ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении ХXV Всероссийского юношеского турнира по самбо на призы
Миасской городской федерации и турнира по боевому самбо среди мужчин
Посвящённого 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Повышение мастерства cпортсменов.
3. Популяризация самбо - национального вида спорта.
4. Подготовка к Первенству России в г. Новороссийске
Время и место проведения:
Турнир проводится 08 - 10 апреля 2022 г. в г. Миасс Челябинской области по адресу:
пос. Строителей, ул.Азовская, 21, спорткомплекс «Олимп». Проезд троллейбусом № 4
и маршрутным такси № 7 от ж.д. вокзала до конечной остановки.
Взвешивание: 08 апреля с 17.00. до 18.00.,
09 апреля с 08.00. до 09.00. и с 16.00. до 17.00.,
10 апреля с 08.00. до 09.00.
Начало соревнований: 09 апреля в 11.00.,
Апреля в 10.00.
Руководство соревнованиями.
Турнир проводится под руководством МГФСОО «Федерация борьбы самбо и дзюдо», Челябинской областной федерации самбо, Управления по ФКиС АМГО. Непосредственная организация турнира возлагается на администрацию и отделение самбо МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 2".
Проведение турнира осуществляется главной судейской коллегией, утвержденной оргкомитетом соревнований.
Главный судья соревнований - Родькин А.И. (В.К., г.Миасс, Челябинская область)
Главный секретарь соревнований - Сулейманов Э.Ф. (В.К., г.Щучье, Курганская область).
Обеспечение безопасности участников и зрителей:
1.Турнир по самбо на призы Миасской городской федерации проводится по адресу ул. Азовская,21, отвечающему требованиям соответствующих нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивного мероприятия, утверждаемых в установленном порядке.
|
2. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требований Правил безопасности при проведении спортивных соревнований, утверждённых постановлением Правительства российской Федерации от 18.04.2014 года № 353.
3. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в комиссию по допуску на каждого участника спортивных соревнований.
4. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134-нКаждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным мероприятиям.
5. Руководство перевозкой участников соревнований посредством автобусов осуществляется согласно приказам Минтранса России от 15.01.2014 г. №7 и от 01.03.2018 г. №76 " О внесении изменений в правила
обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным
электрическим транспортом".
6. Антидопинговое обеспечение спортивных мероприятий в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами, утверждёнными приказом Минспорта России от 09.08.2016г. № 947.
7. Соревнования проводятся с соблюдением требований и учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с соблюдением Регламента по проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного 31.07.2020 г. Министром спорта Российской Федерации О.В.Матыциным, Главным государственным санитарным врачом РФ А.Ю.Поповой
|
Участники и команды.
В соревнованиях принимают участие:
- юноши 2006-07 г.г.р. (в категориях до 43,46, 49, 53, 58, 64, 71, 79, 88 кг.);
- юноши 2008-09 г.г.р. (в категориях до 35, 38, 42, 46, 50, 54, 59, 65, 71, +71 кг.);
- мужчины - боевое самбо (в категориях до 64,71,79,88 кг.)
- 2010 г.р. – по дополнительной медицинской справке.
На турнир приглашены команды Челябинской, Свердловской, Курганской, Тюменской, ХМАО,
ЯНАО, Томской областей, Пермского края, и республики Башкортостан.
Каждая команда, имеющая в своём составе 5 и более участников, обязана выставить на соревнования судью.
В противном случае с команды взыскивается штраф в размере 1500 рублей.
Программа соревнований.
08 апреля: - приезд и размещение команд;
- с 16.00. до17.00. – мандатная комиссия, совещание судей;
- с 17.00. до18.00. – взвешивание юношей 2008-2009 г.г.р.
09 апреля: - с 08.00. до 09.00. – довзвешивание;
- с 09.10. до 09.40 - жеребьёвка
- в 11.00. – Парад открытия турнира,
- начало соревнований (юноши 2008-2009 г.г.р.);
- с 16.00. до 17.00. – взвешивание юношей 2006 -2007 г.г.р. и мужчин (б.с.)
10 апреля: - с 08.00. до 09.00. – довзвешивание;
- с 09.10. до 09.40. - жеребьёвка;
- 10.00. – начало соревнований (юноши 2006 -2007 г.г.р. и мужчины (б.с.)
|
Расходы по проведению соревнований.
Расходы по организации и проведению соревнований несёт МГФСОО «Федерация борьбы самбо и дзюдо», Управление по ФКиС АМГО и спонсоры.
Расходы по командированию команд – за счет командирующих организаций.
Заявки, документы.
Заявки от каждой команды с допуском участников к соревнованиям, заверенные врачом,
подаются в мандатную комиссию перед началом взвешивания. Документы, удостоверяющие личность участника, и личная страховка предъявляются на взвешивании.
Стартовый взнос 100 руб.
Награждение.
Победители турнира награждаются ценными подарками, дипломами, вымпелами,
и медалями.
Призёры – медалью, вымпелом, дипломом.
Подтверждение команд.
Просим предоставить предварительные заявки в электронном виде:
№ | Фамилия, Имя, Отчество(полностью) | Дата рождения 00.00.0000г. | Разряд | Весовая категория, кг. | Организация | ФИО тренера |
Список судей
№п/п | Ф.И.О | Категория | Город |
высылать на электронную почту schudush@yandex.ru или Viber, Whats App 8 922 676 56 74
Количество участников, представителей, судей необходимо выслать до 01 апреля 2022 г. по адресу:
456313, Челябинская область, г. Миасс, ул.Азовская, 21, МБУ "СШОР-2" или
позвонить по телефону 8-(3513) 55-05-08 (МБУ"СШ-2"), 8-902-863-88-38 (Родькин А.И.),
8-904-812-75-04 (Суслов В.А.- по размещению).