ДОПОЛНЕНИЕ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ




В КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По делу № 2а-324/2015

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ:

Дачный потребительский кооператив

«ДСК Дюны»

ИНН 7821011189 ОГРН 1027812403332

197730, Санкт-Петербург, п.Белоостров,

ул.Главная (Дюны), д.28, тел.8905 221 34 45

nat_bumpo@mail.ru

 

ДОПОЛНЕНИЕ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ

К поданному мною административному иску привожу дополнительные доводы и доказательства.

1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 № 257 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга» вступило в силу 24.04.2017 г. Приведенные ниже извлечения из Постановления № 257 безоговорочно доказывают, что органы, организации и должностные лица, которые были уполномочены на подготовку проекта данного Постановления к принятию, в том числе вице-губернатор Албин И.Н., разделяют позицию ДПК «ДСК Дюны» по настоящему делу и относят все девятнадцать улиц зоны 1ТЖ, ограниченной улицами Привольной, Отрадной и Солнечной в поселке Белоостров Курортного района – к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.

Извлечения из Постановления № 257:

Таблица 2 Приложения к Постановлению содержит расчетные показатели плотности УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ для жилой зоны 1ЖД:

 

Анализ плотности улично-дорожной сети для кварталов

со сложившейся застройкой в границах функциональной зоны

с условным обозначением 1ЖД

 

N Район Санкт-Петербурга Территория Плотность улично-дорожной сети, км/кв. км
       
  Выборгский Территория, расположенная западнее пересечения Горского шоссе и железнодорожной ветки Выборгского направления, ограниченная Железнодорожной ул., Горским шоссе и границей жилой зоны 9,93
  Красносельский Территория, ограниченная Красносельским шоссе, Волхонским шоссе. Красной ул., Интернациональной ул., Российским бульв. 13,65
  Курортный Территория, ограниченная Привольной ул., Отрадной ул., Солнечной ул. 14,34

 

Таблицу 2 предваряют п.п.2.2.1, 2.2.1.1:

2.2.1. Обоснование расчетных показателей обеспеченности и расчетных показателей доступности для объектов нормирования в области автомобильных дорог регионального значения

2.2.1.1. Фактическая обеспеченность населения Санкт-Петербурга автомобильными дорогами регионального значения

Фактическая обеспеченность населения Санкт-Петербурга автомобильными дорогами регионального значения определяется на основании показателей, установленных государственной программой Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге - 3333,88 км.

Таким образом, фактическая общая плотность улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге составляет 2,3 км/кв. км.

В целях определения дифференцированного показателя плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории проанализированы кварталы со сложившейся застройкой, характерные для различных функциональных зон, а также подготавливаемая документация по планировке территории.

Таким образом, при определении фактической плотности улично-дорожной сети функциональные зоны объединены в следующие группы:

кварталы со сложившейся застройкой в границах функциональной зоны с условным обозначением 1ЖД;

кварталы со сложившейся застройкой в границах функциональных зон с условным обозначением 2ЖД, 3ЖД, Д, ДИ.

Плотность улично-дорожной сети в кварталах со сложившейся застройкой в производственных зонах не подвергалась анализу в связи со спецификой использования таких зон. Улично-дорожная сеть в кварталах со сложившейся застройкой в производственных зонах отвечает требованиям технологических процессов конкретных предприятий и не может быть принята как аналог.

Также из подсчета плотности улично-дорожной сети исключена функциональная зона с условным обозначением P, так как в границах такой зоны, как правило, действуют регламенты и ограничения на строительство, в том числе и улично-дорожной сети.

Границы территорий, для которых производился расчет, установлены по естественным и искусственным преградам (реки, автомобильные и железные дороги).

Плотность улично-дорожной сети квартала рассчитывалась как отношение суммы длин автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в границах квартала к площади квартала. При этом в сумму длин включались длины автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, находящихся в границах квартала, и половины длин автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, ограничивающих (окаймляющих) квартал, для которого производился расчет.

Длина отдельных автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге взята на основании данных региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 № 1387. Численные показатели площадей кварталов и длин автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге рассчитаны автоматически на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга.

Анализ плотности улично-дорожной сети для кварталов со сложившейся застройкой (таблицы 2 - 3) выполнен Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга».

2.2.1.2.1. Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и(или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга

Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и(или) изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга определяется отношением суммарной протяженности автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге к площади территории Санкт-Петербурга.

2.2.1.2.3. При подготовке документации по планировке территории в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки (функциональные зоны с условными обозначениями 1ЖД, 2ЖД) следует учитывать, что в улично-дорожную сеть включаются только главные улицы и улицы местного значения в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки.

 

На последней из таблиц Приложения к Постановлению № 257 представлен Перечень категорий улиц и дорог, в соответствии с которым указанные в исковом заявлении девятнадцать улиц п.Белоостров могут быть отнесены к категориям под номером 1.6, 2.1, 2.2 (и не являются пешеходными улицами, а тем более, путями сообщения, не относящимися к улично-дорожной сети):

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ВКЛЮЧАЯ УЛИЦЫ, ОБРАЗУЮЩИЕ

УЛИЧНО-ДОРОЖНУЮ СЕТЬ

 

N п/п Категория улиц и дорог Функциональное назначение и основная характеристика улиц и дорог  
       
1. Магистральная улично-дорожная сеть
1.1 Скоростные дороги Обеспечивают межрегиональные связи в международных и национальных транспортных коридорах, скоростные связи Санкт-Петербурга в системе расселения, связи удаленных районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга. Проходят с полной изоляцией от прилегающей застройки и подключаются к сети магистральных улиц посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 2000 м друг от друга  
1.2 Магистральные улицы городского значения непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром Санкт-Петербурга, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Создаются при планировочной невозможности организации скоростного движения. Пересечения с магистральными улицами регулируемого движения организуются посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 1000 м друг от друга  
1.3 Магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса Основные транспортные магистрали, связывающие центр Санкт-Петербурга с нецентральными районами и нецентральные районы между собой в обход центра Санкт-Петербурга. Требуется обеспечение приоритета движения основных (наиболее загруженных) направлений. Приоритет обеспечивается планировочными решениями, в стесненных условиях - средствами организации движения. Обеспечивают выход на внешние автомобильные дороги  
1.4 Магистральные улицы городского значения регулируемого движения II класса Дублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса, обеспечивают связи районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне. Предназначены преимущественно для организации движения ГПТ  
1.5 Магистральные улицы районного значения Обеспечивают транспортную и пешеходную связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, обеспечивают выходы на другие магистральные улицы  
1.6 Главные улицы в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки Осуществляют связь жилой и общественно-деловой зон в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения  
2. Улицы и дороги местного значения, основные проезды
2.1 Улицы в жилой застройке Обеспечивают транспортные и пешеходные связи на территориях жилой застройки, выходы на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения  
2.2 Улицы местного значения в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки Обслуживают связи внутри территории жилой и общественно-деловой зон районов индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки. Имеют выход на главную улицу или магистрали районного значения. Могут выходить на магистральные улицы городского значения регулируемого движения  
2.3 Улицы промышленных и коммунально-складских зон Обеспечивают транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения  
2.4 Пешеходные улицы Обслуживают интенсивные пешеходные связи, в том числе внутри элемента планировочной структуры  

 

А также 3.Пути сообщения, не относящиеся к улично-дорожной сети:

 

3.1 Внутриквартальные проезды Обеспечивают подъезды к отдельным земельным участкам внутри элемента планировочной структуры
3.2 Велосипедные дорожки Обеспечивают проезд на велосипедах по свободным от других видов транспорта и пешеходного движения трассам

 

2. Ранее, 29 ноября 2016 г. было принято Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1088 «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 № 117 (на котором с самого начала основывал свои доводы ДПК «ДСК Дюны»). Реестр названий объектов городской среды Санкт-Петербурга, в котором изначально содержались спорные 19 улиц, переименован в «Реестр наименований элементов улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения)..».

Поскольку изменилось только наименование Реестра, новая редакция доказывает, что в Реестре изначально содержались и содержатся проезды поселка Белоостров, относящиеся к улично-дорожной сети города. Внесенными изменениями никакие проезды п.Белоостров, указанные в Реестре ранее, из Реестра не исключены; сделано уточнение, что каждый из них является кроме того автомобильной дорогой регионального значения, поскольку в границах Санкт-Петербурга не присутствуют автомобильные дороги местного значения.

3. Ордер ГАТИ №У-741 от 23.01.2017 (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) был выдан ООО «ПетербургГаз» на производство земляных работ на участке 10001 по адресу: п.Белоостров, Дюны, Главная ул. – конкретно, на одной из спорных улиц, так как девятнадцать входят в состав данного земельного участка. Ордера Государственной административно-технической инспекции выдаются в отношении производства работ на территориях Санкт-Петербурга, бремя содержания которых относится к полномочиям органов исполнительной власти Санкт-Петербурга. Факт выдачи ордера в отношении данной территории, сопутствующие согласования несколькими комитетами города, обязательные для выдачи таких ордеров, подтверждают, что органы исполнительной власти Санкт-Петербурга несут все полномочия и расходные обязательства по содержанию данной территории.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Извлечения из новой редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 № 117.

2.Копия ордера ГАТИ.

 

16 мая 2017 г. Джеломанова Н.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: