Высшая школа международных отношений и мировой политики
Высшая школа перевода
Институт русского языка
Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии:
Высшая школа социальных наук:
№ | Название олимпиады | Дата проведения | На базе факультета | Возраст | |
Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада » (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) | Заочный тур: ноябрь 2020 - январь 2021 Очный тур: март 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 7-11 классы | Из перечня Министерства просвещения РФ | |
Всероссийская олимпиада школьников «Переводческий марафон » | ноябрь 2020 февраль 2021 май 2021 (www.tests- olymp-pr.lunn. ru) | Высшая школа перевода | 5-11 классы | ||
Городская олимпиада школьников «Дипломатия и внешняя политика в истории России » | февраль 2021 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 9-11 классы | ||
Всероссийская олимпиада школьников по иностранному языку (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский) | (www.lunn.ru) январь-март 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии; Высшая школа перевода | 7-11 классы региона- льный этап 10-11 классы | Из перечня Министерства просвещения РФ | |
Олимпиада НГЛУ по филологии (русский, английский) | март 2021 | Институт русского языка | 10-11 классы |
Остались вопросы? Мы поможем!
Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии:: | +7 (831) 416-60-11 |
Высшая школа международных отношений и мировой политики: | +7 (831) 416-60-31 |
Высшая школа перевода: | +7 (831) 416-60-23 |
Высшая школа социальных наук: | +7 (831) 416-60-17 (18, 20) |
Институт русского языка: | +7 (831) 416-60-02 |
|
№ | Название мероприятия | Дата проведения | На базе факультета | Возраст |
Предуниверсарий Высшей школы перевода | с октября 2020 по апрель 2021 (по воскресеньям) | Высшая школа перевода | 7-9 классы 10-11 классы | |
Форум «Вместе мы сильнее» в рамках проекта «Школа межнациональных компетенций» | Октябрь 2020 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 8-11 классы | |
Программы профориентации по направлению «Международные отношения и дипломатия » (осенняя дипломатическая стажировка для школьников) | с 09 ноября 2020 по 12 ноября 2020 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 9-11 классы | |
Церемония награждения победителей и призеров Первого международного молодежного фестиваля мобильного кино “Dobro&Lubov” | 26 ноября 2020 | НГЛУ | 8-11 классы | |
Общегородской фонетический конкурс по английскому языку для школьников | ноябрь 2020 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 5-11 классы | |
Театральный конкурс на французском языке | декабрь 2020 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 7-11 классы | |
Рождественский слэм | 18 декабря 2020 | Высшая школа перевода | 1-11 классы | |
Международный молодежный проект «Школьная модель Организации Объединённых Наций » совместно с МГИМО МИД РФ | декабрь 2020 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 9-11 классы | |
Программы профориентации по направлению «Международные отношения и дипломатия » (весенняя дипломатическая стажировка для школьников) | с 5 апреля 2021 по 08 апреля 2021 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 9-11 классы |
|
Международный молодежный студенческий проект «Модель Организации Объединённых Наций » совместно с МГИМО МИД РФ | апрель 2021 | Высшая школа международных отношений и мировой политики | 9-11 классы | |
«Всеобщий диктант » на английском языке | апрель 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | Без ограниче-ний | |
Фестиваль немецкой песни | апрель 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 2-11 классы | |
Лингвокультурный фестиваль «Россия объединяет » | май 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 8-11 классы | |
Разговорный английский клуб | 1 раз в два месяца октябрь 2020 - февраль 2021 (www.lunn.ru) | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | 7-11 классы | |
Творческий конкурс по предметам гуманитарного цикла | 25 апреля | Институт непрерывного образования | классы |
№ | Название мероприятия | Дата | На базе факультета |
Консультация для родителей «Германия и Франция в европейском образовательном пространстве » | декабрь 2020 март 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | |
Консультация для родителей «Образование в области международных отношений в условиях цифровой экономики: перспектива или тупик » | Январь 2021 (в рамках Дня открытых дверей) | Высшая школа международных отношений и мировой политики | |
Семинар «Сдаём экзамены легко! » | февраль 2021- апрель 2021 | Высшая школа лингвистики, педагогики и психологии | |
Онлайн-консультации по вопросам ЕГЭ | Каждое второе воскресенье месяца | Институт непрерывного образования | |
Онлайн-консультации психолога по управлению стрессом на экзамене | Раз в месяц | Институт непрерывного образования |
|
Название программы | «Стратегии успешной подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 8 аудиторных часов (онлайн/очно) 10 часов — выполнение заданий на платформе дистанционного обучения Moodle |
Содержание | Курс формирует у учителей иностранного языка целостную систему подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. В программе курса: - комплексное освоение лингводидактических, методических и психологических методов подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ - освоение эффективной методики работы по развитию и совершенствованию навыков устной и письменной речи обучающихся - пополнение методического багажа ирасширениетехнологического инструментария учителя. |
По окончании | удостоверение о повышении квалификации |
Название программы | «Языковой тренинг для преподавателей иностранного языка » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | - 18 аудиторных часов (онлайн/очно) - выполнение заданий на платформе дистанционного обучения Moodle |
Содержание | - полное погружение в иноязычную коммуникацию - активизация имеющихся знаний и отработка навыков и умений устной иноязычной речи в рамках занятий по определенной тематике - расширение словарного запаса, совершенствование умений развивать спонтанный диалог посредством использования различных коммуникативных жанров: smalltalk, chatting, discussion, gossiping, argument, dispute, story-telling, banter, teasing, joking и т.д. на основе актуальных материалов общественно-политической тематики |
По окончании | удостоверение о повышении квалификации |
Название программы | «Методика преподавания второго иностранного языка » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 2 занятия по 90 минут 2 раза в неделю |
Содержание | Курс повысит уровень профессиональной подготовки по теории и методике преподавания второго иностранного языка (немецкого, французского, испанского, рассматриваются также другие запросы) в средней школе в свете современных требований включая использование современных цифровых технологий в обучении, а также повысит уровень владения вторым иностранным языком. |
По окончании | удостоверение о повышении квалификации |
Название программы | Кол-во часов | Формируемые компетенции |
Методика преподавания второго иностранного языка Методика раннего обучения иностранным языкам Технология иноязычного коммуникативного тренинга на уроке иностранного языка Обучение иностранному языку детей поколения “Z” и “Альфа” Ведущий учитель (образовательная область «Иностранный язык) Методика микрообучения (micro-learning) в обучении иностранным языкам Разработка индивидуальных траекторий по обучению иностранному языку одаренных и талантливых детей Инновационные технологии преподавания русского как неродного для школьников Учитель иностранного языка — игропедагог Создание игровых учебных материалов (для учителей иностранного языка) Управление цифровым классом Методика организации проектно-научного офиса цифровых гуманитарных наук для школьников | 16 / 36 часов | использование мнемотехник в преподавании иностранного языка; использование приемов геймификации на уроке; использование Интернет-сервисов в создании иноязычной игровой среды; использование рефлексивных технологий на уроке ИЯ; использование цифровых инструментов в организации учебного процесса; клиентоориентированность; формирование мультиязычности и мультикультурности преподавателя; организация образовательного коворкинг- пространства по иностранным языкам; организация проектной деятельности для обучения иностранному языку; формирование умений работы в режиме многозадачности; понимание специфики работы с детьми современных поколений; преодоление профессионального выгорания; применение арт-технологий в обучении иностранному языку; применение инновационных методик преподавания иностранного языка в условиях интенсификации процесса обучения; применение технологии «Didgital Storytelling» («Цифровой рассказ») применение технологии электронной коммуникативной деятельности в социальных сетях проектирование веб-квеста: алгоритм действий преподавателя; совершенствование психолого-педагогических основ работы с одарёнными и талантливыми детьми; развитие творческого потенциала детей средствами ИЯ; разработка индивидуальных образовательных треков; развитие системного мышления, технологии стресс-менеджмента и тайм-менеджмента; технология подготовки к олимпиадам по иностранному языку; технология тьюторства в обучении иностранному языку; управленческие компетенции. |
Название программы | Кол-во часов | Формируемые компетенции |
Использование современных онлайн игр на уроке иностранного языка в условиях дистанционного обучения Веб-квест проект по иностранным языкам: от планирования к реализации | 16 часов | использование приемов геймификации на уроке; использование Интернет-сервисов в создании иноязычной игровой среды; использование цифровых инструментов в организации учебного процесса; клиентоориентированность; организация образовательного коворкинг- пространства по иностранным языкам; организация проектной деятельности для обучения иностранному языку; формирование умений работы в режиме многозадачности; понимание специфики работы с детьми современных поколений; применение инновационных методик преподавания иностранного языка в условиях интенсификации процесса обучения; применение технологии электронной коммуникативной деятельности в социальных сетях проектирование веб-квеста: алгоритм действий преподавателя; совершенствование психолого-педагогических основ работы с одарёнными и талантливыми детьми; развитие творческого потенциала детей средствами ИЯ; разработка индивидуальных образовательных треков; развитие системного мышления, технологии стресс-менеджмента и тайм-менеджмента; управленческие компетенции. |
Остались вопросы?
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
+7 (831) 416-60-80
Название программы | «Менеджмент в современном образовании » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 2 раза в неделю по 3 часа |
Содержание | Курс для специалистов сферы дополнительного образования – представителей административно-управленческого аппарата и педагогических коллективов образовательных организаций – направлен на поиск практических решений в управлении образовательным учреждением в условиях цифровой трансформации общества с использованием опыта международного менеджмента. |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
Название программы | «Учитель иностранного языка средней школы » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 2 занятия по 90 минут 2 раза в неделю |
Содержание | Курс для тех, кто хочет стать преподавателем иностранного языка: английского, французского или немецкого. Выпускники курса получают право преподавать иностранный язык: - в детских дошкольных учебных заведениях, в начальной, неполной средней, полной средней школе - в классах и школах с углублённым изучением иностранного языка - в образовательных организациях начального и среднего профессионального образования Курс обучает органично применять в информационные технологии в преподавании иностранного языка. |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
Название программы | «Методика преподавания второго иностранного языка » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 2 занятия по 90 минут 2 раза в неделю |
Содержание | Курс повысит уровень профессиональной подготовки по теории и методике преподавания второго иностранного языка (немецкого, французского, испанского, рассматриваются также другие запросы) в средней школе в свете современных требований включая использование цифровых технологий, а также повысит уровень владения вторым иностранным языком. |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
Название программы | «Методика раннего обучения иностранным языкам » |
Общий объем часов | 540/612 |
Объем аудиторных часов | 270/306 |
Режим занятий | 2 семестра по 2-4 ак. часа 2 раза в неделю в вечернее время и выходные дни |
Содержание | Программа прошла Международную профессиональную общественную аккредитацию дополнительных образовательных программ по европейским стандартам гарантии качества образования ESG—ENQA. Модульный принцип позволяет выбрать программу с различной продолжительностью модуля первого иностранного языка и с возможностью подключения модуля второго иностранного языка. Базовый курс для уровня первого языка А1+/А2 - 270 аудиторных часов - модуль первого иностранного языка (уровень А1+/А2, 116 часов) Курс с модулем второго иностранного языка — 306 аудиторных часов - модуль первого иностранного языка (уровень В1+/В2, 76 часов) - модуль второго иностранного языка (76 часов) |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
Название программы | «Методика преподавания китайского языка в школе как второго иностранного » |
Общий объем часов | |
Объем аудиторных часов | |
Режим занятий | 1-2 занятия по 90 минут 2 раза в неделю |
Содержание | Курс повышает уровень профессиональной подготовки по теории и методике преподавания китайского языка в средней школе в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
Название программы | «Методика раннего обучения иностранным языкам. Управление цифровым классом » |
Общий объем часов | 500/580/652 |
Объем аудиторных часов | 250/290/326 |
Режим занятий | 250 часов 1 семестр по 4 ак. часа 3 раза в неделю 290 часов / 326 часов 2 семестра по 2-4 ак. часа 2 раза в неделю в вечернее время и выходные дни |
Содержание | Программапрошла Международнуюпрофессиональнуюобщественную аккредитацию дополнительных образовательных программ по европейским стандартам гарантии качества образования ESG—ENQA. Модульный принцип позволяет выбрать программу с различной продолжительностью модуля первого иностранного языка и с возможностью подключения модуля второго иностранного языка. Обязательный модуль «Управление цифровым классом» знакомит будущих преподавателей с новейшими цифровыми технологиями и их применением в организации современной образовательной среды. Базовый курс для уровня первого языка В1+/В2 - 250 часов - модуль первого иностранного языка (уровень В1+/В2, 76 часов) - модуль управления цифровым классом Курс с расширенным модулем первого языка для уровня А1+/А2 — 290 часов - модуль первого иностранного языка (уровень А1+/А2, 116 часов) - модуль управления цифровым классом Курс с модулем второго иностранного языка — 326 часов - модуль первого иностранного языка (уровень В1+/В2, 76 часов) - модуль второго иностранного языка (76 часов) - модуль управления цифровым классом |
По окончании | диплом о профессиональной переподготовке |
№ | Название мероприятия | Время проведения | Детали мероприятия |
Дополнительные общеобразовательные программы «Английский/немецкий/ французский/итальянский/ китайский/японский для младших школьников » | С 10 сентября | 2 раза в неделю по 45 минут очно или дистанционно. Для дистанционных занятий подойдёт ноутбук, планшет или смартфон | |
Дополнительные общеобразовательные программы «Английский/немецкий/ французский/итальянский/ китайский/японский для школьников 5-6 классов » | С 10 сентября | 2 раза в неделю по 45 минут очно или дистанционно. Для дистанционных занятий подойдёт ноутбук, планшет или смартфон | |
Дополнительные общеобразовательные программы «Английский/немецкий/ французский/итальянский/ китайский/японский для школьников 7-9 классов » | С 10 сентября | 2 раза в неделю по 45 минут очно или дистанционно. Для дистанционных занятий подойдёт ноутбук, планшет или смартфон | |
Дополнительные общеобразовательные программы «Учим уроки вместе – английский/немецкий/ французский язык » | С 10 сентября | Разбираем домашнее задание и делаем уроки по иностранному языку вместе: индивидуальное занятие онлайн по 60 минут. Время занятий выбираете вы по согласованию с преподавателем | |
Дополнительные общеобразовательные программы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Эффективный английский язык для школьников 7-9 классов » / «Эффективный английский язык для школьников 10-11 классов » | С 10 сентября | 2 раза в неделю будние дни (17:00 / 18:30) длительность обучения – 2 семестра, объём – 120 часов |
Дополнительные общеобразовательные программы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Готовимся правильно к ОГЭ/ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам (английский язык / немецкий язык / французский язык / китайский язык / русский язык / литература / история / обществознание / математика) » | С 10 сентября | 1 раз в неделю по воскресеньям с 09:30 до 15:00 - очно; - онлайн (в синхронном режиме на платформах Skype, Zoom и т.д.); - дистанционно (часть работы в синхронном режиме на платформах Skype, Zoom и т.д. и часть – выполнение заданий, их проверка и оценивание на платформе Moodle) длительность обучения – 2 семестра | |
Дополнительные общеобразовательные программы по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам (дистанционно) «Готовимся правильно к ЕГЭ по иностранному языку (дистанционно) » | С 1 октября | обучение дистанционно + осенняя сессия в НГЛУ (1 день 8 часов занятий в осенние каникулы) + весенняя сессия в НГЛУ (1 день 8 часов занятий в весенние каникулы) | |
Городская площадка детского лингвистического лагеря «Солнечный» от НГЛУ Программа позволит окунуться в историю, культуру, архитектуру двух больших городов: Лондона и Нижнего Новгорода через интересные образовательные интерактивные виды деятельности | с 26.10.2020 по 30.11.2020 | для школьников 1-11 классов погружение в историю, культуру, архитектуру Лондона и Нижнего Новгорода 1)с 09:00 до 16:00 2)занятия по английскому языку и проектная деятельность 3)творческие мастерские и рукоделие 4)пешие прогулки и экскурсии по Нижнему Новгороду (завтрак и обед включены) |
Городская площадка детского лингвистического лагеря «Солнечный» от НГЛУ Программа позволит окунуться в историю, культуру, архитектуру двух больших городов: Лондона и Нижнего Новгорода через интересные образовательные интерактивные виды деятельности | с 22.03.2021 по 28.03.2021 | для школьников 1-11 классов погружение в историю, культуру, архитектуру Лондона и Нижнего Новгорода 1)с 09:00 до 16:00 2)занятия по английскому языку и проектная деятельность 3)творческие мастерские и рукоделие 4)пешие прогулки и экскурсии по Нижнему Новгороду (завтрак и обед включены) | |
Бесплатные консультации от экспертов ЕГЭ | С 1 октября | Раз в месяц по пятницам, 15.00 – 18.00 |
Остались вопросы?
Институт непрерывного образовани
+7 (831) 416-60-47
+7 920 067-99-37
+7 920 067-99-30
Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы обучающихся и педагогов. Создание такого опыта осуществляется в Научном обществе учащихся (НОУ).
НОУ – это общественная добровольная творческая организация обучающихся и педагогов, стремящихся к глубокому познанию достижений науки, культуры, развитию креативного мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы; особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности как фактора личностного развития.
Сайт НОУ «Эврика» www.ddt-chkalov.ru/ taxonomy/term/77
vk.com/nn.evrica
Остались вопросы?
Координация научно- исследовательской деятельности:
+7 (831) 436-18-40
(занятия проводятся с октября по декабрь один раз в неделю)
Название секции | Научный руководитель | День недели/ время |
Лингвистика (английский язык) | Ножевникова Елена Геннадьевна к. ф. н., доцент | Вторник 15:10 |
Страноведение Великобритании | Мосова Диана Владимировна к. ф. н., ст. преп. | Вторник 15:10 |
Страноведение США | Красильникова Маргарита Сергеевна к. ф. н., доцент | Пятница 15:00 |
Французский язык и страноведение Франции | Шимичев Алексей Сергеевич к. пед. н., доцент | Четверг 15:00 |
Межкультурная коммуникация и всемирная литература | Наумова Ольга Анатольевна к. ф. н., профессор | Четверг 15:10 |
Русская литература в мировом культурном контексте | Александрова Мария Александровна к. ф. н., доцент | Пятница 17:00 |
Родной язык в мировом культурном контексте | Кузьмина Маргарита Игоревна, к. филол. н., доцент | Пятница 16:00 |
Россия-Запад-Восток: опыт исторических и культурных взаимодействий | Самойлова Мария Павловна к. и. н., доцент | Среда 15:10 |
Журналистика | Кузьмин Роберт Алексеевич, к. пед. н., ассистент | Понедельник 15:10 |
Немецкий язык и страноведение Германии | Голубева Надежда Александровна д. ф. н., профессор | Понедельник 15:10 |
Дипломатия и внешняя политика в истории России | Колобова Светлана Анатольевна д. полит.н., профессор | Среда 16:00 |
Регионоведение | Ночвина Белла Анатольевна к. и. н., доцент | Вторник 15:10 |
«Телевидение – это ремесло, и ему можно научиться» Владимир Познер
Ирина Анатольевна Судьина (Вдовина), известная нижегородская телеведущая, тележурналист, более 25 лет назад пришла работать на ТК «Волга», обладательница главных призов в номинации «Лучшая ведущая» на международном конкурсе «С любовью к женщине», на фестивале
«Бархатный сезон», на фестивале региональных телекомпаний «Вся Россия», директор творческих программ ТК «Волга», хозяйка
«Воскресной гостиной» и программы «Простые истины», главный редактор Respect& Q и еще много, много регалий…
«Мастерская молодежной журналистики Ирины Вдовиной »- это уникальный курс практических занятий с не скучной теорией для тех, кто хочет стать:
- журналистом
- редактором
- работать в сфере СМИ
- кто хочет свою жизнь связать со СЛОВОМ, кадром
- мечтает снимать авторские передачи, документальное кино
- кто хочет стать хорошим интервьюером, блогером и вести свой канал
«Мастерская молодежной журналистики Ирины Вдовиной » - это:
-синтез практических занятий, встречи с талантливыми мастерами теле- и киноискусств
- возможность самому задать необходимые вопросы звездам ТВ и шоу бизнеса
- передача опыта и знаний тем, кому они так нужны
Автор должен уметь всё: придумывать, снимать, организовывать съемочный процесс, задавать вопросы, писать тексты, монтировать, презентовать и даже продвигать свой готовый продукт.
В программе:
a Курс «Как стать звездой»
a Курс «Интервью- блестящий жанр»
a Курс «Ток-шоу»
a Курс «Я и моё ТВ»
a Курс «Хочу стать блогером»
1 курс - 2 месяца, 24 занятия.
Возраст зависит от темы курса. Их может быть немало.