Формы
Документов участников районного этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года - 2020»,
«Лучший учитель марийского языка - 2020»,
«Сердце отдаю детям – 2020»
Форма №1
Заявление участника конкурса1
В Организационный комитет муниципального этапа конкурса
___________________________,
(наименование конкурса)
___________________________,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
____________________________
(должность, место работы)
____________________________
(муниципальное образование)
заявление.
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в муниципальном этапе конкурса ___________________________________________________________
«____» __________ 2020 г. __________________
(подпись)
____________________________
1 заполняется отдельно для каждого конкурса
Форма №2 |
(фото 4´6 см) | Информационная карта участника муниципального этапа конкурса «_____________________________»2 ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) (____________________________________________) (муниципальное образование) |
1. Общие сведения | |
Муниципальное образование | |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | |
Занимаемая должность | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Квалификационная категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 3 | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
|
________________
2 заполняется отдельно для каждого конкурса
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | |
Специальность, квалификация по диплому | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности образовательного учреждения | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5.Достижения в профессиональной деятельности | |
Участие в муниципальных мероприятиях | |
Участие в республиканских мероприятиях | |
Участие в российских (международных) мероприятиях | |
Федеральный конкурс на денежное поощрение лучших учителей (год) | |
Научно-методические публикации (ссылки на публикации) | |
6. Профессиональная деятельность | |
Авторские курсы Название (ссылка на ресурс размещенный в сети «Интернет»), класс | |
Использование современных педагогических технологий Описание | |
Экспериментальная работа Описание | |
Сетевые педагогические сообщества Описание | |
7. Внеклассная работа по предмету | |
Сценарии внеклассных мероприятий Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс | |
Проектная деятельность учащихся: список реализованных проектов | |
Авторские программы кружков и факультативов Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети интернет), класс | |
8. Достижения учащихся | |
Участие в олимпиадах | |
Участие в конкурсах | |
Другие мероприятия | |
9. Досуг | |
Хобби | |
Спортивные увлечения | |
Сценические таланты | |
10. Контакты | |
Рабочий адрес | |
Рабочий телефон | |
Мобильный телефон | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес сайта учреждения в Интернете | |
11. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | |
Почему нравится работать в школе | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса | |
12. Приложения | |
Подборка цветных фотографий 1. портрет 9Х13 см; 2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
|
|
Достоверность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
_____________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 2020 г.
Форма №3
ЗАЯВКА
На учебное занятие
в рамках муниципального этапа конкурса
«_____________________________»3
Фамилия _______________________________________________________
Имя ______________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________
Предмет, по которому Вами будет проведен учебное занятие ______________________________________________________________
Класс, в котором Вы будете проводить учебное занятие: _______________
Технические средства, которые Вам потребуются для проведения учебное занятие:
______________________________________________________________
«____» __________ 2020 г. __________________
(подпись) (у
____________________________
3 заполняется отдельно для каждого конкурса