Смысл жертвы, о которой им было открыто, хорошо понимали сами Царственные Мученики.





Государь Николай II:

«Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божия!»

«Нет такой жертвы, которую бы я не принес ради России».

Государыня Александра Феодоровна (20.12.1917):


«…не думай, что я не смирилась (внутренно со всем смирилась, знаю, что все это не на долго)…»

(8/21.04.1918): «Атмосфера электрическая кругом, чувствуется гроза, на душе мирно – все по воле Божией. Он все к лучшему делает. Только на Него уповать…»

«Господи, смилуйся над Россией! Спаси ее… О, как я молю, чтобы Господь ниспослал бы духа разума, духа страха Божия. Все потеряли головы, все врозь, царство зла губит и страдания невинных убивают… Очень согрешили мы все, что так Господь, Отец Небесный, наказывает детей своих. Но я твердо и непоколебимо верю, что Он все спасет. Он один это может. Надо перенести, терпеть, очиститься, переродиться!…»

Великая Княжна Татьяна Николаевна особо отметила в одной из книг в предсмертные дни:

«Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть, как на праздник… становясь перед неизбежною смертью, сохраняли то же самое дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту… Они шли спокойно навстречу смерти потому, что надеялись вступить в иную, духовную жизнь, открывающуюся для человека за гробом».

Наследник Цесаревич Алексей Николаевич:

«Если будут убивать, то только бы не мучили…»

Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России (1918):


«А вот мы, к скорби и стыду нашему дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его».

Старец Николай (Гурьянов) (1909-2002)


говорил о царе-мученике Николае ІІ: «Вы задумайтесь, у нас на Руси Царя называют батюшкой-Царем, отцом… А кого еще величают батюшкой, отцом? – Священника! Так обращаются к духовному лицу, к священнику. Царь – личность и лицо духовное!.. Особая красота в Царе, духовная красота – простота и смирение…

Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога … Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…

Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния… Русь Святая никогда не умирала и не умрет!

Царь Николай не расставался с молитвой Иисусовой. Она хранила его от бед и напастей. Именно она, молитва эта, давала ему духовный разум и божественную мудрость, просвещала его сердце и направляла, вразумляла, как поступить.


Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о Нем и не думает!… От такого непонимания и не раскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться…

Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца.

Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником. Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся…

Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? – Служить Литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся Русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России…

Царь Николай неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как Николай с крестомумучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится.

Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ…

Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили…


Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них.

Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексея, отраду и утешение своего сердца.

Скорбит Цесаревич, глядя на Русь… А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и старца Григория. Алексей знает его святость как никто другой. Молитва мученика Григория спасала царевича столько раз от смерти, исцеляла… Молился Григорий за Русь, и его Господь слышал…» (По книге: «Житие, пророчества, акафисты и каноны святым царственным мученикам». Русь Самодержавная, 2005 г., с.32-34).

Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (Таушев) (1906-1976) (1972):


«Служение панихид по Царской Семье это – акт нисколько не политический, а чисто-духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение Царской Семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! Это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись – каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство – убийство, имевшее чисто-мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл.

Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста – теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова – антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути – Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее – Царя Православного – нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине «Благочестивейшим» — не только по тому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты – слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали…»

Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (1916):

«Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя… Много прольется христианской крови».

Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (1890):

«Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения».

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950):

«Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя…»

Преподобный Кукша Одесский (1875-1964)(1950)

«Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте — все они мученики».

Преподобный Амфилохий Почаевский (1894-1971)

скорбел о злых людях, ибо зло не свойственно природе человека. Оно возбуждается в нем не без посредства демонов, а потому-то злые люди им и уподобляются. «Любой грех опутывает сердце, как паутина, а злоба, как проволока – попробуй разорви ее. Злые люди убили Царя, злые глумятся над православными…»

Старец Иероним Санаксарский (1932-2001)

задолго до канонизации Царской Семьи… неустанно призывал своих духовных чад Иероним Санаксарский 3молиться Царю Николаю. Он говорил, что «когда Царь – святой, то он у Царя Славы Христа выше других угодников Божиих». Он носил у себя на груди медальон, сделанный из серебряного Царского рубля с ликом Царя-Мученика Николая… Преподобный Кукша Одесский, как известно, таким вот рублем даже освящал воду!..

Батюшка учил почитать Царственных Мучеников: «Кто их не признает – не спасется», — говорил он…

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) (1927-1995):

«В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли – это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя – символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника – убивали и будущее России…

В 1891 году Достоевский предупреждал, что если допустить дело до богоборческой революции в России, то она обойдется стране в «сто миллионов голов».

В 1990 году еженедельник «Аргументы и факты» опубликовал статистические данные, согласно которым общие потери народонаселения России за период с 1917 по 1959 год составили 110,7 миллионов человек. Так явила себя миру тайна беззакония в России – во всем ужасе и безобразии своей дьявольской личины».

Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий ІІ:

«Грех Цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божественного и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании… Мы призываем к покаянию весь наш народ».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: