Список руководителей студенческих объединений РГРТУ с телефонами





Колесник Никита Командир Звездного РТФ ???
Самошкин Андрей Командир Звездного ФЭ
Подарь Александр Командир Звездного ФАИТУ
Птицин Дмитрий Командир Звездного ФВТ
Колесник Никита Командир Звездного ФКР
Рюмина Екатерина Командир Детского Звездного
Белов Артем Председатель совета КВН
Иванов Егор Руководитель педагогического отряда РГРТУ
Гусенкова Екатерина Руководитель танцевального коллектива «Микс»  
Солдак Ольга Руководитель танцевального коллектива «Парадигм»  
  Руководитель танцевального коллектива «2D»  
Иванцова Светлана Руководитель танцевального коллектива «ЛИЦ.А.»  
  Руководитель танцевального коллектива «FLAVA»  
Алексей Пятшев Руководитель творческого объединения «РГРТУ-фильм»  
Анастасия Фионова Председатель студенческого клуба РГРТУ
Мария Смолярова Редактор газеты «Радист»

ИГРЫ

Применение игр в группе

Термин «игра» на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии, и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями, стимулирует процесс воображения, процесс мышления, творческую интуицию, что позволяет эффективно включаться в коллективную и индивидуальную деятельность.

Применение игр в группе решает задачу, связанную с необходимостью компенсации информационной перегрузки, организацией психологического и физиологического отдыха.

Основная цель игр в группесмена деятельности, полноценный и эффективный психологический отдых, возможность узнать друг друга и безболезненно влиться в коллектив.

Функции игры:

1. Развлекательная – создание благоприятной атмосферы в группе;

2. Коммуникативная – объединение коллектива, установление эмоциональных контактов;

3. Релаксационная – снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении в системе группы;

4. Обучающая функция – развитие общеучебных умений и навыков (память, внимание…)

Рассказывать содержание игры ребятам надо кратко, образно. Правила игры лучше давать по частям, т.к. иногда запомнить все правила трудно, и участники будут нарушать некоторые из них. С некоторыми правилами ребят можно ознакомить в процессе самой игры.

Сигналы в играх лучше давать голосом, т.к. резкий сигнал свистка, например, не позволяет ребятам расслабиться.

При повторении игры хорошо повторить кого-либо из ребят напомнить ее правила.

Заканчивая игру, не забудьте отметить положительные и отрицательные моменты, похвалить наиболее активных игроков, поддержать тех, у кого что-то не получилось. До конца игры сохраняйте доброжелательный тон.

Прежде, чем идти к группе и проводить игры, очень важно самим хорошо подготовиться: проиграть эти игры, наметить место для игры, подготовить инвентарь, продумать, как разделить ребят на команды.

 

Игры на знакомство и сплочение

 

Цель: запомнить имена друг друга, узнать друг о друге как можно больше, сократить психологическую дистанцию.

Игры знакомства помогают познакомить друг друга за мини­мальное количество времени, что способствует быстрому формированию коллектива. Чем больше игр знакомств вы проведите в первый день общения, тем лучше участники запоминают друг друга. Использование данных игр возможно в любое время и в любых условиях, они легко переделываются.

Пример: «Снежный ком»:

- Все становятся в круг и берутся за руки. Каждый по очереди называет свое имя и имена тех, кто стоит впереди него. Свое имя игрок произносит в последнюю очередь.

- Вариант игры с движениями: один показывает движение, следующий игрок повторяет и добавляет свое.

- Каждый по очереди называет свое имя, добавляя к нему описательное прилагательное, начинающееся с первой буквы имени.

- Вариант игры с добавлением к имени фразы: «Я люблю…(печенье, солнце, собаку и т.д.)».

 

Психологические игры и упражнения

Цель:снимать психологическое напряжение, изучать межличностные отношения в группе.

Проведение в группе психологических игр и упражнений требует от ведущего определенных умений и навыков. Прежде всего при подборе игр необходимо учитывать психологический настрой в группе, постоянно фиксировать происходящие изменения в настроении участников, чтобы вовремя принять решение о прекращении игры. После завершения упражнения в группе необходимо провести рефлексию.

Пример: «Монолит»:

Все становятся в круг парами. Правую руку кладут на плечо соседа впередеи через одного. Левую – соседу сзади на талию. По команде ведущего приседают друг в другу на колени и идут по кругу.

 

Игры – розыгрыши

Цель: снять напряжение и настроить на работу.

Игры-розыгрыши отличаются от всех игр тем, что в них можно играть только один раз с одним коллективом. По своему содержанию игры-розыгрыши представляют собой некую шутку-загадку, разгадав которую, участники понимают, что над ним подшутили.

Пример: «Зоопарк»:

Все встают в круг. Ведущее называет одинаковое животное каждому на ухо. Затем ведущий говорит фразу: «Я пришел в зоопарк и увидел там…» (называет это животное). Задание: названное «животное» должно сесть, а соседи ему помешать. Но животное названо одно и все падают.

Игры-разбивки

 

Цель: поделить коллектив на несколько групп для проведения какого-либо мероприятия, не причинив неудобства участникам.

Игры-разбивки применимы для создания инициативных групп при подготовке мероприятий, для проведения дискуссий и ролевых игр.

Пример: «Молекулы»:

Все участники – это атомы, которые находятся в броуновском движении. По команде ведущего они собираются в молекулы по …. человек.

 

 

Разминки.

Разминки – короткие специальные упражнения, которые имеют целью привлечь или сконцентрировать внимание ребят, дать им разрядку. На мероприятиях, где собираются незнакомые люди, выбирается вариант разминки знакомства, с которой начинается мероприятие.

Кроме того, разминки могут служить в качестве мотивировки или «разогрева» к той или иной части занятия при соответствующем пояснении. Любая разминка имеет много разных подтекстов и может демонстрировать различные аспекты студенческой жизни. После каждой разминки желательно благодарить друг друга аплодисментами.

Пример:Штурм Зимнего дворца.

Разминка представляет собой мини-спектакль. Группа разбивается на 4 подгруппы. Ведущий говорит следующий текст: «Октябрь 1917 года. Прогремел выстрел Авроры (подгруппа № 1: «ба-бах!!!»; подгруппа № 2 изображает ворон: «Кар-кар-кар!»). Кадеты, охраняющие Зимний отстреливаются (подгруппа № 4: «Тра-та-та-та!! подгруппа № 2: «Кар-кар-кар!». Идет сражение(все подгруппы). Зимний взят (подгруппа № 3: «Ура-а!»)»

 

ОБРАЗЦЫ





Читайте также:
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.033 с.