Музыкальный руководитель:.




Музыкальный спектакль «Золушка»

Музыкальный спектакль «Золушка».

(Подготовительная группа)

Цель:

Музыкально-творческое развитие детей по средствам театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей со сказкой «Золушка».

2. Научить детей воспринимать музыкальные образы и представления.

3. Развить умение творчески использовать музыкальные впечатления в театрализованной деятельности.

4. Продолжать имитировать действия персонажей, развивать умение использовать средства выразительности (интонацию, мимику)

5. Развивать коммуникативные способности.

Материал и оборудование:

Детские костюмы: костюм Золушки, костюм принца, костюм пажа, костюмы мышат, костюмы лошадей,костюмы огня и льдинок, елочек, дровосеков.

Взрослые костюмы: костюм короля, глашатая, мачехи, феи.

Использована музыка:

"Новогодний карнавал", муз. Ф. Воробьева, сл. А. Штенникова

«Новогодние пожелания» Т. А. Хижинская (Украина, муз. Обработка Ю. Забутова.

Вальс. Муз. неизвестного автора.

«Танец с саблями» Хачатурян

Предварительная работа.

• Знакомство со сказкой «Золушка»

• Слушание классической музыки

• Знакомство с композиторами

• Разучивание песен, танцев, плясок, хороводов,

• Разучивание логоритмических упражнений.

• Изготовление костюмов,

• Постановка сценок

Действующие лица:

Глашатай

Король

Мачеха

Фея

Золушка

Принц

Паж

1-я дочка

2-я дочка

Звездочки

Огонь

Дровосеки-3

Мыши-2

кони-2

Ход спектакля:

Музыкальный руководитель:Я хочу вашему вниманию представить музыкальный спектакль «Золушка».

Входит Золушка с бедном платье, с кастрюлей.

Золушка :

Дразнят Золушкой меня,

Потому, что у огня,

Силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь.

С печкой я вожусь, вожусь

И всегда в золе я.

Плачет. Под музыку появляется Мачеха и дочки.

Мачеха.

У меня, у бедной женщины,

Целый день забот не счесть,

Чтоб тебе, лентяйка,

Было что и пить, и есть,

Чтоб нарядов мне хватало,

Чтоб еще худей ты стала.

Уходи же с глаз долой,

Да поди, полы помой. (Золушка уходит за кулисы)

Ну, а вы, мои родные,

Мои крошки дорогие,

Рукоделие берите,

Мастерством всех удивите.

Дочки берут рукоделие, вырывают друг у друга, ссорятся.

Я дочка.

Не толкайся!

Я дочка.

Ты не лезь!

Я дочка.

Не мешайся!

Я дочка.

Негде сесть!

Дерутся.

Мачеха.

Золушка, беги скорей,

Помири мне дочерей!

Золушка дает им два рукоделии.

Звучит сигнал трубы, появляется Глашатай.

Глашатай.

Нынче будет в замке бал,

Распрекрасный карнавал!

Эй, красавицы, спешите!

Приглашенья получите.

Вручает приглашения.

Под фанфары уходит.

Я дочка.

Мы на свете всех милее,

Всех румяней и нежнее.

Я дочка.

Обойди хоть целый свет —

А красавиц лучше нет.

Мачеха.

Доченьки, поторопитесь,

Поскорей принарядитесь.

Под музыку Мачеха и дочки открывают сундук с нарядами, примеряют.

Мачеха.

Золушка, помоги же нам одеться,

Здесь поправь, вот тут пышней.

Я дочка.

Мне оборки и булавки.

Я дочка.

Бант скорее мне пришей.

Золушка одевает их.

Мачеха.

Вот теперь мы все готовы,

Ждет карета нас у дома.

Золушка.

Матушка, я вас молю

Просьбу выполнить мою:

Отпустите вечерком

Посмотреть одним глазком

Королевский знатный бал

И веселый карнавал.

Мачеха.

Что же, милая, иди,

Только в доме прибери,

Кухню чисто побели,

Да и кофе намели.

Наведи в саду порядок,

Выполи 12 грядок,

Очень розы я люблю,

Семь кустов сажать велю.

Уходит.

Золушка.

Как всегда, заданий куча,

Мачеха меня замучит.

Буду гладить, и стирать,

И с метлою танцевать.

Ой, какой мне вчера красивый сон приснился.

Танец «Хоть поверьте»

Звучит музыка, появляется Фея и Паж.

Фея.

Ты прекрасна и добра,

Благородна и умна.

За твое, мой друг, старанье

Исполняю я желанье.

Золушка.

Я хочу попасть на бал,

На веселый карнавал.

Петь хочу и веселиться,

Но, увы, должна трудиться.

Фея.

Просьбу выполнить смогу

И тебе я помогу.

Сердцу доброму награду

Подарить я очень рада.

Паж.

Пусть полы натрут медведи,

Грядки полют два крота,

Мыши кофе нам намелют,

Будет в доме чистота.

Золушка.

Вот спасибо, милый паж,

За поступок чудный ваш.

Фея.

Поедешь на бал ты на тройке лошадей,

Помчит она тебя быстро, как ветер.

Золушка(удивленно).

А где же кони?

Фея.

Ты не спеши, я смогу дать ответ.

В чулан поскорее иди,

Серых мышей ты сюда приведи.

Золушка приводит маленьких мышей (дети 2-й младшей группы).

Волшебная музыка мыши Уходят за кулисы.

Фея.

Карета и кони, здесь появитесь!

Топот коней.

Кони выходят из-за кулис.

Слышится ржание.

Золушка (пытается убежать).

Можно ехать? Я готова!

Останавливается, осматривает свое платье.

Золушка.

Стар и грязен мой наряд,

Стыдно выйти даже в сад.

Фея.

Вот я палочкой взмахну

Звездочек я позову.

Эй, вы звездочки, спешите,

В быстром танго закружите,

Золушку принарядите.

Под музыку выбегают Звездочки. Музыка приглушается

Я звездочка.

Кристальные звездочки

Как легкие пушинки,

Мы в воздухе летим,

Искримся и блестим.

Язвездочка.

Нас тихо кружит ветер,

И в мягком лунном свете

Ведем мы танец свой

Веселою гурьбой.

Танго звездочек.

Снимают накидку с Золушки, а под накидкой красивое платье.

Золушка.

Неужели это я?

Мне не верится, друзья!

Что ж, прощайте, я спешу.

Фея.

Подожди, тебя прошу!

(Останавливает Золушку).

Милый паж, помощник мой,

Дарит тебе подарок свой.

Паж

Милая,Золушка, я не волшебник, я только учусь. Но позволь тебе сделать подарок.

Паж подает Золушке туфельки.

Паж.

Эти хрустальные туфельки прозрачные и чистые, как слеза. Возьми их, они принесут тебе счастье. (Золушка переодевает обувь)

Фея.

Вот теперь пора на бал,

На веселый карнавал.

Помни, милое дитя,

Говорю я не шутя,

Что не вечно волшебство,

В полночь кончится оно.

Золушка.

Ваш запомню я наказ,

Буду дома в этот час.

От души благодарю

И «спасибо» говорю.

Танец «Тройка лошадей»

Золушка уезжает.

Музыкальный руководитель:.

Между тем в дворцовом зале

Гости танцевали.

...





Читайте также:
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.022 с.