Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ
Утверждён на заседании ППк МБОУ СОШ №50
Протокол № ___ от «__» _________ 20__г.
Общие сведения
ФИО ребёнка | |
Дата рождения | |
Уровень образования | |
Мать (ФИО) | |
Отец (ФИО) | |
Классный руководитель | |
Учителя-предметники | |
Специалисты | |
Заключение ЦПМПК | |
Программа/вариант | |
Срок проведения повторного обследования в ПМПК | |
Рекомендации ЦПМПК | Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог |
Предоставление услуг ассистента (помощника) | |
Требования к организации пространства | |
Тьюторское сопровождение | |
Срок освоения АООП | 20__-20__ учебный год – 20__-20__ учебный год – 20__-20__ учебный год – 20__-20__ учебный год – 20__-20__ учебный год – |
Форма обучения | Очная/очно-заочная/заочная |
Привлечение специалистов, не предусмотренных рекомендациями ЦПМПК | Не требуется/не требуется |
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
Задачи коррекционно-развивающей работы | Формы организации коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов работы (динамика ребёнка, самоанализ специалиста) | |
Педагог-психолог | |||
Учитель-логопед | |||
Учитель-дефектолог | |||
Итого: |
Взаимодействие с семьей
Направления взаимодействия | Формы взаимодействия |
Консультативно-методическое | Индивидуальные консультации специалистов (по запросу). |
Коррекционно-образовательное | Посещение родительских собраний. Посещение открытых коррекционно-развивающих занятий (по согласованию с педагогом). |
Досуговое | Посещение праздничных мероприятий в наименование структурного подразделения. |
Классный руководитель, учитель МБОУ СОШ №50
|
_____________________________________ / /
Родители (законные представители) ребенка:
«С индивидуальным образовательным маршрутом моего сына (дочери) ___________________ ___________________________________________________,
обучающегося/йся __ «__» класса, ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/________________________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
МБОУ СОШ №50 г.Ижевск
Индивидуальный план коррекционной работы с обучающимся
С ограниченными возможностями здоровья
Дата составления: _________________ Дата внесения изменений: -//-
Протокол ППк №__ от «__» __________ 20__ года
ФИО:
Дата рождения:
Класс:
Заключение ПМПК: № ___ от «__» ________20__ года
Программа: АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ____, вариант ____.
Направления работы специалистов, рекомендованные ПМПК:
Педагог-психолог | |
Учитель-логопед | |
Учитель-дефектолог |
Срок реализации плана – _____ год(а) (_________________ учебный год).
Форма, периодичностьи продолжительность коррекционно-развивающих занятий:
Педагог-психолог | |
Учитель-логопед | |
Учитель-дефектолог |
Специалисты психолого-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог | |
Учитель-логопед | |
Учитель-дефектолог |
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ
(может быть составлена каждым специалистом отдельно)
.
Цель, основные задачи, планируемые результаты работы специалистов, система оценивания результатов
|
Педагог-психолог | Учитель-логопед | Учитель-дефектолог |
Цель: | Цель: | Цель: |
Задачи: | Задачи: | Задачи: |
Планируемые результаты: | Планируемые результаты: | Планируемые результаты: |
Система оценивания результатов:. | Система оценивания результатов: | Система оценивания результатов: |
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий
Педагога-психолога/учителя-логопеда/учителя-дефектолога.
(составляется отдельно каждым специалистом)
Коррекционный курс: (название)
Форма реализации: индивидуальная/групповая (указать реализуемую форму).
Количество занятий в неделю: указать
№ | Тема занятия | Кол-во |
Название раздела | ||
Название раздела | ||
Формирование социальных, жизненных компетенций
(при необходимости)
Направления деятельности, задачи (примерные) | Задачи на определенный ППк период | Ответственные |
Реализация индивидуального образовательного маршрута по классной, школьной и внешкольной деятельности
Деятельность в классе, школе | Внешкольная деятельность |
С задачами специалистов по реализации индивидуального образовательного маршрута на ребенка ознакомлен
________________________________________________ / /
«_____» ____________________ 20____г.
Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся «_1_» класса __________________
|
(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
08.30-09.05 | |||||||
09.25-10.00 | |||||||
10.00-10.40 | ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА | ||||||
10.40-11.15 | |||||||
11.25-12.10 | |||||||
12.25-13.00 | |||||||
13.00-13.25 | ОБЕД | ||||||
13.25-14.10 | |||||||
Учебные предметы | |||||||
Внеурочная деятельность | |||||||
- Кор.-развив. Работа | |||||||
- Др.направ. внеур.деят. |
Дата составления расписания:
Расписание уроков и внеурочной деятельности с обучающимся 2-9 «__» класса __________________
(АООП для обучающихся с ________, вариант________) на 20__-20__ учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
08.30-09.15 | |||||||
09.25-10.10 | |||||||
10.25-11.10 | |||||||
11.25-12.10 | |||||||
12.25-13.05 | |||||||
13.25-14.10 | |||||||
14.25-15.10 | |||||||
15.25-16.10 | |||||||
Учебные предметы | |||||||
Внеурочная деятельность | |||||||
- Кор.-развив. Работа | |||||||
- Др.направ. внеур.деят. |
План консультативной работы специалистов
психолого-педагогического сопровождения.
Консультирование родителей обучающегося с ОВЗ.
№ | ФИО специалиста | Форма консультации | Тема консультации |
Консультирование сотрудников образовательной организации.