ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса
Социальной экологической рекламы
«Чистый город - наша реальность»
Общие положения
1.1. Молодежный городской конкурс социальной экологической рекламы «Чистый город – наша реальность» проводится в рамках акции «Мурманск-город чистоты» и направлен на привлечение внимания к актуальным для города проблемам окружающей среды, в центре которых находится человек, способный решить эти проблемы.
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса социальной экологической рекламы «Чистый город – наша реальность» (далее - Конкурс).
Организаторы конкурса
2.1. Организаторами Конкурса являются:
2.1.1. Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики «Объединение молодежных центров и клубов».
Цель и задачи Конкурса
3.1. Цель - формирование экологической культуры и популяризация в обществе здоровых нравственных ценностей.
3.2. Задачи:
3.2.1. приобщение молодежи к решению вопросов защиты окружающей среды;
3.2.2. предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы;
3.2.3. привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Мурманске;
3.2.4. содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;
3.2.5. демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем;
3.2.6. привлечение внимания общества к актуальным экологическим проблемам г. Мурманска;
|
3.2.7. вовлечение жителей города в медиатворчество;
3.2.8. создание базы видеороликов, фильмов, фотографий экологической тематики с перспективой дальнейшей демонстрации в учебных заведениях и массового распространения.
Сроки и регламент проведения
4.1. I этап - с 01 июня по 18 августа 2014 г. –информирование о проведении Конкурса, прием заявок и работ на Конкурс в соответствии с условиями подачи заявки на Конкурс;
4.2. II этап - с 20 по 29 сентября 2014 г. - работа конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса;
4.3. III этап - подведение итогов. Церемония награждения состоится в первой декаде сентября 2014 года. Место и время проведения уточняется.
4.4. Подробная информация о проведении Конкурса, его результатах, награждении будет размещена на сайте: https://molodej51.ru/ и на странице социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/molod51.
Участники Конкурса и условия участия
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные видеостудии, объединения и коллективы образовательных учреждений, общественные организации, а также отдельные авторы в возрасте от 14 до 30лет.
5.2. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.
5.3. Количество работ, выставленных одним участником (коллективом участников), не ограничено.
5.4. Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:
· экологический плакат;
· экологический буклет;
· экологический коллаж;
· социальный видеоролик;
· анимационный видеоролик.
5.5 Список тем для конкурсных работ во всех номинациях:
· утилизация отходов;
· охрана окружающей среды от захламления;
|
· чистый город своими руками;
· дыши легко;
· чистая вода;
· экологическое воспитание населения;
· энергосбережение;
Условия, порядок организации и проведения Конкурса
6.1. Для участия в Конкурсе претендентам в срок до 18 августа 2014 года необходимо представить в оргкомитет: ул. Марата, 21 (либо по адресу электронной почты eko.ko@bk.ru) следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) конкурсную работу в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6.2. Номинации:
«Экологический плакат »
Плакат – большой цветной рисунок с кратким текстом, вывешиваемый на улице или в общественном помещении с целью объявления о чем-нибудь или рекламы.
Экологический плакат должен быть выполнен средствами графических редакторов, иметь расширение JPG, GIF, TIFF. Экологический плакат обязательно должен содержать слоган, соответствующий теме работы. Плакат может быть создан в программах Paint, Paintnet, AdobePhotoshop любой версии, CorelDraw, ширина и высота – не менее 600 пикселей.
Формат: листовка – плакат А3.
Экологический плакат может быть нарисован, затем в электронном виде выслан на адрес организаторов конкурса. Ширина и высота отсканированного рисунка должна быть не менее 600 пикселей.
Каждая работа должна сопровождаться пояснительной запиской в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы, название графического редактора, в котором была выполнена работа.
|
«Экологический буклет»
Буклет – категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса – страница с размещенной на ней информацией).
Буклет должен быть изготовлен на бумаге формата А4 с двумя сгибами. Лист А4 складывается вдоль.
Конкурсная работа может быть изготовлена с помощью любого программного средства.
Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы, ссылки на использованные ресурсы.
Нарисованные работы должны быть отсканированы с двух сторон и высланы в формате JPG.
«Экологический коллаж»
Коллаж – технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся а создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Коллаж может иметь расширение JPG, GIF, TIFF. Экологический коллаж обязательно должен иметь слоган, соответствующий работе. Коллаж должен быть создан с помощью графического редактора AdobePhotoshop любой версии, ширина и высота – не менее 600 пикселей.
Все работы должны быть созданы с использование6ма компьютера.
Вместе с работой высылаются:
· пояснительная записка, в которой следует указать Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.
· исходники (картинки, фотографии, использованные в работе).
«Социальный экологический видеоролик»
Видеоролик — это последовательная цепочка кадров, выстроенная художественно и имеющая временные ограничения, краткое послание к вашей целевой аудитории.
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике конкурса.
Максимальная продолжительность видеоролика – не более 1-ой минуты.
Формат – произвольный.
Участие в видеоролике непосредственно участника – не обязательно.
Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, и т.д. и т.п.).
В ролике могут использоваться фотографии.
Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.
«Анимационный видеоролик»
Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.
Формат – произвольный.
Максимальная продолжительность видеоролика – не более 1-ой минуты.
Создание анимационного видеоролика производится средствами компьютерной графики с использованием музыкального сопровождения, разнообразных видеоэффектов и сопроводительным текстом от диктора (на усмотрение автора). Анимационные видеоролики могут быть двухмерными (2D) или трехмерными (3D), может использоваться совмещение элементов компьютерной графики с отснятыми видео фрагментами ролика. В свою очередь двухмерные видеоролики могут быть с классической компьютерной двухмерной графикой или рисованной анимацией.
Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
Вместе с работой высылается пояснительная записка в которой следует указать: Ф.И.О автора (полностью), возраст, название работы, контактный телефон (обязательно) и электронный адрес автора, название номинации, тема работы.
6.3. Общие требования к конкурсным работам:
Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам.
6.3.1. На Конкурс не принимаются работы рекламного, эротического характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.
6.3.2. Конкурсная работа не должна копировать любое произведение, принадлежащее другим Участникам или авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа).
6.3.3. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика/плаката.
6.3.4. Участники гарантируют, что конкурсная работа не нарушает и не будет нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.
6.3.5. Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.
6.3.6. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
6.3.7. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикации во всех видах СМИ.
6.3.8.Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
6.3.9.Работы, представляемые на Конкурс, не должны содержать:
1) имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, об органах государственной власти, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
2) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
6.3.10. В Конкурсе могут принимать участие работы, ранее не занимавшие призовые места в аналогичных конкурсах.
6.3.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
6.3.12. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.