Рубрика «Новости школы» Безопасная школа – СКУД
(система контроля управления доступом) в школу
В рамках реализации Национального проекта «Цифровая экономика» с октября 2020 года в вестибюле нашей школы установлены турникеты со встроенной системой контроля управления доступом (СКУД).
Ученикам, преподавателям и сотрудникам учебного заведения выданы электронные пластиковые карточки-пропуска. Информация об учениках и сотрудниках школы и выданных им карточках занесена в память системы.
Наглядная индикация на табло турникета позволяет безошибочно определить, куда поднести карточку, разрешен ли проход или запрещен. Чтобы пройти через турникет, необходимо поднести свою карточку-пропуск к специальному табло на турникете. Информация с карточки считывается автоматически, и, если карта зарегистрирована в системе, то турникет откроется для прохода. В противном случае турникет останется заблокированным. Ученик, забывший карту дома, может не переживать: охранник-вахтер вызовет дежурного администратора, который, сверившись со списками лиц, допущенных в здание школы, осуществит пропуск, предварительно сделав запись в специальном журнале. Таким же образом работник учреждения образования откроет вход для родителей и гостей школы.
| Все события - входы и выходы по карте фиксируются в энергонезависимой памяти системы, впоследствии их можно просмотреть с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере.
Система контроля управления доступом в школе, в первую очередь, препятствует проникновение на территорию посторонних лиц и обеспечивает контроль за учащимися. Любой родитель, отпуская ребенка в школу, хочет быть уверенным в его безопасности!
Данная система очень важна для школы, так как решает 5 основных задач в безопасности учебного процесса:
- Безопасность школьников и учителей.
- Ограничение свободного доступа посторонних лиц на территорию учебного заведения.
- Контроль посещения, опозданий и прогулов со стороны школьников.
- Повышение учебной дисциплины и ответственности среди учеников.
- Наблюдение за прилегающей территорией школы и непосредственно за центральным входом.
Важно: установка системы произведена в строгом соответствии с действующими федеральными законами РФ и требованиями пожарной безопасности.
Заместитель директора
по информатизации
Хрущева Альбина Ринадовна
| Октябрь № 2, 2020 стр. 4
Сентябрь № 1,2019 стр.2
| |
Рубрика «Тематические декады»
| С 12 октября по 22 октября в нашей школе прошла декада правового воспитания. В рамках Декады проведены мероприятия в 7а, 7б, 7в, 6а, 6б и 8 классах. В 6а, 6б классах мероприятие называлось «Азбука прав» и проводилось в игровой форме. Ребята работали в командах и выполняли правовые задания по станциям, например, очень понравилась ученикам станция «Правовые анаграммы» (из правовых анаграмм составить правильно слова) и станция «Детектив» (по описанию назвать главного героя сказки и правонарушение). Целью этого мероприятия было продолжать формировать правовую культуру учащихся, познакомиться с помощью литературных героев не только с правами, но и со своими обязанностями, развивать умение называть свои права и анализировать поступки других, формировать уважительное отношение друг к другу, взрослым. Ребята в ходе мероприятия получили много интересной и полезной информации, знаний, а также позитивных эмоций.
Учащиеся 8 классов изучили политические права гражданина РФ. Ребята не просто узнали о том, как выглядит политическая система нашей страны, но и поучаствовали в референдуме. Так же стоит отметить, что ученики уже знают о большинстве своих политических прав, например: избирать и быть избранным.
В рамках декады правового воспитания прошла выставка творческих работ "Я- ГРАЖДАНИН РОССИИ" в 8 Б классе. Руководитель выставки Ярославцева М.В.
А социальный педагог школы Исхакова Н.В. познакомила обучающихся школы с информационным видеороликом Я-ГРАЖДАНИН РОССИИ. А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Руководитель ШМО гуманитарных дисциплин
Белых Людмила Ивановна
| Экскурсия в библиотеку школы
Важным событием в жизни 1В класса стала
первая экскурсия в школьную библиотеку.
Ребята дружно, открыв мир библиотеки, познакомились
с правилами поведения в ней. А также с фондом книг
и журналов и с книжными выставками ребят
познакомили педагог-библиотекарь Шаяхметова Е.Е.
и заведующая библиотекой Голубкова Л.Г.
Ребята с удовольствием стали читателями библиотеки
и взяли книги на дом. Ведь чтение – лучшее учение!
Классный руководитель 1В класса
Витовтова Надежда Вениаминовна
| Октябрь № 2, 2020 стр. 5
Сентябрь № 1,2019 стр.2
| |
- Ольга Сергеевна, кто или что в жизни повлиял на выбор Вами своей будущей профессии? О.С.:Мне еще в школе, когда я сама была ученицей, нравился процесс обучения. Когда в школе проводился День самоуправления, я проводила уроки у учеников начальной школы. А в старших классах помогала своему классному руководителю проверять тетради по предмету история.
- Расскажите, а где Вы учились?
О.С.:Закончив 11 классов, я поступила учиться в Миасский педагогический колледж, на учителя начальных классов с углубленной подготовкой в области русского языка и литературы.
- Ольга Сергеевна, расскажите откуда Вы пришли в школу и что повлияло на Ваше решение стать учителем начальных классов?
После педагогического колледжа надо было устраиваться на работу и я устроилась работать воспитателем в детский сад № 87 г. Златоуста, в котором, проработала 7 лет. В марте 2020 года меня пригласила учитель 2 «В» класса школы №4 Багаева Екатерина Олеговна провести «мастер-класс», т.к. я являюсь мамой ученицы класса Екатерины Олеговны. Когда я увидела, с каким интересом меня слушают дети и как старательно выполняют задания, то получила заряд положительной энергии!!! Мне понравилось быть в роле учителя. И конечно же после проведения «мастер-класса» я поняла, что хочу развития непосредственно в своей профессиональной деятельности. Я считаю, преподаватель - скорее не профессия, а призвание, состояние души!
Теперь я учитель МАОУ СОШ № 4 г. Златоуста 1 «Г» класса. Мне нравится быть учителем. Каждый день общаться с детьми.
| Рубрика
«Давайте знакомиться!»
Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить!
- Поделитесь секретом, а какими качествами должен обладать учитель, чтобы найти отклик в сердцах детей и повести их за собой? О.С.:Справедливость, строгость в меру, понимание, милосердие, дружелюбность, коммуникабельность, отзывчивость, уважение к мнению учеников, целенаправленность, творческий подход, проявление интереса к жизненной позиции учеников.
- Расскажите, а как Вы проводите свой досуг, есть ли у Вас хобби и увлечения? О.С.:Ялюблю разнообразную кухню, с удовольствием готовлю блюда по новым рецептам, люблю ходить в театры и кино, люблю природу, особенно лес, в котором гуляю со своими детьми и собакой, отвлекаюсь от городской суеты.
- Какой жанр в литературе Вы предпочитаете?
О. С.:Люблю психологические романы. Люблю произведения Михаила Булгакова «Собачье сердце», а недавно я перечитывала «Мастера и Маргариту». Нравятся стихи С. Есенина. Очень люблю детскую литературу, детских авторов люблю всех.
- Ваша любимая книга?
О. С.:Моя любимая книга называется «Хочу и буду» автор: Михаил Лабковский. Его книга рассказывает о том, как понять себя, свои желания и научиться радоваться жизни. А цель автора — показать, что изменить жизнь и себя самого вполне реально, если есть на то искреннее желание.
- А любимый актёр театра, кино?
О. С.:Мой любимый актер Константин Хабенский.
- Любимая театральная постановка нашего театра Омнибус?
О.С.:Мне очень нравится театр «Омнибус» актеры, спектакли! Особенно я в восторге от Пьесы А. Слаповского «Жизнь человеков» (Рождение души).
- Ольга Сергеевна подскажите, помимо учебных знаний, какие качества личности учитель должен развивать в своих учениках? О.С.:Задача учителя состоит в том, чтобы при организации учебной деятельности заботиться не только об усвоении
|
предметных знаний, но и в развитии личностных качеств учеников. Перечислю несколько качеств личности, которые необходимо развивать в ребенке: самостоятельность, честность, уважение, справедливость, ответственность, доброжелательность, подводить детей к тому, чтобы они умели считаться с другими, думали об интересах других. Дети должны понимать то, что класс это – коллектив, где нужно уважать друг друга! Также развивать в детях творческие возможности, таланты.
- Как Вы считаете, как стать успешным учеником? Дайте совет ребятам нашей школы.
Ольга Сергеевна:
1. Ребята, следите за своим здоровьем, правильно питайтесь, высыпайтесь, организуйте свой режим, стремитесь к достижению целей.
2.Приведите в порядок предметы, нужные для учебы, канцелярию. Следите, чтобы у вас были все учебные принадлежности, которые вам нужны.
3. Подготовьте свое рабочее место. Выделите в квартире место, которое будет именно вашим, где вы будете делать домашнее задание.
4. Не ленитесь учиться. Проявляйте интерес к учебе.
5. Выполняйте вовремя домашние задания. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
6. Не теряйте времени зря. Каждый его кусочек должен быть наполнен чем-то (учением, трудом физическим, разумным развлечением).
7. Никогда не отступайте перед трудностями. Обдумывайте свои действия.
8. Будьте добры, честны с окружающими вас людьми. Уважайте свою школу и учителей, ведь как говорят, школа - это наш второй дом.
Ольга Сергеевна, благодарю Вас за развёрнутое интервью и желаю успеха в нелёгком труде, трудолюбивых учеников, которые будут радовать Вас своими достижениями!
Интервью провела: Неустроева Ольга Васильевна
| Октябрь № 2, 2020 стр. 6
Сентябрь № 1,2019 стр.2
| |
|
Поиск по сайту:
|