ЗАДАНИЕ №1Рассчитать реакции опор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ №2Рассчитать реакции опор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ №3Определить центр тяжести
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
ЗАДАНИЕ № 4
|
1. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 8 с?
| 2. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 4 с?
|
3. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3 с?
| 4. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0до 4 с?
|
5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 8 с?
| 6. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 4 с?
|
7. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 1 до 4 с?
| 8. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3с?
|
9. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 6 с?
| 10. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 2,5 с?
|
ЗАДАНИЕ № 5
|
1. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 2 км. В начале участка поезд имел скорость 62 км/ч и полное ускорение а0 = 0.115 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 860 м.
| 2. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,5 км. В начале участка поезд имел скорость 42 км/ч и полное ускорение а0 = 0.2 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 700 м.
|
3. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,2 км. В начале участка поезд имел скорость 32 км/ч и полное ускорение а0 = 0.12 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 420 м.
| 4. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 3км. В начале участка поезд имел скорость 40 км/ч и полное ускорение а0 = 0.25 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 800 м.
|
5. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,3 км. В начале участка поезд имел скорость 56 км/ч и полное ускорение а0 = 0.14 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 720 м.
| 6.Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,4 км. В начале участка поезд имел скорость 42 км/ч и полное ускорение а0 = 0.15 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 560 м.
|
7. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,8 км. В начале участка поезд имел скорость 50 км/ч и полное ускорение а0 = 0.13 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 640 м.
| 8. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,6 км. В начале участка поезд имел скорость 34 км/ч и полное ускорение а0 = 0.11 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 660 м.
|
9. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,7 км. В начале участка поезд имел скорость 58 км/ч и полное ускорение а0 = 0.105 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 580 м.
| 10. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,9 км. В начале участка поезд имел скорость 44 км/ч и полное ускорение а0 = 0.1 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 520 м.
|
ЗАДАНИЕ № 6
|
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис., нагружен силами F1 и F2. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить удлинение (укорочение) бруса, приняв Е=2 105МПа. Числовые значения сил F1 и F2, а также площадей поперечных сечений ступеней А1 и А2 для своего варианта взять из таблицы ниже.
|
№ схемы
| F1
| F2
| l1
| l2
| l1
| A1
| A2
| кН
| см
| см2
|
|
|
|
|
|
| 1,0
1,5
2,0
2,5
3,0
3,5
4,0
4,5
5,0
5,5
| 1,0
1,5
2,0
2,5
3,0
3,5
4,0
4,5
5,0
5,5
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 7
|
Для одной из схем по рисунку, построить эпюру крутящих моментов и полный угол закручивания. Считать что мощность на зубчатых колесах Р2=0,5Р1, Р3=0,3Р1, Р4=0,2Р1. Полученное расчетное значение диаметра (в мм) округлить до ближайшего большего числа, оканчивающегося на 0,2,5,8. Данные своего варианта взять из таблицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 8
|
Проверить прочность сварного соединения (рисунок 3.1). Соединение выполнено двумя угловыми швами с катетом k. Соединение нагружено силой F (таблица 1). Материал деталей - сталь Ст 3. Сварка ручная.
|
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| F, кН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| l, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| h, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| d, мм
|
|
|
| Электрод
| Э42
| Э50
| Э42А
| |
|
ЗАДАНИЕ № 9
|
Рассчитать цилиндрическое соединение с натягом, состоящее из вала, выполненного из стали 45, и шестерни, изготовленной из Стали 40ХН (рисунок 4.1). Диаметр вала под шестерней d, ширина шестерни b, диаметр окружности впадин шестерни df, и передаваемый шестерней момент T приведены в таблице 4.1. Недостающими данными задаться.
|
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| d, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| b, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| df, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| T, Н·м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
ЗАДАНИЕ № 10Теоретический
|
1. Чем отличается вал от оси?
| 2. Назовите преимущества и недостатки зубчатых передач
|
3. Назовите критерии работоспособности машин
| 4. Узлы и детали машин, какая между ними связь и различие?
|
5. Цепные передачи – их достоинства и недостатки.
| 6. Что такое безлюфтовая передача? Приведите примеры.
|
7. Назначение муфт.
| 8. Где и для чего чего используются кулисные механизмы?
|
9. Что такое кривошипно-шатунный механизм? Для какой цели он применяется?
| 10. Какие реечные передачи вы знаете? Для какой цели они используются?
|