Каждый раз когда я хочу быть уверенной в себе, иметь много сил и энергии на действия, доводить дела до конца («ЦЕЛЬ» = ТОЧКА Б из задания №3, слайд №24), у меня включается условие «Когда я чувствую, что я близка к результату и успеху.» (УСЛОВИЕ из задания №2, слайд №68), и я решаю «Буду бездействовать, буду сливать результаты своей деятельности, буду незаметной – такой как все. Быть яркой опасно.» (РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТ СУДЬБУ, из задания №2, слайд №68), и имею штамп «Люди ищут к чему бы придраться. Я обычная, серая.» (ШТАМП из задания №2, слайд №68), и у меня запускается родовой сценарий «Прячусь, чтобы не быть на вершине, не испытать позор и не слететь вниз.» (РОДОВОЙ СЦЕНАРИЙ из задания №2, слайд №68).
Я удерживаю этот родовой сценарий такими вторичными выгодами:
• Быть глубокой, соединяться с собой настоящей.
• Не встречаться с сопротивлением других, жить размеренно.
(ВТОРИЧНЫЕ ВЫГОДЫиз занятия №3, слайды №13-14).
Тогда у меня появляются мысли:
· Опять всё сначала!
· Мне не хватит знаний.
· Я не справлюсь, ведь всё самой же делать.
· Меня не поддержат люди.
· Где же взять на всё время?
· Меня не поймут люди.
· Надо всё хорошенько взвесить – все «за» и «против».
· Надо проанализировать сначала опыт предыдущих.
· Я не успею.
· Нам нужны будут новые люди.
· Надо сначала закончить предыдущее дело.
· Это слишком быстрый темп.
· Надо мной будут смеяться.
· Как я совмещу это с семьёй и работой?
· Мне страшно, что я не справлюсь.
· А вдруг я не справлюсь?
(СТОП-ЛИСТ, который вы составили из занятия №1 видео «5 женских сценариев»).
И я действую по стратегии:
Ставлю крупные цели (из любви к папе) – боюсь быть заметной (из любви к маме) – прячусь – бездействую – становится скучно – начинаю действовать – не показываю результаты своих действий – сливаю результаты (раздирающее душу ощущение нереализованности своего потенциала) (МОЯ СТРАТЕГИЯ СОГЛАСНО ЖИЗНЕННОМУ СЦЕНАРИЮ из занятия №2, слайд №67), в которой боюсь быть заметной – провальная часть из травмы системы.
|
Эта травма системы связана с чувствами – никчемности, безысходности, позора (из полевого процесса после занятия №6), ощущениями в теле – боль в сердце, инстинктами бежать и прятаться (из полевого процесса после занятия №6), решениями члена семейной системы – не высовываться, чтобы не быть опозоренным (из полевого процесса после занятия №6).
Травмировал родовую систему мужчина из своих чувств – ничтожности, предательства и забытости близкими (из полевого процесса после занятия №6).
И моя родовая система решила, что не быть на виду (РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ– почувствовать сейчас) – это безопасность и стратегия выживания, сохранения и передачи жизни для всей системы.
Я вижу и признаю, что в роду моей мамы была травма «страх быть униженным и непонятым, когда продвигаешь свою идею.» (РЕШЕНИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫМАМЫиз занятия №6, слайд №23), которая привела к решениям членов семейной системы мамы:
• Не отстаивать своё, не доказывать, чтобы не унижаться перед непонимающими тебя и чтобы сохранить силы на жизнь.
• Доказывать своё = терять силы на жизнь.
• Создавать видимость безразличия, чтобы не растоптали душу.
• Доверять чужим = быть преданным ими
• Мечтать об уюте, душевности, не веря, что это сбудется.
|
• Не давать себе размаха, сдерживая свои желания и свой потенциал.
• Создавать свои правила и устои, запихивая горечь и грусть глубоко в себя. Тосковать по лёгкости.
• Протестовать против безволия, бесхребетности, быть сильным.
• Самоустраняться от конфликтов через переключение на вещи, которые приносят удовольствие, подавляя свои чувства.
• Не доказывать свою правоту, сдерживая гнев.
(РЕШЕНИЯ ПРЕДКОВ МАМЫиз занятия №6, слайд №37).
И это привело мою маму к чувствам – боли, страха, ужаса, агрессии и решениям «беспокоиться за жизнь близких, не высовываться». (РЕШЕНИЯ МАМЫиз занятия №5, слайд №6).
Я вижу и признаю, что в роду моего папы была травма «крушение надежд, жизнь в иллюзорном мире.» (КЛЮЧЕВАЯ ТРАВМА СИСТЕМЫПАПЫ, КОТОРАЯ СФОРМИРОВАЛА МОЮ ЛИЧНОСТЬ И ПРИВЕЛА К МОЕЙ СУДЬБЕ из занятия №6, слайд №41), которая привела к решениям членов семейной системы папы:
• Мечтать и жить в придуманном мире, тосковать по себе настоящему – сильному, решительному, действующему, активному в действиях.
• Остаться ни с чем, быть хилым, больным, жалким.
• Презирать себя за слабость.
• Подавлять свою страсть к жизни.
• Выживать и тосковать, подавлять себя вместо того, чтобы реализовывать свой потенциал и чувствовать лёгкость и радость.
• Наплевательски относиться ко всему происходящему.
• Мечтать, жить в себе.
• Присматриваться к людям, не доверять им, не злиться на них, принимая их такими, какие они есть.
• Не использовать на полную свой потенциал.
• Чувствовать себя ненужным, подавленным, никчемным.
|
• Наказывать себя за получение удовольствия.
• Не доказывать свою правоту, сдерживая гнев.
(РЕШЕНИЯ ПРЕДКОВ ПАПЫиз занятия №6, слайд №53).
И это привело моего папу к чувствам – печали, тоски, разрывающей боли и решениям «быть болезненным, не брать ответственность за близких». (РЕШЕНИЯ ПАПЫиз занятия №5, слайд №8).
И я родилась в этом роду под задачу моей души – училась слушать тишину, радоваться мелочам, не спешить, наслаждаться моментом, прислушиваться к своим чувствам, доверять своей интуиции, разбираться в людях, чувствовать себя достойно. (КАКИЕ ЗАДАЧИ Я РЕШАЛА ЧЕРЕЗ ЭТУ ТРАВМУ из занятия №9, слайд №10)
Моя Личность прожила и получила опыт через работу над своим сценарием и вернула ресурсы – сближаться с мужем, слушать своё тело, быть в доверии к Богу, сохранять достоинство, проверять полученную информацию, иметь в окружении людей, которым могу доверять, быть раскованной, иметь страсть к жизни, ставить цели из интересов, принимать себя в любом состоянии, находить положительное в любой жизненной ситуации, не спешить, а наслаждаться моментом (ЧЕК-ЛИСТ «ЧТО МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫЖИТЬ В СОГЛАСИИ СО СВОЕЙ ДУШОЙ» из занятия №9, слайд №12)
Моя родовая система поддержала задачу моей Души.
И моя Личность была построена на травме моей родовой системы, чтобы моя Душа прошла эту свою задачу и наработала свой опыт через решение задачи на жизнь на сейчас – иметь силы и энергию на реализацию своих целей, идти к ним, не предавая мечту. (МОЯ ЗАДАЧА НА ЖИЗНЬ НА СЕЙЧАС из занятия №6, слайд №57)
В том, чтобы полностью пройти эту задачу и выйти в свою Судьбу, мне помогут мои ресурсы:
(Сюда вставляем картинки «МОИ ПОМОЩНИКИ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЦЕНАРИЯ» из занятия №11)