Алонзо Т. Джоунс (A. T. Jones)




(1850-1923)

 

«Тот, Кто был рождён в образе Бога, принял и образ человека». «Он всегда оставался Богом во плоти, но как Бог, Себя не проявлял». «Он совлёк с Себя вид Бога и вместо него принял вид и образ человека». «Он оставил на время славу образа Божия» (A. T. Jones, General Conference Bulletin, 1895, page 448).

«Он был рождён от Святого Духа. Другими словами, Иисус Христос был рождён опять. Первенец Божий, Он пришёл с неба на землю и был рождён снова. Всё, что Христос сделал, было ради нас: Он, безгрешный, стал грехом, чтобы мы могли стать праведными в Нём для Бога; Он, Сущий, Князь и Творец жизни, умер, чтобы мы могли жить; Он, чьё происхождение было от дней вечных, Перворождённый Бога, был рождён опять, чтобы и мы могли родиться снова» (Review & Herald, July 7 - August 1, 1899, так же можно найти в «Уроках веры», стр. 154).

 
«Что же было сделано потом, в согласии с этим мнением? Христианскую религию, то есть христианство, христианство вообще, юридически признали и узаконили, чтобы оно стало государственной религией этой нации и, следовательно, теперь это «христианская нация». Вместе с этим, в более или менее подчёркнутых выражениях, заявлено о целях Конституции Соединённых Штатов:

1. поддержка церковного учения гражданской властью,

2. требование религиозной присяги,

3. требование религиозной присяги при назначении на государственную службу,

4. налоги с населения для поддержания религии и религиозных наставников,

5. требование веры в троицу и в вдохновенность «Святых Писаний Ветхого и Нового заветов»,

6. обвинение в богохульстве каждого, кто неуважительно говорит или действует в отношении официальной религии,

7. законы о соблюдении воскресенья, предполагающие всеобщее прекращение «светских дел».

Так в чём же ещё нуждалось папство, и весь старый порядок вещей, как не в таких целях национальной Конституции, установленных этим решением? Что большее могло потребовать себе папство, чем «Христианская религия», которая должна была стать национальной религией; чтобы церковный порядок обеспечивался гражданской властью; чтобы религиозный тест-клятва касался всех; чтобы общество платило налог для поддержки религии и религиозного поклонения; чтобы были обязательны вера в троицу и в вдохновенность «Святых Писаний Ветхого и Нового заветов». Чтобы обвинение в богохульстве выносилось каждому, кто будет говорить или действовать «неуважительно по отношению к религии, которую исповедует почти всё общество», чтобы к каждому применялось требование соблюдать воскресный закон. Действительно, чего большего может требовать, или даже жаждать, абсолютный религиозный деспотизм, который можно себе только представить?» (A. T. Jones, 1901, Ecclesiastical Empire, pages 837 - 838).

 
«Вот те определённые религиозные ограничения, которые необходимы. Кандидат должен доказать, что является добросовестным прихожанином в какой-либо религиозной деноминации и должен быть рекомендован авторитетным церковным лицом. Конечно, к нему не предъявляются требования, согласно этому закону, провозглашать, что он верит в троицу,или общество святых, или воскресение мёртвых. Верно, что его не принуждают проходить в точности такой же тест, как этот,но требуют, чтобы он был религиозен, или принадлежал к религиозной деноминации.Если не так, то он не может быть назначен на должность. Это не более чем религиозный квалификационный тест при приёме на службу в Соединенных Штатах. И в этом явное нарушение статьи Конституции, которая утверждает, что «В Соединенных Штатах, при определении пригодности к службе в общественных учреждениях, не могут требовать прохождения никакого религиозного контроля».

Хотя, как утверждалось выше, нет прямых тестов на веру в троицу и так далее, однако то же самое требуется косвенно. Чтобы показать себя примерным прихожанином в какой-либо религиозной деноминации, кандидату необходимо пройти закрытый и тщательный контроль по многим религиозным пунктам. Поэтому такие требования прямо не предъявляются. Это настолько очевидное нарушение Конституции, насколько прямо о нём заявили» (A. T. Jones, 1891, The Two Republics, page 801).

Другим, наиболее известным из всех жертв теократии Кальвина, был Серветус, который противостоял католической доктрине о троице, а также крещению младенцев. Он издал книгу под названием «Восстановленное христианство», в которой изложил свои взгляды. По настоянию и при помощи Кальвина, его преследовала папская инквизиция, он был осуждён на смерть за богохульство и ересь,но из тюрьмы во Франции бежал в Италию через Женеву, в которой остановился ненадолго… Однако, в итоге, как многим известно, он был сожжён на костре. Последователи Серветуса были изгнаны из Женевы» (A. T. Jones, 1891, The Two Republics, page 590).

 

А. Дж. Деннис (A. J. Dennis)

«Какие же внутренние противоречия обнаружены в вероучении о троице? «В едином Божестве три Личности, одинаковые по сущности, силе и вечности – Отец, Сын и Святой Дух». В Слове Божьем много непостижимого, но мы можем с уверенностью предположить, что Господь не призывает нас верить в невероятное. В то, что часто и является символом веры» (А. Дж. Деннис, Май 22, 1879, Знамения времени).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: