыв поля т.д.

Необходимо проверить не заклинило ли К.П.

При отсутствии признаков заклинивания К.П. можно нажать К.Р.З.

Восстановить нагрузку.

Если при наборе Р.О.П. снова срабатывает, то для определения неисправного т.э.д.

выключить А.У.Р., а затем поочередно:

1. Выключить по 1 тумблеру О.М.

2. Нажимать К.Р.З.

3. Восстановить нагрузку.

Если при каком-то выключенном О.М. Р.О.П. не сработает, значит неисправность в данном т.э.д., его и А.У.Р. оставить выключенным до депо, а на 1-й стоянке т.э.д.

осмотреть.

Примечание: на «М» нет лампы «обрыв поля т.э.д.» и при срабатывании Р.О.П. загорается лампа Р.З., поэтому необходимо определить, кто сработал Р.З. или Р.О.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: