Цифровой микшерный пульт Tascam SX-1.




Техническое обеспечение для реализации проекта

 

Для записи поздравлений мне потребовалось оборудование из данного списка:

1. Студийный конденсаторный микрофон Audio Technica AT3035.

2. Цифровой микшерный пульт Tascam SX-1.

3. Цифрой PCI аудио/MIDI интерфейс ESI ESP1010.

4. Мониторный усилитель YAMAHA P-2075

5. Мониторный эквалайзер DBX 2231.

6. Студийные мониторы ближнего поля YAMAHA NS-10M Studio.

7. Персональный компьютер на базе процессора Intel Core i5.

 

Студийный конденсаторный микрофон Audio Technica AT3035.

AT3035 разработан для профессионально студийного применения и концертного исполнения. Этот конденсаторный микрофон предоставляет исключительную детализацию и низкий уровень шума. Оборудованный переключаемыми 80Гц фильтром высоких частот и 10дБ аттенюатором, АT3035 с легкостью справляется с высоким звуковым давлением.

· Большая диафрагма для гладкого, натурального звука;

· Справляется с высоким звуковым давлением и широкий динамический диапазон предоставляет непревзойденную многосторонность;

· Держатель типа паук обеспечивает превосходную изоляцию;

· Переключаемые 80Гц фильтр высоких частот и 10дБ аттенюатор;

· Направленность кардиоида уменьшает захват звука со стороны и сзади, улучшая изоляцию желаемого звукового источника.

Характеристики:

· Частотный диапазон: 20-20,000 Hz

· Низкие частоты: 80 Hz, 12 dB/octave

· Чувствительность: –33 dB (22,4 mV)

· Сопротивление: 120 Ом

· Макс входной уровень: 148 dB SPL, 1 kHz в 1% T.H.D.; 158 dB SPL, с 10 dB аттенюатором

· Шум: 12 дб

· Динамический диапазон: 136 дБ

· Соотношение сигнал/шум: 82 дб

· Фантомное питание: 11-52V DC, 3,8 mA

· Выходной разъем: 3-контактный XLRM

· Вес: 403 г

· Размеры: 170 мм (высота) х 52 мм (диаметр)

Диаграмма направленности:

Цифровой микшерный пульт Tascam SX-1.

 

SX-1 можно без преувеличения назвать первой универсальной «Интегрированной Цифровой Средой» от TASCAM, инкапсулирующей в себе весь инструментарий для профессиональной обработки звука. Совмещая в себе средства автоматизированного цифрового микширования, использование в качестве носителя информации жесткого диска, применение MIDI-секвенсоров, мощного внутреннего редактора, DSP Plug-In технологии, много форматного мастеринга, SX-1 выступает кульминационным пунктом на этапе почти 2-х летней интеграции передовых технологий TASCAM R&D Ирума, Япония, TASCAM Palo Alto Исследовательский Центр (PARC) в Palo Alto, CA, и TimeLine Vista в San Marcos, CA.SX-1 — это полностью отличная от всех интегрированных рабочих станций система. Существование нескольких инструментов, позволяющих объединить в одно целое множество элементов создания и редактирования аудиоматериала, SX-1 без сомнения одна из первых систем, разработанных как полнофункциональное устройство, отвечающее всем требованиям профессионального музыкального и видео/кино post-инженеринга, без необходимости применения неудобной внешней специализированной ЭВМ. Основные характеристики Гибкая многофункциональная 40 x 8 цифровая микшерская консоль с 100-мм фейдер (Fader)-регуляторами контактной чувствительности; суперсовременная встроенная динамическая автоматизация, 16 высококачественных микрофонных предусилителей со вспомогательным Phantom-питанием (Phantom Powering). Полнофункциональное, 48kHz, 24-bit, 16-дорожечное устройство записи на жесткий диск, использующее внутренний IDE-интерфейс привода жесткого диска. Консоль SX-1 может быть оборудована дополнительными устройствами чтения с жестких дисков, коммутируемых при помощи слота, расположенного на передней панели, либо используя для этого интерфейсный разъем SCSI, расположенный на задней панели станции. Редактирование и обработка сигналов высокой степени интегрирования, MIDI-сигналов, сигналов автоматизации при помощи внутреннего ядра редактирования/записи, использующего быструю и надежную multimedia-оптимизированную операционную систему BeIA и высокопроизводительный движок графической обработки данных. Функции полноценного Surround-микширования (микширование тыловых каналов) с возможностью реализации записи полного 5 + 1 микса на внутренний жесткий диск в дополнение к используемой 16-канальной записи. 128-канальный MIDI секвенсор с модернизированными режимами редактирования, активизируемыми в процессе работы, стандартным или пошаговым режимом записи и высокоточной синхронизацией с внутреннего высокостабильного генератора. Каждый из 64 MIDI-выходов может направляться в канальные группы консоли, при этом канальные ползунковые (фейдер)Fader-регуляторы и регуляторы вращающегося типа могут быть привязаны к соответствующим выходам MIDI-каналам или обычным, пользовательским MIDI-сообщениям. Встроенный привод CD-RW для записи Surround — и stereo-миксов, дублирования и архивирования данных, импортирования музыкальных программ и данных с аудио — или информационных СD; более того, SX-1 предоставляет возможность создания собственных MP-3 файлов. DSP Plug-In технология, имплементирующая интегрирование как стандартных эффект-процессоров TASCAM, TC Works и Antares, так и применение внешних приборов обработки сигнала. Расширяемые аналоговый, цифровой, MIDI — и компьютерный интерфейсы, включающие:16 симметричных XLR-входов. 16 1/4» линейные TRS-входы. TRS-разрывы на каждом аналоговом входе. Переключатель громкоговорителя, расположенный на панели. Интерфейс 8-канального оптического цифрового ADAT-интерфейса. 2 СТЕРЕО SPDIF-входа (с преобразованием частоты дискретизации) и выхода. Синхронизирующий генератор. 2 MIDI-входа (для MIDI-контроллеров и MIDI-синхронизации). 4 MIDI-выхода. SCSI-порт. 2 USB-порта. 100MБит Ethernet разъем для операций с протоколом FTP. Раздельный мониторинг студии, контрольной комнаты и др. Встроенная TimeСode/Sync поддержка при помощи SMPTE/LTC, видеосинхронизации и Sony P2. Слоты расширения для 24 дополнительных каналов цифрового или аналогового входа/выхода (например, AES/EBU, TDIF, Оптический ADAT); каскадирование с TASCAM DM-24 Цифровой Микшерной Консолью для увеличения количества входных каналов и интерфейсов. Бортовой ЖК-дисплей отображает настройки редактирования и автоматизации работы консоли, XVGA-адаптер функционирует как полный, независимый DAW-интерфейс, удерживая полный контроль над системой, при этом отсутствует привязка к внешней ЭВМ. Jog/Shuttle-регулятор позволяет синхронно отменять обработку Аудио и MIDI-данных, упрощая процесс ввода данных. Спецификации Терминалы Аудио-Входа/Выхода Микрофонный вход (MIC IN) 1-16 XLR-3-31 (1:GND 2:HoT 3:CoLD) x 16, балансные Номинальный импеданс 2.2 кОм Номинальный уровень сигнала от -56 dBu (TRIM-порог MAX) до -2 dBu (TRIM-порог MIN) HeadRoom 16 dB Вспомогательное питание (Phantom Power) +48V (4 позиции переключателя/селектора: Канал 1-4 / Канал 5-8 / Канал 9-12 / Канал 13-16) Линейный вход (LINE IN) 1-16 6.3-mm TRS-разъем x 16, балансные Номинальный импеданс 10 кОм Номинальный уровень сигнала +4 dBu Входной уровень сигнала — 42 dBu (TRIM-порог MAX) до -2 dBu (TRIM-порог MIN) Headroom 16 dB 2TR — Вход (Л / П) (2TR-IN(L/R)) RCA-разъем x 2, не балансные Номинальный импеданс 10 кОм Номинальный уровень сигнала — 10dBV Headroom 16 dB STEREO — Выход (Л / П) (STEREO OUTPUT (L/R)) XLR-3-32 (1:GND 2:HoT 3:CoLD) x 2, балансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала +4 dBu Максимальный уровень сигнала +20 dBu STEREO — Выход (Л / П) (STEREO OUTPUT (L/R)) RCA-разъем x 2, небалансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала — 10 dBV Максимальный уровень сигнала +6 dBV Выход AUX 1-4 (AUX Output 1-4) 6.3-mm TRS-разъём x 4, балансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала +4 dBu Максимальный уровень сигнала +20 dBu Широкий выход CR-монитора (Л/П) (CR- (Control Room) — контрольная комната)) (CR LARGE MONITOR OUTPUT (L/R)) 6.3-mm TRS-разъем x 2, небалансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала +4 dBu Максимальный уровень сигнала +20 dBu Узкий выход CR-монитора (Л/П)(CR(Control Room) — контрольная комната) (CR SMALL MONITOR OUTPUT (L/R)) 6.3-mm TRS-разъем x 2, балансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала +4 dBu Максимальный уровень сигнала +20 dBu Выход STUDIO — Монитора (Л / П) (STUDIO MONITOR OUTPUT (L/R)) 6.3-mm TRS-разъем x 2, балансные Номинальный импеданс 100 Ом Номинальный уровень сигнала +4 dBu Максимальный уровень сигнала +20 dBu Выход наушников (PHONES) 1-2 6.3-mm STEREO-Разъем наушников x 2 Максимальная выходная мощность сигнала 50mW + 50mW, 47 Ом Разрыв (INSERT) 1-16 6.3-mm TRS-разъем x 16, небалансные Номинальный выходной импеданс 100 Ом Номинальный выходной уровень сигнала — 2 dBu Номинальный входной импеданс 10 кОм Номинальный входной уровень — 2 dBu Headroom 16 dB Цифровой вход 1 (Digital Input 1) Коаксиальный (Двухпроводной, высокоскоростной режим передачи для высокоразрядной дискретизации; данный вход является левым каналом в двухпроводном режиме) Формат Соответствие AES3-1992 или IEC60958 Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала, бит 24 бит Номинальный импеданс 75 Ом Цифровой вход 2(Digital Input 2) Коаксиальный (Двухпроводной, высокоскоростной режим передачи для высокоразрядной дискретизации; данный вход является правым каналом в двухпроводном режиме) Формат Соответствие AES3-1992 или IEC60958 Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала, бит 24 бит Номинальный импеданс 75 Ом Входной терминал ADAT-интерфейса (ADAT IN) Оптический кабель Формат Соответствие спецификациям ADAT OPTICAL, режим высокоразрядной дискретизации не поддерживается Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала 24 бит Цифровой выход 1 (DIGITAL OUTPUT 1) Коаксиальный (Двухпроводной, высокоскоростной режим передачи для высокоразрядной дискретизации; данный вход является левым каналом в двухпроводном режиме) Формат Соответствие AES3-1992 или IEC60958 (возможность выбора стандарта) Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала, бит 24 бит Номинальный импеданс 75 Ом Цифровой выход 2(Digital Output 2) Коаксиальный (Двухпроводной, высокоскоростной режим передачи для высокоразрядной дискретизации; данный вход является правым каналом в двухпроводном режиме) Формат Соответствие AES3-1992 или IEC60958(Возможность выбора стандарта).

Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала, бит 24 бит Номинальный импеданс 75 Ом Выходной терминал ADAT-интерфейса (ADAT-OUT) Оптический кабель Формат Соответствие спецификациям ADAT OPTICAL, режим высокоразрядной дискретизации не поддерживается Формат дискретизации(сэмплирования) аудио сигнала 24 бит Терминальные разъемы синхронизации Каскадирование (CASCADE) Разъем типа D-sub, 37-контактный, мама Шины каскадирования Bus 1-8, Aux1-6, Stereo, Solo (нормальный уровень дискретизации) Формат Совместимый с TASCAM DM-24 Вход синхронизации (WORD SYNC IN) BNC Номинальный импеданс 75 Ом (Согласование сквозным соединением) Номинальный уровень сигнала Совместим с TTL-уровнем Выход синхронизации(WORD SYNC OUT) BNC, 75 Ом, TTL-уровень Сквозная синхронизация (WORD SYNC THRU) BNC, 75 Ом, TTL-уровень Вход синхронизации SMPTE(SMPTE TimeСode IN) TRS-разъем (балансный) Номинальное сопротивление 10 кОм MIDI — вход / выход (MIDI IN/OUT) MIDI-вход x 1, MTC-вход x 1, MIDI-выход x 4 Коннекторы 5-контактный DIN x 6 Выход синхронизации ADAT-интерфейса (ADAT SYNC OUT) 9-контактный типа D-sub, мама Формат Соответствие спецификациям ADAT SYNC OUT, режим высокоразрядной дискретизации не поддерживается Видеовход (VIDEO IN) BNC Номинальный импеданс 75 Ом (согласование сквозным соединением) Номинальный уровень сигнала 1 Vpp/4 Vpp Сквозной видеоканал (VIDEO THRU) BNC, 75 Ом RS-422 9-контактный типа D-sub, мама Формат RS-422 /Протокол P2 Дополнительные терминалы VGA Выход (VGA OUTPUT) 15-контактный разъем D-sub, высокая плотность ETHERNET-карта (ETHERNET CARD) RJ-45, 10/100 базовая передача T(10/100Mbps) SCSI Ultra2 SCSI/16 бит, Низкая флюктуация напряжения(LVD — Low Voltage Differential) Внешний коннектор 68-контактный Внутренний коннектор 68-контактный USB Тип A, мама x 2 Дополнительные цифровые слоты вход/выхода 3 слота Дополнительно подключаемые карты TDIF, ADAT, AES/EBU, AD/DA карты Фейдеры (Регуляторы ползункового типа) 100mm, моторизованные, контактно-чувствительные Разрешение 256 бит Дисплей ЖК-дисплей (LCD) ЖК-дисплей разрешением 320×240 точек с возможностью фоновой подсветки и регуляторами контрастности Счетчик (METER) 2 x 30-сегментная светодиодная панель (LED) Синхронизация TIME CODE 8 x 7-сегментная светодиодная панель LED Спецификации аудио параметров Частота дискретизации — Внутренняя синхронизация 48.0 kHz / 44.1 kHz, 96.0 kHz / 88.2 kHz (высокая частота дискретизации) Внешняя синхронизация В пределах 6.0 % от частоты дискретизации Задержка сигнала Менее чем 1.7 ms (Fs = 48kHz, с ЛИНЕЙНОГО Входа (LINE IN) на СТЕРЕО Выход (Stereo Output)) Нелинейные гармонические искажения (Номинальный уровень сигнала) — 1 kHz, с ЛИНЕЙНОГО Входа (LINE IN) на СТЕРЕО Выход (Stereo OUT) <0.013% 20 Hz — 20 kHz, с ЛИНЕЙНОГО Входа (LINE IN) на Вход РАЗРЫВ (INSERT SEND) <0.1% АЧХ (на номинальном уровне сигнала) МИКРОФОННЫЙ/ЛИНЕЙНЫЙ Вход (MIC/LINE IN) на РАЗРЫВ-Вход (INSERT SEND) 20Hz — 25kHz +0.5 dB / — 1.5dB С ЛИНЕЙНОГО Входа (LINE IN) на СТЕРЕО Выход (Stereo Output) 20Hz — 20kHz +0.5 dB / -1.0dB С ЛИНЕЙНОГО Входа (LINE IN) на BUS/AUX-Выход (BUS/AUX OUTPUT) 20Hz — 20kHz +0.5 dB / -1.0dB C 2TR-Входа (2TR-IN) на Выход Мониторов (MONITOR OUTPUTS) 20 Hz — 20kHz +0.5 dB / -1.0dB С CD-R/W-привода на Выход Мониторов (MONITOR OUTPUTS) 20Hz — 20kHz +0.5 dB / -1.0dB Отношение сигнал/шум (20Hz — 20kHz, TRIM-порог MAX, 150 Ом) — Эквивалентный входной уровень шумов, Микрофонный Вход (MIC IN) на РАЗРЫВ-ход (INSERT SEND_ <-125 dBu ЛИНЕЙНЫЙ Вход (LINE IN) на СТЕРЕО Выход (Stereo Output, BAL) >80 dB ЛИНЕЙНЫЙ Вход (LINE IN) на СТЕРЕО Выход (Stereo Output, UNBAL) >80 dB ЛИНЕЙНЫЙ Вход (LINE IN) на BUS/AUX-Выход (BUS/AUX-Output) >80 dB 2TR-Вход (2TR-IN) на Монитор-Выход (Monitor Output) >80 dB Пересечение каналов (CrossTalk) (@ 1kHz) — Stereo/BUS/AUX-выходы <-80 dB Выход Мониторов (Monitor Outputs) <-68 dB Питание и другие спецификации Напряжение питания 120VAC, 60Hz / 230VAC, 50Hz Потребляемая мощность 146 Вт Вес 40 кг Габаритные размеры (W x H x D) 954×261 x 760 мм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: