После определения на атакующего/защитника каждый игрок кидает 2 куба д6 на определение Варп Шторма. Варп шторм действует с начала и до конца игры. Его нельзя реролить. Оба результата должны быть разными.
Warp Storm Table
Значение на кубах Эффект варп шторма
2. Все INVULNERABLE SAVES модифицируются как обычные сейвы
3. +1 к тестам на проявление психосил и денай оф вич. Стратегемы и способности на отмену кастов так же получают +1 к броску. В дополнении к этому за любой проваленный каст юнит получает 1 смертельную рану.
4. Уменьшите показатель лидерства всех ваших моделей на 2 (было 8 лидерство, стало 6).
5. Штраф -1 к INVULNERABLE SAVES (был 4++ а стал 5++)
6. В начале каждого баттл раунда каждый игрок, начиная с такующего кидает Д6. На 4+ юнит получает 1 смертельную рану а на 6+ получает д3 смертельных ран Значиния не модифицируется и не перебрасываются.
7. Уменьшите значиние дальности стрельбы на 6 (было на 24, стало на 18) в Дополнении к этому уменьшайте броски на чардж на 1 (нужно кинуть 9 а с этим варп штормом на10
8. В файт фазу уменьшайте количество Аттак всех моделей в юните на 1 (было 4 атаки по базе, а стало 3) На доп атаки правила не действует
9. Монстра техника и байки может проходить сквозь стены. Но не может вставать на второй и выше этажи. Так же они могут стрелять после фоллбэка.
10. Все оружие дальнего и ближнего боя получает штраф к AP (было -1 станет 0)
11. Перила у Псайкеров срабатывают на любые дубли. Так же псайкер получает не Д3 морталок, а Д6. Если псайкер умиает от Перил он в 6 от себя наносит Д6 морталок
12. Нельзя реролить броски на ту хит и ту вунд, кроме как за стратегему Комманд рерол. От смертельных ран могут быть прокинуты спас браски.
Миссия 1
|
Начиная со второго хода, каждый игрок получает очки согласно своим результатам:
5 очков за контроль 1 токи.
10 очков за контроль 2х точек.
15 очков за контроль большего количества точек чем опонент.
Вторичная миссия:
В начале команд фазы получи 3 очка если контролируешь одну из точек в нейтральной зоне расстановки или 5 очков если контролируешь точку во вражеской зоне расстановки.
Бонус мисссия: в начале первого хода реликвия стоит в центре стола, На конец 5ого хода игрок в чьей зоне расстановки находится реликвия получает 15 очков. Реликвию подбирает модель в отряде, реликвию невозможно передать другой модели в отряде. Техника не может взять реликк. Отряд с реликвией не может телепорироватся или бегать.
Миссия 2
Нападение на рассвете: В этой миссии в первый батл раунд все боевые еденицы получают -1 ту хит. Согласно книги правил невозможно изменять характеристику ту хит больше чем на +1 или -1.
Начиная со второго хода, каждый игрок получает очки согласно своим результатам:
5 очков за контроль 1 токи.
10 очков за контроль 2х точек.
15 очков за контроль большего количества точек чем опонент.
Вторичная миссия:
Каждое убийство военачальника приносит очки до максимума в 15 очков.
Убийство на 1 ход-12 очков.
2ход – 9 очков
3ход – 6 очков 4 и 5 ход – 3очка.
Доп миссия: во время удержания точки можно сделать экшен, и получить доп очки:
Экшен на своей зоне расстановки: 1 очко.
Экшен в нейтральной зоне: 3 очка.
Миссия 3.
Начиная со второго хода, каждый игрок получает очки согласно своим результатам:
5 очков за контроль 1 токи.
10 очков за контроль 2х точек.
15 очков за контроль большего количества точек чем опонент.
Вторичная миссия: За контроль точки не в своей зоне расстановки вашим варлордом получите дополнительно 3 очка.
Доп миссия: 5 дополнительных победных очка если контролируете больше точек чем противник на конец игры.