ОБЗОР ПРЕССЫ 30 сентября 2021 г.




 

· Ростехнадзор начал проверки опасных производственных объектов на территории морских портов. 2

· "Росатом" в 2025 г. планирует запустить первый арктический контейнеровоз для транзитных перевозок по СМП.. 2

· Дирекция Севморпути должна превратиться в полноценный Арктический дивизион - Максим Кулинко. 3

· На должность управляющего директора ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» назначен Иван Александрович Радченко. 3

· Проекты команд ПАО «НМТП» стали победителями 20-го и 21-го потоков программы «Лидеры производительности». 3

· ООО "ВСК» - декларации должен полностью соответствовать весу груза в карточке взвешивания 4

· "Ингосстрах" заключил контракт с заводом "Северная Верфь" на страхование траулера 4

· Управляющие органы КТК провели собрания. 4

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 28 сентября вырос на 5,2% и составил 4962 пункта 5

· Мэр рассказал, что Сочи планирует наладить паромное сообщение с Турцией. 5

· Из дальневосточного рейса, из порта Тикси, вернулся теплоход Северного речного пароходства «Сормовский 3068». 5

· Грузовой порт планируют построить в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища на территории Левобережного района Москвы.. 5

· Проблема устаревания судов внутреннего водного транспорта (ВВТ) в России становится критической. 6

· Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разрабатывает проект ледокола на СПГ 6

· Компания "РТКомм.РУ" представила новый подход в управлении судами. 7

· 1 октября 2021 года временно изменится график работы трех пунктов пропуска в Приморье 7

· FM Logistic планирует удвоить доходы к 2030 году. 7

· Северо-Кавказская железная дорога инвестировала в реконструкцию железнодорожного пути 3,6 млрд рублей. 8

· «Новотранс» активизирует внедрение технологий бережливого производства на вагоноремонтных предприятиях. 8

· Учебно-тренажерный центр морской подготовки открылся в Волжском пароходстве после реконструкции. 9

· В порту Владивосток нашли источник радиации с превышением фона в 200 раз. 9

· На Камчатке капитан буксира ответит в суде за гибель двух членов экипажа. 10

· Научное судно "Биолог" село на мель на Волге в Татарстане, на борту находятся семь человек 10

· Морадминистрация ожидает ратификацию Украиной конвенции о труде в морском судоходстве до 2022г. 11

· Одесский припортовый завод остался без поставщиков газа из-за рекордных цен. 11

· Завершился капитальный ремонт универсального грузового судна «Шаир Вагиф», принадлежащего Морскому транспортному флоту ASCO.. 12

· Рост потребления во время пандемии коронавируса вызвал увеличение морских поставок 12

· В верховьях реки Янцзы появился первый порт с причалами для судов водоизмещением более 10 тыс. тонн. 12

· В Индонезии арестовали рыболовное судно под флагом Малайзии. 13

· Совбез ООН может продлить на год резолюцию по досмотру судов у берегов Ливии 13

 

· Ростехнадзор начал проверки опасных производственных объектов на территории морских портов

 

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Ростехнадзор начал проверки 73 опасных производственных объектов на территории терминалов морских портов России по поручению вице-премьера РФ Виктории Абрамченко, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства в ответ на запрос.

Под внеплановые выездные проверки попадут организации, которые хранят и транспортируют нефть и нефтепродукты с использованием терминалов морских портов. Ведомство оценит соблюдение обязательных требований в области промышленной безопасности к перевалке и хранению нефти и нефтепродуктов, в том числе по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий.

Перечень из 73 опасных производственных объектов, подлежащих проверке, был разработан Ростехнадзором и направлен 20 августа в аппарат правительства РФ, на основании поручения Абрамченко от 11 августа. Приказ о проведении проверок был подписан главой Ростехнадзора Александром Трембицким 27 сентября в рамках исполнения поручения Виктории Абрамченко от 20 сентября, уточнили в Ростехнадзоре.

ТАСС 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· "Росатом" в 2025 г. планирует запустить первый арктический контейнеровоз для транзитных перевозок по СМП

 

29 сентября. FINMARKET.RU - ГК "Росатом" планирует в 2025 году отправить в рейс по Северному морскому пути первый арктический контейнеровоз, сообщил директор по судостроению и транзитной инфраструктуре "Русатом Карго" (входит в "Росатом") Александр Брынцев.

"Планируется строительство пилотной серии контейнеровозов вместимостью 6 тыс. TEU с высоким ледовым классом. Мы уже планируем первое судно выпустить в 2025 году", - сказал он в ходе конференции "Нефть и газ Сахалина" в среду.

Как сообщалось, "Росатом" рассчитывает до конца 2021 года объявить конкурс на проектирование новых арктических контейнеровозов. Предварительная стоимость судов пока не определена, она будет зависеть от тех требований, которые будут заложены при проектировании, говорила директор по экономике и инвестициям "Росатома" Екатерина Ляхова.

"Росатом" и портовый оператор DP World (DPW), подконтрольный властям ОАЭ, в июле подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее совместную проработку и проектирование пилотных контейнеровозов в рамках проекта "Северный морской транзитный коридор" (СМТК)". Проект предусматривает создание контейнерной линии и портов-хабов для транзита грузов по Севморпути.

ИА "Финмаркет" 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Дирекция Севморпути должна превратиться в полноценный Арктический дивизион - Максим Кулинко

 

В ГК «Росатом» продолжают проработку вопроса о создании отдельного Арктического дивизиона в структуре госкорпорации. Об этом в интервью «ПортНьюс-ТВ» рассказал заместитель директора дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

«Мы считаем, что дирекция Севморпути должна превратиться в полноценный Арктический дивизион, - сказал собеседник «ПортНьюс-ТВ», - Ведется проработка этого вопроса».

Ранее руководитель дирекции Севморпути Вячеслав Рукша уже говорил о том, что в Росатоме рассматривают возможность выделения дирекции Северного морского пути (СМП) в отдельный дивизион.

Максим Кулинко также считает, что «должен быть создан ряд подведомственных дирекции СМП компаний».

Возможно создание отдельной компании для строительства плавучих энергоблоков (ПЭБ) для реализации проекта Баимский ГОК. «Кроме того, для Баимки с инвесторами прорабатывается возможность строительства трех балкеров, двух судов портофлота, отдельно обсуждается усиление ледокольной составляющей», - рассказал Максим Кулинко.

«Так как сейчас идет большой запрос на транспортную составляющую на суда, то мы считаем, что должны быть, наверное, созданы подведомственные акционерные общества, например, новое арктическое пароходство. В нем будет сосредоточена и постройка судов, и привлечение денег для их постройки, и дальнейшее оперирование этими судами на тайм-чартерной основе», - пояснил Максим Кулинко.

PortNews 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· На должность управляющего директора ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» назначен Иван Александрович Радченко

 

27 сентября 2021 года на должность управляющего директора ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» назначен Иван Александрович Радченко.

Иван Александрович с отличием окончил Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет по специальности «Инженер по организации перевозок на водном транспорте». Свою карьеру начал в 2006 году в ОАО «Владивостокский Морской Торговый Порт» с должности руководителя отдела анализа и прогнозирования.

Иван Александрович имеет большой опыт в управлении морскими терминалами и стивидорными компаниями. В период с 2011 по 2021 год занимал должности генерального директора ООО «Пасифик Лоджистик», ООО «Логистический парк «Янино», ООО «МОБИ ДИК».

Под руководством Ивана Александровича был реализован ряд инфраструктурных и трансформационных проектов на морских и тыловых терминалах, запущены дополнительные сервисы для клиентов.

ЗАО «КТСП» 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Проекты команд ПАО «НМТП» стали победителями 20-го и 21-го потоков программы «Лидеры производительности»

 

15 сентября команда ПАО «НМТП» заняла первое место на 20-м потоке «Лидеры производительности» по результатам защиты своего проекта, посвященного трансформации коммерческой службы Группы НМТП.

Программа «Лидеры производительности» - одна из системных мер, разработанных Минэкономразвития России для поддержки предприятий-участников национального проекта «Производительность труда». Она реализуется на базе Всероссийской академии внешней торговли в партнерстве с ведущими бизнес-школами страны (РАНХиГС и Сколково).

«Высокая степень проработки всех аспектов проекта, практическая реализуемость, компетентность и вовлеченность команды, значимость проекта для организации и страны», «очень глубоко и разносторонне проработанный проект, инновационный для отрасли в РФ», - так охарактеризовали эксперты работу команды ПАО «НМТП».

«Развитие кадрового потенциала – важная часть реализации стратегии Группы НМТП. В этом году 32 сотрудника ПАО «НМТП» были направленны на обучение по программе, направленной на формирование системного подхода к управлению предприятием для роста производительности труда в условиях динамических изменений. Это самое большое количество обучающихся от одного предприятия из всех участников со всей России» - добавил генеральный директор ПАО «НМТП» Сергей Киреев.

Всего на защиту по 20-му потоку было представлено 38 проектов по тематикам: Производство и логистика, Маркетинг и продажи, Управление персоналом, Цифровые технологии в управлении предприятием. В качестве членов аттестационных комиссий приняли участие лучшие из лучших эксперты и преподаватели программы «Лидеры производительности», приглашенные специалисты из профильных областей, а также из региональных органов власти, региональных центров компетенций и, конечно же, ЛидерыПРО — выпускники прошлых потоков обучения.

В топ-10 рейтинга личных результатов участников 20-го потока программы «Лидеры производительности» вошли три работника ПАО «НМТП». Единоличное первое место занял ПАО «НМТП» Михаил Сидоров (пресс-секретарь). Третье и девятое места заняли Ирина Кочеганова (начальник управления коммерческой деятельностью) и Надежда Зоркина (начальник информационно-логистического центра).

20 сентября вторая команда ПАО «НМТП» защитила свою работу на 21-м потоке программы. Проектная работа стала логическим продолжением заявленной на 20-м потоке темы трансформации коммерческой службы, но рассмотрела вопрос в разрезе аспектов учета производственной деятельности. Работа получила высший бал всех экспертов аттестационной комиссии.

Пресс-служба ПАО «НМТП» 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

· ООО "ВСК» - декларации должен полностью соответствовать весу груза в карточке взвешивания

 

Настоящим письмом уведомляем о том, что в случае когда по контейнерам на терминале ООО "ВСК» (порт Восточный) была назначена процедура полного взвешивания, вес груза в выпускаемой декларации должен полностью соответствовать весу груза в карточке взвешивания.

При любом расхождении в весе между декларацией и карточкой взвешивания на контейнер, с учетом введения новой программы на терминале, невозможно закрыть склад и сдать документы на погрузку.

По всем вопросам касательно уточнения информации просим обращаться на электронные адреса и телефоны сотрудников РТЛ.

Русские Транспортные линии 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

· "Ингосстрах" заключил контракт с заводом "Северная Верфь" на страхование траулера

 

ТАСС, 29 сентября. Филиал "Ингосстраха" в Санкт-Петербурге заключил договор страхования судна в постройке с судостроительным заводом "Северная Верфь". Объект страхования - рыбопромысловый траулер-процессор неограниченного морского плавания.

Траулер застрахован по программе страхования судов в постройке и охватывает цикл строительства с момента спуска судна на воду, включая ходовые и приемо-сдаточные испытания вплоть до сдачи судна заказчику. Страховое покрытие распространяется также на гражданскую ответственность судостроительного предприятия перед третьими лицами.

Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы. Современная многофункциональная рыбофабрика обеспечит практически полную переработку рыбы на судне, выпуская мороженую рыбу, рыбное филе, икру и печень минтая, рыбный фарш и муку. Длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5500 т. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 - 80 человек.

СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

ТАСС 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Управляющие органы КТК провели собрания

 

28-29 сентября 2021 года в г. Алматы (Республика Казахстан) состоялись заседание Совета директоров АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р» и Внеочередное общее собрание акционеров АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум-К».

Генеральный директор КТК Николай Горбань представил доклад о состоянии хозяйственной деятельности Консорциума, включая вопросы промышленной, экологической безопасности и охраны труда. Акционеры обсудили производственные вопросы транспортировки нефти и финансовые показатели.

Было отмечено, что с начала 2021 года не допущено несчастных случаев с потерей трудоспособности, не зарегистрировано ДТП с транспортом КТК и подрядчиков Консорциума.

За период с начала года до середины сентября на Морском терминале отгружено 41,2 млн тонн, отгружено 399 танкеров, что меньше аналогичного прошлогоднего показателя на 2,5 %. Снижение отгрузки обусловлено уменьшением объемов сдачи нефти в систему грузоотправителями. За 8 месяцев 2021 года коэффициент эксплуатационной готовности составил свыше 98 %.

Акционеры заслушали и обсудили доклады о работе Координационного комитета по надежности, об актуальном состоянии несущей способности линейной части нефтепровода Тенгиз - Новороссийск и другие вопросы.

Также Акционеры рассмотрели ход реализации Программы устранения узких мест трубопроводной системы КТК. Напомним, что после её завершения пропускная способность нефтепровода Тенгиз – Новороссийск будет доведена к 2022 году до почти 80 млн тонн в год.

Трубопроводная система КТК 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 28 сентября вырос на 5,2% и составил 4962 пункта

 

Сухой индекс Балтийской биржи продолжил свое ралли, поднявшись во вторник на 5,2% до 4962, самого высокого уровня с сентября 2008 года, чему способствовали такие факторы, как сохраняющиеся ограничения на доставку и более высокий спрос на сырьевые товары.

Индекс кейпсайза, который отслеживает грузы железной руды и угля весом 150 000 тонн, подскочил на 9,5% до 8 322, достигнув максимума за 13 лет; а индекс panamax, который отслеживает грузы примерно от 60 000 до 70 000 тонн угля и зерна, вырос на 0,2% до 4030, что является максимальным показателем с 12 июля.

Среди небольших судов индекс supramax прибавил 10 пунктов и составил 3373.

Балтийская Биржа 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Мэр рассказал, что Сочи планирует наладить паромное сообщение с Турцией

 

СОЧИ, 29 сен — РИА Новости. Сочи планирует наладить прямое морское паромное сообщение, в том числе туристические круизы, с Турцией, заявил мэр города Алексей Копайгородский.

"Проект по возобновлению паромного сообщения, безусловно, важен для развития курорта. Его реализация выгодна Сочи, — написал он. — Также обсуждаются круизные маршруты в Турцию. Это не только разнообразит досуг жителей и гостей, но и позволит создать новые рабочие места в городе".

При этом мэр высказал мнение, что с технической стороны в Сочи абсолютно готовы к подобной форме взаимодействия.

Кроме турпоездок, мэрия планирует возобновить и торгово-деловые отношения, в частности, транспортировку продуктов из Турции. По мнению Копайгородского, доставка фруктов и овощей морем дополнительно разгрузит сочинские трассы.

РИА Новости 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Из дальневосточного рейса, из порта Тикси, вернулся теплоход Северного речного пароходства «Сормовский 3068»

 

Из дальневосточного рейса, из порта Тикси, вернулся теплоход Северного речного пароходства «Сормовский 3068» (капитан Гурьянов Юрий Сергеевич)

Судно осуществило бункеровку в п. Ямбурге (ЯНАО), и в настоящее время находится в п. Сабетте в ожидании причала и дальнейшей погрузки.

В ближайшее время экипаж ожидает еще один дальний рейс - в порт города Игарка (Туруханский район Красноярского края).

АО "Северное речное пароходство" 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Грузовой порт планируют построить в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища на территории Левобережного района Москвы

 

Грузовой порт планируют построить в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища на территории Левобережного района столицы, сообщила "Интерфаксу" руководитель градостроительного бюро Master's Plan Юлия Зубарик в среду.

"Проектом планировки предусмотрено строительство грузового речного порта со всей сопутствующей инфраструктурой. На его территории будут размещены различные производственные и административные объекты, зоны погрузки и разгрузки. Общая площадь застройки составит 15 тыс. кв. м", — рассказала Зубарик.

По ее словам, также здесь намечено обустроить площадки хранения и распределения строительных сыпучих грузов и портальные краны типа "Альбатрос" или "Кировец".

"Кроме того, планируется привести в порядок всю прилегающую территории, высадить кустарники и деревья, а также реконструировать дороги, ведущие к месту будущего порта", — добавила Зубарик.

Она подчеркнула, что строительство порта имеет большое значение для города: помимо прямого экономического эффекта от его деятельности, будет создано почти 300 новых рабочих мест.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отмечал высокий интерес инвесторов к проектам строительства производственных или промышленных объектов. "Только с начала года в городе введено в эксплуатацию 7 таких комплексов общей площадью порядка 70 тыс. кв. м", — заявлял Бочкарев.

Интерфакс 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Проблема устаревания судов внутреннего водного транспорта (ВВТ) в России становится критической

 

По состоянию на 2021 год период эксплуатации судна составляет около сорока лет. По оценкам экспертов, сроки эксплуатации сильно превышены почти у половины судов ВВТ

Морской транспортный флот несколько моложе - средний возраст подобных судов под российским флагом составляет 27,5 года. Но это погоды не делает: чтобы суда могли беспрепятственно швартоваться в зарубежных портах, их возраст не должен превышать 15 лет.

Сегодня это один из главных факторов, ограничивающий перевозки грузов на российских судах и не позволяющий активно использовать морской транспорт под российским флагом для внешнеторговых морских перевозок. Об этом сообщил генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих, выступая на 16-й Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "Нева-2021" в Санкт-Петербурге.

Обновлению флота мешает множество факторов, например, значительная капиталоемкость судостроения, высокая стоимость кредитов и длительные сроки окупаемости - более 12 лет для грузового флота и более 25 лет для пассажирского.

Подавляющее большинство судоходных компаний не способны финансировать строительство новых судов на российских верфях самостоятельно, а банки не желают нести эти риски. В государственной программе развития судостроения на эти цели предусмотрено 40 миллиардов рублей до 2030 года, но этого очень мало.

Один из вариантов решения проблемы - это льготный лизинг, отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев. По его мнению, сегодня без него невозможно реализовать ни одну программу в судостроении.

"Если мы привлечем средства из ФНБ, то ГТЛК сможет привлечь такое же количество средств с рынка заемного капитала плюс 40 миллиардов рублей. Это лизинговое плечо, по нашим оценкам, поможет нам построить более трехсот судов до 2030 года", - почеркнул Олег Рязанцев..

RG.RU 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разрабатывает проект ледокола на СПГ

 

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разрабатывает проект ледокола с двухтопливной энергетической установкой, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом Sudostroenie.info сообщили в бюро в ходе международной выставки "Нева-2021".

Как следует из материалов ЦКБ, проект разработан с учетом современных тенденций в области экологии и защиты окружающей среды. Ледокол сможет выполнять задачи по ледокольной проводке судов (в том числе перевозящих СПГ) на мелководных участках Енисея, Обской губы и прочих мелководных участках Северного Ледовитого океана. Помимо этого, ледокол сможет использоваться для проводки судов на трассах Северного морского пути, а также буксировки судов и плавучих сооружений во льдах и на чистой воде.

В качестве главной энергетической установки конструкторы выбрали четыре двухтопливных дизель-генераторных агрегата мощностью около 13 МВт каждый.

Напомним, 16-я международная выставка-конференция по гражданскому судостроению, портовой деятельности и освоению шельфа "Нева 2021" проходила в Санкт-Петербурге с 21 по 24 сентября. Следите за ключевыми событиями мероприятия в тематической ленте Sudostroenie.info.

Sudostroenie.info 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Компания "РТКомм.РУ" представила новый подход в управлении судами

 

В рамках 16-ой Международной выставки- конференции "НЕВА 2021", состоялся деловой завтрак компании АО "РТКомм.РУ", посвященный теме "цифровое судно" (digital ship).

В мероприятии приняли участие генеральный директор АО "РТКомм.РУ" Сергей Ратиев, генеральный директор "Volvo Penta Россия" Всеволод Гаврилов, директор Департамента развития судостроения СПбГМТУ Феликс Шамрай, председатель наблюдательного совета АНО "Отраслевой центр Маринет" Александр Пинский.

Цифровая трансформация охватила подавляющее большинство отраслей, но судоходство пока находится в самом начале этого пути. Если термины типа «цифровое месторождение», «цифровой завод», «цифровая железная дорога», connected car, smart city прочно вошли в деловой обиход, то понятие «цифровое судно» (digital ship) пока можно встретить нечасто.

Между тем, в судоходстве как нигде востребованы новые цифровые технологии. Команда любого плавучего средства хочет оставаться на связи и пользоваться привычными онлайн-сервисами даже посреди океана, то же самое относится к пассажирам круизных лайнеров, судовладельцы хотят отслеживать местоположение судов и расход топлива, страховщики – в онлайне наблюдать за состоянием судна и его механизмов. Цифровые технологии востребованы и для обеспечения и контроля выполнения экологических требований к судам.

В рамках делового завтрака спикеры представили свое видение развития цифровизации судоходства и ответили на вопросы о развитии отрасли.

Морские вести России 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· 1 октября 2021 года временно изменится график работы трех пунктов пропуска в Приморье

 

С 1 по 7 октября 2021 года включительно в автомобильном пункте пропуска «Турий Рог» не будет осуществляться пропуск транспортных средств, грузов и товаров через российско-китайскую границу. Кроме того, с 1 по 3 октября 2021 года включительно не будут работать автомобильные пункты пропуска «Краскино» и «Полтавка».

Режим работы других пунктов пропуска в регионе деятельности Уссурийской таможни: МАПП Пограничный, ЖДПП Пограничный, ЖДПП Махалино и ЖДПП Хасан не изменится.

СПРАВКА

Изменения в работе пунктов пропуска «Турий Рог» и «Краскино» связаны с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики, в связи с этим пункты пропуска КНР: Хуньчунь и Мишань не будут работать. Пункт пропуска «Полтавка» не будет работать из-за ремонта технологического оборудования в пункте пропуска Дуннин.

Пресс-служба ДВТУ 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· FM Logistic планирует удвоить доходы к 2030 году

 

В ходе прошедшей в Москве пресс-конференции топ-менеджеры компании рассказали о результатах работы и планах 3PL-оператора в России и мире, а также презентовали новую стратегию развития FM Logistic — Powering 2030.

Мероприятие, прошедшее 28 сентября 2021 года в московском отеле StandArt, собрало представителей деловой и отраслевой прессы. Гибридный формат — офлайн и онлайн — позволил объединить Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города страны.

Пресс-конференция началась с видеообращения генерального директора FM Logistic Жана-Кристофа Маше, в котором он презентовал новую глобальную стратегию развития — Powering 2030. За 9 лет группа FM Logistic планирует удвоить выручку до 3 млрд евро за счет дальнейшего внедрения омниканальных решений и создания устойчивых цепочек поставок, развития городской логистики, а также благодаря следованию принципам устойчивого развития, усилению транспортного направления и улучшению клиентского опыта. Логистический оператор нацелен на увеличение прибыли до вычета налогов (EBIT) до 4% по сравнению с 2,8% в 2020/21 году.

Мероприятие продолжилось выступлениями экспертов российского представительства. О работе компании, ее стратегических принципах, целях, новых инициативах и текущей ситуации в логистической отрасли рассказали генеральный директор FM Logistic в России Олег Альхамов, директор по развитию бизнеса Алексей Мисаилов, директор по транспорту Алексей Бормин, а также директор по персоналу и коммуникациям Мария Шиповалова.

Оборот FM Logistic в России за 2020/2021 финансовый год составил 22 млрд рублей, что на 3% выше показателей прошлого отчетного периода. Внимание компании на 50% сконцентрировано на складском сегменте и копакинге, на 50% — на локальной и международной транспортной логистике. Доля складских услуг в обороте 3PL-оператора снизилась на 4%, международных перевозок — на 14%. В свою очередь, услуги копакинга и внутрироссийских отправок показали положительную динамику: рост по каждой составил 18% и 14% соответственно, что дало толчок развитию компании в целом.

Заключение контрактов с новыми клиентами позволило FM Logistic в России увеличить оборот на 3,05 млрд рублей. По 1,125 млрд пришлось на складские услуги и внутрироссийские перевозки, 465 млн рублей — на международные услуги транспортной логистики и еще 337,5 млн? на копакинг. Таких результатов удалось добиться несмотря на то, что в первом квартале прошедшего финансового года международные перевозки практически остановились по причине закрытия границ и резкого сокращения товарооборота. Однако за последующие девять месяцев команда FM Logistic, работая в удаленном формате, смогла обеспечить существенный рост оборота. Этому способствовало и расширение клиентского портфеля: в него вошли представители косметической отрасли и сегмента DIY.

Общая площадь складов, находящихся в управлении логистического оператора в РФ, составляет 816 800 кв. м. Их основной объем сконцентрирован в Москве и Московской области, где компания оперирует 16 платформами. При этом FM Logistic присутствует по всей России, предоставляя услуги складской логистики от Санкт-Петербурга до Владивостока. Оператор отмечает, что на рынке складов наблюдается значительное сокращение вакантных площадей, поэтому, реагируя на запросы бизнеса, компания продолжает строить новые площадки.

CRE.RU 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Северо-Кавказская железная дорога инвестировала в реконструкцию железнодорожного пути 3,6 млрд рублей

 

За восемь месяцев 2021 года на Северо-Кавказской железной дороге выполнен капитальный ремонт пути, а также замена рельсов на 155,4 км в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Дагестан. Инвестиции в реконструкцию составили 3,6 млрд рублей, сообщает сайт СКЖД.

Сейчас ремонтно-путевые работы ведутся в Краснодарском крае на перегонах Варениковская - Юровский, Гречишкино – Ладожская, Андреедмитриевка - Курганная, Разъезд 9 км - Киевский, Староминская – Албаши, Ея – Ровное и на станциях Энем-1, Краснодар-сортировочный, Тихорецкая, Крымская, Ровное, в Ростовской области на перегонах Васильево-Петровская - Орловка-Кубанская, Глубокая - Погорелово, Сулин - Лесостепь, Новочеркасск – Александровка, Марцево – Таганрог, Морская – Синявская и на станциях Сальск, Батайск, Двойная, в Ставропольском крае на перегонах Благодарное – Большевистская Искра, а также в Республике Дагестан на перегонах Каргинская - Кизляр, Кизляр- Разъезд№17, Каягент – Берикей, говорится в источнике.

Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что Северо-Кавказская железная дорога с 1 марта будет предоставлять скидку в размере 38% на перевозку зерновых и зернобобовых культур в порты Азово-Черноморского бассейна на расстояние до 400 км.

Эксперт Юг 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· «Новотранс» активизирует внедрение технологий бережливого производства на вагоноремонтных предприятиях

 

На Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» (КВРЗ) состоялся семинар, посвященный эффективности внедрения технологий бережливого производства и кайдзен-практик на вагоноремонтных предприятиях холдинга. В ходе мероприятия топ-менеджеры и специалисты Группы компаний «Новотранс», руководители предприятий из регионов страны, представляющих различные отрасли промышленности, оценили опыт внедрения lean-технологий и кайдзен-философии на КВРЗ. Мероприятие проводилось совместно с ООО «Кайдзен Текнолоджи Центр».

«На КВРЗ накоплен позитивный опыт использования lean-технологий. В результате сотрудничества с Кайдзен Текнолоджи Центр за два с небольшим года нам удалось на 11% увеличить производительность труда на всех участках, а также существенно нарастить выпуск отремонтированных вагонов на сеть РЖД. Так, с мая этого года на КВРЗ ежемесячно ремонтируются более 1,5 тыс. вагонов. Это рекордный показатель для предприятия. Наращивание темпов производства стало результатом целого комплекса мероприятий. Был проведен аудит эффективности производства и актуализирована стратегия развития, изменен подход к закупкам, обслуживанию оборудования. Проведенные мероприятия, в частности, поспособствовали сохранению устойчивости вагоноремонтного бизнеса во время пандемии», — рассказал на семинаре генеральный директор КВРЗ Альберт Михов.

Внедрение lean-технологий на предприятиях вагоноремонтного дивизиона «Новотранс» началось в 2018 году. Дальнейшее внедрение кайдзен-практик, по мнению руководителей заводов холдинга, поможет существенно увеличить производительность труда и выпуск продукции, а также существенно сократить издержки.

В ближайшее время рабочая группа предприятия совместно с экспертами Кайдзен Текнолоджи Центр проведет диагностику процессов управления на КВРЗ и приступит к внедрению кайдзен-практик в блоке управления предприятием. По результатам внедрения будет принято решение о последующем тиражировании наработанных компетенций на все вагоноремонтные предприятия холдинга «Новотранс».

Новотранс 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Учебно-тренажерный центр морской подготовки открылся в Волжском пароходстве после реконструкции

 

Учебно-тренажерный центр морской подготовки открылся в Волжском пароходстве после реконструкции. Об этом сообщили в АО "Судоходная компания "Волжское пароходство".

Согласно информации, обновление центра профессиональной подготовки специалистов морского и речного флота проводилось в 2021 году при активном участии судоходной компании.

В торжественном открытии приняли участие руководство министерства образования Нижегородской области, Волжского государственного университета водного транспорта (ВГУВТ), УТЦ МП, Волжского пароходства и представители судовых экипажей.

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-тренажерный центр морской подготовки" — одна из ведущих образовательных площадок для подготовки специалистов речного и морского флота. Работает с 1999 года. Ежегодно более 3 000 речников и моряков из различных регионов России повышают здесь свои профессиональные компетенции на базе УТЦ МП. В настоящее время обучение ведется по 34 программам.

Генеральный директор "Волжского пароходства" Юрий Гильц сообщил, что качественная реконструкция и обновление учебной базы центра — это часть масштабной программы по развитию квалификационных знаний и качественной подготовки плавсостава.

"Один из главных фокусов внимания в нашей компании – это персонал, который работает на флоте, потому что успех судоходной компании на 80% зависит от качества подготовки и мотивации экипажей судов, — подчеркнул Юрий Гильц. — Кроме курсов обязательного обучения и переподготовки, для специалистов морского и речного флота, на базе учебно-тренажерного центра запущены дополнительные программы, в частности, успешно работает программа обучения и тренинга по безопасности судоходства "Компас". Сегодня наш УТЦ МП — это одна из ведущих образовательных площадок для подготовки моряков и речников, и я уверен, что центр будет только развиваться и расти".

В ходе торжественного открытия руководители и сотрудники центра провели экскурсию, продемонстрировав комфортные учебные классы, технологические возможности центра и новые тренажеры, которые позволяют моделировать учебный процесс с учетом формирования практических навыков по соблюдению требований национальных и международных норм и конвенций.

В частности, в 2020-2021 годах центр приобрел современный навигационно-тренажерный комплекс, тренажер для подготовки специалистов по ГСМСБ (глобальная система морской связи при бедствиях), тренажер сердечно-легочной реанимации и тренажер грузо-балластных операций для обязательной танкерной подготовки.

НИА Нижний Новгород 29 сентября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· В порту Владивосток нашли источник радиации с превышением фона в 200 раз

 

Предмет с ионизирующим излучением, превышающим естественный радиационный фон в 200 раз, обнаружили владивостокские таможенники в морском пункте пропуска Владивосток. Радиационно опасный предмет находился в грузовом автомобиле с ломом черных металлов, планируемым для отправки на экспорт. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Владивостокскую таможню.

Изначально таможенники обнаружили грузовой автомобиль, прибывший в пункт пропуска для помещения металлолома в формируемую партию на экспорт. Его радиационный фон был превы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: