Требования к исследовательскому проекту




ПОЛОЖЕНИЕ

 

Районный этап Республиканского конкурса проектных работ школьников
«Филологический вектор»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Районного этапа Республиканского конкурса проектных работ школьников «Филологический вектор» (далее - Конкурс), его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.

1.2. Цель Конкурса - выявление и развитие ­творческих способностей школьников, пробуждение у учащихся интереса к проектной и исследовательской деятельности в области русского языка и литературы.

1.3. Задачи Конкурса:

выявление одаренных учащихся;

популяризация и пропаганда научных знаний;

совершенствование у школьников навыков проектной и исследовательской деятельности;

увеличение объема знаний, умений и навыков, полученных при изучении школьных курсов русского языка и литературы;

формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной организации проектной и исследовательской работы;

профессиональная ориентация учащихся.

1.4. Организаторами Конкурса являются РМО учителей русского языка и литературы

1.5. Информация о проведении, порядке участия и об итогах Конкурса является открытой и размещается на странице ВК РМО учителей русского языка и литературы Игринского района.

 

2. Организационное обеспечение Конкурса

2.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), членами которого являются учителя русского языка и литературы Игринского района. Состав оргкомитета утверждается приказом Начальником УО «Игринский район»

2.2. Оргкомитет Конкурса:

устанавливает сроки проведения Конкурса;

обеспечивает методическое, организационное, информационное и консультационное сопровождение Конкурса;

определяет состав и порядок работы экспертной комиссии;

подводит итоги, оформляет итоговый протокол Конкурса;

утверждает список победителей и призеров Конкурса; награждает победителей и призеров Конкурса;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением о Конкурсе.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать учащиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций Игринского района.

Все участники делятся на три возрастные группы:

1 группа - учащиеся 5-6 классов;

2 группа - учащиеся 7-8 классов;

3 группа - учаюиеся 9-11 классов.

3.2. Авторами одной работы могут быть не более 2-х учащихся. Возрастная группа в этом случае определяется по возрасту старшего ребенка. Один автор (авторский коллектив) может представить только одну работу.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится на базе МБОУ Игринской СОШ №1

Дата-27 февраля 2020 года; время проведения -10:00

4.2. Данный этап предполагает публичную защиту проекта (регламент выступления - до 10 минут). Доклад должен сопровождаться мультимедийной презентацией объемом до 10 слайдов. Первый слайд должен содержать название проекта, данные об авторе (авторах), руководителе, консультантах. В процессе защиты также могут быть использованы другие способы графического отражения результатов проекта (буклеты, плакаты и т.д.).

4.3. К участию в Конкурсе допускаются исследовательские и практико­ориентированные проекты по русскому языку и литературе. Оценивание конкурсных работ проводится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектам (см. Приложения 2 и 3).

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. Оценка конкурсных работ осуществляется жюри. По окончании работы секций проводится заседание экспертных комиссий, которые принимают решение о победителях и призерах.

5.2. Все решения экспертных комиссий протоколируются, подписываются, утверждаются председателем экспертного совета. Замечания, вопросы, претензии по работе экспертного совета принимаются Оргкомитетом в день работы предметных секций.

5.3. Участники заключительного этапа Конкурса, занявшие 1-е место, получают диплом победителя, участники, занявшие 2-е и 3-е места, награждаются дипломами призеров.

5.4. Все участники заключительного этапа Конкурса получают сертификат участника.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение является основным нормативным документом, регламентирующим проведение Конкурса.

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о Конкурсе.

Контактная информация

iyakovleva37@yandex.ru 89501541785 Яковлева Ирина Сергеевна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы.

Заявки отправлять на электронный адрес iyakovleva37@yandex.ru до 20 февраля.


ЗАЯВКА
участника Районного конкурса проектных работ школьников
«Филологический вектор»

Сведения об участнике конкурса

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Образовательная организация  
Класс  
Дата, год рождения  
E-mail  
Телефон  

 

Сведения об учителе

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Должность  
Место работы  
E-mail  
Телефон  

Требования к исследовательскому проекту

1. Общие требования.

Исследовательский проект должен: освещать актуальную проблему; иметь практическую значимость;

включать анализ не только теоретического, но и эмпирического материала;

основываться на результатах самостоятельного исследования; иметь необходимый объем (не менее 20 страниц печатного текста).

2. Требования к структуре.

2.1. Исследовательский проект должен иметь следующую структуру: титульный лист;

оглавление;

введение; основная часть (главы, параграфы);

заключение;

список литературы; приложения (необязательно).

Титульный лист должен содержать следующую информацию: указание на тип проекта (исследовательский проект); наименование темы проекта;

фамилию, имя, отчество, школу, класс учащегося; фамилию, имя, отчество, должность научного руководителя; название города, в котором находится учебное заведение; год написания работы.

Оглавление последовательно отражает структуру работы: введение, основная часть (главы, параграфы), заключение, список литературы, приложения.

Во введении приводятся: актуальность выбранной проблемы; краткий обзор изученной литературы; цель и задачи проекта;

предмет и объект исследования;

методы исследования;

практическая значимость исследования.

Основная часть состоит, как правило, из двух глав - теоретической и практической, которые делятся на параграфы.

В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы.

В списке литературы приводятся использованные информационные источники.


Приложения могут включать статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, результаты опросов и другие материалы.

3. Требования к оформлению.

Работа должна быть напечатана на стандартном листе бумаги в формате А4 с соблюдением следующих требований:

поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм; шрифт Times New Roman, 14 пт,;

междустрочный интервал - полуторный;

абзацный отступ - 1,25 мм;

выравнивание текста - по ширине.


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: