ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
К А Р А М Е Л Ь К И
Ноябрь
Пусть ноябрь уже совсем холодный и серый, кажется грустным и неприметным, но ведь и он по-своему красив и хорош! Ноябрь предвещает наступление зимы, а значит первый снежок, празднование Нового года, подарки и встречи! Поэтому многие поэты отдавали дань ноябрю и посвящали ему свои стихотворения.
13 ноября праздник мирового уровня — Всемирный день доброты. Не пропустите этот день, и покажите детям о том, как важна доброта в нашей жизни, как каждый из нас может ее проявить и принять.
А вы знали, что 18 ноября день Рождения Деда Мороза? Это будет особенно интересно вашим малышам. Сказочный праздник, приуроченный к наступлению зимы.
25 ноября еще один замечательный праздник – День Матери. Он учрежден в 1988 году по предложению Комитета по правам женщин, семьи и молодежи Государственной Думы.
НАШИ НОВОСТИ
Прошли утренники, посвященные Осени у всех ребят детского сада. Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.
Ребята с нетерпением ждали осеннего развлечения, и не зря, ведь оно прошло очень весело и интересно.
По завершению праздника щедрая Осень наградила всех ребят своими сочными спелыми дарами со своего сада – наливными яблоками! Праздники прошли весело, эмоционально. Все дети получили массу удовольствий и впечатлений.
НАШИ НОВОСТИ
Мастер класс – это интересная и результативная форма взаимодействия педагогов МДОУ. Воспитатели получают знания о различных техниках и приемах работы, имеют возможность работать новыми для них материалами.
|
В этом месяце учитель-логопед Радис Алина Сергеевна провела для педагогов детского сада тренинг по развитию графомотрных навыков у детей с нормальным и нарушенным развитием речи. Алина Сергеевна напомнила педагогам о последовательности работы над формированием графомоторных навыков, познакомила с приемами развития общей и мелкой моторики, объяснила специфику работы с детьми, имеющими нарушения речи.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
С целью обеспечения безопасных условий деятельности в условиях распространения COVID-19
Вход родителей в детский сад должен
осуществляться в масках.
Просим заранее позаботиться об их наличии.
Консультация для родителей
КАК ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
Многие родители не умеют правильно реагировать на переживания детей. Малыши не умеют скрывать эмоции радости и печали, открыто выражают гнев, разочарование и печаль, не скрывают слезы от боли. Задача взрослых – научить детей правильно управлять эмоциональными переживаниями, освобождаться от негатива и сохранять душевное равновесие.
Психологи рекомендуют учить детей не скрывать эмоции, а прислушиваться к внутренним переживаниям и чувствам. При таком подходе формируется высокий уровень интеллекта, ребенок становится более уравновешенным, с легкостью преодолевает жизненные трудности.
Родителям необходимо научиться вместе с детьми открыто выражать собственные чувства. Важно объяснять ребенку, что он чувствует: обиду, если у него забрали игрушку, боль после падения на землю. Он должен понимать, что плакать и гневаться не стыдно, а испытывать стыд – естественно и нормально.
Взрослым следует правильно реагировать на ситуацию. Если ребенок разгневан, лучше успокоиться, не кричать на него, не подавать негативный пример. Постепенно у малыша сформируется эмоциональный интеллект, который защитит от стрессов и напрасных переживаний.
Учите ребенка справляться с чувствами
Дети, у которых сформирован эмоциональный интеллект, легче общаются со сверстниками, реже конфликтуют. Они отличаются собранностью, умеют контролировать поведение, более спокойные и уравновешенные в учебе. Чтобы научить ребенка спокойно контролировать эмоции, следуйте простым правилам и рекомендациям психологов:
-Чаще играйте в настольные и ролевые игры, проигрывайте сложные ситуации, обиды и стрессы.
-Помогите выразить гнев: «Давай побьем подушку, если тебе хочется ударить брата».
-Учить самоконтролю с помощью дыхательной практики, наблюдения за поведением других детей.
-Не запрещайте гневаться, раздражаться и плакать, но старайтесь, чтобы малыш выражал эмоции в укромном месте.
-Называйте вслух эмоции, которые переживает кроха: «Ты радуешься, что выиграл в игру», «Ты плачешь, потому что подруга тебя обидела».
-После стресса поиграйте с любимым мишкой или куклой. Перенесите на игрушку ситуацию: это поможет услышать, что ребенок испытывает на самом деле.
|
Научив детей свободно выражать мысли и эмоции, родители помогут ему сформировать эмоциональную стабильность. Это придает крохе уверенности в себе, создает основу для роста сильной личности. Это позволит вырастить счастливого человека, который умеет правильно реагировать на жизненные неурядицы и мелкие неудачи.
|
Педагог-психолог Селезнева Т.А.