Ориентирование по «легенде»




Команда движется по описанию к месту «Начало ориентирования» - призма КП (вход в карту).

 

3.«Поиск пострадавшего» КВ = 15 мин

Участники команды посещают 2 КП на местности, указанных в карте (А1 и А2), на которых указаны соответствующие азимуты. Точка пересечения лучей, нанесенных на карту командой по заданным азимутам, определяет нахождение пострадавшего.

Команда в полном составе следует к месту нахождения пострадавшего и оказывает ему помощь: изготавливает носилки (не менее 3 штормовок или носилочное полотно), надевает на пострадавшего комплект теплой одежды и каску, укладывает на коврик на носилки и следует вместе с ним к следующему этапу маршрута.

Оборудование этапа: жерди 2.5 м – 2 шт., каска.

Система штрафов: неаккуратное обращение с пострадавшим (3 балла), превышение КВ за каждые полные 10 сек – 1 балл штрафа. Оценивается правильность транспортировки.

 

4. «Преодоление завала» КВ = 8 мин

Участники команды разбирают завал и преодолевают его вместе с пострадавшим.

Оборудование этапа: судейский завал.

Система штрафов: неаккуратное обращение с пострадавшим, превышение КВ за каждые полные 10 сек – 1 балл штрафа (30 сек.). Оценивается правильность транспортировки и время.

 

5. «Вязка узлов» КВ = 7 мин

Участвуют вся команда (в том числе условно пострадавший). Пострадавший лежит на коврике в каске рядом с носилками. Команда изготавливает мягкие носилки, укладывает пострадавшего и крепит к ним, используя узлы грейпвайн и прямой, Затем наводит перила между двумя опорами узлами штыковой и стремя. Пострадавший крепится к перилам с использованием узлов булинь и восьмерка. Результат складывается из времени выполнения работ и штрафного времени за ошибки и неправильно завязанные узлы.

Оборудование этапа: основная веревка 2м- 3шт., основная веревка -20 м,

Система штрафов: перила касаются земли- 2 балла, ошибка при вязке узлов (перехлест, отсутствие контрольных, выход свободного конца менее 100мм) - 1 балл.

Неправильно завязан узел - 3 балла (1 балл – 15 сек).

По окончанию работы на этапе пострадавшего необходимо вернуть в первоначальную точку и разобрать носилки.

 

6. «Спасработы» КВ = 9 мин.

Спасение «утопающего» с помощью конца Александрова

Каждый участник команды бросает в указанную зону «конец Александрова».

Оборудование этапа: конец Александрова.

Результат складывается из количества попаданий в цель.

 

7. «Разведение костра» КВ = 10 мин.

Участники команды готовят растопку из судейских дров, укладывают дрова в костровище до ограничения, разводят костер при помощи спичек, герметичность упаковки которых проверяется судьей перед выполнением задания. Окончанием работы на этапе считается время перегорания судейской нити, на высоте 50 см от земли. Использование горючих веществ, охотничьих и прочих специальных спичек для разжигания костра запрещается.

По окончанию работы на этапе необходимо потушить костер.

Оборудование этапа: судейские дрова.

Система штрафов: превышение КВ за каждые полные 10 сек – 1 балл штрафа (30 сек.) до 10 баллов.

 

8. «Наведение переправы» КВ = 8 мин.

Участники «на усах» укладывают бревно в створ ворот и переправляются на целевой берег, используя «усы» как перила (крепление узлом «стремя», на концах – проводники - «восьмерка»). Укладка бревна - в голицах. При срыве участник возвращается на исходный берег. По окончанию работ веревку с бревна снять.

Оборудование: судейское бревно длиной до 5 м, веревка длиной 15 м.

Система штрафов: превышение КВ за каждые полные 10 сек – 1 балл штрафа (30 сек.) до 10 баллов. Непрохождение участником этапа и оставление веревки – штраф 5 баллов

 

9. «Сюрприз 1» КВ = 3 мин. Задание команда получает на этапе.

 

10. «Комбинированная пожарная эстафета» (участвуют 4 юноши)

Место в эстафете определяется по наименьшему времени преодоления этапов: бег с переноской огнетушителя; бег с рукавной скаткой; бег с пожарным рукавом, подсоединение ствола к тройнику; сбивание водой мишени; бег с надеванием боевой одежды пожарного.

Далее команда движется вдоль шоссе навстречу транспорту к пешеходному переходу у светофора.

Сюрприз 2»

 

12. «Боевой листок» КВ=30 мин. (в помещении СОШ№ 6)

Команда оформляет «Боевой листок» (формат А3), где представляет команду, делится впечатлениями и событиями с «маршрута выживания», отражает позитив фестиваля «ШБ» и правила безопасности.

Все необходимое для выполнения команда приносит с собой. Домашние заготовки допускаются (не более 30 % площади листа).

Оценивается соответствие тематике, информативность, оригинальность, актуальность содержания, лаконичность, красочность, качество исполнения.

 

Необходимое снаряжение:

- групповое (мед.аптечка, рем.набор, носилочное полотно или 3 штормовки, коврик, топор, нож, спички в герметичной упаковке, комплект запасной одежды (теплый свитер, трико, носки, рукавицы), термос с горячим чаем, перекус, канцелярские принадлежности для выполнения задания №11.

- личное (одежда по погоде, головной убор, голицы или перчатки), единая форма команды (или ее элемент).

 

Состав мед.аптечки: перевязочные средства, обезболивающие средства, сердечные средства, дезинфицирующие средства, лейкопластырь, бактерицидный пластырь, жгут резиновый, спирт нашатырный, сода питьевая.

 

Состав рем.набора: пассатижи, иголки, нитки, пуговицы, тесьма, изолента, шило, проволока медная, ножницы.

 

 
ГСК желает вам успехов и безопасного прохождения маршрута!

 

Приложение 3

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном этапе региональных соревнований

«Школа безопасности» для учащихся 7 – 8 классов

От команды _________________________________________Дата___________________

(полное наименование образовательного учреждения)

№ п/п Ф. И. О. (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Класс Допуск врача к соревнованиям Подпись врача и печать (на каждой строке)
1.          

Всего допущено к соревнованиям ___________ человек.

____________________ подпись врача и печать медицинского учреждения

Капитан команды ______________________ (Ф. И. О. полностью)

Руководитель команды _____________________ (Ф.И.О. полностью)

Дата, печать учреждения

Руководитель учреждения

___________________________

Подпись

 

Приказом № _______ от _________________ 2020 года назначен ответственным за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды

 

 

Ф.И.О.

Графа: «Подпись врача и печать» заполняется и подается в день соревнований на регистрацию команд.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: