Нищий на дороге в Иерихон




17 мая 1944

 

1. Я вижу Иисуса на очень пыльной и солнечной магистральной дороге. Здесь нет ни малейшего пятнышка тени, нет ни травинки. Пыль на дороге, пыль на невозделанной земле, граничащей с ней. Здесь нет, конечно, ни одного из приятных холмов Галилеи, ни лесистых гор Иудеи, столь богатых водами и пастбищами. Земля здесь пустынна не по своей природе, но только потому, что человек сделал ее такой, оставив ее необработанной. Это равнинная местность и я не вижу здесь ни одного холма, даже на большом удалении. Так как я не знакома с Палестиной, то не могу сказать, что это за регион. Это, конечно, один из тех, которые я никогда не видела в предыдущих видениях. По одну сторону дороги кучи щебня, возможно для ремонта дороги, которая находится в очень плохом состоянии. Сейчас она тонет в пыли, а когда идет дождь, она должна превращаться в поток грязи. Я не вижу никаких домов ни около дороги, ни вдалеке.

Иисус, как обычно, идет в нескольких метрах впереди апостолов, которые, томясь от жары и усталые, следуют за Ним группой. Чтобы защититься от солнца, они натянули свои мантии на головы и выглядят как содружество, одетое в разноцветные одежды. Иисус, напротив, идет с непокрытой головой. Солнце, кажется, не допекает Его. На Нем белая льняная туника с короткими рукавами, очень широкая и свободная. Он даже не надел свой обычный шнур-пояс. Такая одежда наиболее подходит для этого знойного места.

Его небесно-голубая мантия также, должно быть, льняная, так как она очень легкая и свободно ниспадает на Его тело, которое, таким образом, менее покрыто одеждой, чем обычно, Его плечи покрыты, но руки свободны. Я не знаю, как Он закрепил ее, чтобы носить таким образом.

2. На одной из куч щебня сидит, нет, полулежит человек. Это, должно быть, несчастный нищий. Его одежда (так называемая) состоит из грязной рваной короткой туники, которая, возможно, когда-то была белой, но сейчас она цвета грязи. На нем изношенные сандалии: две подошвы с отверстиями, которые привязаны к стопам кусками веревки. В его руках палка, сделанная из ветки дерева. На его лбу грязная повязка и другая грязная повязка с пятнами крови на его левой ноге, между коленом и бедром. Бедняга отощал, это куча костей. Он печален, грязен, волосат и растрепан.

Прежде чем он позвал Иисуса, Иисус подходит к нему. Он приближается к несчастному бедняге и спрашивает у него: «Кто ты?»

«Бедный человек, просящий хлеба».

«На этой дороге?»

«Я иду в Иерихон».

«Дорога длинная и местность безлюдная».

«Я знаю, но язычники, которые проходят здесь, скорее дадут мне кусок хлеба и монетку, чем евреи, от которых я иду».

«Ты пришел из Иудеи?»

«Да, из Иерусалима. Но мне пришлось пойти долгий путь, чтобы повидать нескольких хороших людей в деревне, так как они всегда дают мне что-нибудь. Горожане ничего не дают. Там нет милосердия».

«Ты прав. Там нет милосердия».

«Но у Тебя есть милосердие. Ты иудей?»

«Нет. Я пришел из Назарета».

«Некогда и Назаряне имели плохую репутацию. Но сейчас мы должны сказать, что они лучше, чем народ в Иудее. Даже в Иерусалиме только последователи этого Назарянина, о Котором говорят, что Он Пророк, хорошие. Ты знаешь Его?»

«А ты знаешь Его?»

«Нет. Я пошел туда потому что, видишь, моя нога оцепенела и укоротилась, и я с трудом передвигаюсь. Я непригоден для работы и умираю от голода и ударов. Я надеялся встретить Его, потому что мне сказали, что Он исцеляет каждого, кого коснется. Это верно, что я не принадлежу к избранному народу… но говорят, что Он добр ко всем. Мне сказали, что Он был в Иерусалиме на Празднике Пятидесятницы. Но я передвигаюсь медленно… и меня избили и оставили страдать на дороге… Когда я достиг Иерусалима, Он уже покинул его, потому что мне сказали, что евреи плохо обошлись также и с Ним».

«Они жестоко обошлись и с тобой?»

«Они всегда так поступают. Только римские солдаты подают мне кусок хлеба».

3. «А что люди в Иерусалиме говорят об этом Назарянине?»

«Что Он Сын Божий, великий Пророк, Святой, Праведник».

«А сам ты как думаешь, кто Он?»

«Я… я идолопоклонник. Но я думаю, что Он Сын Божий».

«Как Ты поверил в это, если ты даже не знаешь Его?»

«Я знаю Его дела. Только Бог может быть таким добрым и говорить такие слова, какие говорит Он».

«Кто рассказал тебе об этих словах?»

«Другие бедные люди, люди, которые были исцелены, дети, которые приносят мне немного хлеба… Дети хорошие и они ничего не знают о верующих и идолопоклонниках».

«Но откуда ты?»

«…»

«Скажи Мне. Я люблю детей. Не бойся. Будь откровенным».

«Я… самаритянин. Не бей меня…»

«Я никогда никого не бью. Я никогда никого не презираю. Я чувствую жалость ко всем».

«Тогда… Тогда Ты Ребе из Галилеи!»

Нищий простирается ниц, с кучи щебня он падает в пыль перед Иисусом, подобно мертвому телу.

«Встань. Это Я. Не бойся. Встань и посмотри на Меня».

Нищий смотрит вверх, все еще стоя на коленях: он весь скрюченный из-за своего уродства.

«Дайте этому человеку немного хлеба и чего-нибудь выпить», - говорит Иисус апостолам, которые только подошли.

Иоанн дает ему хлеб и воду.

«Усадите его так, чтобы ему было удобно есть. Ешь, брат».

Бедняга плачет. Он не ест. Он смотрит на Иисуса глазами бездомной собаки, которую в первый раз приласкал и накормил сострадательный человек.

«Ешь!» - приказывает Иисус, улыбаясь.

Бедняга ест между одним всхлипыванием и другим и слезы смачивают его бороду. Но среди слез есть также и улыбка. Он постепенно успокаивается.

4. «Кто нанес тебе эту рану?» - спрашивает Иисус, касаясь Своим пальцами грязной повязки на лбу человека.

«Богатый фарисей намеренно сбил меня своей повозкой… Я стоял на перекрестке выпрашивая хлеба. Он погнал своих лошадей мимо меня так быстро, что я не успел отойти в сторону. Из-за этого я был на грани смерти. У меня все еще дыра в голове, из которой выходит гнилостная материя».

«А кто ударил тебя сюда?»

«Я подошел к дому саддукея, где был званый обед, прося немного из остатков, после того как собаки выбрали лучшие. Он увидел меня и натравил на меня собак. Одна из них порвала в клочья мое бедро».

«А отчего этот большой шрам, который изувечил твою руку?»

«Книжник ударил меня дубинкой три года назад. Он узнал, что я самаритянин и ударил меня, переломав мне пальцы. Из-за этого я не могу работать. С моей искалеченной правой рукой, с неподвижной ногой, как я могу зарабатывать на жизнь?»

«Но почему ты покинул Самарию?»

«Плохо быть в нужде, Учитель. Мы очень несчастны и хлеба на всех не хватает. Если Ты поможешь мне…»

«Что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя?»

«Исцели меня, чтобы я мог работать».

«Ты думаешь, что Я смогу?»

«Да, я верю в это, потому что Ты – Сын Божий».

«Ты веришь в это?»

«Верю».

«Ты, самаритянин, веришь в это? Почему?»

«Я не знаю почему. Я знаю, что я верю в Тебя и в Того, Кто Тебя послал. Сейчас, когда Ты пришел, не существует разницы в поклонении. Достаточно поклоняться Тебе, для того, чтобы поклоняться Твоему Отцу, вечному Господу. Где Ты, там и Отец».

5. «Вы слышали, друзья Мои? (Иисус обращается к Своим ученикам). Этот человек говорит в Духе, Который осветил ему истину. И Я торжественно говорю вам, что он выше книжников и фарисеев, жестоких саддукеев, всех тех идолопоклонников, которые ложно называют себя детьми Закона. Закон предписывает после Бога любить наших ближних. А они бьют ближнего, просящего хлеб, они гонят лошадей и собак на просителей, на ближнего, который унизил себя ниже собак богатого человека. Они натравливают этих самых собак на него, чтобы сделать его еще более несчастным, чем сделала его болезнь. Высокомерные, жестокие, лицемеры, они не желают, чтобы Бог был известен и любим. Если бы они желали этого, они бы сделали Его известным посредством своих дел, как сказал этот человек. В делах, а не в практиках видят люди живущего Бога в сердцах людей, и эти дела ведут людей к Богу. И ты, Иуда, поскольку ты упрекаешь Меня за то, что Я неблагоразумен и неосмотрителен, скажи Мне, не должен ли Я упрекать их? Молчать, притворяться, что Я одобряю их, означало бы одобрение их поведения. Нет. Ради славы Бога, Чьим Сыном Я являюсь, Я не могу допустить, чтобы смиренные, несчастные, хорошие люди поверили, что Я одобряю их грехи. Я пришел, чтобы сделать язычников сынами Божьими. Но Я не смогу сделать этого, если они видят, что дети Закона, - так они себя называют, но они незаконные дети, - практикуют язычество, которое больше заслуживает порицания, чем их (язычество), потому что эти евреи были ознакомлены с Законом Бога, и теперь, в точности как нечистые животные они сплевывают на него отрыжку своих удовлетворенных страстей. Должен ли Я поверить, Иуда, что ты подобен им? Ты, упрекающий Меня за истину, которую Я говорю? Или Я должен думать, что ты беспокоишься о своей собственной жизни? Того, кто следует за Мной не должны волновать человеческие беспокойства. Я говорю тебе, Иуда, у тебя есть еще время, чтобы выбрать между Моим и путем иудеев, которых ты одобряешь. Но учти, что Мой путь ведет к Богу, а другой – к Врагу Бога. Взвесь это и возвысь свой ум. Но будь искренним. 6. А ты, друг Мой, встань и ходи. Сними эти повязки. Вернись домой. Ты исцелен благодаря твоей вере».

Потрясенный нищий смотрит на Него. Он не осмеливается вытянуть свою руку… но пытается. Она не повреждена, в точности как его левая рука. Он роняет свою палку и, оттолкнувшись руками от кучи камней, встает. Он может стоять. Паралич, скрючивший его ногу, исцелен. Он двигает своей ногой, сгибает ее… делает один шаг, два, три. Он ходит… Он смотрит на Иисуса с криком и слезами радости. Он срывает повязку со своего лба. Он касается затылка, где было инфицированное отверстие. Там ничего нет. Все исцелено. Срывает окровавленную тряпку со своей ноги: кожа нетронута.

«Учитель, Учитель и Мой Бог!» - кричит он, подняв свои руки, а затем падает на колени, чтобы поцеловать стопы Иисуса.

«Теперь иди домой, и всегда верь в Господа».

«Но куда мне идти, Учитель и Бог, кроме как за Тобой, благим и святым? Не отвергай меня, Учитель…»

«Иди в Самарию. И говори об Иисусе из Назарета. Час Искупления близок. Будь Моим учеником вместе с твоими братьями. Иди в мире».

Иисус благословляет его, а затем они расстаются. Исцеленный человек быстро идет на север, вновь и вновь оборачиваясь, чтобы посмотреть (вслед Иисусу).

Иисус со Своими апостолами покинул дорогу и они идут на восток через необработанные поля, перейдя на маленькую тропинку, которая пересекает главную дорогу и расширяется гораздо дальше. Возможно, это дорога на Иерихон. Я не знаю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: