● Проверьте, что Вы используете самую актуальную версию браузера;
● Очистите кэш браузера (Ctrl + Shift + R для Windows, Command + Shift + R для MacOS) и перезагрузите браузер (введите в новой вкладке chrome://restart для Google Chrome или browser://restart для ЯндексБраузера и нажмите Enter), после чего повторите вход;
● Несколько раз нажмите кнопку Повторить проверку, иногда проверка может проходить со второго или третьего раза;
● Проверка может не пройти, если в помещении недостаточная освещенность или объектив камеры закрыт заглушкой;
● Для Google Chrome: Убедитесь, что в начале проверки Вы нажимаете во всплывающем окне "Открыть доступ к экрану" кнопку Поделиться. Если кнопка «Поделиться» неактивна, кликните на изображение в центре окна, чтобы оно выделилось синей рамкой, как на скриншоте:
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ABB+dMrDAAAA2wAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET0trAjEQvhf6H8IUeik1qwcf243SSkXB i9324HG6mX3gZrIkcV3/vREKvc3H95xsNZhW9OR8Y1nBeJSAIC6sbrhS8PO9eZ2D8AFZY2uZFFzJ w2r5+JBhqu2Fv6jPQyViCPsUFdQhdKmUvqjJoB/ZjjhypXUGQ4SuktrhJYabVk6SZCoNNhwbauxo XVNxys9Gwbw5JtvJ/vOQ/85cfzILOpYfL0o9Pw3vbyACDeFf/Ofe6Th/Afdf4gFyeQMAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAEH50ysMAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== ">
● Убедитесь, что при старте проверки вы предоставляете Examus доступ к камере и микрофону во всплывающих окнах (всплывающие окна должны быть разрешены в настройках браузера)
● Убедитесь, что в настройках браузера сайт
https://student.examus.net/?serverOrigin=https://o7x.examus.net/ не находится в списке
«Блокировать» (если он есть в этом списке, удалите его);
Разрешить сайту доступ к камере можно с помощью значка с камерой в правой части адресной строки браузера:
|
● На устройствах Lenovo работа камеры может блокироваться фирменным ПО Lenovo. Обратитесь в службу техподдержки help@examus.net. для получения рекомендаций по настройке камеры;
● Для Windows 10: Убедитесь в параметрах Windows, что камера и микрофон на вашем компьютере включены и им разрешен доступ к приложениям (Параметры >
Конфиденциальность > Камера, Параметры > Конфиденциальность > Микрофон)
● Проверьте, не запущены ли другие приложения, использующие видео-поток (Skype, Webcammax и др.). Для корректного завершения работы этих приложений,
воспользуйтесь Диспетчером задач (нажмите Ctrl+Shift+Esc, выберите приложение и нажмите Снять задачу);
● Проверьте версию операционной системы (ОС) своего компьютера. Для корректной работы расширения требуется операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше;.
● Если Вы сдаете с использованием корпоративного ноутбука и/или интернет-
соединения, уточните у системного администратора, не заблокирована ли передача трафика с камеры и/или микрофона;
Если указанные шаги не помогли, пройдите проверку по адресу https://test.webrtc.org/. Пришлите полный скриншот с результатами по адресу help@examus.net. Также в письме укажите, какой именно пункт проверки в Экзамус отмечен красным значком.