Что делать в этом случае на следующую ночь?




Дополнения к правилам

 

Когда Шерифу лучше вскрыться

i. Ситуация, когда за столом остается 7 человек (3 убито) и среди убитых нет проверенного черного.

1. Обычно это происходит на 3-й день. В этот момент Шериф проверил 2-х игроков.

2. Причем догадки Шерифа, что таки убили днем черного бессмысленны и опасны. Потому что в этой ситуации черным достаточно уговорить проголосовать за красного хоть одного красного и черные мгновенно выигрывают, т.к. 4-мя голосами убивается днем красный и остается 3 черных на 3 красных, что и есть выигрыш.

ii. Ситуация, когда был промах и за столом остается 8 человек (2 убито) и среди убитых нет проверенного черного.

1. Почему Шериф должен вскрыться? Расклад получается такой. За столом 3 черных и 5 красных. Скорее всего будет выставлено более 2-х человек. Обычно около 4-х. Значит ни за одного из игроков скорее всего не будет больше 3-х голосов. Т.е. черные, голосуя вместе, с вероятностью 80% убьют красного. Остается 7 игроков. Далее ночью они убивают еще одного и на следующий день красных и черных становится поровну, что означает победу черных.
Поэтому Шериф, вскрываясь, указывает красным за кого точно не надо голосовать или кто черный. Даже очень активные действия Шерифа без вскрытия не дают возможности красным верить ему, т.к. подобным образом может вести себя и черный игрок. И голосование без Шерифа в принципе непрогнозируемо, т.к. все друг другу не доверяют еще и нет разделения на команды. Все очень разрозненно. Опять же все видят, кто выставил в этот круг проверенных красных игроков. Скорее всего это черные и есть.

iii. Когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас убьют днем.

1. Задача Шерифа -не допустить удаления себя из-за стола в этом случае любой ценой, чтобы была возможность еще одной проверки ночью.

2. Если у него нет слова в этот момент, то он должен жестами показать всем, что он Шериф перед голосованием!

Проверки Шерифа

i. Часто Шериф проверяет самых подозрительных игроков. Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный.

ii. Часто Шериф может дать понять проверенному красному игроку, что он Шериф (глазами, жестом, дотронувшись ночью) и передать ему информацию, кто проверенный черный. Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки.

1. Надо помнить, что маяковать может и лже Шериф.

iii. Если при голосовании днем явным большинстом голосов уходит игрок, то скорее всего он красный и Шериф должен проверить того, кто помог умереть этому игроку. Т.е.Шериф должен видеть 2 разные команды и проверять людей из разных команд, пока не найдет черных.

 

Действия Шерифа

i. Шериф должен стараться максимально себя не выдать волением или активными действиями. Открываться только когда это математически оправдано но и не держаться за Шерифскую карту. Главное чтобы красные Вам поверили.

ii. В конце игры он становится фактически координатором красных. Так как после вскрытия его скорее всего убьют ночью, очень важно думать, кого проверять и активно провоцировать непонятных игроков на ответы, действия.Вообще от активности Шерифа зависит многое.

iii. Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.

iv. В первую ночь договорки, после того как Мафия познакомилась, Шериф может открыть глаза и посмотреть кто как сидит - возможно будет видно мафиози по позам или лицам.

Игра черных

a. Ситуация во второй день, когда начинаются первые выставления.

i. Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе но не обязательно.

ii. Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.

Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают догворку:

i. Всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он отрылся, несмотря на договорку.

ii. Если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже Шерифом, то в принцпе правильнее убить лже Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.

Лже Шерифство.

i. Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах

1. Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит

2. Иногда достаточно по раскладу игры чтобы поверил хотя-бы один красный.

3. Лже Шериф должен просчитать в уме заранее сколько реально было проверок. Часто лже Шерифы ошибаются и называют больше проверок, чем могло быть в реальности.

4. Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.

Самострел

i. Самострел - это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он умирая открывается Шерифом.

ii. Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже Шерифом он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Причем активность настоящего Шерифа помешает ему это сделать. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.

iii. Если за черных играет новенький игрок и все время мажет.

Если за столом остается на одного красного игрока больше.

i. Черным очень важно все время отслеживать соотношения черных и красных за столом. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают.

Игра Дона

a. Договорка в первую ночь

i. Договорку на 3 ночи вперед назначает Дон и только Дон. Другие черные могут ему посоветовать что-то поменять но затягивать с этим не стоит, т.к. время быстро кончается.

ii. Главная задача Дона - убедится что все запомнили назначение. Для этого он как минимум трижды должен показать обоим черным договорку и получить от них согласие взглядом, что они все поняли. Только после этого он может засыпать.

1. Частая ошибка - Дон показывает пальцы в одной плоскости так, что их видит только один игрок, а второй видит руку в профиль и не видит пальцев.

iv. Очень некрасиво назначать в договорку на убитие в первую ночь:

1. Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре.

2. Только что пришедшего и еще не игравшего игрока.

3. Новеньких игроков

v. Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном.

vi. При договорке Дон должен показать знак (например трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью. Дон должен убедится, что остальные черные игроки правильно его поняли.

Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают догворку:

i. Всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он отрылся, несмотря на договорку.

ii. Если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже Шерифом, то в принцпе правильнее убить лже Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.

c. Лже Шерифство.

i. Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах

1. Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит

2. Иногда достаточно по раскладу игры чтобы поверил хотя-бы один красный.

3. Лже Шериф должен просчитать в уме заранее сколько реально было проверок. Часто лже Шерифы ошибаются и называют больше проверок, чем могло быть в реальности.

4. Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.

d. Самострел

i. Самострел - это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он умирая открывается Шерифом.

ii. Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже Шерифом он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Причем активность настоящего Шерифа помешает ему это сделать. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.

vi. При договорке Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил - это Шериф (или не шериф). Соответсвенно при договорке Дон должен показать знак (например трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью. Дон должен убедится, что остальные черные - опытные игроки и правильно его поняли. (добавил rodnik)

1. Применяется, только если играют опытные игроки.

b. Дон ищет Шерифа.

i. По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления.

ii. Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф.

iii. В принципе Дон может сломать договорку и передоговриться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным - нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху.

iv. Даже если Шериф открылся -Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок.

Важно помнить, что при голосовании, если Вы не голосуете - Ваш голос автоматом уходит за последнего выставленного. Этим часто пользуются черные, чтобы слить как-бы случайно красного игрока. Поэтому, если Вы красный игрок, Вы обязаны четко знать за кого Вы будете голосовать до начала голосования.

Выставление последнего говорящего. Неизвестно как он поговорит, поэтому обычно ближе к концу круга кто-то должен выставить последнего говорящего на голосование, т.к. сам себя он выставлять не будет.

Промах ночью

a. Причины промаха

i. Кто-то неправильно стреляет. Выстрел выглядит так. Игрок должен поднять сжатый кулак и 3 раза выпрямить и опять согнуть указательный палец таким образом, чтобы было видно ведущему (т.е. например, если вы стреляете у своего виска и ваша голова заслоняет руку, то черным будет засчитан промах)

ii. Кто-то забыл выстрелить

iii. Несинхронный выстрел. Все должны выстрелить в тот момент, когда ведущий называет номер игрока. Если кот-то из черных помедлил и выстрелил не одновременно с другими - засчитывается промах.

iv. Дон пытался передоговориться но не все поняли

v. Понятно, кто шериф или есть проверенный красный

1. Это достаточно бесспорное правило игры - стрелять в проверенного шерифа или красного ломая договорку.

vi. Иногда не стреляют специально, чтобы запутать играющих и навести подозрения на новичков или убедить играющих, что за столом осталось больше одного игрока.

Что делать в этом случае на следующую ночь?

i. Всегда стреляют во вскрывшегося Шериф ом (это в любом случае запутает красных – если он красный выгораживающий настоящего шерифа или если он черный)

ii. Если его нет, то в первого по кругу проверенного красного

iii. Если нет проверок Шерифа, то ВСЕГДА стреляют по договорке, т.е. достреливают того, в кого промахнулись.

Игра красных

Основным источником информации в игре для красных является голосование. Только по нему можно определить кто с кем играет и кто кого валит. Поэтому очень важно красным помнить все голосовки.

Всегда кто-то из красных ближе к концу круга должен выставить последнего говорящего. Ибо неизвестно, как он себя поведет и как поговорит.

Если вскрываются 2 Шерифа и непонятно, кто из них лже Шериф, то красным лучше вынести обоих. Если остался один на следующий день (странная мафия) - лучше шмальнуть и его.

Когда за столом остается 3 игрока - понятно, это значит, что остался один черный. И скорее всего это угадайка.

При голосовании надо обязательно думать, как будут голосовать другие. Не стоит в одиночку голосовать за игрока, если Вы видите, что никто Вас не поддержит. Вы должны играть с теми игроками, которые Вам больше кажутся красными.

Даже если Шериф назвал черного игрока все равно красным надо выставить 2-го красного игрока. Но голосовать всем за одного, не распыляя голоса. Это поможет спалить черного «новичка».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: