Тематика контрольных работ. Перечень вопросов к зачету




Тематика контрольных работ

1. История использования ПР-технологий в бизнесе.

2. Роль ПР в информационных процессах в обществе.

3. Виды ПР-материалов для СМИ.

4. Организация пресс-службы в бизнесе.

5. Требования к профессиональным качествам ПР-специалистов.

6. Коммуникации в организациях.

7. Управление информацией и конструирование бизнес-новостей.

8. Лоббирование в бизнесе– специализированная часть ПР.

9. ПР и правовые основы отношений с общественностью.

10. Планирование ПР в организации.

11. Создание и распространение информации при реализация ПР – кампании.

12. Место и роль СМИ в современном обществе.

13. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.

14. Формирование имиджа компании.

15. Общественное мнение и ПР.

16. Этические основы ПР.

17. ПР и реклама в системе маркетинга.

18. Информационные и психологические войны в бизнес-сообществе.

19. Бизнес и избирательные кампании.

20. Порядок подготовки и проведения выставок и конференций.

21. Безопасность в коммуникации делового человека.

22. Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью.

23. Подготовка и организация публичного выступления.

 

Перечень вопросов к зачету

1. Принципы организации ПР-служб.

2. Правовые и этические основы ПР.

3. Требования к ПР-специалистам в бизнесе.

4. Связь ПР с маркетингом и рекламным бизнесом.

5. Виды имиджевых характеристик руководителей.

6. Значение имиджа фирмы в бизнесе.

7. Имиджевый стиль.

8. Планирование ПР-кампании.

9. Организация переговоров в кризисном бизнесе.

10. Технологии представительских мероприятий.

11. Работа ПР-специалистов со СМИ.

12. Организация теле- и радиоинтервью.

13. Виды ПР-материалов для прессы.

14. Организация пресс-конференций.

15. Значение внутрифирменных коммуникаций в бизнесе.

16. Виды внутрифирменных коммуникаций.

17. Налаживание отношений с властными структурами и его значение для развития бизнеса.

18. Лоббирование в бизнесе.

19. Требования к подготовке годового отчета акционеров.

20. Подготовка годового собрания акционеров.

21. ПР-отношения с акционерами.

22. Использование слухов в ПР-целях.

23. Спонсорство и благотворительность в ПР-целях.

 

Учебно-методическое обеспечение

Рекомендуемая литература

1. Алешина И.В.Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., ГНОМ-ПРЕСС, 2007. 256 с.

2. Демин Ю.М. Бизнес PR. М., Бератор-Пресс, 2003. 336 с.

3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Рефл-бук, Киев, Ваклер. 2006. 624 с.

4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.,Центр, 2007.

5. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Пер. с англ. СПб., Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. 448 с.

6. Шишкина М.А. паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., Паллада-медиа, РУСИЧ, 2005. 444 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.// Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 44-50.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., Издат. Дом Дашков и К0, 2000.

3. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. С. 18-28.

4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных, рыночных и общественных отношений. Учебное пособие. М., 2004.

5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 2000.

6. Блэк Сэм. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2008.

7. Блэк Сэм. PR: международная практика. - М., 2007.

8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М., ИНФРА-М, 2001.

9. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М., ФБК-ПРЕСС, 2002.

10. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., ПИТЕР, 2001.

11. Вертешин А.И. Управление общественными отношениями. Учебно-методическая разработка. Архангельск, Поморский госуниверситет, 2003.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений. Ч 1. 3 изд. СПб., 2008.

13. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. СПб., 2004.

14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.

15. Доти Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз. Изд. 2. М., 2000.

16. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., 2005.

17. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. Изд.2. СПб., 2007.

18. Закон РФ от 27.12.1991 г. "О средствах массовой информации" // Правовое поле журналиста. / Научн. ред. и отв. за вып. Б.И. Варецкий. М., 1997.

19. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 12. 08. 1993 г. / Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, №32, ст. 1242.

20. Иванченко Г.В. Реальность Паблик Рилейшнз. М., 2008.

21. Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. 1998. №4. С. 139-150.

22. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001.

23. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен Х., Брум, Глен, М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. 8 изд.: Пер. с англ.: Учебн. пособие. - М., 2000.

24. Ключ к власти.: [Практ. пособие для политических и общественных деятелей]. - М., 2006.

25. Конституция Российской Федерации. // Российская газета. 1993. 25 декабря.

26. Комаров В.Г. Как разграничить ПР и рекламу. (Курс лекций). СПб., Лаборат. операт. печати ф-та журналистики. - СПб ГУ, 2005.

27. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", Киев, "Ваклер", 2000.

28. Коханов Е.Ф. "Паблик рилейшнз" как феномен доверия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 59-62.

29. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 30-40.

30. Лисовский С., Евстафьев К. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.

31. Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. М., 2003.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: