Фрагменты вводной лекции перед курсом «Технологии успеха. Сверхобучаемость. Голографическая память».




Здравствуйте! Меня зовут Станислав Мюллер, в ближайшие 50 минут у нас будет бесплатная вводная лекция о программе «Технологии успеха. Сверхобучаемость. Голографическая память».

Для начала пару слов о себе. Родился и вырос в Советском Союзе. Первое высшее образование у меня техническое, полученное ещё в советское время, инженер-строитель. Второе высшее – заочное, «Психолог, преподаватель психологии. С 2000 года на постоянной основе веду занятия по развитию памяти и мышления. С этого же времени являюсь президентом некоммерческого партнёрства «Город талантов».

«Город талантов» - это содружество учёных, студенов, тренеров, педагогов. Психологов и вообще всех, кого интересуют возможности человека, точнее – исследования, поиск новых алгоритмов развития памти, мышления, достижения целей, решения задач по здоровью и много другое, имеющее вполне конкретное отношение к конкретным задачам современного человека. У нас чисто практическое партнёрство, в котором отдельные группы людей работают над решением вполне конкретных жизненных задач.

Зачем я всё это говорю? В основном из соображений авторства. Подавляющее большинство того нового, что написано в моих книгах, новые методы, алгоритмы, упражнения, приёмы – всё это результат труда большого количества людей, партнёров «Города талантов», а я являюсь автором методик чисто номинально. Что-то приходило в голову мне, а что-то – участникам мозговых штурмов. И за это я очень благодарен всем партнёрам: и тем, что были с нами раньше. И тем, кто сотрудничает с «Городом талантов» сейчас.

А теперь – переходим непосредственно к теме нашей вводной лекции.

Итак, что же это такое – «Технологии успеха. Сверхобучаемость. Голографическая память»?

За 8 – 10 занятий продолжительностью по 3 – 4 часа люди осваивают:

- умение в несколько раз быстрее и эффективнее обучаться любым умениям, наукам, дисциплинам: учебным, спортивным, музыкальным;

- в предельно сжатые сроки осваиваться на новом рабочем месте или в новой должности;

- быстрая адаптация к новой обстановке, другим климатическим условиям (командировки, работа вахтовым методом, служба в армии и др.);

- предельная концентрация на любом деле (учёбе или работе);

- более качественное и быстрое понимание учебного материала;

- снятие многих психологических проблем непосредственно в процессе обучения;

- умение вырабатывать любой творческий тип мышления;

- умение моментально менять дикцию, походку, осанку, почерк, манеру говорить и общаться;

- повышение выносливости в 2 раза (по данным ученых и по личным замечаниям участников курсов);

- повышение “усидчивости” во время учебы или работы;

- более быстрое восстановление сил и (в случае необходимости) отдых за 15-20 минут, а полноценный сон за 3-4 часа;

- умение находить и прорабатывать стрессы и деструктивные программы с любого возраста;

- произвольно пользоваться интуицией;

- гораздо быстрее и прочнее запоминать стихи, определения, тексты, иностранные слова, другую информацию;

- улучшение гибкости, силовых качеств, терморегуляции;

- свободнее и увереннее общаться, договариваться, выступать перед людьми;

- эффективнее действовать в команде, в случае необходимости – повышать эффективность командной работы в целом;

- другие эффекты.

Чаще всего мне задают два вопроса: каким образом всему этому можно научиться такое короткое время? И если есть такая удивительная методика, почему же этому не учат с первых классов школы?

Позвольте мне, в рамках данной лекции ограничиться ответом только на первый из этих двух вопросов.

Для того чтобы перейти непосредственно к принципам этого метода, нам необходимо немного отвлечься. Для начала я предлагаю рассмотреть принципы работы психики, основываясь на модели двух граней разума. Почему я говорю “на модели”? Потому что до сих пор ни одна научная школа не смогла до конца объяснить всех тонкостей, феноменов и парадоксов работы человеческой психики. Есть модель двух составляющих разума, трёх, четырёх и т.д. Каждая модель что-то по отдельности объясняет, но до цельной картины нашей науке, видимо, ещё очень далеко.

Итак, модель двух составляющих. Сознание и подсознание. Как мы понимаем, сознание – это то, что мы осознаём: наши мысли, сознательная память, оперативная и долговременная, наши устремления, сознательные желания и т.д.

Подсознание – «терра инкогнита», это та часть разума, с которой мы можем взаимодействовать только опосредованно. В подсознательной памяти хранится всё, что было с человеком с рождения и до настоящего момента. Каждый день и час хранится в памяти. Причём не только то, что человек сам делал и чему учился в своей жизни, но и всё что он видел и слышал. В том числе и то, что делали и чему учились другие люди в присутствии этого человека. Трудно представить, какой огромный объём информации хранится в подсознании.

Каким образом учёные это узнали?

При погружении в состояние глубокого гипнотического транса испытуемые вспоминали любой день своей жизни. Причём так хорошо, словно то, о чём их спрашивали во время этих экспериментов, происходило с ними прямо сейчас.

В США в крупных городах существует специальная служба по работе со свидетелями. Как известно, в состоянии сильного стресса (коим для многих является сцена преступления) люди не всегда могут запомнить (и, соответственно, вспомнить) приметы преступников и разные мелочи и детали с места преступления. Специалисты этой службы погружают свидетелей в глубокий гипнотический транс (разумеется, с их согласия) и в этом состоянии те вспоминают абсолютно всё, что они видели. Вплоть до мельчайших деталей одежды, внешности преступников и т.п.

Но кроме этого, в памяти человека хранятся ещё и умения, и некоторые навыки других людей.

Несколько лет назад мы говорили с заместителем директора цирка о гипнозе и гипнотизёрах. Я высказал крамольную мысль о том, что большая часть представлений гипнотизёров – не более чем искусно разыгранные шоу с так называемыми “подставками”, изображающими глубокий гипноз.

– Я не буду тебя разубеждать, но недавно к нам приезжал очень сильный гипнотизёр с юга. Как и все специалисты подобного профиля, он начал представление со стандартного трюка, предложив всем зрителям в зале сцепить руки в замок. После чего досчитал до десяти и предложил тем, у кого кисти рук не расцепляются, спуститься и выйти на арену.

Среди “везунчиков” оказалось молоденькая девушка. Мне больше всего запомнилось именно её поведение. На вид застенчивая и стеснительная, она не могла расцепить побелевшие от напряжения пальцы. И, скорее всего, в ином случае она бы ни за что не вышла на арену на всеобщее обозрение.

Гипнотизёр быстро погрузил её в глубокий транс и, дав в руки микрофон, внушил, что она Алла Пугачёва, поёт на сцене.

Девушка моментально преобразилась. В её осанке и движениях появилась грациозность, вальяжность и она запела. Конечно, это был её голос, но в нём отчётливо слышалась манера исполнения именно Аллы Борисовны.

Затем были другие образы, и новоиспечённая певица пела разными голосами. А когда последовало внушение, что она иностранная поп-звезда, то девушка, путая иностранные слова с русскими, уверенно затянула песню из репертуара этой певицы.

Затем он щёлкает пальцами и командует:

– Проснитесь!

Девушка выходит из транса, удивлённо хлопает глазами на аплодисменты зрителей и когда уже собирается уходить, гипнотизёр спрашивает её:

– Вы хотите ещё раз попасть на цирковое представление?

И протягивает контрамарку на посещение следующего представления.

Так она и ходила на все представления. И каждый вечер спускалась на арену и пела.

Другой показательный пример, имеющий отношение к работе подсознания, касается исследований нашего соотечественника, психотерапевта, известного гипнотизёра, доктора Райкова.

В. Л. Райков исследовал быстрое развитие способностей. Для своих экспериментов он отобрал 3 группы высокогипнабельных молодых людей. Это были художники, музыканты, шахматисты.

В состоянии глубокого гипнотического транса будущие художники рисовали. Каждому внушался образ конкретного известного художника. И, находясь в этом состоянии, они себя осознавали именно художниками, а не студентами.

С каждой группой было проведено 10 сеансов, продолжительностью несколько часов каждый. В конце каждого сеанса Райков внушал всем участникам амнезию – забывание того, что с ними происходило во время этих сеансов. Некоторые участники не могли поверить, что картины, нарисованные ими во время этих экспериментов, принадлежат им.

– Я не мог так хорошо нарисовать!

Такова была типичная реакция.

После 10 таких сеансов уровень рисования не только в гипнозе, но и в обычном состоянии вырос настолько, что создавалось впечатление, будто некоторые из них длительное время учились у лучших мировых специалистов. У остальных способности к рисованию остались без изменений. Но проходит несколько месяцев, и уровень мастерства остальных участников также резко возрастает.

Аналогичные результаты были получены и с группой будущих музыкантов. При работе с шахматистами случился интересный казус. Поскольку ребята много лет увлекались шахматами, то, естественно, они хорошо знали и манеру игры, и некоторые особенности характеров своих кумиров. Уровень игры молодых людей оценивали наши гроссмейстеры: как до, так и во время и после проведения экспериментов.

Все они, в состоянии глубокого транса по нескольку часов играли в шахматы, находясь в образах того или иного знаменитого шахматиста.

– Я не буду играть в шахматы – заявил после погружения в транс один из участников.

Молодому человеку был внушён образ американского шахматиста Поля Морфи, очень талантливого и очень амбициозного.

– Почему вы отказываетесь играть?

– Где мой гонорар?

На несколько секунд возникла напряжённая пауза: где взять деньги? Но в гипнозе, как известно, человек легко принимает внушённое за реальное.

Перед молодым человеком положили толстую пачку бумаги, сказав:

– Вот ваш гонорар!

Датчики, подсоединённые к телу участника, зафиксировали высокую кожно-гальваническую реакцию. Только после этого наш герой начал игру.

Как отметили специалисты, которые отслеживали уровень игры в ходе эксперимента, уровень игры участников по завершении этих опытов повысился в среднем на 1 – 2 разряда.

И это всего за 10 занятий!

Чудо? Нет, скорее закономерный результат.

Почему это стало возможным?

В подсознательной памяти, как мы уже отмечали, хранится абсолютно вся информация обо всём, что человек видел, слышал, делал и т. д. Но при этом сознательно человек помнит лишь малую часть всего этого. Более того, в каждом человеке живёт определённый образ о себе самом, который формировался годами и изменить который бывает порой очень и очень непросто.

А в гипнозе, когда внутренний разум активизировался, а сознательная самокритика полностью отсутствовала, включились процессы синтеза того огромного объёма информации, который хранился в разуме каждого из участников. И как результат, те сдерживающие узы, которые не позволяли молодым людям осознать себя и действовать на более высоком уровне, более не мешали им в проявлении возможностей их способностей.

Ещё один немаловажный момент, касающийся специфики работы сознательного и подсознательного разума. Сознание человека отвечает за анализ, а синтез – это прерогатива подсознания. Обобщение, осмысление больших объёмов информации весьма и весьма затруднено для человека, чьё подсознание не активизируется, не проводит свою часть работы по синтезу всего того опыта, который набирается за месяцы и годы.

Я думаю, вы замечали, что есть люди, которые в любой новой компании, на новой работе, в новых условиях жизни чувствуют себя как рыба в воде. Смотришь, новый сотрудник только устроился, а уже травит анекдоты с мужчинами в курилке и отпускает налево и направо комплименты сотрудницам.

А кто-то напротив, очень медленно вживается в новый коллектив. Такому человеку нужно гораздо больше времени, чтобы освоиться, вжиться в новые условия жизни и отношения с новым коллективом. Зачастую такие люди настолько консервативны в своих привычках, что после того, как им переставали платить зарплату, они продолжали ходить на свою привычную работу в течение нескольких месяцев и даже лет…

А другие за это время уже успели поменять пять-шесть мест работы, купить, продать и снова купить две-три машины и т.д.

Вам знакомы такие персонажи?

А в чём отличие этих двух крайних примеров?

У одних процессы синтеза протекают намного чаще, эти люди более адаптивны в различных сферах жизни, а у других подсознание не способно к частой активизации. Соответственно, они намного медленнее и с большим трудом могут перестраиваться в соответствии с меняющимся миром. А в наше время мир меняется всё быстрее и быстрее.

После того, как я узнал о поразительных исследованиях доктора Райкова, я откровенно пожалел, что у меня нет возможности поучаствовать в подобных экспериментах, раскрывающих за столь короткий срок огромный потенциал, скрытый в человеке.

Хотя с другой стороны – как-то боязно доверять свой разум незнакомому человеку. Ведь кто его знает, что это за штука такая – гипноз?

Но мне посчастливилось. Просто несказанно. Я прошёл обучение по программе «управляемая психофизиологическая саморегуляция по методу Алиева КЛЮЧ», а в дальнейшем на основе этого метода и при участии многих единомышленников создал достаточно простой метод, который на данный момент носит название «Активный разум». Прежнее название – «Сверхобучаемость».

В этом методе удалось соединить плюсы изменённого состояния сознания, которые частично присутствуют в гипнозе, с состоянием бодрствования и избавиться от минусов – необходимости воздействия гипнотизёра. Люди находят так называемое состояние «активного разума», в котором у человека активно подсознание и в то же время сохраняется нормальная работа сознания. А навыки, которые приобретаются на тренингах, позволяют применять их в любых сферах: как в учёбе, так и в работе, в спорте, в повседневной жизни.

Мне часто задают такой провокационный вопрос:

– Не является ли всё то, что люди получают, просто самовнушением? Ведь может же человек внушить себе, что он отдохнувший, и он будет чувствовать себя отдохнувшим, а потом свалится без сил. Или внушит, что ему тепло, а сам не заметит, как отморозит ухо или пальцы…

Считаю необходимым коснуться таких тонкостей, поскольку всё действительно не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Состояние активного разума – это комплексное включение целого ряда механизмов на психическом и физиологическом уровне, и результаты, которые человек получает, соответствует тому уровню, на котором ему удаётся задействовать соответствующие уровни психофизиологии.

Характерный пример.

Были взяты 2 группы диспетчеров. В экспериментальной группе людей после 24 часов работы погрузили на 8 минут в глубокий гипнотический транс и внушили, что они полностью восстанавливаются, за эти 8 минут они полностью отдохнут.

А контрольной группе дали на отдых 10 минут:

– Отдыхайте, как хотите.

После этого участникам обеих групп предстояло отработать ещё 24 часа.

Да, результаты их работы оказались совершенно разными…

А у вас было в жизни что-то похожее?

Случалось ли вам, накануне какого-то очень важного и радостного события, прособиравшись до двух или трёх часов ночи, поспав всего 3 или 4 часа, встать рано утром и потом весь день провести на пике работоспособности, как будто и не было недосыпания?

Что это было? Ну конечно, не самогипноз. Просто ваш внутренний разум был очень заинтересован в том самом завтрашнем событии, и помог вам полностью выспаться за очень короткое (2 или 3 часа) время.

В этом состоянии включаются аналогичные механизмы. Человек сознательно активизирует внутренний разум и даёт себе установку на быстрое восстановление сил. И в результате включается комплекс процессов, действительно, реально восстанавливающих организм и психику за очень короткий промежуток времени.

Когда я учился в первом вузе, преподаватель философии дал нам очень хороший совет:

– Если вы всю ночь (или половину ночи) перед экзаменом зубрили и не выспались, то постарайтесь сделать так, чтобы попасть к экзаменатору и отвечать до полудня. В это время ваша голова, хоть вы и не выспались, ещё сможет хорошо соображать. А вот уже в послеобеденное время, если вы мало спали, вы рискуете ответить намного хуже. Потому что включатся процессы торможения. Это научный факт.

После этого я неоднократно убеждался в правоте его слов. Что касается использования активного разума для того, чтобы выспаться за короткое время, то торможение на следующий день, конечно же, имеет место. Но намного позже – в 9 или даже 10 часов вечера! Подсознание словно ненавязчиво подсказывает:

– Мы прошлую ночь спали мало, так что давай в эту выспимся, как положено.

Мы с вами говорили о девушке, которая в гипнотическом трансе пела, чем-то напоминая известных певиц. В результате обучения на этом курсе люди могут произвольно менять не только голос, манеру говорить, походку и осанку, но и навыки аргументации, собственное состояние на публичных выступлениях или в процессе переговоров. И для этого им не нужен никакой гипнотизёр – они сами, входя в состояние «активного разума», могут достаточно эффективно управлять собой и своим состоянием в очень широких пределах.

 

На алгоритм выработки математического мышления в рекордно короткие сроки я вышел совершенно случайно.

Однажды меня пригласили на индивидуальное обучение к школьнику. Отец ребенка изъявил желание также участвовать в занятиях, и мы занимались втроем.

Пройдя стандартный курс, мужчина заметил, что это состояние у него было в юности: когда ему нужно было решить какую-то сложную задачу, прикладывал пальцы к вискам, концентрировал все свои мысли на предмете, и решение находилось. Мальчик же не заметил ничего. Никаких изменений после обучения.

Тогда, чтобы показать на практике возможности метода, я спросил молодого человека, с каким предметом из школьной программы у него самые большие трудности.

– С математикой.

– А ты сможешь прямо сейчас по учебнику что-нибудь решить, но не как обычно, а в этом состоянии?

Он взял учебник алгебры, выбрал знакомую главу, где они с репетитором недавно решали задачи.

– Возьми настрой, что ты – учитель математики.

Алексей вошел в состояние активного разума и решил один из примеров.

– Теперь возьми другой настрой, что ты – великий математик и реши пример из другого раздела!

И он перебрал, таким образом, в процессе решения заданий, пять разных настроев.

– В каком настрое тебе легче всего решалось?

– В третьем настрое лучше всего: цифры почти сами получались в голове.

Тогда я решил рискнуть.

– Выбери трудный пример из учебника и попробуй его решить с помощью этого состояния, взяв третий настрой.

Поскольку трудных примеров в учебнике было хоть отбавляй, он перелистнул пару страниц и остановился взглядом на одном из таких примеров. Но уже через несколько секунд продолжил листать книгу. Потом снова остановился, посмотрел на задание, немного подумал и стал листать дальше. Так, с небольшими паузами он долистал учебник до конца и, с явным недоумением на лице – почему-то не попались трудные примеры, наверное, плохо искал – стал листать по второму разу.

Мне это уже начало надоедать. Если сначала я волновался, сможет ли он решить трудный пример, то теперь я уже начинал терять терпение – неужели так сложно найти трудный пример, если математика для тебя представляет самую большую сложность?

Когда он просмотрел учебник до конца во второй раз, до меня стал доходить смысл произошедших с мальчиком перемен.

ДЛЯ НЕГО БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ТРУДНЫХ ПРИМЕРОВ!

Посмотрев несколько секунд на (вроде бы) трудный пример, он уже понимал, как его можно решить…

Позже, я спрашивал специалистов:

– За какое время можно выработать у школьника математическое мышление?

Они называли срок от нескольких месяцев и лет до крайнего:

– У некоторых – никогда.

 

Несколько лет назад при обучении персонала на musik-радио одна из сотрудниц, очаровательная молодая менеджер по продаже эфирного времени задала откровенный вопрос:

– А что делать, если во время общения с представителем той или иной компании он начинает совершенно бесстыдно, нагло тебя разглядывать. Сразу теряешься, и толком не можешь ничего добиться во время такой встречи.

Она имела в виду мужчин. И себя. Не знаю, можно ли назвать этот случай типичным, по крайней мере, мне больше никогда такого вопроса никто не задавал. А внешние данные этой молодой особы были таковы, что от неё “срывало крышу” даже у сотрудников, с которыми она бок о бок работала, что же тогда говорить про посторонних мужчинJ?

Я предложил ей все переговоры вести в этом состоянии. Пробовать разные настрои. То быть в образе профессионала своего дела, то в образе талантливого менеджера и так далее. Через нескольких лет я встретил её и был просто поражён не только тем уровнем жизни и карьеры, которого она добилась, но и её профессиональными качествами. За полтора часа она разложила по полочкам массу вариантов маркетинговых ходов нашей организации, причём смогла просчитать многое из того, о чём я не только не предполагал, но что считал совершенно ненужным, и что спустя какое-то время, тем не менее, стал делать в своей работе.

Ещё один вопрос, который часто интересует людей:

– Используется ли гипноз во время занятий?

Обычно обучение методикам столь высокой эффективности в закрытых спецучреждениях проводится с применением гипноза, и профессиональными психотерапевтами. Я же психолог. Много лет работая со студентами, школьниками и другими категориями граждан, а также благодаря многолетней работе нашего партнёрства «Города талантов», удалось выйти на несколько сравнительно простых алгоритмов обучения людей умению входить в состояние активного внутреннего разума, причём без какого бы то ни было гипноза. Именно с этими техниками, где люди не погружаются ни в какой транс, а находятся в полном сознании, я и работаю.

– Есть ли побочные эффекты от такого обучения?

– Да, есть. Все положительные. Самый распространённый побочный эффект – если человек постоянно (хотя бы 1 – 2 раза в день) применяет в своей жизни это состояние, то происходит комплексная гармонизация психики. Люди избавляются от ненужной зажатости, угловатости, робости, неуверенности в себе, раздражительности.

Другой интересный эффект хорошо просматривается на лицах женщин в возрасте. Они, спустя один - два месяца начинают выглядеть заметно моложе. Почему это происходит? Параллельно с применением этого состояния и гармонизацией психики у людей снимается стресс, разглаживаются морщинки, и всё это в результате и отражается на лицах прекрасной половины человечества. Что же касаемо мужчин – да, у них все эти процессы также включаются, просто, видимо, их лица как-то по-другому устроены, внешне это проявляется намного меньше.

Время от времени люди делятся интересным наблюдением: после прохождения курса они отказались от курения, а многие отказываются от нездоровой пищи. Причём им этого даже не хочется.

И гораздо реже, но, тем не менее, люди отмечают гармонизацию веса – в среднем уходит 5 килограмм за время занятий. Совсем недавно мне пришёл отзыв от человека с очень низкой массой тела: ему удалось после прохождения курса перешагнуть порог в 61 кг, который был для него много лет недостижим.

Мне часто задают вопрос:

– Как вы относитесь к интуиции?

Я считаю, что интуиция это выход бессознательной информации на сознательный уровень. Подсознание человека, обладая столь гигантским запасом знаний, соответственно, способно к гораздо более точному прогнозированию каких-то вариантов развития событий. Существует масса закономерностей происходящего в нашей жизни, о которых мы даже и не догадываемся, но которыми, тем не менее, возможно давно и вполне успешно оперирует бессознательное. И более тесное взаимодействие с этой структурой разума открывает для нас гораздо больше возможностей и в плане интуиции. Мы не только рассмотрим закономерности этого феномена, но и будем осваивать несколько вариантов так называемой «управляемой интуиции». При освоении голографической памяти доступ к интуитивным знаниям упрощается на порядок: большинство участников курса уже на втором занятии начнут получать интуитивные ответы о том, насколько реальны их планы на ближайшее будущее.

Мы рассмотрели некоторые моменты предстоящего курса. Точнее, только одну составляющую – Активный Разум. Другая составляющая – голографическая память. Чтобы не занимать слишком много вашего времени, я предлагаю просто посмотреть это короткое видео, в котором достаточно наглядно показаны возможности голографической памяти:

https://www.youtube.com/watch?v=KTAU20glZ8A

На этом курсе будет даваться уже восьмая, весьма эффективная версия голографической памяти. А также некоторые, очень простые, быстро осваиваемые и весьма эффективные приёмы быстрого и прочного запоминания стихов, определений, текстов, иностранных слов, дат, имён: теория + практика + закрепление в игровой форме.

Для многих курс пролетает как один день: интересно, захватывающе, непринуждённо. С одной стороны – да, многие моменты проходят почти как студенческие капустники, весело и со смехом, а с другой – у нас нет практик с выходом из зоны комфорта, так что даже самые застенчивые совершено спокойно проходят этот курс, при этом становясь гораздо увереннее, избавляясь от излишней зажатости и робости. Почему? а) Благодаря проработке стрессов из прошлого; б) благодаря многочисленным практикам осмысления, что позволяет реально быстро получать заметные позитивные изменения в самых разных сферах жизни; в) благодаря выполнению простых упражнений в состоянии активного разума, направленных на повышение успешности участников с выходом за рамки стереотипного ежедневного поведения: рисование, умножение и т.п.

И ещё. Поскольку курс называется «Технологии успеха», то каждый участник, уже со второго занятия может начать применять получаемые знания на практике, конкретно для достижения своих целей, тут же уточняя по ходу курса непонятные моменты, в случае необходимости – всегда можно встретиться в городе и за чаем (либо за обедом) пообщаться, обсудить вопросы, которые поначалу представляются сложными. Но это – только поначалу, так как по мере освоения программы их сложность заметно снижается.

Пару слов об оплате курса. Я прекрасно понимаю, что большинство с большим недоверием относится к заявленной программе, поэтому уточняю, что не важно, на каком занятии вы будете рассчитываться – на втором, третьем или четвёртом. Начните заниматься, убедитесь, что это работает, получите конкретные результаты, и только после этого можете рассчитываться за обучение. Естественно, при условии, что вы внесли предоплату заранее, или частично оплатили обучение на первом занятии.

И как всегда – при наличии у меня свободного времени я готов провести (в том числе – безоплатно) мастер-классы в школах или вузах с демонстрацией и освоением слушателями по ходу мастер-класса приёмов быстрого и прочного запоминания стихов, текстов, дат, имён, изложений, определений, иностранных слов и т.п. Договаривайтесь с администрацией, приглашайте меня с мастер-классами.

Если вы прочитали что-то из моих книг, которые выходили ранее в издательстве «Питер», или более новые издания, то ход курса вам будет гораздо более понятен. Если нет – в крупных городах у наших представителей есть самые новые книги а) на тему голографической памяти «Голографическая память или секрет запрета предсказаний»; б) на тему активного разума «Технологии успеха и сверхобучаемость. Пошаговое руководство». Есть эти книги и в Санкт-Петербурге.

С самыми искренними пожеланиями успехов,

президент НП «Город талантов», психолог, бизнес-тренер, автор книг и видеофильмов Станислав Мюллер

+7 908 310 79 15, а с 27 мая +7 911 180 91 64. E-mail: 101talant@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: