Работа гидромуфты переменного наполнения.




Шахта холодильника.

Служит для размещения охлаждающих устройств дизеля.

Холодильная камера – продолжение кузова. На боковых стенках установлены жалюзи. Шахта образованна передней и задней стенками холодильной камеры, наклонными стенками и аркой. На арке установлен подпятник вентилятора. Рабочее колесо вентилятора вращается в диффузоре (цилиндр), по периметру имеет 4 люка. В верхней части крепится рама верхних жалюзи. Механизм управления верхними и боковыми жалюзи установлен на передней стенке холодильной камеры. Внутри шахты смонтированы радиаторные секции: со стороны машиниста секции охлаждения воды от водо-маслянного теплообменника («масляные»), со стороны помощника секции охлаждения воды от дизеля. Воздух продувается от боковых жалюзи к верхним.

 

 

 

Служит для передачи тепла от воды к охлаждающему воздуху.

 


Привод вентилятора холодильника.

Скорость вращения вентилятора холодильника управляется работой гидромуфты переменного наполнения, в зависимости от температуры охлаждающей воды и масла, задается САРТ.

Насосное колесо гидромуфты получает вращение от коленчатого вала дизеля, через задний распределительный редуктор, и валопроводы.

 

Вращающий момент от насосного колеса к турбинному колесу передается через масло. От турбинного колеса через угловой редуктор передается к вертикальному валу вентилятора. Изменение скорости вращения вентилятора холодильника производится за счет переменного наполнения гидромуфты маслом.

 

Работа гидромуфты переменного наполнения.

При работе дизеля масло от масляной системы (контура смазки вспомогательных механизмов), поступает в гидромуфту, из внутреннего объема гидромуфты оно удаляется черпаковыми трубочками (положение разведены), и отводится на слив лопастным откачивающим насосом.

При повышении температуры воды (масла), повышается давление воздуха, поступающее к пневмоцилиндру управления гидромуфтой, от сумматора пневматических сигналов САРТ. Сжатый воздух переместит поршень пневмоцилиндра влево (сжимая пружину), который через рычаг обратной связи сдвинет золотник сервомотора гидромуфты. Золотник сообщит полость сервомотора со сливной системой. Пружина сервомотора переместит поршень сервомотора вправо. Вслед за поршнем сервомотора, под действием своей пружины, переместится зубчатая рейка, складывая черпаковые трубки. Увеличивается наполнение гидромуфты маслом, это уменьшает проскальзывание турбинного колеса и повышает скорость вращения вентилятора холодильника.

При понижении температуры воды (масла), падает давление воздуха поступающее к пневмоцилиндру управления гидромуфтой, от сумматора пневматических сигналов САРТ. Пружина переместит поршень пневмоцилиндра вправо (вытесняя масло), рычаг обратной связи сдвинет золотник сервомотора гидромуфты. Золотник сообщит полость сервомотора с каналом подачи масла от масляного насоса высокого давления (8-10атм.). Поршень сервомотора переместится влево (сжимая пружину). Поршень переместит зубчатую рейку, разводя черпаковые трубки. Уменьшается наполнение гидромуфты маслом, это увеличивает проскальзывание турбинного колеса, что снижает скорость вращения вентилятора холодильника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: