Задания контрольной работы




ЗАДАНИЕ №1Рассчитать реакции опор
ЗАДАНИЕ №2Рассчитать реакции опор
ЗАДАНИЕ №3Определить центр тяжести
3
   
ЗАДАНИЕ № 4
1. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 8 с? 2. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 4 с?
3. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3 с? 4. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0до 4 с?
5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 8 с? 6. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 4 с?
7. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 1 до 4 с? 8. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3с?
9. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 6 с? 10. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 2,5 с?
ЗАДАНИЕ № 5
1. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 2 км. В начале участка поезд имел скорость 62 км/ч и полное ускорение а0 = 0.115 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 860 м. 2. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,5 км. В начале участка поезд имел скорость 42 км/ч и полное ускорение а0 = 0.2 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 700 м.
3. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,2 км. В начале участка поезд имел скорость 32 км/ч и полное ускорение а0 = 0.12 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 420 м. 4. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 3км. В начале участка поезд имел скорость 40 км/ч и полное ускорение а0 = 0.25 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 800 м.
5. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,3 км. В начале участка поезд имел скорость 56 км/ч и полное ускорение а0 = 0.14 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 720 м. 6.Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,4 км. В начале участка поезд имел скорость 42 км/ч и полное ускорение а0 = 0.15 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 560 м.
7. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,8 км. В начале участка поезд имел скорость 50 км/ч и полное ускорение а0 = 0.13 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 640 м. 8. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,6 км. В начале участка поезд имел скорость 34 км/ч и полное ускорение а0 = 0.11 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 660 м.
9. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,7 км. В начале участка поезд имел скорость 58 км/ч и полное ускорение а0 = 0.105 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 580 м. 10. Поезд движется равнозамедленно по закруглению радиусом = 1,9 км. В начале участка поезд имел скорость 44 км/ч и полное ускорение а0 = 0.1 м/с2. Определить скорость и ускорение поезда в конце криволинейного участка, если длина участка 520 м.
ЗАДАНИЕ № 6
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис., нагружен силами F1 и F2. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить удлинение (укорочение) бруса, приняв Е=2 105МПа. Числовые значения сил F1 и F2, а также площадей поперечных сечений ступеней А1 и А2 для своего варианта взять из таблицы ниже.
№ схемы F1 F2 l1 l2 l1 A1 A2
кН см см2
            1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5
ЗАДАНИЕ № 7
Для одной из схем по рисунку, построить эпюру крутящих моментов и полный угол закручивания. Считать что мощность на зубчатых колесах Р2=0,5Р1, Р3=0,3Р1, Р4=0,2Р1. Полученное расчетное значение диаметра (в мм) округлить до ближайшего большего числа, оканчивающегося на 0,2,5,8. Данные своего варианта взять из таблицы
№ схемы Ω, рад/с Р, кВт
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ЗАДАНИЕ № 8
Проверить прочность сварного соединения (рисунок 3.1). Соединение выполнено двумя угловыми швами с катетом k. Соединение нагружено силой F (таблица 1). Материал деталей - сталь Ст 3. Сварка ручная.
  Варианты
                   
F, кН                    
l, мм                    
h, мм                    
d, мм      
Электрод Э42 Э50 Э42А
ЗАДАНИЕ № 9
Рассчитать цилиндрическое соединение с натягом, состоящее из вала, выполненного из стали 45, и шестерни, изготовленной из Стали 40ХН (рисунок 4.1). Диаметр вала под шестерней d, ширина шестерни b, диаметр окружности впадин шестерни df, и передаваемый шестерней момент T приведены в таблице 4.1. Недостающими данными задаться.
  Варианты
                   
d, мм                    
b, мм                    
df, мм                    
T, Н·м                    
ЗАДАНИЕ № 10Теоретический
1. Чем отличается вал от оси? 2. Назовите преимущества и недостатки зубчатых передач
3. Назовите критерии работоспособности машин 4. Узлы и детали машин, какая между ними связь и различие?
5. Цепные передачи – их достоинства и недостатки. 6. Что такое безлюфтовая передача? Приведите примеры.
7. Назначение муфт. 8. Где и для чего чего используются кулисные механизмы?
9. Что такое кривошипно-шатунный механизм? Для какой цели он применяется? 10. Какие реечные передачи вы знаете? Для какой цели они используются?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: