Монументальные археологические экспонаты Кырктытау и гор УРала.




Прежде чем начну исследовать обнаруженные мною имеющиеся факты документа Монументальной археологии на Кыркты тау и гор Урала, где в Монументальных изваяниях задокументированы именно явления способствовавшего возникновению разумного СОЗнаТЕЛьного поведения человека, что и отличает человека от остального животного мира, проведу некоторую черту проделанных мною работ.

В том, что башКОРТский ЯЗык на манер башКОРТского говора на элементы «Һ”, “Ҙ” и “Т” уже существуют с глубокой древности, свидеТЕЛьствует и документ присутствия данных элементов говора и множества слов башКОРТского ЯЗыка и в ЯЗыках народов обитающих на континентах Америки у таких народов как: СИУ-ЛАКОТА, МАЙЯ, ТИМУЧИ, КЕЧУА и АЙМАРА, которым родственны и ЯЗыки МАЗА-ТӘК, ЗАПО-ТӘК и М-ИШ-ТӘК.

Не случайно же у южных соседей башКОРТы и МАНси задокументированы под названиями как “ОС-ТӘК” и “ИШ-ТӘК” (М-ИШ-ТӘК), а под определением как “М-ИШ-ТЯК” задокументировалось такое понятие как “ОТЛИЧНО, ПРЕВОСХОДНО, ПЕРВОКЛАССНО”.

Так что, существования уже в древности того времени башКОРТского ЯЗыка именно на манер башКОРТского говора на элементы “Һ”, “Ҙ” и “Т” задокументировано именно периодом времени, когда предки СИУ-ЛАКОТА оказались на континенте Северной А-МЕР-ИКи (Шу-мЕР) на территориях современного США и КАНАДЫ, переправившись именно с Пиренейского полуострова Европы.

По мере расчистки башКОРТского ЯЗыка от ассимиляционных и иных наслоений, архивный документ математической модели башКОРТского ЯЗыка, в себе несёт материалы документа очень древней и Великого прошлого всей С-ИБИР-и (Ц-АБАР/ С-ЯБР/ Һ-АБАР).

Вообще элементы “Һ”, “ Ҙ” и “Т” являются именно основой математической модели башКОРТского ЯЗыка, а любые отклонения от этих норм оказывают нежелаТЕЛьные воздействия на позвоночный столб и на смыкание зубов (см. Рис на ФОТО).

Чтоб противодействовать подобного рода отклонениям, у башКОРТских женщин в национальных костюмах и появились разного рода элементы в их национальных костюмах.

Более подробно об этом я написал в книге “БашКОРТы (ҺАНТы, МАНси, венГРЫ), с глубины тысячелетий” изданного в 2019 году на стр.98 – 100 “УРАНовые (К,УРАНовые) технологии Древних башКОРТов (К,УРу; К,УРд)” и на стр. 101 – 102 “А-КУС-ТИЧЕ-ские ОСОбенности звуков речи обладаТЕЛя черепа”.

А вот башКОРТский духовой музыкальный инструмент К-УР-Ай являлся именно поддерживающим фактором правильности смыкания зубов воздействующего на позвоночный столб.

Не случайно же на территории БашКОРТостана, такого же возраста, находятся несколько таких же древних пирамид, что были обнаружены и в БОСнии, с которых испускается выверенный луч постоянства, усиливающегося только по мере ухода в КОСмическое пространство.

Не удивиТЕЛьно, что КОСтяные К-УР-Аи изготовленные из КОСтей животных и птиц около 40 тыс. лет назад были обнаружены в Словении (Дивье-Бабе) и во Франции (деп. Верхняя Гаронна), также, и в К-УР-гане из Нижнего Днепра у села Каир (КАЙЫР) ХЕРсонской области Горностаевского (АҪ) района УКРАины (“ӘКРӘ-бә” бУКв. с башк. как “СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”).

В том, что предки СИУ-ЛАКОТА начали свой путь именно с подножия КЫРКтытау гор УРала и, оказавшись на Пиренейском полуострове Европы, переправились в Северную А-мЕР-ИКу (Шу-мЕР) на территорию современного США и КАНАДЫсвидеТЕЛьствуют ни только их ЯЗык и обнаруженные документы КАМенных орудий одного и того же исполнения одной и той же КУЛьТУРы мною созданном Музее археологических экспонатов в дер. ТЕЛяшево Абзелиловского района БашКОРТостана, также, свидеТЕЛьствуют документы каменных орудий того же времени испольнения и той же КУЛьТУРы обнаруженных в департаменте Сона и Луара Франции и Испании на местах КОМпактного обитания БАс-К-ов (БАш-К-ОР-Тов) и, такого же времени исполнения документы КАМенных орудий той же КУЛьТУРы найденных и в Северной Америке города КЛАВис (ҠЫЛАУ) штата Нью-Мексика (см. ФОТО ТЕЛяшево-2, 8, 4, РБ/ ФОТО Кловис-1/ ФОТО Солютре-2).

Следующим документом является в Латинской Америке долина названного как “КУС-ко”, что в переводе с ЯЗыка КЕЧУА понимающегося как “Центр Земли” (Пуп Земли), а с башКОРТского ЯЗыка означающего как “Ось Земли” и как “Небесный Свод” (КҮС-әр).

Также, документально подтверждённым является и присутствия башКОРТского ЯЗыка и в самом названии, протянувшегося с Севера на Юг, горной гряды как “КОРД-ИЛь-ЕРа” буквально переводимого как “Земли страны КОРТов” (Меридиональный КОРТ) и, название столичного города как “УАРА” располагавшегося в 15 километрах от города ӘСӘн-КОРТ (буквально как “МАТЬ ГОРОДов”/ АСАн-гОР).

Не случайно же именно в башКОРТском КУСинском районе Челябинской области находится и гора под названием именно как “УАРА” (745 м.).

Вот почему присутствия башКОРТского ЯЗыка задокументировано в Латинской Америке и на НАСка (НИСан) на расходящихся из КУСко лучевых линиях под названиями как “СИК” (буквально как “ГРАНИЦА, МЕЖА”), проходящие через Святилища, каждая которых, соответствует одному из родовых подразделений племени (см. ФОТО 4). -3).

В том, что основой древнееврейского ЯЗыка является именно башКОРТский ЯЗык, это задокументировано переходом башКОРТского слова “ҺАУа” в древнееврейское слово как “ҺАВва” именно в результате выступающей верхней челюсти, что и привело к такому изменению звука употребление ими грубой пищи.

Впоследствии, когда нижняя челюст догнала верхнию челюст, слово “ҺАВва” смогли выговорить только как “ЕВа”.

В результате произошедших изменений позвоночного столба (см. Рис на ФОТО), которому способствовало выступающая вперёд верхняя чалюсть (Һ-АУа/ ҺАВва/ ЕВа), у евреев выработался риТУАЛ цереМОНий (“МОНа” с башк. как “ГОЛОСом”) у “СТЕНЫПЛАЧА” с книгой на рУКах (“УКы” с башк. как “ЧИТАЙ”).

Чтоб, впоследствии, не возникли не нужные вопросы, сразу определимся, что, при монофтонгизации звук “Ҙ” переходит в звук “Д” – это, знает каждый филолог-лингвист. Поэтому, не надо удивляться, когда башКОРТское слово как “ӘҘӘМ» (буквально с башк. как «ЧЕЛОВЕК») задокументировано в древнееврейское слово как «АДАМ» (ПЕРВОЧЕЛОВЕК).

В том, что содержание Библейской мифологии тесно связано именно с башКОРТским Языком, это задокументировано именно словом как «ЭД» (ЭҘ), которое, в Библии встрачается только дважды и нет у них никакого перевода к данному слову как “ЭҘ” (ЭД).

Не случайно же, согласно Библейской мифологии, прежде чем ЯҺВа (ЯҺ-ау: - как “ТВОРИТЬ”) ниспосылает влагу (Һыу), из-под земли, смачивая почву (красноцветные отложения) появляется ЭД (ЭҘ: - как “РУСЛО”).

Кстати, красноцветные отложения образуются именно в условиях сухого климата, где, ЯҺВа, пропитав эти красноцветные толщи породы и уплотняя их, вытесняет уплотнённую воду другими водами именно в благоприятные условия богатые органическими веществами углерода, - это, уже м-ЕД-ь (ЕҘ/б-Ак-ЫР: - как “ЖЁЛТАЯ м-ЕД-ь”).

Именно утрата в Библии элемента ответственности “ЭҘ” и привело к недопониманию. Это мы можем проследить и на примере тех, которые, элемент ответственности “Ҙ” начинают подменивать ассимиляционным нулевым элементом “Л” (Лә).

В окружении таких людей сильно развита пустословие (Лә-стит/Л-стит) и бессмысленная (Лә-ғаү/Ля-гать/Л-гать) грязная (Лә-пек/Ла-пша/пшык) м-есть (“М”, как и в арабском распространённая приставка) проклинаний (Лә-гнәт/гнёт/гнуть).

Также, такие люди способны, на нулевой ассимиляционный элемент “Л”, подменивать и квантовый элемент перехода “Т” Линейнего Времени Внутреннего Времени, не осознавая, что, по квантовой механике, материя пространства имеет именно математическую модель: звук, это – Временное Пространство Времени (АУ/Һ-АУ/Һ-АУ-А).

В книге “БашКОРТы (ҺАНТы, МАНси, венГРЫ), с глубины тысячелетий» изданного 2019 году на странице 127 – 150 «БашКОРТский язык в КУРганах УКРАины» мною уже рассматривался документ присутствия башКОРТского Языка в «Степных пирамидах» (К-УР-ганах) УКРАины.

Также, выше рассматривались заложенные сюжеты башКОРТского эпоса «Урал-батыр» и Монументальных археологических экспонатов Кырктытау и гор Урала, которые задокументированы именно в «Степных пирамидах» (К-УР-ганах) УКРАины.

Также, в «Степных пирамидах» (К-УР-ганах) УКРАины задокументированы само понимание определения как «БашКОРТ» именно как способ определения угла качения «Баш-Уре» (Даш-Ура) меридионального КОРТа (Баш-КОРТ) нашей Солнечной системы по отношению ГАЛактическому экваТОРу.

В том, что в Средиземном море (Иешуа/Йәшел: - с башк. как «ЗЕЛЁНОЕ») у «НАРОДА МОРЯ» ЯЗыком общения был именно башКОРТский ЯЗык, это задокументированы в таких морских терминах как: «КОРАБ-ль» от башКОРтского слова как «КОРОП» означающего как «ПОСТРОЕННЫЙ», «КОР-В-УС» от башк. слова как «КОР-Га-УС» понимающегося как «ЛАДОННАЯ ВОЛОКУША» (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ), «КИЛ-ь» от башк. слова как «КИЛ» означающего как «ВЕДИ, НАПРАВЛЯЙ» и т. е. Об этом более подробно писал в книге «ИсследоваТЕЛьская деяТЕЛьность Денислама ГАЛина» на стр. 46 – 47 «Южный Урал и КОНтиненты А-МЕР-ИКи» (Шу-МЕР) и на стр. 193 – 194 изданного в 2018 году.

В том, что боги Средиземного моря (Иешуа/Йәшел) были башКОРТоговорящими, это задокументировано и первоначальным именем Афродиты как “КУПРИдот” родившаяся из морской пены (КУПРЕҮ) и, впервые вступившая на землю ОС-ТРОВа (ОС-ТОРОү) КУПРУс (КИПР/КУПРЕү): - с башк. как «ПЕННАЯ»), который и получил своё название от первоначального имени Афродиты как «CYPRUS» (КУПРЕү).

Не случайно же богиня Афродита (Венера) рождённая в области омывания УРальских гор водами древнего моря Һ-АМ-АР (АМ-УР), римлянами воспринялась под местом её рождения именно под именем как “АМ-УР” (Һ-АМ-АР), под которым, как “Северные АМ-УРы”, генетическая память европейцев, окрестила именно башКОРТов, как соплеменников богини АМ-УР (КУПИ-ДОН).

Вот почему в генетической памяти у АНГЛичан (башк. племя “к-АНГЛ-ы”) под определением как “ПАС-Х-а” (ПАС-К-а-ТИР) задокументировано одно из названий башКОРТов как “ИС-Т-ЕР” (ИС-ТӘК/АЦ-ТЕК).

Более подробно об этом написано в книге “ИсследоваТЕЛьская деяТЕЛьность Денислама ГАЛина” на стр. 301 – 305 “ПАСхальный (ПАСкатир) Заяц, КУЙянсык (КУЙява, КУЙва, КУЙваш, КУЙбас, КУЙбыш)” изданного в 2018 году.

В том, что первопредок башКОРТского народа “УРал-батыр” (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер) пользовался большим уважением в Средиземном море (Иешуа/Йәшел) в образе Иисуса (Иешуа/Йәшел), задокументировано это на ОС-ТРОВе (ОС-ТОРОү) КРИТ, при огласовке как “КОРТ”, где полубоги КОРТы (КУРеТы) являлись именно охраниТЕЛями и защитниками УРал-батыра (Зевс-патера) и Рәи-лә (Реи).

У основаТЕЛей государства ХОРезм башКОРТского племени кАНГЛы и у башКОРТского племени у-СИР-ган (О-СИР-ис/у-САР), символом является именно ж-УРа-вль (Т-ОР-на/ Т-УРи-Ю/ Т-УРи-А/ Т-УРа/ Т-УРа-н), родовые подразделения которых (Т-ОР-на) существуют во всех башКОРТских племенах.

Когда башКОРТское племя кАНГЛы создали государство ХОРезм (ҺАРы Тау/ ҺАР-АЙ СЕР-КӘш Һана, Һаджи Т-АР-Һан), в оСТАНе ХОРосан Ирана у реки под названием как “БашКОРТ” возник Стольный Град “БашКОРТ”, а в современном оСТАНе (провинция) ХОРмозган Ирана по сей-день проживают башКАРДы (БашКОРТы), а потомок от башКОРТского родового подразделения Т-ОР-на из рода БАШАР, КИР (букв. с башк. как “ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВЕЛИКОДУШНЫЙ) Великий основал столицу Персии (БЫКАСТЫЕ, БОГАТЫРИ) как “БАШАРгард” (ПАСАРгад/ПАС-К-ТИР/ ПАС-КИР/ БАШ-Кир: - как “Кир Великий”).

В пространстве, начиная Пиренейского полуострова (река Т-УРи-А/Троя) и всей Европы, включая и Восточно-Европейскую равнину (река Т-УРи-Ю/Троя), также, включая Западно-Сибирскую равнину (река Т-УРа/Троя) и Т-УРа-нскую низменность (Т-УРа-н/Троя) до Персидского залива (государство Ак-СУМ/каменоломня Т-УРа в Кеми-Кама), являлись простором обитания именно представиТЕЛей ж-УРа-влиных рода Т-ОР-на (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н).

Кстати, гробница Т-УРа, по Авесте четвёртый царь Ирана, находится в 60 километрах от древнего города под названием как “БашКОРТ” (ныне, г. Уфа), который задокументирован таковым и в древних КАРТах.

Теперь становится понятным, почему в источниках древних авторов не указываются конкретное место ТРОЯнской (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) войны, где, одни источники предполагают местом битвы в области реки Т-УРи-А (Троя) Пиренейского полуострова, другие - намекают местом битвы область Восточно-Европейской равнины в районе ж-УРа-влиной реки Т-УРи-Ю (Троя), третьи – место битвы перенесли в Азию в область Т-УРа-нской низменности. То есть, ни у кого из древних авторов нет единого толкования именно о конкретном месте события.

Обычно, у победиТЕЛей, такое грандиозное и значимое событие, на века, сильно отпечатывается в памяти народа и, место события, становится именно местом всенародного почитания и поклонения.

Есть ещё одна неувязка, которое вообще ничем не стыкуется ни во времени, ни в осаде города. В то время, у побеждённых, такое понятие как “предводиТЕЛя СТАНа врага привязав за ноги приволочь в свой СТАН” означало как “На его спине враг вторгся в его СТАН”.

В то время любая военная компания, всегда преполагала богатую военную добычу. Поэтому, организаторы этой военной компании, залезали в большие долги в надежде с процентами вернуть долг за счёт присвоенного и разграбленного ими изъятого богатства у врага.

Некоторые города, компенсируя затраты понесённые врагом, откупались. Другие города, не пожелавшие компенсировать затраты понесённые врагом, осаждались и захватывались врагом, после чего, города, с близлежащими к городу населёнными пунктами, подвергались длиТЕЛьному разграблению и насилию до полной компенсации затрат этой военной компании.

В том, что события троянского противостояния восприняты были иноязычными именно от башКОРТоязычных, свидеТЕЛьствует и сам факт развязки противостояния во всей этой десятилетней истории именно постройкой большого коня (КОНЯвый), которого, проще, безопасней и гораздо дешевле было в город заводить, только разобрав этого коня, чем с большими затратами проделывать проём в крепостной стене и сносить все постройки по пути протаскивания этого коня.

Даже, гораздо разумней было, разобрав часть ворот, протаскивать этого коня в город и тащить по главной улице города.

У башКОРТских воиной было правилом, когда возвращались победой с вооружённых противостояний, всегда положиТЕЛьный исход противостояния вкладывали в такие понятия слов, что враг получил “АТ КҮҘендәй ЯМАн АТ АЛды”, что буквально понималось как “с КОНский глаз возвеличили их дурную славу”.

А вот когда башКОРТские воины уходили на войну, уходили под призывом как “АМАн АТ”, что буквально означало как “то, что доверено – хранить как святыню” (сегодня, это ФЛАГ).

Естественно, иноязычные, плохо владевшие башКОРТским ЯЗыком, при последующих пересказах в иноЯЗычной среде повествования событий троянского противостояния, от башКОРТского ЯЗыка уже преобразилось у иноязычных авторов именно на их уровень знания и сознания, где определение как “АТ” буквально означающего как “СЛАВА, РЕПУТАЦИЯ” у троянцев, приобрело у них уже форму как “ТРОЯнского КОНя” (АТ), а боевой кличь осождённых как “АМАн АТ” (ЗАВЕТ ПРЕДКОВ) преобразилось у них в форму как “ЯМАн АТ” понимающегося как “ДУРНАЯ СЛАВА” тех, которых поместили внутри этого “ТРОЯнского КОНя”, а определение как “АТ КҮҘ-ЕН-дәй”, значение которого как “КҮҘ” (ГЛАЗ) преобразовавшись в “ҠУҘ” (ГОРЯЧИЕ УГЛИ) развилось в большой пожар, а “ЕН” (ЧЁРТ, ДЬЯВОЛ) преобрело уже образ большого погрома.

Следующим документом является то, что осаждающие ТроЮ (Т-УРи-Ю/ Т-УРи-А/ Т-УРа/ Т-УРа-н) именно в период БУРи (Б-ҮРе/ ВОЛк), в один день, наспех и порознь, не оставив своего правиТЕЛя в Трое, уплывают. Даже, уплывая в спешке, не ограбили город, не стали праздновать свою “победу”, не стали подсчитывать “добычу” после десятилетней войны и, почти половина из-них погибают во время морской БУРи (БУР/ ВОР: за что и поплатились).

Тем, которым удалось спастись и вернуться домой, за долги, были убиты их близкими родственниками в ходе дВОРцовых переВОРотов, а вот МЕНелай, боясь повторить участь тех, которые вернулись домой, не стал возвращаться домой, осел в Кеми (Египте). То же самое сделал и Одиссей, не стал возвращаться домой, впоследствии, после хитрых уловок, сумел вступить (Тау-ан) только на маленький островок ИТАКи (ИТӘК: - как “ПОДОШВА ГОРЫ/ ПОДОЛ).

Что касается троянцев, троянец АНТ-ЕНор (АНТ-ЕҢ-ЕР: - как «ИСПОЛНИВШИЙ КЛЯТВУ»), после троянского противостояния, основал В-ЕНЕцию (ЕҢЕҮсе: - как “ПОБЕДИТЕЛЬ”), троянец ГЕЛЕн (ГАЛИн/ ГАЛИ: - как “ВЕЛИКИЙ”) основал ЭПИр (ӨПӘй: - как “ПУНКТ ВОЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ”/ название древнего башКОРТского племени), а вот ЭНЕй (ЭНЕ: - как “МЛАДШИЙ БРАТ” и, ЭНЕү: - как “ВООДУШЕВЛЁННЫЙ”) с друзьями завоёвывает территории, где, впоследствии, закладывают Великий (ГАЛИ) город Рим (РАМ-ИЛ/ РӘМ-Зея/ РӘМ-ИЗ(ә)/ РАМ-Зес/ РАМ-ис).

В том, что у обитаТЕЛей ТРои (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) родным ЯЗыком был именно башКОРТский ЯЗык, это задокументировано и у троянцев, основавших на берегу реки Ала-Булак (Альбала, ныне - Тибр) Великий город Рим, как и башКОРТы, римляне обязаны были знать гениологию своих предков до седьмого колена.

У башКОРТов личная конная гвардия из триста воинов воспринимаемого как “ЕЛЕР”, у римлян стало как “Ц-ЕЛЕР”.

Участок земли воспринимаемого у башКОРТов как “БАГЫШ” у римлян стало восприниматься как “ПАГОСТ”, а глава участка как “ПАГатдир” от башКОРТского слова как “БАҺадир”.

Название башКОРТского орудия промола зерна как “ТИРмән», у римлян промол зерновых стал покровиТЕЛьствовать именно бог «ТЕРмин».

У башКОРТов каждый род возглавлял «БАТЫР», а у римлян - «ПАТЕР».

Тридцать родов у башКОРТов подразделялись на «ТӨРбә» (ТИРмә), у римлян – на “ТРИба”.

У башКОРТов, для избрания нового правиТЕЛя, собирался “Һ-АН-АТ», а у римлян собирался «С-ЕН-АТ».

Также башКОРТоязычность этрусков задокументировал в конце двадцатого столетия своим сообщением преподобный Исаак Тейлор об этруских (Т-УР-ша: - как «Народ моря») числиТЕЛьных, которое вызвало большой интерес на собрании АНГЛийского филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к этрускому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечены словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви Т-Ура-нской ЯЗыковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч этруских надписей также являются именно алтайскими (Т-Ура-нскими). Не случайно же в этруских словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у С-ИБИР-ских (Ц-АБАР/ С-ЯБР/ Һ-АБАР/ Һ-БИР/ Һ-ӘВӘР) народностей.

В том, что события троянской войны нам преподнесено именно в трактовке иного ЯЗыка, на уровне удобного только им восприятия, проглядывается это сразу.

Тут, не надо забывать то, что в то время, каждый человек окружающими воспринимался именно по его делам, по роду и по роду его деяТЕЛьности. Вот почему у башКОРТов с глубокой древности было правилом, каждый персонаж нарекать тем именем и названием, которое непременно сопровождалось поясниТЕЛьной документацией значения данного имени или названия ориентированного именно на иноязычных.

Наверное, многих коробит, при этом не обращая внимания на приписки всего избранному народу, что я раскрываю древнию историю башКОРТского народа именно на основе архивного документа башКОРТского ЯЗыка.

Согласна архивного документа башКОРТского ЯЗыка, троянское противостояние началось из-за наследника именно перед его рождением. То есть, тот правиТЕЛь, на территории которого радится наследник правиТЕЛя другой территории, после бракосочетания с супругой правиТЕЛя другой территории, в качестве приданого, получает и наследника и права на территорию, что и заложено именно в имени как “ЕЛЕНа”.

Не случайно же супруг ЕЛЕНы греческий царь становится фигурантом под именем как “МЕНЕлай” буквально означающего именно как “СПЕРМА”, то есть - чьё семя было в утробе у ЕЛЕНы.

А вот троянец прозванного как “ПАРИС” был делегирован именно как “ХОДОК” к греческому царю. По сей-день у башКОРТов под словом как “БАРЫШ” (ПАРИС) воспринимается как “ХОДИТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ”, а под словом “БАРЫШ” в русском ЯЗыке понимается и как “ПРИБЫЛЬ”.

Для дальнейшего обзора архивного дакумента башКОРтского ЯЗыка, для начала, вернёмся к подножию Кырктытау гор УРала в окрестности Всемирно известного озера Карабалыкты, где в 1961 году экспедиция Института археологии Академии Наук СССР под руководством московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина начала систематическое обследование Башкирского Зауралья и, задокументировала, что самая древняя лошадь была одомашнена именно у подножия Кырктытау гор УРала в окрестности Всемирно известного озера Карабалыкты.

У подножия Кырктытау гор УРала в окрестности Всемирно известного озера Карабалыкты у предков башКОРТов в древности существовал обычай, где, когда жених заБИРал свою невесту с дома родиТЕЛей невесты запряжённой в упряжку именно трёх коней, которым символизируется именно благославление духов предков, родственники невесты молодым в дорогу преподносили сосуд счастья с содержимым.

Когда жених, усадив свою невесту с приданым и кувшином счастья в упряжку юртообразной (КАРета) колесницы, ЗиМой (ыҘМА) – в упряжку юртовой сани, увозил свою невесту домой, родственники невесты обязаны были догнать молодых и отобрать у молодых этот кувшин счастья, чтоб дух счастья не покинуло их вместе с молодыми.

В свою очередь, молодые обязаны были доехав до места духа местности и разбив об это место духа местности этот кувшин счастья (жертвоприношение духу) получить именно покровиТЕЛьство духа этой местности как себе, так и родиТЕЛьскому дому как жуниха так и невесты. Вот почему, когда в семье бьётся посуда, всегда говорят: “Это – На счастье!”.

Именно такое место духа местности (место шамана) находится и на Северо-восточной стороне Всемирно известного озера Карабалыкты (рядом уже соорудили загон скота), где, у места духа местности мною был произведён небольшой раскоп, откуда мною были извлечены фрагменты от разбитых кувшин счастья (см. ФОТО оз. Карабалыкты “Место шамана”/ два ФОТО у озера/ ФОТО рис. 5). -4;).

Когда ознакомились с документом существовавшего в древности обычая у обитаТЕЛей подножия Кырктытау гор УРала и окрестностей Всемирно известного озера КАРАбалыкты, нам будет теперь более понятным понять и вникнуть в предысторию начала, чем была вызвана троянская война.

История начинается так. У находящегося ближе другого такого же места (“ПРи” при огласовке как “БиРге”) у троянского царя ПРиАМа (Һ-АМа-р/ АМу-Даръя) греки похищают у его сестры ЕВСиОНа упряжку (дух предков) воза (ӨКСө/ ЕВСи) с мукой (ОН) ёмкость счастья, которая была предназначена именно для жертвоприношения духу местности места.

В то время, чтобы не приподнести жертвоприношение духу места, считалось самым большим неуважением и осКОРБлением предкам, а присвоение упряжки воза с приданым считалась потерей покровиТЕЛьства духов предков.

Естественно, троянский царь был вынужден адекватно ответить на такое нанесённое ему непростиТЕЛьное осКОРБление. Он и послал своего ХОДОКа (БОҘОК) ПАРИСа (БАРЫШ) ко двору греческого царя, чтоб тот похитил береМЕНную сеМЕНЕм (МЕНЕ) царя МЕНЕлая ЕЛЕНу (ЕЛЕН) именно находящимся в утробе ЕЛЕНы наследником греческого царя МЕНЕлая.

У представиТЕЛей ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на башКОРТских племён сухопутный пУТЬ с гор УРа-ла на Т-УРа-нскую низменность пролегал по горам УРа-ла по древней дОРОГЕ (тОРОГА) «Ҡуңыр Буға Юлы” (Путь Быка/ дОРГА смуглолицего ТЕЛьца), а водный пУТЬ (п-УТЬ Быка/ Буга: “Народа моря”) пролегал с РЕКи (аРЫК) Ак-ИҘе-ли (БЕЛая) попадая в РЕКу Аҡ-ЙЫЛга (Ак-ВИЛла/ ВОЛга), проходя по водам РЕКи (аРЫК) МАНЫч на МЕОтическое болото (АЗАВское море), попадало в вода моря Ак-сУМ (Чёрное море).

Вот почему в некоторых персонажах присутствует и царь всех птиц названного именем как “ИДа” (ИҘе-л/ Аҡ-ИҘе-л), которая, прилетая из-за далека, начинает КЛЕВать (КЫЛАУ) именно печень (БАУ-ЫР). То есть, с большой РЕКи Ак-Иде-ли появляется правиТЕЛь всего ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на БашКОРТских (букв. как “Народ Стольного Града) племён, именно для увЯЗывания (БАУ) и налаживания родственных (ЫР-ЫУ/ ОР-уг) свЯЗей.

Также повествуется, что СКИФский (СКЕҮ/ СәКЕҮ/ СКИФ) царь является предком троянцев славного (ДАН) большого моря (ДАРъя/ ДарДан/ пр. ДарДанелла), который перебравшись в Азию, был радушно принят главой главного (ТӨП/ ТЕВ) поселения (ҠӘРИМ/ КРЫМ/ КРОМ/ ТЕВ-КРОМ) и получил благославления (БАТА) ТевКрома на женитьбу на её дочери.

У некоторых авторов (Геродот) СКИФский (СКЕҮ/ с огласовкой как «СәКЕҮ”) царь проскакивает под именем как “СКИла”, под которым передано башКОРТское определение как “СәКЕҮ”, без огласовки как “СКЕҮ”, буквально понимающегося именно как “БОЕВОЙ ТОПОР”. То есть, СКИФский царь под именем как “СКИ-ла”, понимается именно как царь воинства “БОЕВОГО ТОПОРА” (БАЛта/ БАЛтика/ ПОЛ-ТАВА/ БАЛкан/ БАЛхаш).

У некоторых авторов (Плиний) одна и та же область фигурирует под разными названиями как “ОльВия” и как “Милет”, которое в башКОРТском ЯЗыке означают одно и то же, где под названием как “Оль-Вия” у башКОРТов понимается именно как “Областное правление” (ӨЛКӨ-ВӘЛИ/ Оль-Вия), а под названием как “МИЛЕТ” (МИЛЛӘТ) у башКОРТов понимается именно как “ГОСУДАРСТВО” и как “СТРАНА”.

Вот почему СКИФы-МИЛИТяне-КАРИйцы находясь в едином союзе ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на, являются прежде всего государевыми (МИЛЛӘТ) людьми “БОЕВОГО ТОПОРА” (СКИФ/ СКЕҮ/ СәКЕҮ) и воинства несущего КАРАульную (КАРИйцы/ КАРАй: - как “СМОТРЯЩИЙ”) службу.

Как уже удостоверились, без знания башКОРТского ЯЗыка, нельзя соваться в древность человечества.

В том, что троянцы придерживались именно заВЕТа первопредка башКОРТского народа УРал-батыра “пить именно воду только из проточного ИСТочника” (ИСТяк), это задокументировано на территориях Польши и у потомков троянского царя ПриАМа (П-АМа/ АМо-н) башКОРТов Республики К-ОМи.

Я уже эту тему затрагивал и на стр. 14-15 газеты “Деловой мир БашКОРТостана” в № 5 (227) за июнь 2020 г. “ИСТория ЯЗыка”.

Кстати, документом подтверждающего, что троянский царь ПриАМа (П-АМа/ АМО-н), это тот же египетский бог АМо-н (АМан-гильды в БашКОРТостане) свидеТЕЛьствует и обнаруженная археологами на стрелке К-АМы (К-ЕМи) и Чусовой статуэтка египетского бога АМо-на (ПриАМа/ П-АМа/ К-АМа/ К-ЕМи), который приходится именно внуком основаТЕЛю страны (ИЛ) Трои (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) ИЛиону (“ИЛ” букв. с башк. как “СТРАНА”).

То есть, египетский бог АМо-н (ПриАМа/ П-АМа) являясь внуком основаТЕЛю страны (ИЛ/ ИЛи-он) ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на, является и представиТЕЛем именно рода БАШАРовых (пирамиды УРа и Баш-УРа/ Даш-УРа/ Баш-КОРТ). Не случйно же, башКОРТ, именно призывая своего бога АМо-на (ПриАМа/ П-АМа) под призывом как “АМау-ЫҘ!”, кинется в атаку на своего врага, где под значением как “ЫҘа» («Ҙ”, элемент силы слова) даёт клятву пройти все муки во имя своего бога АМо-на (АМау-ЫҘ). Не удивиТЕЛьно, что поселение АМАН-гильды (АМОН пришёл) Абзелиловского района БашКОРТостана лежит именно на одной прямой на Северо-восток с озером АМАу-ЫҘ (БАНное/ БӘНдә) по направлению к озёрам БУГаДак (ДАКия/ букв. с башк. как “ПРЕСТОЛ БЫКа”/ БУГа), где озеро АМАу-ЫҘ (БАНное) находится между ними на равных расстояниях, возле которого и находится алтарь Ж-УРа-влиного рода Т-ОР-на ЯЛМУРЗИНых и БАШАРовых (ФОТО КАРТа 37)/ ФОТО 19).-/ ФОТО № 04).

Не случайно же все ТРИ года и ДЕВЯТЬ (у башКОРТов символ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ) месяцев статуя ҺОНсу Па-АРи-СИХЫР находилась на АЛтаре ДУХА ПРЕДКОВ, где на плите известняка имеется символ посредника между миром БОГов и людьми – ж-УРа-вль (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н), в Абзелиловском районе Республики БашКОРТостан на левой стороне речки К-УРа-зак за Горнолыжкой.

В том, что в древности люди знали, откуда идёт их род и поклонялись им, можно проследить по тому факту, как Александр Македонский, после покорения им Финикии, по отцу, как потомок от сына первопредка башКОРТского народа УРал-батыра (Зевс-патера/ АМОНа), сразу же, через пески ливийской пустыни, направился в оазис СИВЫименно поклониться Богу АМОН-Ра.

По матери, Александр Македонский, являлся прямым потомком АҺИЛлы. Вот почему, Александр Македонский, как только с 40 тыс. АРМией, через пролив ГЕЛлеспонт (Дарданелла), оказался в Азии, в Трое посетил могилу АҺАЛлы и совершил жертвоприношение АФИне (АПИне).

Не случаен и выбор Александром Македонским в жёна представиТЕЛьницу башКОРТского племени У-СИР-ган (О-СИР-ис) 14 летнию БАКтрийскую княжну Роксану (327г. до н. э.), которая, через месяц после смерти Александра Македонского, родила единственного, официально признанного наследника Александра Македонского.

Если обратим внимание на то, что сам Александр Македонский своим отцом считал именно первопредка башКОРТского народа УРал-батыра (Зевс-патера/ АМОНа) принявшего облик змеи (район ҠӘҘИМ КЫРКтытау), а религиозный риТУАЛ матери Александра Македонского, торжественно носить в руках больших ручных змей во время оргий в честь ДИОНИСа (ДАНИСа), получается, что мать и отец Александра Македонского происходят из одного и того же народа. Вот почему, АҺИЛлу, его мать, всячески старалась не пускать воевать именно против ТРОЯнцев.

Теперь, что касается АҺИЛлы. У АҺИЛлы не было жены, сына ему родила его возлюбленная, дочь царя ЛИКоМЕДа (окрестность Башмак Оскан Тау), ДЕИ-ДАМИя (окрестность г. МАГнитогорска).

Первоначально, АҺИЛл, как ДЕМон «ЗАГРОБНОГО МИРА» был известен под именем как «ӘҺИРәт”, что буквально с башКОРТского ЯЗыка означает как “ТОТ СВЕТ” и как “ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ”.

Именно под этим именем как “ӘҺИРәт», когда Одиссей начал склонять его против ТРОЯнцев, мать его, переодев его в женское платье, прячет на острове СКИрос (СКЕү, с огласовкой как “СәКЕү”) среди царских дочерей.

Не случайно же под именем как “ӘҺИРәт» у башКОРТов понимается и как «НАПЁРСТНИЦА» (игра) и как «ЗАДУШЕВНАЯ ПОДРУГА» (до конца жизни, навсегда).

Но, ОДИССЕЮ, среди «НАПЁРСТНИЦ», хитростью, среди царских дочерей, удаётся разоблачить, переодетого в женское платье, АҺИЛлу. Вот откуда в историю о АҺИЛле вкрался его друг ПАТРокл (ПЁТР/ ПИТЕР) в качестве любовника АҺИЛлы.

Под именем как “АҺИЛл» (АҺАЛ) у башКОРТов понимается как “КРУГ ЛЮДЕЙ” и как “деяТЕЛь”.

В древности у предков башКОРТов, под словам как “ТАВан” (ТАУ/ ТАВрида/ ТАВр) как “ПЯТКА” воспринималось именно как “НАСЕЛЁННЫЙ ОПОРНЫЙ ПУНКТ”.

Именно, чтоб уничтожить именно этот “ОПОРНЫЙ ПУНКТ” (АҺАЛ), ТРОЯнцы и послали “ХОДОКА” (ПАРИСа/ аПАРЫШ) именно для нанесения “ОПОРНОМУ ПУНКТУ” смерТЕЛьного удара именно в “ПЯТКУ” (ТАУ/ ТАВан/ ТАВр/ ТАВрида) АҺИЛлы (ОПОРНОМУ ПУНКТУ).

Тут сразу же становится понятным, что вся ИС-ТОРИя, страдания его и через что прошёл АҺИЛла, формировалось именно в среде башКОРТоязычного населения, которое, развиваясь в иноязычной среде, воспринялось ими, удобное им, на уровне их знания и понимания, события.

Как и МЕНелай, Одиссей, боясь повторить участь тех, которые вернулись домой после их поражения, не стал возвращаться домой, переждав гнев соотечественников за их поражение от ТРОЯнцев, после хитрых уловок, сумел вступить (ТАУ-ан/ ТАВ-ан/ ТАВр) только на маленький островок ИТАКи (ИТӘК: - как “ПОДОШВА ГОРЫ/ ПОДОЛ).

У потомков ТРОЯнского царя ПриАМа (П-АМа/ АМо-н) башКОРТов Республики К-ОМи (К-АМа/ В-ЫМь/ ОМь/Т-ОМь) как и у предков ГАЛИчан (ГАЛИНды/ КУЙява: Киев) проточная вода воспринималась именно как “питьевая” вода под словом как “ЭСЕҮ” (ПИТЬЕВАЯ), которое, впоследствии, из-за употребления грубой пищи, когда верхняя челюст начала выступать вперёд, удобней было произнести с приставкой “В” как “В-ЭСЕВ” (В-ИС) у ГАЛИчан как “В-ИСла” (Польша), а когда башКОРТы, потомки троянского царя ПриАМа (П-АМа), подверглись некоторой ассимиляции, название проточной реки как “В-ЫСЕВа” уже приобрело, сначало, форму как “Вис-уу-ва”, затем, перешло в форму как “В-ЫЧЕГда”. То есть, в название проточной реки накладывались элементы воздействия окружающей среды.

А вот заснеженность гор КАР-ПАТ (“КАР БАТыу” букв. с башк. как “ЗАСНЕЖЕННАЯ”) позволило проточной реке В-ИСла (В-ИС/ В-ЭСЕВ/ ЭСЕҮ) сохранить свою проточность постоянным, что и позволило названию реке сохранить своё постояноство как “В-ИСла” (ЭСЕлә: - как “ПИТЬЕВАЯ”).

То есть, ТРОЯнцы, как и было завещано УРал-батыром, сначала находили именно ИСТочники (ИСТяк) проточной питьевой воды.

Не случайно же существовавшее на территории ХАРковской области УКРАины море получило своё башКОРТское название как “ҺАРҡыу” в понимание именно как “СТЕКАЮЩЕЕ” (ПРОТОЧНОЕ), название которого сегодня и носит область под названием как “ХАРковь” (ҺАРҡыу).

Не удивиТЕЛьно, что рядом с этим морем ҺАРҡыу (ХАРьков), на ПОЛ-ТАВщине (БАЛа-ТАВа) в начале 1-го тысячелетия до н. э. существовал Великий (ҒАЛИ) город под названием ГЕЛОН (ГАЛИН/ ГОЛЯДь/ БЕЛьское городище), а полноводная река (Днепр) используемая всеми как «БАРЫШты» (БОРОСтен) в понимании как “ХОДИТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ”, куда впадает и река под названием как “Һ-АМа-р” (С-АМа-р), получил свой сВОД (ЫСПУТ) Величия (ҒАЛИ) как “ГЕЛЛЕспонт” (ҒАЛИ: - как “ВЕЛИКИЙ”, ЫСПУТ: - как “сВОД”).

Не случайно же “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” из низовья Дуная на рубеже 5 – 4 тысячелетий переместилось как Центр “СТРАНЫХЛЕБОРОБОВ” именно на территорию ЧЕР-КАСской (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘҮ/ ЦЕР-КОВь) облати УКРАины.

Кстати, о праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания ИСТоков ИС-ТОРИи легли именно девять его книг. Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него. Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти СЕМЬ неурожайных лет, ржаное (АРЫШ/ АРИС) зерно поставлял народность Т-УРа (Т-УР-Ю/ Т-УРи-А/ Т-УРа-н).

В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваториальную зону. Об этом свидеТЕЛьствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. ТЕЛяшево РБ. Как мы знаем, река Т-УРа и Т-УРа-нская низменность находятся в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е, у потомков племени Т-УР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени Т-УРи-нов (90%) в районе города Т-УРа Франции.

Кстати, носиТЕЛями башКОРТского Генотипа R 1b, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и За



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: