Рабочие органы Муниципального Совета МО Дачное




5.1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания, организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления МО Дачное из числа депутатов Решением Муниципального Совета МО Дачное могут формироваться постоянные и временные комиссии Муниципального Совета МО Дачное (далее - Комиссия).

5.2. Порядок деятельности комиссий определяется Уставом МО Дачное и иными правовыми актами Муниципального Совета МО Дачное.

Повестка заседания

6.1. Проект повестки заседания формируется Секретарем Муниципального Совета МО Дачное.

6.2. Предложения по проекту повестки заседания вносятся депутатами, а также могут вноситься депутатами Государственной Думы и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и населением МО Дачное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Для включения в проект повестки заседания вопроса о рассмотрении проектов правовых актов необходимо, чтобы проект правового акта не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания был направлен на рассмотрение всех депутатов. Для рассмотрения проекта правового акта, внесенного менее чем за 5 дней до проведения заседания, требуется согласие более половины голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

6.4. Проект повестки заседания со всеми прилагаемыми материалами при его проведении во внеочередном порядке, представляется не позднее, чем за 1 день додня проведения внеочередного заседания Муниципального Совета МО Дачное.

 

Порядок работы

7.1. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки заседания и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки заседания).

7.2. На каждое выступление при обсуждении проекта повестки заседания предоставляется время в пределах двух минут.

7.3. Сформированная повестка заседания утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

7.4. Повестка заседания может содержать в себе раздел «РАЗНОЕ». В конце каждого заседания, для обсуждения раздела «РАЗНОЕ» отводится 10 минут для кратких сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое). Обсуждение по ним не проводится.

7.5. Обсуждение вопросов состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений содокладчика и докладчика.

7.6. Перед обсуждением вопроса большинством голосов от числа присутствующих на заседании может устанавливается общая продолжительность обсуждения, а также каждого этапа обсуждения. Если продолжительность обсуждения или какого-либо из его этапов не была установлена на заседании, то она ограничивается следующим образом:

- обсуждение вопроса:

- доклад - до 5 минут;

- содоклад - до 5 минут;

- вопросы и ответы на них - до 7 минут (по мере выступления);

- выступления в прениях - до 3 минут;

- справка - до 1 минуты;

- выступления по порядку ведения - до 1 минуты;

- заключительное выступление - до 3 минут.

7.7. Решение о продлении обсуждения или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если за это проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании. При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или соответствующий ему этап.

7.8. Обсуждение вопроса начинается с доклада, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов. Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов правовых актов, подготовленных в соответствии с настоящим Регламентом, право выступать с докладом предоставляется авторам каждого из проектов.

7.9. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы.

7.10. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Слово предоставляется в порядке очередности поступления устных заявок.

7.11. По завершении прений содокладчик и докладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позиции.

7.12. Слово для справки, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление.

В данном случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения). Не допускается использование права выступления иного характера. При нарушении этого правила, председательствующий на заседании может объявить выступающему замечание.

7.13. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется депутату в следующих случаях:

- для заявления претензий к председательствующему на заседании;

- для указания на отступление от настоящего Регламента (без заявления претензий);

- для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата;

- для предложения об изменении ведения заседания.

7.14. Слово для справки предоставляется:

- для напоминания точной формулировки правового акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;

- для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.

7.15. В случае, если выступающий допустил неэтичные высказывания или иным образом нарушил настоящий Регламент, к нему может применяться процедура необъявленного голосования. При этом депутаты без предложения председательствующего на заседании голосуют. Если большинство присутствующих на заседании депутатов проголосовало, то председательствующий на заседании делает замечание выступающему. Если большинство депутатов и после сделанного замечания продолжают участвовать в необъявленном голосовании, председательствующий на заседании должен предложить выступающему прекратить выступление, и предложить депутатам начать процедуру голосования по обсуждаемому вопросу.

7.16. Во время голосования какие-либо выступления, в том числе председательствующего на заседании, реплики, справки, вопросы, не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.

7.17. Тексты несостоявшихся выступлений могут передаваться в тот же день для приобщения к протоколу. Под этими текстами должны быть подписи авторов.

7.18. Протокол заседания ведется в сброшюрованной, пронумерованной книге. По окончании заседания протокол оформляется в виде печатного документа, подписывается председательствующим на заседании и Секретарем Муниципального Совета МО Дачное.

 

Принятие решений

8.1. Решения, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования Муниципальный округ Дачное принимаются большинством голосов от установленной Уставом МО Дачное численности депутатов, если иное не установлено действующим законодательством.

8.2. Решения по принятию Устава МО Дачное и внесению изменений в него принимаются большинством в две трети голосов от установленной Уставом МО Дачное численности депутатов.

8.3. Решения не указанные в пунктах 8.1. и 8.2. настоящего Регламента считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов, если иное не установлено Уставом МО Дачное.

8.4. Решения по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

8.5. Вопрос о поименном голосовании может быть поставлен одним из депутатов. Решение о проведении поименного голосования принимается, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании депутатов.

8.6. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляется председательствующим на заседании. Результаты голосования объявляет председательствующий на заседании.

8.7. Перед началом голосования председательствующий на заседании объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает, какое число голосов необходимо для принятия решения.

8.8. Далее председательствующий на заседании оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование.

8.9. При голосовании депутат подает голос за предложение, против него или воздерживается от голосования.

8.10. По окончании голосования председательствующий на заседании объявляет его результаты в следующем порядке: «за», «против», «воздержались», и оглашает одну из формулировок: «Решение принято» или «Решение не принято».

8.11. Проекты решений принимаются либо в целом, либо в три этапа.

Первый этап состоит из:

- обсуждения проекта решения;

- принятия проекта решения за основу.

Второй этап состоит из:

- обсуждения поправок;

- голосования по поправкам к проекту решения, принятому за основу.

Третий этап состоит из:

- голосования за проект решения в целом.

8.12. Поправки к проекту решения представляются Секретарю Муниципального Совета МО Дачное в письменном виде до окончания установленного на заседании срока. Секретарь Муниципального Совета МО Дачное оформляет сводный текст поправок к проекту решения, принятого за основу. Сводный текст поправок представляется депутатам в срок, установленный процедурным решением.

8.13. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- председательствующим на заседании оглашается текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);

- дается комментарий автора поправки;

- ставится на голосование вопрос о внесении в текст статьи (пункта, подпункта), проекта решения, принятого за основу, поправки, изменяющей ее редакцию.

Поправка ставится на голосование, если она не снята ее авторами.

8.14. По мотивированной просьбе не менее чем одной трети от числа присутствующих на заседании депутатов может однократно проводиться переголосование по вопросу об отмене принятого на текущем заседании решения или о принятии решения, не набравшего на этом же заседании необходимого для принятия решения голосов.

8.15. После принятия решения в целом не допускаются какие-либо изменения в его тексте.

8.16. Вступление решения в силу происходит в порядке определенном в решении, в соответствии с действующим законодательством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: