Создание и прокачка персонажа в рамках РИ




«Соратники Йоррваскра»

БАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬ

Персонажи в процессе игры принимают участие в различных приключениях, в том числе исследуют подземелья и сражаются в битвах воинств. Эти доблестные деяния моделируются системами «Подземелья Скайрима» – настольной RPG и «Сражения Скайрима» – пошаговым варгеймом.

В каждой из этих систем умения, знания, снаряжение персонажа отражает его профиль, включающий определенные характеристики. Ниже перечислены характеристики персонажа из профиля подземелий Скайрима, а также их значение «по умолчанию»:

Здоровье 20

Мана 2

Запас сил 2

Ближний бой 5

Стрельба 5

Ловкость 5

Скрытность 5

Внимание 5

Воля 5

Сопротивление различным видам урона 0

Владение каждой из 5 школ магии отсутствует

 

 

Снаряжение значительно влияет на характеристики персонажа. Т.к. профиль персонажа в сражениях Скайрима имеет меньше характеристик, влияние снаряжения сразу включается в профиль. Профили в варгейме выглядит следующим образом:

 

Некромант СКОР   ВЫН   БДУХ   Способности:  
ХИТЫ   ЗАЩ   Маг, запас маны: 15  
КА   НАП   СА   Может отдать 1 приказ в свой ход.  
Владеет заклинаниями: быстрое лечение, лечение нежити, железная плоть, паралич, страх, оживление трупа, огненный шар, огненный плащ.  
 

 

Лучник Братьев бури СКОР   ВЫН   БДУХ   Способности:
ХИТЫ   ЗАЩ   Могут бы расставлены в пределах 2 клеток от своей зоны расстановки (но не в зоне противника).
КА   НАП   СА  
КВ   СТР   СВ  

 

Характеристики персонажа из одной системы для другой пересчитываются следующим образом:

СКОР (Скорость) = 1, если ловкость персонажа от 1 до 6; 2, если ловкость персонажа 7 и выше.

ХИТЫ = 1/10 от здоровья с округлением в большую сторону.

КА (Количество атак) = 1, если у персонажа нет специальных навыков.

КВ (Количество выстрелов) = 1, если у персонажа нет специальных навыков.

ВЫН (Выносливость) = Запас сил.

ЗАЩ (Защита). Базовое значение = 3, если ловкость 1-5; 4, если ловкость 6-7; 5, если ловкость 8 и выше. Персонаж получает + 1 к защите, если имеет щит, еще +1, если одет в легкие доспехи и +2 – если одет в тяжелые доспехи. Если доспехи сделаны из высокосортных материалов (стекло, эбонит), то персонаж дополнительно получит +1 к защите.

НАП (Нападение) = ближнему бою. Использование двуручного оружия дает +1 к нападению.

СТР (Стрельба) = стрельбе в другой системе

БДУХ (Боевой дух) = воле персонажа.

СА (Сила атаки) = 0. Некоторые навыки позволяют увеличить силу атаки. Двуручное оружие дает +1 к силе атаки. Оружие из высокосортных материалов (стекло, эбонит) также дает +1 к силе атаки.

СВ (Сила выстрела) = 0. Некоторые навыки позволяют увеличить силы выстрела. Стрелы из высокосортных материалов дают +1 к силе выстрела.

Мана одинаковая для обеих систем.

 

ОБЩАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Прокачка персонажа происходит путем «покупки» навыков за очки опыта (ОП). Навыки распределены по «веткам», например, ближний бой и стрельба. Навыки разбиты по уровням. Для приобретения навыка более высокого уровня, необходим хотя бы 1 навык более низкого уровня в пределах той же ветки, иногда необходимо более 1 навыка. В описании навыков указаны требования для их получения, стоимость очках опыта и их применимость в каждой из систем, если это необходимо. Если навык влияет на сражения так, как влияет изменение характеристики соответственно пересчету профиля, в графе указано просто «соответственно».

Некоторые навыки отмечены как уникальные. Персонаж не может иметь два уникальных навыка одного уровня внутри одной ветки.

Особый навык постижение тайного позволяет увеличивать запас маны и может быть взят до 5 раз в каждой из веток навыков магии. Таким образом потенциальный максимум маны, достижимый для персонажа: 27 ед.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВЕТОК НАВЫКОВ

 

Ближний бой

Стрельба

Разведка

Стойкость

Доблесть

 

Восстановление

Изменение

Иллюзии

Колдовство

Разрушение


 

НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

 

Ур. Нав. Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях Действие в сражениях
  Основы ближнего боя   Позволяет использовать в бою двуручное оружие, щиты и тяжелые доспехи. То же
  Искусство атаки   +1 к ближнему бою соответственно
  Искусство защиты   +1 к ловкости в ближнем бою соответственно
  Могучий удар   Вы можете нанести удар с +5 к урону, получив штраф -1 к точности удара. Вы можете атаковать с -1 к НАП, но с +1 к СА
  Серия ударов   Вы можете нанести два удара, вместо одного. При этом вы получите штраф -1 к точности, урон снижается на 2 для одноручного и на 5 для двуручного оружия. Вы можете атаковать с -1 к НАП и СА, но с +1 к КА
  Искусство атаки 1, не менее 3 навыков в этой ветке +1 к ближнему бою соответственно
  Искусство защиты 1, не менее 3 навыков в этой ветке +1 к ловкости в ближнем бою соответственно
  Отточеные удары 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы не получаете штрафов к точности при выполнении серии ударов и могучего удара. сооветственно
  Рипост 1, не менее 3 навыков в этой ветке Если вы не использовали специальных атак в свой последний ход, то за каждый промах противника по вам до следующего хода, вы наносите ему 1 простой удар по общим правилам. Враги получают -1 к НАП в ближнем бою, если атакуют этого героя (герой не должен быть присоединен к отряду).
4, уник. Смертельные удары 2, не менее 4 навыков в этой ветке Персонаж наносит двойной урон, если в атаке выпадает 10. Если при тесте на попадание в ближнем бою герой выбрасывает 1, цель автоматически получит урон.
4, уник. Безупречное перемещение 2, не менее 4 навыков в этой ветке Бросайте кубик каждый раз, когда получаете урон в бл. бою. На 9-10 урон игнорируется То же

 


 

НАВЫКИ СТРЕЛЬБЫ

 

Ур. Нав. Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях Действие в сражениях
  Основы стрельбы   Вы можете использовать лук То же
  Мастерство лучника   Вы получаете +1 к стрельбе Соответственно
  Спокойное прицеливание   Вы получаете +1 к стрельбе при условии, что ваш персонаж в этом ходу не передвигался и не получал урона. То же
  Быстрая стрельба   Вы можете выстрелить 2 раза за ход со штрафом -1 к точности. При быстрой стрельбе нет бонуса за спокойное прицеливание. То же
  Мастерство лучника 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы получаете +1 к стрельбе Соответственно
  Снайперская стрельба 1, не менее 3 навыков в этой ветке, один из которых – «спокойное прицеливание» Бонус за спокойное прицеливание: +2 к точности. При броске 10 в стрельбе персонаж нанесет двойной урон. Бонус за спокойное прицеливание: +2 к точности. При броске 1 в стрельбе цель автоматически получит урон.
  Мгновенная смена оружия 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы можете совершить обычный выстрел, выйдя из ближнего боя. Ваш персонаж может стрелять из лука вместо участия в ближнем бою.
4, уник. Смертельные выстрелы 2, не менее 4 навыков в этой ветке Персонаж наносит двойной урон, если в атаке выпадает 10. При снайперской стрельбе – на 9,10. При броске 1 в стрельбе цель автоматически получит урон. При снайперской стрельбе – на 1,2.
4, уник. Ливень стрел 2, не менее 4 навыков в этой ветке, один из которых «быстрая стрельба» Вы можете сделать три выстрела со штрафом -2 к точности. То же

 


НАВЫКИ РАЗВЕДКИ

 

Ур. Нав. Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях Действие в сражениях
  Основы разведки   Персонаж получает +1 к скрытности и +1 ко вниманию. Отсутствует
  Обостренные чувства   Персонаж получает +1 ко вниманию, а уровень освещения для него считается на 1 выше. Отсутствует
  Бесшумное передвижение   Персонаж получает +1 к скрытности и может перебрасывать тест на шумность. Отсутствует
  Диверсант   Персонаж не получает штрафа скрытности при попытке проведения скрытной атаки, а также может перебрасывать тест ловкости при попытке проведения скрытой атаки. Отсутствует
  Удары в спину 1, не менее 3 навыков в этой ветке, один из которых – «диверсант» Если вы – не единственный персонаж, с которым сражается ваш противник в ближнем бою, и вы используете одноручное оружие, ваши удары наносят двойной урон при броске на попадание 9 или 10. Отсутствует
  Быстрые ноги 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы получаете +1 к ловкости. Соответственно, также +1 к СКОР
  Не привлекая внимания 1, не менее 3 навыков в этой ветке, один из которых – «бесшумное передвижение» Персонаж не может быть выбран целью для стрельбы, заклинаний, нападения или ближней атаки если есть более близкая или равноудаленная цель, не находящаяся в состоянии тяжелого ранения. Отсутствует
4, уник. Сливаясь с тенью 2, не менее 4 навыков в этой ветке, навыки «бесшумное передвижение», «не привлекая внимания» Персонаж может 1 раз в течение боя стать невидимым. Любое действие персонажа, кроме перемещения, снимает с него этот эффект. Персонаж, вышедший из невидимости автоматически может сделать любой свой бросок на попадание в этом ходу равным 10. Отсутствует
4, уник. Безупречный убийца 2, не менее 4 навыков в этой ветке, включая «удары в спину» и «диверсант» Если ваша скрытая атака убивает противника, вы можете пытаться осуществить ее повторно. Необходимы навыки диверсанта и опытного убийцы. Перед боем бросьте 1d3. Выберите выпавшее кол-во отрядов и уберите из них по 1 рядовой модели.

НАВЫКИ СТОЙКОСТИ

 

Ур. Нав. Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях Действие в сражениях
  Выносливость воина   +1 к запасу сил То же
  Стойкость воина   + 10 ОЗ +1 хит
  Выносливость воина   +1 к запасу сил То же
  Сопротивление стихиям   Урон от магии снижен на 5. Герой получает +1 к защите от магического урона
  Стойкость воина 1, не менее 3 навыков в этой ветке + 10 ОЗ +1 хит
  Выносливость воина 1, не менее 3 навыков в этой ветке +1 к запасу сил То же
  Стойкий разум 1, не менее 3 навыков в этой ветке Герой может перебрасывать тест воли при попытке защититься от заклинаний. То же
4, уник. Нечеловеческая выносливость. 2, не менее 4 навыков в этой ветке Герой получает +2 к запасу сил и не получает штрафа при ношении тяжелого доспеха. Соответственно
4, уник. Нечеловеческая живучесть. 2, не менее 4 навыков в этой ветке Герой получает +10 ОЗ, иммунитет к критическим ударам и может передвигаться на 1 клетку в состоянии тяжрана. Герой получает +1 хит, особые атаки не наносят урона персонажу автоматически.

 


НАВЫКИ ДОБЛЕСТИ

 

Ур. Нав. Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях Действие в сражениях
  Дух воина   Вы получаете +1 к воле Соответственно
  Дух воина   Вы получаете +1 к воле Соответственно
  Сила воина   Вы можете добавить +5 к урону в ближнем бою (до броска в атаке) за 1 ед. запаса сил. Вы можете добавить +1 к СА до конца хода за 1 очко выносливости.
  Презрение воина   Вы можете потратить 1 ед. запаса сил, чтобы снизить полученный урон на 5 (урон при этом не опустится ниже 5). Вы можете потратить 1 очко выносливости, чтобы снизить СА одного отряда по герою на 1 до конца хода.
  Дух воина 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы получаете +1 к воле Соответственно
  Натиск воина 1, не менее 3 навыков в этой ветке Вы получаете +1 к ближнему бою Соответственно
  Упоение битвой 1, не менее 3 навыков в этой ветке Персонаж восстанавливает 1 ед. запаса сил, убивая в ближнем бою врага, у которого было не менее 30 ОЗ Персонаж восстанавливает 1 ед. запаса сил, убивая в ближнем бою врага.
4, уник. Мощь Исграмора 2, навыки «сила воина», «натиск воина», «упроение битвой» Потратьте 3 ед. запаса сил и/или ярости, чтобы нанести удар с +1 к точности и двойным уроном. Потратьте 3 ед. запаса сил и/или ярости, чтобы нанести удар, от которого не спасает защита.
4, уник. Воля Исграмора 2, 3 навыка «дух воина» Потратьте 3 ед. запаса сил и/или ярости, чтобы снизить полученный урон на 20 или автоматически пройти тест воли. Потратьте 3 ед. запаса сил и/или ярости, чтобы отменить по себе урон от одного попадания или автоматически пройти тест воли (в т.ч. для всего отряда).

 


НАВЫКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

 

Уровень навыка Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях и в сражениях
  Основы восстановления   Позволяет использовать заклинания восстановления уровня новичка, а также свитки восстановления с заклинаниями уровнем вплоть до эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Ученик восстановления 2, Основы восстановления Позволяет использовать заклинания восстановления уровня ученика, а также любые свитки восстановления.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Адепт восстановления 3, Ученик восстановления Позволяет использовать заклинания восстановления уровня адепта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Эксперт восстановления 4, Адепт восстановления Позволяет использовать заклинания восстановления уровня эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Мастер восстановления 5, Эксперт восстановления Позволяет использовать заклинания восстановления уровня мастера.
  Постижение тайного   +1 к мане

 


НАВЫКИ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Уровень навыка Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях и в сражениях
  Основы изменения   Позволяет использовать заклинания изменения уровня новичка, а также свитки изменения с заклинаниями уровнем вплоть до эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Ученик изменения 2, Основы изменения Позволяет использовать заклинания изменения уровня ученика, а также любые свитки изменения.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Адепт изменения 3, Ученик изменения Позволяет использовать заклинания изменения уровня адепта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Эксперт изменения 4, Адепт изменения Позволяет использовать заклинания изменения уровня эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Мастер изменения 5, Эксперт изменения Позволяет использовать заклинания изменения уровня мастера.
  Постижение тайного   +1 к мане

 

 


НАВЫКИ ИЛЛЮЗИЙ

 

Уровень навыка Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях и в сражениях
  Основы иллюзий   Позволяет использовать заклинания иллюзий уровня новичка, а также свитки иллюзий с заклинаниями уровнем вплоть до эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Ученик иллюзий 2, Основы иллюзий Позволяет использовать заклинания иллюзий уровня ученика, а также любые свитки иллюзий.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Адепт иллюзий 3, Ученик иллюзий Позволяет использовать заклинания иллюзий уровня адепта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Эксперт иллюзий 4, Адепт иллюзий Позволяет использовать заклинания иллюзий уровня эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Мастер иллюзий 5, Эксперт иллюзий Позволяет использовать заклинания иллюзий уровня мастера.
  Постижение тайного   +1 к мане

 


НАВЫКИ КОЛДОВСТВА

 

Уровень навыка Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях и в сражениях
  Основы колдовства   Позволяет использовать заклинания колдовства уровня новичка, а также свитки колдовства с заклинаниями уровнем вплоть до эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Ученик колдовства 2, Основы колдовства Позволяет использовать заклинания колдовства уровня ученика, а также любые свитки колдовства.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Адепт колдовства 3, Ученик колдовства Позволяет использовать заклинания колдовства уровня адепта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Эксперт колдовства 4, Адепт колдовства Позволяет использовать заклинания колдовства уровня эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Мастер колдовства 5, Эксперт колдовства Позволяет использовать заклинания колдовства уровня мастера.
  Постижение тайного   +1 к мане

 


НАВЫКИ РАЗРУШЕНИЯ

 

Уровень навыка Название навыка Цена в ОП и требования Действие в подземельях и в сражениях
  Основы разрушения   Позволяет использовать заклинания разрушения уровня новичка, а также свитки разрушения с заклинаниями уровнем вплоть до эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Ученик разрушения 2, Основы разрушения Позволяет использовать заклинания разрушения уровня ученика, а также любые свитки разрушения.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Адепт разрушения 3, Ученик разрушения Позволяет использовать заклинания разрушения уровня адепта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Эксперт разрушения 4, Адепт разрушения Позволяет использовать заклинания разрушения уровня эксперта.
  Постижение тайного   +1 к мане
  Мастер разрушения 5, Эксперт разрушения Позволяет использовать заклинания разрушения уровня мастера.
  Постижение тайного   +1 к мане

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: