Защита лагеря от нападения зомби




Янтарь

Делает: Руслан-Коан

Время изготовления: 01.08.05-09.09.05

Задание от бармена

Бармен отправляет игрока к ученым, чтобы найти вход в лабX16 и добыть оттуда недостающую часть документов.

Сюжетные задания:

Уничтожение Мозга

Представитель ученых дает задание пробраться через «территорию зомби», затем проникнуть и вытащить картридж из био-установки «Мозг», чтобы ученые могли ее изучить. «Картридж» программирует «Мозг» на выполнение программы зомбирования. Как только вытащим картридж, «Мозг» мгновенно прекратит излучение. После изучения картриджа ученые смогут помочь бармену разобраться с «выжигателем мозга». Для этого задания игроку дают специальную экспериментальную «шапку», которая защитит его от излучения. (схема 55)

«Территория зомби»

Вторая часть уровня, большое скопление зомбированных сталкеров, которые бродят по патрульным маршрутом. Игрок должен попытаться тихо проникнуть ко входу в иллюзорный уровень Мозга, иначе начинается «тревога» и зомбированные сталкеры начинают охотится на игрока. Если зомбированный сталкер замечает игрока, он начинает «вопить» и у игрока есть около пяти секунд, чтобы его уничтожить, иначе остальные зомбированные подхватывают «вопль», затем резко повышается излучение Мозга и все зомбированные начинают атаковать игрока. Остается только прорываться с боем. (схема 50, 5)

 

Иллюзорное сражение

Иллюзорный уровень с фантомами и зомбированным сталкером, которого надо победить. Длинная черная кишка, на пути появляются фантомы, которые атакуют игрока, в конце последняя преграда зомбированный ученый, которого надо убить и дорога к мозгу будет открыта. После уничтожения Мозга игрок телепортируется в комнату с останками Мозга.

 

Возвращение после уничтожения «Мозга»

После выхода из помещения с останками Мозга ученые предупреждают игрока, чтобы он был осторожнее, потому что армейские вертолеты начинают ковровую бомбардировку зомби. (схема 36)

 

Представитель ученых

Получив «картридж» ученые дают коды доступа к бункеру на Радаре и информацию для бармена по «выжигателю мозга». В информации указано что управление «выжигателем» идет из центрального бункера на уровне Радар, если туда проникнуть, то можно будет отключить «выжигатель мозга».

 

Что надо:

- отмоделенная защитная «шапка», набор иконок для инвентаря и энциклопедии

- отмоделенный «картридж»

- представитель ученых, анимация и озвучка

- зомбированные сталкеры (поведение как у Монолитовцев)

- озвучка и анимации зомбированных

- постпроцессы излучения

- механизм излучения и пси-здоровье

- разнообразные фантомы

- зомбированный ученый, озвучка

- мозг, который будем разрушать

 

Найти труп Призрака и его PDA

Когда Мозг будет уничтожен, в комнате с разрушенными останками можно будет найти труп Призрака, а в трупе PDA с перепиской между Призраком и неизвестным сталкером.

С PDA Призрака узнаем о его переписке с неизвестным сталкером (который крутится на «эскейпе» и «свалке») о Докторе. Получаем задание найти неизвестного сталкера.

 

Побочные задания:

 

Защита лагеря от нападения зомби

Когда игрок попадает на уровень, охранники ученых по PDA просят игрока помочь отбиться от зомбированных сталкеров, которые атакуют лагерь. (схема 50, 1, 8-10)

 

Что надо:

- зомбированные сталкеры

- охранники ученых

 

Общие доделки:

  1. Лагерь ученых
    1. Охранники ученых (схема 50)

i. Охраняют лагерь от атак зомбированных сталкеров и монстров

    1. Представитель ученых (схема 55)

i. Торговец ученых, торгует, дает сюжетные и побочные задания.

ii. На уничтожение охранников не реагирует, все должен сделать вертолет.

    1. Если игрок атакует охранников ученых, то вертолет преследует игрока (схема 36)

i. Как только один из ученых погибает от руки игрока, со стороны выхода с Ростка вылетает вертолет, который начинает охотится за игроком.

    1. Периодические атаки монстров и зомби на лагерь ученых (схема 1, 8-10)
  1. Территория возле лагеря
    1. Лабиринт аномалий (схема 40)
    2. Монстры «пружинки», «обиженные» (схема 33, 25)
  2. Проход на Росток
    1. Лабиринт аномалий (схема 40)
  3. Территория зомби
    1. Зомби патрулируют территорию (схема 50, 5)

i. У зомбированных сталкеров надо понизить зрение, слух и память так, чтобы получилась хорошая возможность для стэлса. Даже если зомбированные замечают игрока, если он спрячется, то его скоро забудут и можно будет продолжать продвижение дальше.

    1. После возвращения от уничтоженного Мозга, два вертолета уничтожают зомби (схема 36)

i. После выхода из помещения Мозга ученые предупреждают игрока, чтобы он был осторожнее, потому что армейские вертолеты начинают ковровую бомбардировку зомби.

    1. Монстры «пружинки» (схема 33)
  1. Мозг
    1. В помещении с разрушенным Мозгом положить трупы Призрака и зомбированного ученого. +сделать геометрию разрушенногг дымящегося «Мозга»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: