Ход урока 1 I. Организационный момент




Урок 129, 130 ш.перро «кот в сапогах»

Педагогические цели ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот всапо­гах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенство­вать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать сло­варный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки.
Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля  
осуществляемые действия формируемые умения  
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)  
Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя  
II. Проверка домашнего задания  
Индивидуальная. Словесная Чтение наизусть песенок зарубежного фольклора. Читают по ролям Читать выразительно стихотворения Правильность произношения  
III. Постановка учебной задачи  
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя Прогнозирование содержания произведения по названию Слушают учителя Принимают учебную задачу, сформулированную учителем.    
IV. Работа по теме урока  
Фронтальная Словесный, практический. беседа Первичная проверка понимания содержания сказки. - Понравилась сказка? - Как вы считаете кто главный герой сказки? Почему? - Сколько сыновей было у мельника? - Как братья поделили наследство? - Обрадовался младший брат своей доле наследства? - Как его утешил кот? Что попросил у хозяина? - Куда отправился кот, когда получил то, что ему было нужно? - Кого он поймал влесу? - Куда он отправился со своей добычей? - Какое имя он дал своему хозяину? - Что он сказал королю? - Кого потом он принес королю? - Король отправляется на прогулку со своей дочерью. Что же придумал кот? - Как маркиз оказался в королевской карете? - Кот был доволен своим поступком? - Что он сказал крестьянам на лугу? - Сказали крестьяне королю то, что просил кот? - Что кот сказал жнецам, работающим в поле? - Сделали они то, что просил кот? - Куда прибежал кот? - Кто там жил? - Как обхитрил кот людоеда? - В кого превращался людоед? - Как кот расправился с людоедом? - Почему король предложил маркизу де Карабасу жениться на его дочери? - Кем стал кот в сапогах? Работают с произведением. Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов. Правильное чтение  
Физкультминутка.  
V. Продолжение работы по теме урока  
Фронтальная. Словесный. Составление плана рассказа. - На сколько частей можно разделить рассказ? - Давайте прочитаем каждую часть и озаглавим ее. Учитель записывает название каждой части на доске: 1) Наследство отца. 2) Кот заговорил. 3) Охота на кролика. 4) Первый подарок королю. 5) Второй подарок королю. 6) Кот отправляет хозяина купаться. 7) Бедного маркиза спасли и одели. 8) Дорога к замку. 9) Встреча кота с великаном. 10)Великана больше нет. 11)Маркиз принимает гостей в замке. Пересказ по плану. Тест м/л с. 361 – 362        
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)  
Фронтальная. Словесный. Беседа - С какой сказкой познакомились сегодня? - Кто ее написал? - Что особенно понравилось в сказке?   Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция  
VII. Домашнее задание. Урок 129 Подготовить выразительное чтение сказки Урок 130 Приготовить пересказ сказки. Иллюстрацию к понравившемуся отрывку  
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания    

 


Уроки ____________. Шарль Перро. «Кот в сапогах»

Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапо­гах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенство­вать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать сло­варный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.

Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах».

Ход урока 1 I. Организационный момент



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: