Условия, порядок организации и проведения Конкурса





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса

Социальной экологической рекламы

«Чистый город - наша реальность»

Общие положения

1.1. Молодежный городской конкурс социальной экологической рекламы «Чистый город – наша реальность» проводится в рамках акции «Мурманск-город чистоты» и направлен на привлечение внимания к актуальным для города проблемам окружающей среды, в центре которых находится человек, способный решить эти проблемы.

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса социальной экологической рекламы «Чистый город – наша реальность» (далее - Конкурс).

 

Организаторы конкурса

2.1. Организаторами Конкурса являются:

2.1.1. Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики «Объединение молодежных центров и клубов».

Цель и задачи Конкурса

3.1. Цель - формирование экологической культуры и популяризация в обществе здоровых нравственных ценностей.

3.2. Задачи:

3.2.1. приобщение молодежи к решению вопросов защиты окружающей среды;

3.2.2. предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы;

3.2.3. привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Мурманске;

3.2.4. содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;

3.2.5. демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем;

3.2.6. привлечение внимания общества к актуальным экологическим проблемам г. Мурманска;

3.2.7. вовлечение жителей города в медиатворчество;

3.2.8. создание базы видеороликов, фильмов, фотографий экологической тематики с перспективой дальнейшей демонстрации в учебных заведениях и массового распространения.

 

Сроки и регламент проведения

4.1. I этап - с 01 июня по 18 августа 2014 г. –информирование о проведении Конкурса, прием заявок и работ на Конкурс в соответствии с условиями подачи заявки на Конкурс;

4.2. II этап - с 20 по 29 сентября 2014 г. - работа конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса;

4.3. III этап - подведение итогов. Церемония награждения состоится в первой декаде сентября 2014 года. Место и время проведения уточняется.

4.4. Подробная информация о проведении Конкурса, его результатах, награждении будет размещена на сайте: http://molodej51.ru/ и на странице социальной сети «Вконтакте»: http://vk.com/molod51.

 

Участники Конкурса и условия участия

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные видеостудии, объединения и коллективы образовательных учреждений, общественные организации, а также отдельные авторы в возрасте от 14 до 30лет.

5.2. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.

5.3. Количество работ, выставленных одним участником (коллективом участников), не ограничено.

5.4. Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:

· экологический плакат;

· экологический буклет;

· экологический коллаж;

· социальный видеоролик;

· анимационный видеоролик.

5.5 Список тем для конкурсных работ во всех номинациях:

· утилизация отходов;

· охрана окружающей среды от захламления;

· чистый город своими руками;

· дыши легко;

· чистая вода;

· экологическое воспитание населения;

· энергосбережение;

Условия, порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Для участия в Конкурсе претендентам в срок до 18 августа 2014 года необходимо представить в оргкомитет: ул. Марата, 21 (либо по адресу электронной почты eko.ko@bk.ru) следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) конкурсную работу в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6.2. Номинации:

«Экологический плакат»

Плакат – большой цветной рисунок с кратким текстом, вывешиваемый на улице или в общественном помещении с целью объявления о чем-нибудь или рекламы.

Экологический плакат должен быть выполнен средствами графических редакторов, иметь расширение JPG, GIF, TIFF. Экологический плакат обязательно должен содержать слоган, соответствующий теме работы. Плакат может быть создан в программах Paint, Paintnet, AdobePhotoshop любой версии, CorelDraw, ширина и высота – не менее 600 пикселей.

Формат: листовка – плакат А3.

Экологический плакат может быть нарисован, затем в электронном виде выслан на адрес организаторов конкурса. Ширина и высота отсканированного рисунка должна быть не менее 600 пикселей.

Каждая работа должна сопровождаться пояснительной запиской в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы, название графического редактора, в котором была выполнена работа.

 

«Экологический буклет»

Буклет – категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса – страница с размещенной на ней информацией).

Буклет должен быть изготовлен на бумаге формата А4 с двумя сгибами. Лист А4 складывается вдоль.

Конкурсная работа может быть изготовлена с помощью любого программного средства.

Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы, ссылки на использованные ресурсы.

Нарисованные работы должны быть отсканированы с двух сторон и высланы в формате JPG.

 

«Экологический коллаж»

Коллаж – технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся а создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллаж может иметь расширение JPG, GIF, TIFF. Экологический коллаж обязательно должен иметь слоган, соответствующий работе. Коллаж должен быть создан с помощью графического редактора AdobePhotoshop любой версии, ширина и высота – не менее 600 пикселей.

Все работы должны быть созданы с использование6ма компьютера.

Вместе с работой высылаются:

· пояснительная записка, в которой следует указать Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.

· исходники (картинки, фотографии, использованные в работе).

«Социальный экологический видеоролик»

Видеоролик — это последовательная цепочка кадров, выстроенная художественно и имеющая временные ограничения, краткое послание к вашей целевой аудитории.

На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике конкурса.

Максимальная продолжительность видеоролика – не более 1-ой минуты.

Формат – произвольный.

Участие в видеоролике непосредственно участника – не обязательно.

Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, и т.д. и т.п.).

В ролике могут использоваться фотографии.

Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.

 

«Анимационный видеоролик»

Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.

Формат – произвольный.

Максимальная продолжительность видеоролика – не более 1-ой минуты.

Создание анимационного видеоролика производится средствами компьютерной графики с использованием музыкального сопровождения, разнообразных видеоэффектов и сопроводительным текстом от диктора (на усмотрение автора). Анимационные видеоролики могут быть двухмерными (2D) или трехмерными (3D), может использоваться совмещение элементов компьютерной графики с отснятыми видео фрагментами ролика. В свою очередь двухмерные видеоролики могут быть с классической компьютерной двухмерной графикой или рисованной анимацией.

Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.

 

6.3. Общие требования к конкурсным работам:

Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам.

6.3.1. На Конкурс не принимаются работы рекламного, эротического характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

6.3.2. Конкурсная работа не должна копировать любое произведение, принадлежащее другим Участникам или авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа).

6.3.3. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика/плаката.

6.3.4. Участники гарантируют, что конкурсная работа не нарушает и не будет нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

6.3.5. Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.

6.3.6. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

6.3.7. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикации во всех видах СМИ.

6.3.8.Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

6.3.9.Работы, представляемые на Конкурс, не должны содержать:
1) имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, об органах государственной власти, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

2) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

6.3.10. В Конкурсе могут принимать участие работы, ранее не занимавшие призовые места в аналогичных конкурсах.

6.3.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

6.3.12. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

 

 





Читайте также:
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.018 с.