«Технологии работы с молодежью» - 2016:
Координатор Зимней школы «Технологии работы с молодежью» - 2016, Доцент кафедры философии, куратор напр. «Организация работы с молодежью» ПГНИУ Малкова Елена Вячеславовна Тел.+7 912 88 28 575 e-mail: ev-malkova@yandex.ru https://vk.com/id19912482 | Куратор Зимней школы «Технологии работы с молодежью» - 2016, Заместитель директора АНО «Молодежный эксперт» Ф.И.О. Баранова Татьяна Сергеевна Тел. + 7 902 64 86 676 e-mail: foxik_girl@mail.ru https://vk.com/foxik_girl |
Директор Зимней Школы «Технологии работы с молодежью» - 2016, Студентка III курса напр. «Организация работы с молодежью» ПГНИУ Ф.И.О. Петрова Мария Дмитриевна Тел. +7 982 46 69 589 e-mail: petrovamariya1995@gmail.com https://vk.com/mariaa.petrova | Специалист по связям с участниками Зимней школы «Технологии работы с молодежью» - 2016, Студентка III курса напр. «Организация работы с молодежью» ПГНИУ Ф.И.О. Дурегина Анна Николаевна Тел. +7 950 474 11 65 e-mail: Anna_duregina@bk.ru https://vk.com/anna_duregina |
Приложение 3
Проект
ПРОГРАММА
V Зимняя конференция - школа «Технологии работы с молодежью» - 2016
«Технологии патриотического воспитания молодежи»
Марта 2016 г (Пятница)
ПГНИУ, корпус № 2
9.00 - 9.30 | Регистрация участников Зимней школы | Холл перед ауд. 514 |
9.30 – 9.45 | Открытие школы | Ауд. 514 |
9.45 – 10.45 | Знакомство участников. Формирование команд и распределение функциональных ролей внутри команд | Ауд. 514 |
10.45 -10.50 | Перерыв | - |
10.50 - 12.50 | Микроконференция | Ауд. 514 |
12.50 – 13.30 | Обед | Столовые ПГНИУ |
13.30 – 16.30 | Мастер-классы по передаче опыта реализации практик патриотического воспитания | Ауд. 514 |
16.30 - 16.45 | Перерыв | - |
16.45 – 19.00 | Профессиональное тестирование участников Зимней школы по вопросам молодежной политики и патриотической работы с молодежью | ПГНИУ |
16.45 – 19.00 | Решение кейса | Ауд. 514 |
16.45 – 19.00 | Квест по территории кампуса, приуроченный к столетию ПГНИУ «Кампус-квест – 100» | Кампус ПГНИУ |
С 19.30 | Работа в командах | - |
Марта 2016 г (Суббота)
|
ПГНИУ, корпус № 2
10.00 – 14.00 | Городской квест | г. Пермь |
14.00 - 15.00 | Обед | - |
15.00 - 15.30 | Конкурс патриотической песни | Ауд.514 |
15.30 – 17.00 | Подведение итогов работы Зимней школы | Ауд.514 |
Приложение 4
МИКРОКОНФЕРЕНЦИЯ
Микроконференция по теме «Технологии и успешные практики патриотического воспитания молодежи» (обзор проектов, технологий и методик патриотического воспитания молодежи). От каждого участника или в отдельных случаях (по согласованию с Дирекцией) – от территориальной делегации участников до 15 февраля 2016 г. должен поступить текст доклада, в котором отражены проекты, практики, методики и технологии, применяемые в учреждениях, организациях или на территории проживания, работы, обучения участников.
К участию в конференции с очными, видео-, онлайн-докладами также приглашаются лица, которые не являются непосредственными участниками Зимней школы.
Микроконференция проводится в нескольких форматах:
- в очном режиме 4 марта 2016 года;
- в режиме видеоконференции 4 марта 2016 года (выход участников через Skype);
- в режиме online-обсуждения в официальной группе социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/winter_school_psu в обсуждении «Онлайн-конференция».
По итогам микроконференции предполагается публикация тезисов докладов, статей по рекомендации экспертов Зимней школы в сборниках научно-практических конференций студентов и аспирантов, проводимых на философско-социологическом факультете ПГНИУ, партнеров Зимней школы
|
Дата и время проведения микроконференции: 4 марта 2015 года с 10.50 до 12.50 местного времени.
Сроки подачи заявок:
Заявка на участие в микроконференции и приложенные к ней материалы (тезисы доклада, презентации) должны быть высланы не позднее 15 февраля 2016 года на официальную электронную почту Зимней школы winterschoolorm@gmail.com. Допустима как 1 заявка от делегации, так и заявки на участие в конференции от каждого участника.
Участники:
Участниками конференции могут быть:
- участники Зимней школы;
- студенты направления «Организация работы с молодежью», не являющиеся участниками Зимней школы;
- специалисты органов по работе с молодежью, организаций, учреждений патриотического воспитания, лидеры патриотических проектов, не являющиеся участниками Зимней школы.
Заявка на участие в микроконференции:
- Ф.И.О. автора работы
- Населенный пункт
- Учебное заведение
+ документ (тезисы / доклад / презентация)
- Участие (очное/skype/online (заочно)
Требования к предоставляемым материалам (см. Приложение к информационному письму):
1. Текст доклада высылается в электронном виде в формате Word.
2. Междустрочный интервал: 1,5 (полуторный);
Шрифт: Times New Roman, размер: 14;
Поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см;
Абзацный отступ: 1 см;
Выравнивание: по ширине страницы.
3. Объем: 4 – 6 страниц.
Приложение
к информационному письму
Шаблон для подготовки публикаций
Для помощи в подготовке публикаций в соответствии с требованиями авторам предлагается данный шаблон, в котором уже настроены стили и форматирование текста.
|
Обращаем ваше внимание, что при оформлении библиографического списка вы можете разбить список литературы на следующие разделы:
- Нормативно-правовые акты и иные официальные документы (международное, федеральное, региональное законодательство, локальные акты, положения о мероприятиях и отчёты учреждений). В библиографическом списке документы располагаются по силе действия.
- Основная и дополнительная литература (учебные пособия, монографии, доклады и т.п.). В библиографическом списке располагаются в алфавитном порядке.
- Интернет-источники (данные из сети интернет). Необходимо указать автора и название статьи, приложить ссылку на используемый ресурс. Список составляется в алфавитном порядке.
Большая просьба, при подготовке публикации использовать этот файл и заменить текст шаблона на текст Вашей работы.
По окончании подготовки публикации (объемом до 3-6 страниц) просим удалить фрагмент текста, выделенный курсивом, и выслать публикации (тезисы) до 15 февраля 2016 г. на официальную электронную почту Зимней школы winterschoolorm@gmail.com. Название файла должно последовательно включать: фамилию автора, название статьи (или первые слова названия). Например: Иванов ДВ_НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ.
НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ