ИНСТИТУТ СФЕРЫОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г.ШАХТЫРОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИСО и П (ФИЛИАЛ) ДГТУ)
Социально - гуманитарный факультет
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
УТВЕРЖДАЮ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭКСКУРСИИ
1. Тема экскурсии: «Волшебный мир Диснея»
2. Продолжительность: 1,5 часа
3. Протяженность:
4. Авторы – разработчики: студенты гр. ТУР – Г 31 О. С. Карлова, Е. А. Панкова, Е. С. Пяткина
5. Содержание экскурсии: искусствоведческая
6. Маршрут экскурсии:
7. Сезонность: круглогодичная
Цель экскурсии: расширить знания о жизни и творчестве Уолта Диснея, узнать особенности съемок мультфильмов Уолта Диснея. Способствовать расширению кругозора экскурсантов, формированию эстетических чувств, развитию памяти, мышления и воображения.
Задачи экскурсии:
1. Расширить знания экскурсантов о жизни Уолтера Диснея.
2. Познакомить экскурсантов с деятельностью The Walt Disney Company.
3.Рассмотреть мультфильмы, созданные Уолтом Диснеем.
4.Рассказать о создании мультфильмов после смерти Диснея.
5. Расширить знания экскурсантов об истории создания первого парка Диснейленд.
6.Рассказать о многочисленных парках Диснейленд, созданных во всем мире.
7. Познакомить экскурсантов с особенностями и интересными фактами парка Диснейленд в Анахайме.
Вступление. Мы приветствуем Вас, дорогие экскурсанты! Сегодня вместе с нами вы отправитесь в удивительное путешествие в загадочный и волшебный мир Дисней, где жил-был выдающийся художник-мультипликатор, который всю свою жизнь оживлял сказку и создал множество известных персонажей, известных нам из детства. А также, побываем в стране – Диснейленд, где мечта становиться реальностью!
|
Но прежде чем начать, познакомимся с нашими экскурсоводами: Екатерина, Ольга и Екатерина, которые помогут нам окунуться в мир фантазий, и ознакомимся с правилами поведения во время экскурсии: не отвлекайтесь во время экскурсии и отключите, пожалуйста, свои мобильные телефоны.
Итак, мы начинаем…
Участки перемещения по маршруту | Места остановок | Объект показа | Продолжительность | Основное содержание информации | Организационные указания | Методические указания |
Биография Уолта Диснея (2-3 слайды) Детство Уолта Диснея (4-7 слайды) Знакомство Уолта Диснея с мультипликацией (8-11 слайды) Личная жизнь Уолта Диснея (12-14 слайды) | 15 мин | Подтема: Биография Уолта Диснея 1. Детство Уолта Диснея 2. Личная жизнь Уолта Диснея. | Вести рассказ во время показа слайдов. | Прием характеристики, прием объяснения, прием описания, прием абстрагирования, зрительного монтажа, прием зрительной аналогии | ||
В чем же все-таки главный секрет успеха этого человека? Разумеется, в выдающемся таланте художника-мультипликатора, ответит не очень искушенный читатель и … ошибется. Уолт Дисней являлся настоящим генератором идей. Поэтому его называют великим сказочником экрана! | ||||||
Создание первых работ Уолтом Диснеем(15-16 слайды), Завоевание Голливуда(17 слайд), Добровольный осведомитель ФБР (18 слайд), Секреты Уолта Диснея (19-20 слайды) | 10 мин | Подтема: Великий сказочник экрана 1. Режиссерский стиль 2. Завоевание Голливуда 3. Уолт Дисней – агент ФБР 4. Шесть секретов Уолта Диснея | Вести рассказ во время показа слайдов. | Прием цитирования, прием зрительного сравнения, прием персонификации, прием описания | ||
«Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы» - так Уолт Дисней говорил о своей работе. | ||||||
The Walt Disney Company (21-23 слайды) Методы создания мультфильмов (24-25 слайды) | 6 мин | Подтема: Уолт Дисней - король мультипликации 1. The Walt Disney Company- одна из крупнейших индустрий развлечений в мире 2.Методика создания мультфильмов Диснея | Вести рассказ во время показа слайдов | Описание, прием экскурсионной справки, прием объяснения | ||
Рассмотрев приемы создания мультфильмов, теперь давайте познакомимся с творчеством Уолта Диснея. | ||||||
Первые мультфильмы Уолта Диснея (26-63 слайды) Последние мультфильмы при жизни Уолта Диснея (64-89 слайды) | 10 мин | Подтема:Мультфильмы, созданные Уолтером Диснеем 1.Создание первых мультфильмов Уолта Диснея 2.Создание последних мультфильмов при жизни Уолта Диснея | Вести рассказ во время показа слайдов | Прием абстрагирования, прием зрительного сравнения, прием цитирования, описание, прием объяснения | ||
После смерти Великого мультипликатора дело компании не остановилось, а продолжает развиваться до настоящих дней и мы бы хотели рассказать вам о дальнейшем творчестве компании. | ||||||
Первые мультфильмы, созданные без участия Уолта Диснея (90-127 слайды) Самые последние мультфильмы The Walt Disney Company (128-140 слайды) | 6 мин | Подтема:The Walt Disney Company продолжает дело Уолта Диснея 1.Первые мультфильмы, созданные после смерти Великого мультипликатора 2. Последние мультфильмы The Walt Disney Company | Вести рассказ во время показа слайдов | Описание, прием экскурсионной справки, прием объяснения, прием зрительного сравнения | ||
Помимо создания мультфильмов, The Walt Disney Company является владельцем 11-ти тематических парков. | ||||||
Процесс строительства парка (141-147 слайды) Открытие парка (148-149 слайды) | 7 мин | Подтема: «История создания первого парка Диснейленд» 1. Идея создания парка 2.Строительство парка 3. Торжественное открытие парка | Вести рассказ во время показа слайдов | Прием зрительной реконструкции, прием зрительного сравнения, прием экскурсионной справки, описание, прием объяснения | ||
Позже Диснейленд завоевал весь мир, и мы бы хотели познакомить вас с другими парками Диснейленд, появившимися в различных уголках нашей планеты. | ||||||
Парки Диснейленд, открытые по всеми миру (150-159 слайды) | 2 мин | Подтема: «Диснейленд завоевал весь мир» 1. Диснейленд в Орландо(США) 2. Диснейленд в Париже 3. Диснейленд в Токио 4. Диснейленд в Гонконге | Вести рассказ во время показа слайдов | Прием зрительного сравнения, прием экскурсионной справки, описание. | ||
"Всем, кто пришел в это счастливое место - Добро пожаловать! Диснейленд - ваша страна. Здесь зрелость вновь переживает заветные воспоминания прошлого, а юность наслаждается вызовом и обещаниями будущего. Диснейленд посвящен идеалам, мечтам и реальным фактам, которые создали Америку... с надеждой, что это будет источник радости и вдохновения для всего мира"- такое приветствие встречает гостей на входе в парк в Диснейленд в Анахайме. | ||||||
Главная улица США (162-169 слайды) Мир приключения (169-173 слайды) Площадь Нового Орлеана(174-180 слайды) Эпоха Дикого Запада(181-184 слайды) Мир животных(185-187 слайды) Страна фантазий(188-192 слайды) Страна будущего(193-195 слайды) Мульттаун Микки(196-198 слайды) Калифорнийский парк приключений Диснея(199-210 слайды) | 15 мин | Подтема: «Самое счастливое место на земле – Диснейленд» 1. Диснейленд Парк в Анахайме 2. Калифорнийский парк приключений Диснея | Вести рассказ во время показа слайдов | Прием зрительного монтажа, прием абстрагирования, прием зрительного сравнения, прием экскурсионной справки, прием описания, прием объяснения, прием цитирования |
Заключение. Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша небольшая экскурсия – экскурсия в Волшебный мир Дисней!
|
|
В ходе экскурсии мы познакомились с биографией Уолтера Диснея, побывали в сказочном Диснейленде и вспомнили удивительные сюжеты диснеевских мультфильмов. Они заслужили всемирную любовь детей и родителей тем, что у них замечательная рисованная анимация, отличная музыка, трогательные персонажи и самое главное – они учат с малых лет добру, нравственности, пониманию и состраданию. Практически каждый человек время от времени в который раз с восхищением просматривает мультфильмы Диснея.
Мы надеемся, что на нашей экскурсии вы открыли для себя что-то новое, еще неизвестное вам. И теперь мы посмотрим видео и кратко пройдемся по проведенной нами экскурсии.
Также мы хотим провести небольшую викторину, и попросить вас отгадать мелодии, видео и фрагменты из любимых нами мультфильмов Диснея.
Приглашаем вас на экскурсии, разработанные нашими студентами. Большое спасибо за внимание и до встречи на новых экскурсиях.