ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
(часть 3)
Выполнил магистрант _ 3 _ курса, группы _ 4.075.1.17 _
Фамилия Имя Отчество _ Захаров Артём Алексеевич ____________
(подпись)
Направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»
Магистерская программа: «Профессиональная подготовка в области физической культуры и спорта»
Форма обучения: заочная
Отметка: ___________________
Руководитель: В. Б. Рубанович, д-р мед. наук, профессор кафедры спортивных дисциплин
________________________
(подпись руководителя практики)
«___» __________ 2019 г.
Новосибирск 2019
ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫМАГИСТРАНТА за 2019-2020 учебный год
№ п/п | Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Отметка научного руководителя о выполнении работы (роспись) |
1. | Уточнение формулировки темы исследования Показатели физического развития и физической подготовленности школьников разных соматотипов. | |
2. | Отчет на кафедре о степени готовности магистерской диссертации на научно-исследовательском семинаре. | |
3. | Анализ результатов диссертационного исследования. Наглядное представление эмпирических данных (таблицы, графики, диаграммы). | |
4. | Формулировка заключения, выводов, практических рекомендаций. | |
5. | Оформление магистерской диссертации. | |
6. | Публикация научной статьи по теме диссертационного исследования. |
ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТА ЗА 2019-2020 УЧ.ГОД
ТЕМА: Показатели физического развития и физической подготовленности школьников разных соматотипов
РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ [в описание результатов включаете таблицы, диаграммы, графики, рисунки]
|
Описывается сама экспериментальная часть работы (по тем показателям, которые были определены контрольными испытаниями). Результаты обработки материалов исследования экспериментальной и контрольной групп, полученные тем или иным методом математической статистики (как в исходном положении, так и в итоговом состоянии) отражаются в таблице.
Таблица 1 - Название
Показатели | Единицы Измерения | Исходные данные | Итоговые данные | ||
К | Э | К | Э | ||
Затем, идёт описание динамики каждого показателя, указанного в таблице.
Напр., В исходном состоянии средние значения такого-то показателя в экспериментальной группе составляли столько-то (цифры из таблицы), что на столько-то больше или меньше или было равно средним значениям (цифры) аналогичного показателя контрольной группы.
За период исследования средние значения этого показатели в экспериментальной группе выросли на столько-то (цифры из таблицы), что составляет (по В.И. Усакову) такой-то процент прироста качества (цифры) в то время как в контрольной группе динамика средних значений аналогичного показателя составила только столько-то (цифры из таблицы) и такой-то процент (цифры), соответственно.
Итак, по каждому исследуемому показателю.
Затем, содержание текста подтверждается рисунком (гистограммой, графиком и т.д.)
Рисунок может быть после описания каждого из показателей, а может быть и общим, после всего текста описания динамики показателей.
|
Затем пишутся выводы по работе.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие ВЫВОДЫ: [все выводы пишутся по задачам]
1) Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что ……..
2) Оценка сформированности здоровьесберегающих компетенций у школьников и педагогов показала, что они находится на низком уровне. Так, на начало эксперимента выявлено, что высоким уровнем сформированности здоровьесберегающих компетенций владеют 22% школьников и 19% педагогов; низкий уровень присутствует у 50% школьников и 25% педагогов.
3) Разработанная нами модель внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школьников показала свою эффективность. Так, достаточно высокий уровень сформированности здоровьесберегательных компетенций у учащихся экспериментальной группы показали 79% школьников, что на 22% больше, чем в контрольной группе. Состояние здоровья и уровень физической подготовленности учащихся также значительно повысились в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. 55% школьников экспериментальной группы показали высокий уровень здоровья, что на 19% больше, чем у школьников контрольной группы.
4) Выявлены наиболее значимые педагогические условия, обеспечивающие успешность внедрения здоровьесберегающих компетенций у школьников в образовательном процессе, это:
- создание здоровьесберегающего пространства в школе;
- …….и т.д.
Научный руководитель: Гребенникова И.Н. - канд. биол. наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры [указываете своего научного руководителя]
Отметка: ___________________
______________________
(подпись)