Обрезание Иоанна Крестителя. Мария – Источник Благодати для тех, кто принял Свет




4 апреля 1944.

1. Вижу ликование в доме. Это день обрезания. Мария позаботилась о том, чтобы все было красиво и в порядке. Комнаты светло блистают, и убранство – самое красивое, и повсюду блестит самая красивая утварь. Народу множество.

Мария ловко перемещается между разными группами людей, восхитительная в Своем прекрасном белом платье. Елизавета, почтенная, словно матрона, счастливо наслаждается своим праздником. Младенец, насытившись молоком, отдыхает у нее на коленях.

2. Подходит момент обрезания.

«Назовем его Захарией. Ты стар. Это неплохо – дать ребенку твое имя», – говорят некоторые мужчины.

«Ни в коем случае!» – восклицает мать, – «Его имя Иоанн. Оно должно свидетельствовать, его имя, о Божьем могуществе».

«Но разве в нашей родне когда-нибудь был Иоанн?»

«Не важно. Он должен зваться Иоанном».

«Что скажешь, Захария? Ты – за свое имя, не правда ли?»

Захария знаками выражает отрицание. Берет табличку и пишет: «Его имя Иоанн», и едва закончив писать, с помощью вернувшегося к нему дара речи добавляет: «потому что Бог сотворил великую милость мне, его отцу, и матери его, и этому Его новому рабу, что положит свою жизнь ради славы Господней и будет называться великим в веках и перед очами Божьими, ибо проживет, обращая сердца к Господу вышнему. Ангел сказал это, а я не поверил. Но теперь верю, и во мне Свет. Он среди нас, но вы Его не видите. Его участь – быть невидимым, потому что дух у людей – отягощенный и нерадивый. Но мой сын будет видеть Его и говорить о Нем, и обращать к Нему сердца праведных в Израиле. О! Блаженны те, кто поверит в Него и всегда будут верить Слову Господню. Благословен и Ты, предвечный Господь, Бог Израиля, что посетил и искупил народ Свой, воздвигнув нам могущественного Спасителя в доме Давида, раба Его. Как обещал Ты устами святых Пророков, с древних времен, освободить нас от наших врагов и от рук тех, кто ненавидит нас, дабы оказать милосердие к отцам нашим и показать, что не забыл Ты о Своем святом завете. Это и есть клятва, которой Ты клялся Аврааму, отцу нашему: дать нам возможность безбоязненно, безопасно от рук наших врагов, служить Тебе в святости и правде перед лицом Твоим всю нашу жизнь…», – и продолжает до конца[1] (я записала до этого места, поскольку, как Вы видите, Захария обращается прямо к Богу).

Присутствующие изумляются. И этому имени, и чуду, и словам Захарии.

Елизавета, которая при первых словах Захарии вскрикнула от радости, теперь плачет, находясь в объятиях Марии, которая радостно гладит ее.

3. Самого обрезания я не вижу. Вижу только, как отчаянно кричащего Иоанна несут обратно. Его не успокаивает даже мамино молоко. Он лягается словно маленький жеребенок. Но вот его берет Мария, укачивает, и он умолкает и умиротворяется.

«Посмотритека!» – говорит Сара, – «Он затихает только тогда, когда его берет Она!»

Люди медленно расходятся. В комнате остаются лишь Мария с малышом на руках и счастливая Елизавета.

4. Входит Захария и затворяет дверь. Глядит на Марию со слезами на глазах. Пытается заговорить. Потом замолкает. Подходит. Становится на колени перед Марией. «Благослови ничтожного раба Господа», – говорит он Ей, – «Благослови его, так как Ты можешь это сделать, Ты, носящая Его[2] во чреве. Глагол Божий был ко мне, когда я признал свою ошибку и поверил всему, что было сказано мне ранее. Я вижу Тебя и Твой счастливый удел. Я покланяюсь в Тебе Богу Иакова. Ты – мой главный Храм, где я, вернувшийся в священство, снова могу молиться Предвечному. Благословенна Ты, что обрела благодать для мира и несешь ему Спасителя. Прости Своему рабу, если он раньше не увидел Твоего величия. Все милости принесла Ты нам Своим приходом, ибо куда бы Ты ни шла, о Благодатная, там Бог творит Свои чудеса, и святы те стены, в которые Ты входишь, святыми делаются уши, что слышат Твой голос, святою становится плоть, к которой Ты прикасаешься. И святыми – души, поскольку Ты подаешь Благодать, Мать Всевышнего, Дева, предсказанная и ожидаемая, Та, кто дарует Спасителя народу Божию».

5. Мария, покраснев от смущения, улыбается. И говорит: «Хвала Господу. Ему одному. От Него, не от Меня, приходит всякая благодать. И Он щедро одаривает тебя ею, чтобы ты любил Его и служил Ему безупречно в оставшиеся годы, дабы удостоиться Его Царства, которое Мой Сын отворит Патриархам, Пророкам и праведникам Господа. А ты, теперь, когда можешь молиться перед Святым, помолись за Служанку Всевышнего. Ведь быть Матерью Божией – блаженная участь, а быть Матерью Искупителя – участь, наверное, нестерпимо скорбная. Молись за Меня, потому что Я чувствую, как час от часа усиливается тяжесть Моей боли. И Я должна буду нести ее всю жизнь. И, хоть Я и не вижу ее подробностей, но чувствую, что она будет тяжелее, чем если бы на эти Мои женские плечи взвалили бы весь мир, и Мне предстояло бы вознести его на Небо. Мне, Мне одной, бедной Женщине! Мое Дитя! Мой Сын! Ах, как твой ребенок тотчас же перестает плакать, если Я его баюкаю! Но сумею ли Я убаюкать Своего, чтобы унять Его боль?.. Молись за Меня, священник Божий. Мое сердце дрожит, как цветок в бурю. Я смотрю на людей и люблю их. Но вижу, как позади их лиц показывается Враг и превращает их в богопротивников, в недругов Иисуса, Моего Сына…»

И видение заканчивается на том, что Мария бледнеет и взгляд Ее начинает блестеть от слез.

6. Мария говорит:

«Тому, кто признает свое падение и раскаивается в нем, чистосердечно и смиренно обвиняя себя, Бог прощает. Не только прощает, но и возмещает. О! Как благ Мой Господь со смиренными и искренними! С теми, кто верит в Него и полагается на Него!

7. Освобождайте свой дух от всего, что делает его обремененным и ленивым. Сделайте его готовым к принятию Света. Словно маяк во мраке, Он будет путеводителем и святым утешением. Дружба с Богом, блаженство верных Ему, богатство, с которым не сравнится ничто другое, – кто обладает тобой, тот никогда не одинок, и никогда не чувствует горечь отчаяния. Ты не уничтожаешь скорбь, о святая дружба, поскольку скорбь стала участью воплощенного Бога, и она может быть участью человека. Но ты подслащаешь горечь этой скорби и примешиваешь к ним свет и милость, которые – как небесное прикосновение – облегчают крест.

И когда божественная Благость дарит вам благодать, пользуйтесь полученным благом, дабы воздать славу Богу. Не будьте, как безумцы, что из хорошей вещи делают себе вредоносное оружие, или как расточители, что превращают богатство в нищету.

8. Чрезвычайную боль приносите вы Мне, о чада, за чьими лицами – Я вижу – показывается Враг, тот, что набрасывается на Моего Иисуса. Чрезвычайную боль! Мне хотелось бы для всех быть Источником Благодати. Но слишком многие из вас Благодати не желают. Вы требуете милостей, но с душой, лишенной Благодати. А как может Благодать прийти к вам на помощь, если вы являетесь Ее врагами?

9. Приближается великое таинство Святой Пятницы[3]. В храмах всё служит напоминанием о ней. Но вам необходимо отмечать и вспоминать ее в своих сердцах и, подобно тем, кто спускался с Голгофы, бить себя в грудь и говорить: „ Действительно, Он – Сын Божий, Спаситель“, говорить: „Иисус, ради Имени Твоего, спаси нас“, говорить: „Отче, прости нас“. Наконец, говорить: „Господи, я недостоин. Но если Ты простишь меня и придешь ко мне, моя душа будет исцелена, и я не захочу, нет, больше не захочу согрешать, чтобы снова не стать больным и ненавидящим Тебя“.

Молитесь, дети, словами Моего Сына. Скажите Отцу про ваших врагов: „Отче, прости им“. Призовите Отца, который удалился, возмущенный вашими заблуждениями: „Отец, Отец, зачем Ты меня покинул? Я грешник. Но если Ты оставишь меня, я погибну. Вернись, святой Отец, чтобы я мог спастись“. Доверьте вашу душу тому Единственному, кто в силах сохранить от дьявола невредимым это ваше вечное сокровище: „Отче, в Твои руки вверяю мой дух“. О, если вы смиренно и любовно предадите свой дух Богу, Он поведет его, как отец своего малыша, и не позволит, чтобы что-нибудь причинило вред вашей душе.

Иисус во время Своей агонии молился, чтобы научить вас молиться. Я вам об этом напоминаю в эти Страстн ы е дни.

10. А ты, Мария, ты, которая созерцаешь Мою радость Матери и приходишь от этого в восторг, подумай и запомни, что Я обретала Бога сквозь все возрастающую боль. Она сошла в Меня вместе с Семенем Божьим и выросла, словно гигантское дерево, пока не достала ветвями до Неба, а корнями – до преисподней, когда Я приняла на лоно Того, кто был Плотью от Моей плоти, и увидела и пересчитала все Его раны, и дотронулась до Его пронзенного Сердца, чтобы испить эту Боль до последней капли».


[1] До конца песни Захарии, приведенной в (Лк. 1:68-79)

[2] Его – Господа, Мессию, приходящего в мир.

[3] Поучение диктовалось в Святой Вторник (по Григорианскому календарю)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: