Китай рекламируют китайцы-эмигранты




Большое внимание жителей КНР привлекло то, что многие задействованные в видеоролике известные китайские актёры, спортсмены, представители искусства и т.д. либо имеют гражданство США, Гонконга или других государств, либо вид на жительство в США. То есть те, кого выбрали представлять образ «страны счастливых людей», сами предпочитают жить в других странах. К тому же, они демонстрируют совсем не жизнь простых людей в Китае.

«Я обнаружил, что в китайском пропагандистском ролике, по меньшей мере, трое участников абсолютно не китайцы, а американцы. Кроме этого, по меньшей мере, восемь человек имеют вид на жительство в США. Было бы более понятно, если бы это был ролик с пропагандой США», – говорит главный редактор журнала «Столица мира iLOOK», а также исполнительный директор компании China Interactive Media Group Хун Хуан.

Народный образ Китая

Несколько китайских журналистов, среди которых был ведущий журналист газеты «Китайская экономика» Ван Кэцинь, подготовили и опубликовали в Интернете подборку материалов в качестве альтернативного «народного варианта образа страны», который резко отличается от официального аналога.

Их подборка состоит из материалов о массовых протестах рабочих, требующих выплаты или повышения зарплаты, о сотнях крестьян, которые на коленях просят у правительства не загрязнять промышленными отходами окружающую среду, о зверских избиениях лоточников городскими контролерами, о нелёгкой жизни крестьян и т.д.

 

Эти материалы вызвали широкую поддержку китайских пользователей Интернета, которые говорят, что это и есть настоящий образ Китая и эти материалы действительно отражают реальную ситуацию в стране.

Сколько стоит образ страны?

Чтобы завоевать право голоса в мире и улучшить свой образ в международном сообществе, коммунистические власти КНР в прошлом году выделили 45 млрд. юаней ($6,4 млрд.) на свою пропаганду за границей.

В этом году только на создание видеоролика и на пропаганду «образа Китая» в США перед визитом Ху Цзиньтао, по данным китайских блоггеров, было потрачено 860 млн. юаней ($122 млн.).

Ведь всё это деньги налогоплательщиков. Невольно возникает вопрос, зачем тратить такие огромные суммы и прилагать столько усилий на создание имиджа страны с помощью пропаганды, если конечно этот имидж не фальшивый?

*****

Если в прошлом веке можно было сказать, что «в Греции всё есть» (сегодня уже нельзя), то выражение, что в Китае могут скопировать и произвести что угодно, по-прежнему сохраняет актуальность. Это может доказать любой крупный магазин товаров из Китая. Причём, благодаря своим ценам, наиболее популярна электроника из Китая, особенно сотовые телефоны – копии известных фирм.

Источник: The Epoch Times Украина

Древнекитайский философ Лао-Цзы однажды сказал: «Огромное дерево, охватить которое могут только два человека, выросло из крошечного саженца. Строительство девятиэтажной пагоды начинается с закладывания фундамента в грязи. Путь в тысячу миль начинается с одного шага».

В своём сочинении «Вэй Сюэ» («Учиться») писатель династии Цин, Пэн Дуаньшу, рассказывает историю о двух монахах — богатом и бедном, которые жили в провинции Сычуань на юго-западе Китая. Оба хотели совершить паломничество через Южное море в Индию, чтобы выразить почтение Будде.

Богатый монах сказал бедному:

«Я несколько лет пытался нанять корабль, чтобы переплыть море, но мне пока не удалось это сделать. А как ты собираешься туда добраться?»

Год спустя богатый монах всё ещё не покинул свой дом, в то время как бедный монах уже вернулся из паломничества. Заметив удивление на лице своего коллеги, бедный монах сказал:

«Во время путешествия я полагался только на бутылку с водой и чашу для подаяний. Это было всё, что необходимо, чтобы исполнить моё желание».

Полагаясь только на мужество и волю, бедный монах шаг за шагом достиг своей цели. Напротив, богатый монах держался за свою мечту, как за воздушный замок, говорил о своих стремлениях, но не действовал. Эта разница привела к совершенно разным результатам.

Для вас мы подобрали ещё несколько статей о Древнем Китае. Уверены, они будут вам интересны.

Источник: Epoch Times

«Капли воды со временем пробивают камень», — говорится в древней китайской поговорке. Другими словами, нельзя пренебрегать поступками, которые кажутся малыми и незначительными, поскольку со временем они могут привести к большим переменам.

Великие дела достигаются скромными, но постоянными усилиями, а грандиозные планы могут быть разрушены из-за постоянного совершения небольших ошибок.

5000-летняя история Китая полна поучительных историй о том, как небольшие действия — положительные или отрицательные — в конечном итоге привели к большим изменениям.

В книге «Хоу Ханьшу» («История империи Поздняя Хань»), охватывающей период с 6 по 189 гг. н.э., есть повесть о гордом парне по имени Чэнь Фань. Чэнь был очень честолюбив и стремился к великим свершениям, но никогда не придавал значения чистоте в доме.

Однажды Сюэ Цинь, друг отца Чэня, пришёл к ним в гости. Когда он увидел, насколько грязным было жилище Чэня, то спросил его:

«Почему ты не убираешь свою комнату?»

«Зачем мне, человеку с большими амбициями, тратить время на такие пустяки, как уборка в доме, когда я должен думать о покорении мира?» — высокомерно ответил молодой человек.

Поразмыслив немного, Сюэ Цинь заметил:

«Как можно достичь великих целей, если даже не можешь навести порядок в своей комнате?»

Его слова лишили Чэня дара речи.

Для вас мы подобрали ещё несколько статей о Древнем Китае. Уверены, они будут вам интересны.

Источник: Epoch Times

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: