Цели: 1 – Создать мировое агентство, 2 – Создать TV канал, 3 – Присоединить в поддержку блогеров. Всё в рамках одного проекта.
В рамках проекта можно взять концертное агентство Атом Интертеймент и канад БелМуз – произвести слияние.
Весь проект носит одну и единственную высшую должность – президентство. Дальше идут его помощники которые отслеживают деятельность агентства, TV канала и продюсерского центра – лейбла, также они осуществляют контроль за специальными проектами.
Создание мирового агентства.
Цель: создать агентство в котором так называемое всё в одном. Подписал контракт с одним и забыл про всё в мировом турне. Охват всех стран и континентов. Поиск в новых странах промоутеров.
1.1 - Заключение контрактов между промоутерами и агентством.
1.2 - Заключение контрактов с группами.
1.3 - Распределение групп по промоутерам.
1.4 - Верификация групп в социальных сетях.
1.5 - Создание фестивалей.
1.6 - Ввести благотворительные фестивали (Создать благотворительный фонд).
1.7 – Создать специальные выпуски на TV канале – проекты,
1.8 – Создание личных выступлений.
1.9 – Создать продакщен отдел для продажи прав показа онлайн фестивалей.
2. - Создание TV канала.
Цель: создать канал в поддержку первого пункта, производить показ фестивалей, личных выступлений, производить показ специальных проектов, создать редакционный отдел, осуществлять собственные премии: лучший концерт, лучшая группа, лучшая песня т.д., заключаем контракты с топ блогерами, создать авторскую студию TV проектов.
2.1 – Создать авторскую студию TV проектов и присоединить её к каналу.
2.1.1 – Создать подразделения в рамках этого проекта: сценарный, продюсерский, монтажный и т.д., для обучения студентов.
2.1.2 Для университетов - это звание лучшего университета в рамках этого проекта. Для студентов это.
2.1.3 - Принять участие в телевизионном проекте, где они пройдут курс обучения: монтаж, операторство, режиссура, продюссерство, написание сценариев, авторство, победитель проекта получит право на весь сезон производить показ своего проекта. Помимо этого есть возможность остаться в рамках этого проекта в качестве помощника на следующий сезон с дальнейшим повышением, так же есть возможность работы в дальнейшем на канале + стать помощником промоутера - концертное агентство.
Под проект для реализации создания авторской студии TV проектов.
Цели: создать авторскую студию TV проектов на базе университета или?, найти новые таланты.
Задачи: собрать заинтересованных студентов и разбить их на группы, произвести обучение как теоретическое так и практическое, произвести запись пилотного варианта проектов.
Краткое строение.
После общего сбора студентов поделить их на группы, кто из какого факультета будет учитываться при вынесений решений. С каждой группой работа будет производиться отдельно от остальных, по дням. 1-ая группа понедельник, 2-ая вторник и т.д.
Каждая группа после теоретического обучения должна сдать письменный экзамен, для допуска к записи пилотной версии их ной программы.
Конечный результат.
Создание проекта, умение вести переговоры, чёткое понимание своих обязанностей.
Слоганы.
Если была или есть у тебя идея, но ты стесняешься или не знаешь как это реализовать, то не стесняйся и смело приходи, мы в этом тебе поможем.
Если ты хочешь узнать, что такое TV и как создаются проекты, приходи и ты это узнаешь.
Тебя заинтересовал этот проект, то знай одно, ты точно будешь в гуще событий и информации.
P.S. проект имеет второй сезон.
2.2 – Проекты, решётка
2.3 – В освещении пунктов 1.5, 1.8 и не только задействовать авторский проект Татьяны Пульс – Rock Stars. Ссылка на группу в vk.com - vk.com/rock.starstv, ссылка на личную страницу в vk.com - vk.com/tany_pulse.
2.4. - В рамках пунктов 1.8, 1.5 и не только задействовать проект Evening star.
(Пилотный выпуск)
Телевизионный проект включает в себя:
- живой мини концерт исполнителя или коллектива с полным подключением звуковой аппаратуры и музыкальных инструментов;
- интервью участников коллектива с ведущим проекта и зрителями в процессе концерта;
- познавательную информацию от ведущего и участников программы о различных стилях и жанрах в музыке, исполнителях из разных стран, исторических фактах и пр.;
- фото сессия со звездой;
- возможность интерактивного общения со студией при помощи смс и социальных сетей. (если это не прямой эфир, то этот пункт можно убрать)
Краткий синопсис:
Перед началом программы идёт архив спора зрителей в студии, их общение с ведущим, небольшая фото сессия, комментарии зрителей. Начало. Ведущий здоровается с зрителями, объявляет звезду в студии, проводит небольшой экскурс в историю звезды. Задаёт пару вопросов (кстати программы могут быть и тематические), звезда исполняет одну-две песни, дальше идёт общение со зрителями в студии (зрителей и фанатов размещаем не в ряды, а за столики, чтобы они могли сами общаться с собой на протяжении передачи, так сказать раскрепощение), фанаты задают вопросы как по теме программы, так и по своему желанию. Дальше идёт рубрика экскурс в историю, в которой будет идти речь о забытых и не очень кумирах, например, Элвис Пресли, Майкл Джексон, Фредди Меркьюри и так далее. Исполнение хита забытой звезды со зрителем прямо в программе на сцене. Подведение итогов программы, прощание ведущего с пожеланиями и анонс следующей передачи.