Урок 112. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134–138)




Урок 113, 114 б.заходер песенки винни-пуха

Педагогические цели Развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы про прочитанному материалу и отвечать на них.
Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля  
осуществляемые действия формируемые умения  
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)  
Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя  
II. Проверка домашнего задания  
Индивидуальная. Словесная Составление рассказа по иллюстрациям с. 133 учебника. Рассказывают текст, составленный дома Читать выразительно лирические произведения Правильность произношения  
III. Постановка учебной задачи  
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя Главный герой урока он. А про кого? Отгадайте. Для него, прогулка праздник, И на мед особый нюх, Этот плюшевый проказник Медвежонок…… - (Винни - Пух) Слушают учителя Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем.    
IV. Работа по теме урока  
Фронтальная Словесный, практический. Наглядный (презентация), беседа Автор песенок Вини – Пуха Б. Заходер. Он (слайд №2) писал сказки, стихотворения для детей, он был переводчиком. Переводил он с иностранных языков на русский. Достаточно назвать такие книги как «Алиса в стране чудес» Кэролл, «Мери Поппинс» Трэверса, «Винни - Пух и все - все – все» А. Милна (слайд №3) Сегодня мы будем читать стихи - песенки, которые переведены с английского языка. Чтение авторского текста на с. 134. Что вы знаете о Винни-Пухе? Откуда он взялся? Ворчалки, с. 134 учебника. Как вы думаете, почему Винни придумал такое название для своей песенки? Можно ли назвать её «надоелка, тарахтелка»? Найдите ответы, которые он в ней дает. Послушайте ворчалку Винни-Пуха из одноименного мультфильма. Работают со стихотворением Слушают аудиозапись песенки. Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов. Правильное чтение  
V. Физкультминутка.  
Практическая Свободный выбор детей Выполняют движения по строкам стихотворения.   Наблюдение  
Продолжение работы по теме урока  
Фронтальная Словесный, практический. Наглядный (презентация), беседа Дорожная шумелка, с. 135 Кто и когда пел дорожную шумелку? Найдите необычные слова. Как нужно читать стихотворение: громко или тихо? Прочитайте стихотворение. А теперь послушайте «самого» Винни-Пуха. Песенка первая. Песенка вторая, с. 135 – 136 Какой секрет знали Винни-Пух и Пятачок? Выразительное чтение песенки. Чтение песенок по карточкам (м/л с. 319 № 113) Работают со стихотворением Прослушивание аудиозаписи песенки. Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов. Правильное чтение  
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)  
Фронтальная. Словесный. Беседа - Закончите одно из предложений (по выбору) на доске. Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция  
VII. Домашнее задание. Урок 113 Выразительное чтение ворчалки (по желанию – наизусть) Урок 114Выучить любую песенку Винни-Пуха наизусть  
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания    

 

Урок 112. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134–138)

Цели деятельности учителя Создать условия для ознакомления с творчеством Б. Заходера; способствовать развитию речи, мышления, навыков чтения
Тип урока Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: планировать виды работы с текстом, читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; получат возможность научиться: сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, понимать особенности юмористического произведения. Метапредметные: познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу; коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления. Личностные:проявляют художественно-эстетический вкус; осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений художественной литературы
методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные ресурсы 1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/pesenki-skazochnyh-chelovechkov-literaturnoe-chtenie-2-klass 2. https://mults.info/mults/?id=64
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: