Платформа даёт возможность осуществлять диагностику и мониторинг




Применение в работе образовательной платформы Учи.ру

Подготовила: Самохвалова Т.В. - учитель математики МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с. Горяйновка»

 

 

"Учи.ру - образовательный портал

для интерактивного развития детей".

 

 

Современный этап развития образования связан широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет- ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения. Грамотное использование возможностей современных информационных интернет - ресурсов способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению уровня комфортности обучения, познавательной активности и инициативности школьников, формированию информационно-коммуникационной компетентности, созданию ситуации успеха, повышению мотивации и уверенности в себе, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний учащихся.

Особенно широкое применение образовательные интерактивные платформы приобрели во время дистанционного обучения в конце учебного 2019-2020 года. Одной из таких платформ, которую я применяла в своей работе является Учи.ру.

 

Просмотрев все сайты, сделала вывод, что наиболее доступным и интересным для совместной работы с детьми оказался образовательный интернет- ресурс Учи.ру. И поэтому сегодня хотела более подробнее остановиться именно на этой образовательной платформе - Учи.ру.

Сайт Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Здесь можно найти много интересных заданий по математике и окружающему миру, русскому и английскому языкам. А математикой на Учи.ру можно заниматься и дальше — вплоть до 9 класса, что и привлекло моё внимание. Все задания соответствуют школьной программе. Удобный интерфейс, увлекательные задания, — и вот уже дистанционное обучение нравится детям, родителям и учителям.

Учи.ру — надежный помощник учителя.

Платформа даёт возможность осуществлять диагностику и мониторинг

Учитель получает детальную статистику об образовательных результатах по каждому ученику. В любой момент можно узнать, сколько заданий выполнили ученики, сколько времени было затрачено на их выполнение, какие задания и темы вызвали наибольшую сложность.

Учи.ру — это cистема адаптивного интерактивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование

Образовательная платформа Учи.ру прошла научную и педагогическую экспертизу РАН, которая установила полное соответствие образовательных курсов федеральному государственному образовательному стандарту(ФГОС) и примерной основной образовательной программе(ПООП).

Электронная образовательная система «Учи.ру» представляет собой комплексную систему для организации и управления образовательным процессом.

Система интуитивна и удобна в использовании, позволяет реализовать деятельностные модели обучения, создает возможность реализации межпредметных связей, а также обеспечивает личностное развитие обучающихся и формирование у них метапредметных и личностных универсальных учебных действий.

Известно, что данную «Платформу» уже давно широко применяют в нашем районе, поэтому нет необходимости рассказывать о процедуре регистрации обучащихся и родителей.

Учи.ру представляет бесплатный доступ ко всем образовательным ресурсам и статистике для учителя. Каждый день после 16 часов вводятся ограничения на количество предлагаемых заданий, детям доступно до 20 заданий. Ограничение заданий считаю положительным моментом, так как дети уже не проведут много времени за компьютером.

 

Ученики работают в основном во внеурочное время, выполняя домашние задания, задания для индивидуальной работы. При выполнении заданий, система строит диалог с учеником. Если ученик отвечает правильно, то система его хвалит и задаёт следующий вопрос, если ученик ошибается в ответе, то система просит его подумать, либо задаёт набор уточняющих вопросов, которые помогают ему прийти к верному решению. Это очень помогает тем обучающимся, которым обучение даётся с трудом и по многим темам имеются пробелы (не секрет), особенно при подготовке к ОГЭ по математике. Предлагаемые задания соответствуют школьной программе. Если учитель желает посмотреть, на каком этапе находится тот или иной ученик, то он открывает его персональную страничку. На ней можно увидеть детальную статистику об образовательных результатах. Можно узнать, сколько заданий выполнено, когда, за какое количество времени, по какой теме работал, какие задания и темы вызвали наибольшую сложность, сколько ошибок сделал, есть ли прогресс.

Таким образом, в конце учебного года удалось изучить многие темы в 8 и 9 классах (классы, в которых я преподаю математику). Например: Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.(9 класс) Квадратные уравнения и уравнения сводящиеся к квадратным уравнениям.(8 класс) И т.д. Ещё многое удалось повторить. При подготовке к Государственной аттестации выпускников 9 класса я неоднократно использовала видео уроки, предоставленные данной платформой. Очень удобен для меня и моих учеников чат, который помогает общаться и выручает, когда вдруг что-то «зависло»(в период карантина).Там я иногда дублирую Д/З.

За выполнение курса каждый ученик получает электронный сертификат, который можно распечатать. Для всех желающих Учи.ру запускает олимпиады. Наградами для ребят становятся сертификаты, сборники задач, календари, электронные журналы. Это даёт возможность пополнить портфолио как учителю, так и ученику.

Когда ученик решает правильно, то получает небольшие поощрения. Допустил ошибку — реши дополнительную карточку. Конечно, дети не только ошибаются, но и проверяют обучающую систему «на прочность»: что будет, если я отвечу неправильно, если я не буду соблюдать условия этой игры. Авторы Учи.ру всё продумали до мелочей и сделали с юмором.

Олимпиадные задания не обычные, они помогают взглянуть на предмет шире и с разных сторон, тренируют внимание, логику, пространственное воображение. Достаточно обладать знаниями на уровне школьной программы, чтобы справляться с олимпиадными заданиями. Участники награждаются дипломами и грамотами, а их учителя благодарственными письмами.

Сначала новая олимпиада появляется в режиме пробного тура. Пробный тур длится две недели. В это время желающие могут решать задачи как угодно долго, не спешить, исправлять свои ответы. Затем проходит основной тур, во время которого на решение всех заданий даётся 60 минут.

На сайте есть архив олимпиадных заданий прошлых лет. Там хранится много интересных задач по математике, экономике и русскому языку для учеников с 1 по 9 класс. Олимпиады и подготовка к ним бесплатны для участников.

Кроме карточек и олимпиад на сайте есть математические игры и мультфильмы.

Платформа Учи.ру постоянно развивается, там всё время появляется что-то неожиданное.

Разработчики вели активное общение с пользователями, вели опрос, интересовались мнением, для того чтобы расширить свои возможности и сделать нашу работу более удобной, успешной и интересной. Вот и в этом году система обновилась и преобразилась. Появились новые сервисы, расширяющие возможности и учителя и ученика.

Но есть и некоторые минусы в работе. К сожалению, на Учи. ру есть далеко не все предметы, хотя об этом неоднократно упоминалось и разработчики обещают расширить перечень предметов. Мне катастрофически мне хватает немецкого языка, о чём я сообщаю ежегодно. И, конечно же, более «сильные» ученики быстро утрачивают интерес и начинают искать что-то ещё, что впрочем, не удивительно и вполне объяснимо.

Итак,

 

используя в своей работе интерактивный курс онлайн-платформы «УЧИ.РУ», учитель внедряет в учебный процесс компьютерную программу, которая позволяет ему:

 формировать у учащихся учебную самостоятельность и высокую познавательную мотивацию;

 контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень;

 оценивать достижения учащихся;

 корректировать знания и самообучение;

 работать с одарёнными детьми.

 использовать интерактивные задания на разных этапах урока, во внеурочной деятельности, а также во время дистанционного обучения.

 

а ученик со своей стороны:

 достигать планируемых результатов;

 контролировать свои действия с помощью системы;

 оценивать свои достижения;

 повышать уровень своего интеллектуального развития;

 работать в комфортном для себя режиме.

 

В своей работе я также активно использую материалы личного кабинета Учи.ру, НС- портала, сайта Учи.ру, электронную тетрадь Skysmart, приложение «Я-класс» и др. материалы сети Интернет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: